Новости oт "Орион"
- simon65
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:15
- Мой приемник: OpenBox AS4K CI PRO.
- Мои спутники: 85.2E - 36E - 13E
- Благодарил (а): 1851 раз
- Поблагодарили: 6591 раз
Новости oт "Орион"
ГК «Орион» подводит итоги I квартала
Абонентская база оператора в отчетном периоде достигла 3 107 000 домохозяйств. Постоянная работа с действующими абонентами обеспечила Группе рост показателя ARPU на 3 %, как для бюджетного, так и для среднеценового пакетов. Прирост общего объема поступлений составил 8% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
По данным на конец I квартала в продуктовом портфеле компании услуги DTH занимают 72%, «Комплекс услуг телевещателям/подъем и производство телеканалов» — 24%, дистрибуция каналов – 4%.
Совокупный объем поступлений за 1 квартал 2018 года: 822 800 000 рублей. Прирост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 8%.
Абонентская база оператора в отчетном периоде достигла 3 107 000 домохозяйств. Постоянная работа с действующими абонентами обеспечила Группе рост показателя ARPU на 3 %, как для бюджетного, так и для среднеценового пакетов. Прирост общего объема поступлений составил 8% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
По данным на конец I квартала в продуктовом портфеле компании услуги DTH занимают 72%, «Комплекс услуг телевещателям/подъем и производство телеканалов» — 24%, дистрибуция каналов – 4%.
Совокупный объем поступлений за 1 квартал 2018 года: 822 800 000 рублей. Прирост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 8%.
► Показать
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости oт "Орион"
«Орион» обеспечит бесплатным спутниковым ТВ отдаленные населенные пункты Камчатки
ГК «Орион» (бренд «Телекарта») и правительство Камчатского края заключили соглашение, согласно которому оператор обеспечит бесплатный доступ к телеканалам первого и второго мультиплексов жителей населенных пунктов региона, проживающих вне зоны эфирного цифрового телевещания.
Программа затронет как жителей Камчатки, у которых уже есть приемное спутниковое оборудование, так и граждан, у которых нет необходимой техники — для них стоимость комплекта для приема спутникового телевидения составит 3990 руб.
ГК «Орион» (бренд «Телекарта») и правительство Камчатского края заключили соглашение, согласно которому оператор обеспечит бесплатный доступ к телеканалам первого и второго мультиплексов жителей населенных пунктов региона, проживающих вне зоны эфирного цифрового телевещания.
Программа затронет как жителей Камчатки, у которых уже есть приемное спутниковое оборудование, так и граждан, у которых нет необходимой техники — для них стоимость комплекта для приема спутникового телевидения составит 3990 руб.
► Показать
- dev.ge
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
- Место жительства: Georgia
- Мой приемник: MACHINA NEXT HD
- Мои спутники: 4.8 - 90
- Благодарил (а): 1357 раз
- Поблагодарили: 7753 раза
Новости oт "Орион"
«ОРИОН» ТЕСТИРУЕТ 4К-ВЕЩАНИЕ НА МУЛЬТИФИДЕ
ГК «Орион» (бренд «Телекарта») начала тестирование приема спутникового сигнала с соседних орбитальных позиций на одну антенну. Оператор хочет быть уверен, что современные медийные сервисы, требующие высоких скоростей и плотностей информационных потоков, можно предоставлять на «тарелку» с мультифидом.
Федеральный спутниковый оператор «Орион» приступил к эксперименту по исследованию возможностей системы мультифид для одновременного приема спутникового сигнала на одну типовую антенну (0,6 м или 0,8 м) с разных космических аппаратов, расположенных в близких орбитальных позициях, рассказали «Телеспутнику» в компании. Основные спутники, которые использует «Орион» для работы своих сервисов — Intelsat-15 и Horizon-2 — расположены в точке 85° в.д. В качестве дополнительного аппарата для экспериментального приема используется космический аппарат «Экспресс-АМ22», расположенный в орбитальной позиции 80° в.д. В зависимости от результатов тестов на «Экспресс-АМ22», оператор не исключает проведения испытаний с другими космическими аппаратами. В близких орбитальных позициях с Intelsat-15 и Horizon-2 расположены еще такие актуальные для российского рынка спутники как «Ямал-401» (90° в.д.) и ABS-2/ABS-2A (75°в.д.).
ГК «Орион» (бренд «Телекарта») начала тестирование приема спутникового сигнала с соседних орбитальных позиций на одну антенну. Оператор хочет быть уверен, что современные медийные сервисы, требующие высоких скоростей и плотностей информационных потоков, можно предоставлять на «тарелку» с мультифидом.
Федеральный спутниковый оператор «Орион» приступил к эксперименту по исследованию возможностей системы мультифид для одновременного приема спутникового сигнала на одну типовую антенну (0,6 м или 0,8 м) с разных космических аппаратов, расположенных в близких орбитальных позициях, рассказали «Телеспутнику» в компании. Основные спутники, которые использует «Орион» для работы своих сервисов — Intelsat-15 и Horizon-2 — расположены в точке 85° в.д. В качестве дополнительного аппарата для экспериментального приема используется космический аппарат «Экспресс-АМ22», расположенный в орбитальной позиции 80° в.д. В зависимости от результатов тестов на «Экспресс-АМ22», оператор не исключает проведения испытаний с другими космическими аппаратами. В близких орбитальных позициях с Intelsat-15 и Horizon-2 расположены еще такие актуальные для российского рынка спутники как «Ямал-401» (90° в.д.) и ABS-2/ABS-2A (75°в.д.).
► Показать
- dev.ge
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
- Место жительства: Georgia
- Мой приемник: MACHINA NEXT HD
- Мои спутники: 4.8 - 90
- Благодарил (а): 1357 раз
- Поблагодарили: 7753 раза
Новости oт "Орион"
Группа компаний «Орион» и международный холдинг Viacom расширяют сотрудничество
Два телеканала холдинга Viacom - Nickelodeon и Paramount Comedy переведены на спутниковую платформу ГК «Орион».Оператор также обеспечит техническое обслуживание телеканалов и доставку сигнала до кабельных операторов.
Для технической доставки сигнала телеканалов Nickelodeon и Paramount Comedy до кабельных операторов на всей территории РФ будут задействованы два спутника, входящие в состав медиаплатформы ГК «Орион»: Horizons 2, расположенный на 85°в.д. и покрывающий сигналом европейскую часть России, Урал и Сибирь, и Экспресс-АМ5, расположенный на 140°в.д. и покрывающий сигналом всю восточную часть страны. Ранее трансляция осуществлялась со спутника ABS2.
Сотрудничество международного холдинга Viacom и ГК «Орион» началось в 2016 году. На платформе оператора для доставки до кабельных операторов уже размещены телеканалы MTV Russia, Paramount Channel и Spike. В 2018 году по заказу телеканала MTV Russia «Орионом» были организованы две прямые трансляции концертов: выступление группы «Мумий Тролль» и юбилейного live-шоу «MTV.20 лет».
Два телеканала холдинга Viacom - Nickelodeon и Paramount Comedy переведены на спутниковую платформу ГК «Орион».Оператор также обеспечит техническое обслуживание телеканалов и доставку сигнала до кабельных операторов.
Для технической доставки сигнала телеканалов Nickelodeon и Paramount Comedy до кабельных операторов на всей территории РФ будут задействованы два спутника, входящие в состав медиаплатформы ГК «Орион»: Horizons 2, расположенный на 85°в.д. и покрывающий сигналом европейскую часть России, Урал и Сибирь, и Экспресс-АМ5, расположенный на 140°в.д. и покрывающий сигналом всю восточную часть страны. Ранее трансляция осуществлялась со спутника ABS2.
Сотрудничество международного холдинга Viacom и ГК «Орион» началось в 2016 году. На платформе оператора для доставки до кабельных операторов уже размещены телеканалы MTV Russia, Paramount Channel и Spike. В 2018 году по заказу телеканала MTV Russia «Орионом» были организованы две прямые трансляции концертов: выступление группы «Мумий Тролль» и юбилейного live-шоу «MTV.20 лет».
► Показать
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14843 раза
Новости oт "Орион"
"Орион": впервые в России HbbTV интегрирован на неэфирных телеканалах
ГК "Орион" впервые в России реализовала техническое решение по внедрению сервиса HbbTV для тематических телеканалов. С сентября 2019 года в эфире сразу трех коммерческих телеканалов "Детский мир", "Любимое кино" и "Мир сериала" (АО "Медиамарт") заработали сервисы HbbTV. Зрителям стал доступен функционал расширенного EPG-сервиса, также в эфир будет внедрен уникальный для российского рынка формат рекламной интеграции.
Ранее в России данная технология была интегрирована лишь в нескольких программах федеральных телеканалов.
Уточняется, что разработанное техническое решение позволяет ГК "Орион" предоставить телеканалам услугу Hbb как сервис на базе своей технологической платформы, в результате чего у заказчика отсутствует необходимость инвестировать в технологию. Именно данный подход сделал использование HbbTV доступным для неэфирных телеканалов.
Зрителям трех каналов АО "Медиамарт" стал доступен расширенный интерактивный телегид с подробной информацией о текущей и последующих программах на ближайшие семь дней. При этом заказчик получит уникальные данные по продолжительности просмотра и местонахождению абонентов.
Кроме того, в эфире телеканала "Детский мир" запущена уникальная для российского рынка рекламная интеграция. Во время просмотра канала на экране появляется логотип партнера проекта – компании Lego – с запрограммированной ссылкой. При переходе в нее сервис HbbTV предлагает зрителю ввести адрес электронной почты, на который отправляется сформированный индивидуальный промо-код, а также адрес близлежащего магазина, определяемый на основании местоположения зрителя. Предъявив промо-код в магазине, можно будет принять участие в мастер-классе, а также получить подарок от компании Lego.
Сервисы HbbTV доступны всем абонентам, у которых есть Smart TV, принимающий цифровой телевизионный сигнал и у которого есть подключение к интернету. Для использования сервиса необходимо активировать функцию Hbb TV на своем телевизоре.
ГК "Орион" впервые в России реализовала техническое решение по внедрению сервиса HbbTV для тематических телеканалов. С сентября 2019 года в эфире сразу трех коммерческих телеканалов "Детский мир", "Любимое кино" и "Мир сериала" (АО "Медиамарт") заработали сервисы HbbTV. Зрителям стал доступен функционал расширенного EPG-сервиса, также в эфир будет внедрен уникальный для российского рынка формат рекламной интеграции.
Ранее в России данная технология была интегрирована лишь в нескольких программах федеральных телеканалов.
Уточняется, что разработанное техническое решение позволяет ГК "Орион" предоставить телеканалам услугу Hbb как сервис на базе своей технологической платформы, в результате чего у заказчика отсутствует необходимость инвестировать в технологию. Именно данный подход сделал использование HbbTV доступным для неэфирных телеканалов.
Зрителям трех каналов АО "Медиамарт" стал доступен расширенный интерактивный телегид с подробной информацией о текущей и последующих программах на ближайшие семь дней. При этом заказчик получит уникальные данные по продолжительности просмотра и местонахождению абонентов.
Кроме того, в эфире телеканала "Детский мир" запущена уникальная для российского рынка рекламная интеграция. Во время просмотра канала на экране появляется логотип партнера проекта – компании Lego – с запрограммированной ссылкой. При переходе в нее сервис HbbTV предлагает зрителю ввести адрес электронной почты, на который отправляется сформированный индивидуальный промо-код, а также адрес близлежащего магазина, определяемый на основании местоположения зрителя. Предъявив промо-код в магазине, можно будет принять участие в мастер-классе, а также получить подарок от компании Lego.
Сервисы HbbTV доступны всем абонентам, у которых есть Smart TV, принимающий цифровой телевизионный сигнал и у которого есть подключение к интернету. Для использования сервиса необходимо активировать функцию Hbb TV на своем телевизоре.
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14843 раза
Новости oт "Орион"
Оператор «Орион» создаст облачный софт для медиакомпаний
Российский спутниковый оператор «Орин» совместно с Инновационным центром «Сколково» займутся разработкой облачной платформы для компаний, генерирующих контент. Об этом пишет Коммерсантъ.
Сообщается, что грядущий облачный софт будет сориентирован, в основном, на крупные медиакомпании, которые смогут использовать ресурс для доставки и управления контентом. Также ГК «Орин» рассчитывает на интерес со стороны онлайн-видеосервисов и других интернет-ресурсов.
Как заявляют эксперты, вероятнее всего, такой облачный софт сможет привлечь молодых участников рынка или медийные компании, желающие получить прямой доступ к аудитории. Ведь, как правило, более крупные игроки имеют собственные подобные решения для управления контентом.
Отмечается, что реализация подобного проекта может обойтись в 300-330 миллионов рублей, однако, поскольку «Орион» использовал уже готовые наработки, сумма может быть значительно ниже.
Подключить первых клиентов к облачной платформе «Орион» планирует уже к концу текущего года.
Напомним, в прошлом месяце группа компаний «Орион» запустила поддержку HBBTV на неэфирных каналах России. Ранее эта технология функционировала лишь в нескольких программах федеральных каналов.
Российский спутниковый оператор «Орин» совместно с Инновационным центром «Сколково» займутся разработкой облачной платформы для компаний, генерирующих контент. Об этом пишет Коммерсантъ.
Сообщается, что грядущий облачный софт будет сориентирован, в основном, на крупные медиакомпании, которые смогут использовать ресурс для доставки и управления контентом. Также ГК «Орин» рассчитывает на интерес со стороны онлайн-видеосервисов и других интернет-ресурсов.
Как заявляют эксперты, вероятнее всего, такой облачный софт сможет привлечь молодых участников рынка или медийные компании, желающие получить прямой доступ к аудитории. Ведь, как правило, более крупные игроки имеют собственные подобные решения для управления контентом.
Отмечается, что реализация подобного проекта может обойтись в 300-330 миллионов рублей, однако, поскольку «Орион» использовал уже готовые наработки, сумма может быть значительно ниже.
Подключить первых клиентов к облачной платформе «Орион» планирует уже к концу текущего года.
Напомним, в прошлом месяце группа компаний «Орион» запустила поддержку HBBTV на неэфирных каналах России. Ранее эта технология функционировала лишь в нескольких программах федеральных каналов.
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14843 раза
Новости oт "Орион"
Зрителям OTT-сервиса от "Ориона" стала доступна библиотека Megogo
Подписчикам OTT-сервиса "Телекарта Онлайн" от ГК "Орион" стала доступна медиатека одного из крупнейших видеосервисов в России - Megogo. Отличительной особенностью сотрудничества является то, что подписчиками "Телекарты Онлайн" доступна вся без исключения коллекция фильмов партнера.
В медиатеке Megogo более 1000 наименований фильмов, сериалов, телешоу, а также детского и спортивного контента.Ежедневное обновление каталога обеспечивает появление от 1 до 10 новинок. Фильмы доступны в формате HD и UHD, без рекламы, а адаптивное к текущей скорости интернета качество трансляции позволяет избежать зависания.
В рамках соглашения между ГК "Орион" и видеосервисом Megogo, первые 7 дней просмотра будут бесплатными для новых подписчиков, далее стоимость составит 152 рубля в месяц.
OTT-сервис "Телекарта Онлайн" стал доступен абонентам спутникового телевидения "Телекарта" в 2016 году. На сегодняшний день в нем более 110 каналов, медиатеки крупнейших онлайн-кинотеатров: IVI, Start, Amediateka, большой выбор детского контента.
Директор по развитию ГК "Орион" Елена Ячменникова, комментирует: "Развитие нашего OTT-проекта "Телекарта Онлайн" традиционно основывается на сервисах, которые гармонично интегрируются в платформу, и обладают ценностью для абонента.Megogo отвечает этим критериям, сегодня у них одна из самых разнообразных и полных медиатек в рунете, которая, к тому же, постоянно обновляется.
Уверенна, востребованный контент этого онлайн-кинотеатра, в совокупности с полюбившимся пользователю, удобным интерфейсом "Телекарты Онлайн", не оставит равнодушными наших постоянных подписчиков, а также будет способствовать росту аудитории".
Подписчикам OTT-сервиса "Телекарта Онлайн" от ГК "Орион" стала доступна медиатека одного из крупнейших видеосервисов в России - Megogo. Отличительной особенностью сотрудничества является то, что подписчиками "Телекарты Онлайн" доступна вся без исключения коллекция фильмов партнера.
В медиатеке Megogo более 1000 наименований фильмов, сериалов, телешоу, а также детского и спортивного контента.Ежедневное обновление каталога обеспечивает появление от 1 до 10 новинок. Фильмы доступны в формате HD и UHD, без рекламы, а адаптивное к текущей скорости интернета качество трансляции позволяет избежать зависания.
В рамках соглашения между ГК "Орион" и видеосервисом Megogo, первые 7 дней просмотра будут бесплатными для новых подписчиков, далее стоимость составит 152 рубля в месяц.
OTT-сервис "Телекарта Онлайн" стал доступен абонентам спутникового телевидения "Телекарта" в 2016 году. На сегодняшний день в нем более 110 каналов, медиатеки крупнейших онлайн-кинотеатров: IVI, Start, Amediateka, большой выбор детского контента.
Директор по развитию ГК "Орион" Елена Ячменникова, комментирует: "Развитие нашего OTT-проекта "Телекарта Онлайн" традиционно основывается на сервисах, которые гармонично интегрируются в платформу, и обладают ценностью для абонента.Megogo отвечает этим критериям, сегодня у них одна из самых разнообразных и полных медиатек в рунете, которая, к тому же, постоянно обновляется.
Уверенна, востребованный контент этого онлайн-кинотеатра, в совокупности с полюбившимся пользователю, удобным интерфейсом "Телекарты Онлайн", не оставит равнодушными наших постоянных подписчиков, а также будет способствовать росту аудитории".
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14843 раза
Новости oт "Орион"
«Орион Коннект» провел вторую волну исследования детского телесмотрения
ГК «Орион» представила результаты второй волны опроса абонентов спутникового телевидения «Телекарта», посвященного проблемам детского телесмотрения. Исследование показало, что 90% российских детей в возрасте от 0 до 10 лет смотрят телевизор ежедневно. 40% из них сами решают, что именно будут смотреть, обращаясь к родителям лишь за разрешением включить телевизор.
Опрос проводился силами контактного центра «Орион Коннект» по всей стране методом телефонного интервью. Размер выборки составил 2000 человек [1].
ГК «Орион» представила результаты второй волны опроса абонентов спутникового телевидения «Телекарта», посвященного проблемам детского телесмотрения. Исследование показало, что 90% российских детей в возрасте от 0 до 10 лет смотрят телевизор ежедневно. 40% из них сами решают, что именно будут смотреть, обращаясь к родителям лишь за разрешением включить телевизор.
Опрос проводился силами контактного центра «Орион Коннект» по всей стране методом телефонного интервью. Размер выборки составил 2000 человек [1].
► Показать
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14843 раза
Новости oт "Орион"
ГК «Орион» представил результаты деятельности в III квартале 2019 года
Группа компаний «Орион» подвела итоги деятельности в третьем квартале 2019 года. Общий объем поступлений составил 805 200 000 рублей. Это на 3% превышает данный показатель в аналогичном периоде прошлого года. Объем абонентской базы по итогам 9 месяцев 2019 г. достиг 3 112 400 домохозяйств. Основным драйвером развития Группы продолжает оставаться направление B2B (динамика объема поступлений относительно III кв. 2018 г. составляет 7%).
В рамках направления B2B наиболее активный рост достигнут в области «Дистрибуции телеканалов» (+47%), что обусловлено поступлениями по ранее заключенным контрактам. Прирост объема поступлений по «Комплексу услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов» составляет 2%. Количество каналов, пользующихся услугами play-out комплекса компании, по итогам квартала достигло 64. Общий объем реализованной спутниковой емкости составляет 275 Мгц.
По итогам III квартала 2019 г. положительная динамика фиксируется и по направлению DTH (+1% по отношению к III кварталу 2018 года). По завершению 9 месяцев 2019 г. зафиксирован небольшой прирост абонентской базы (+0,6% к итогам полугодия), она достигла 3 112 400 домохозяйств. Показатель ARPU для бюджетного пакета при этом вырос на 14% относительно третьего квартала 2018 года, и составил 125 рублей, ARPU для среднеценового пакета остался в пределах значений полугодия – 288 рублей.
В отчетном периоде в коммерческую эксплуатацию запущено техническое решение для формирования сервисов HBB на внеэфирных телеканалов. Cервис HBBTV интегрирован на трех телеканалах: «Детский мир», «Любимое кино» и «Мир сериала». В третьем квартале 2019 года существенные изменения произошли в OTT-сервисе оператора, «Телекарте Онлайн». Усовершенствована web-версия приложения, появился удобный поиск по отдельным библиотекам, все VOD-сервисы выделены во вкладку «Кинотеатр». «Телекарта Онлайн» стала доступна обладателям Apple TV, приложение предустановленно в телевизионные приставки производителя.
Кирилл Махновский, генеральный директор отметил - Как и предполагалась, к концу третьего квартала мы смогли выйти на небольшой рост абонентской базы, он составил порядка 20 000 домохозяйств. Кроме того, часть абонентов, ранее сделавших свой выбор в пользу эфирного цифрового телевидения, возвращается к «Телекарте». Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится до конца года. В то же время, Группа компаний «Орион» продолжает активное развитие в B2В-сегменте. Мы внимательно смотрим на западный рынок, поскольку многие решения, которые «Орион» разработал или планирует к разработке в ближайшее время, будут интересны, в первую очередь, зарубежным заказчикам.
Речь идет о создании облачного сервиса для работы с контентом: загрузке, транскодировании в нужные заказчику форматы и потоки, доставке до любого ТВ-провайдера, интернет-ресурса или OTT-платформы. Данное направление мы выделили в отдельную компанию «Орион Плей», которая недавно стала резидентом Инновационного центра Сколково. Уверен, что сотрудничество с кластером информационных технологий, чьи разработки известны далеко за пределами России, обеспечит нашей компании новый виток взаимодействия с производителями контента. Учитывая колоссальный рост темпов его производства, это может стать одним из сильных драйверов развития компании на ближайшие несколько лет.
Группа компаний «Орион» подвела итоги деятельности в третьем квартале 2019 года. Общий объем поступлений составил 805 200 000 рублей. Это на 3% превышает данный показатель в аналогичном периоде прошлого года. Объем абонентской базы по итогам 9 месяцев 2019 г. достиг 3 112 400 домохозяйств. Основным драйвером развития Группы продолжает оставаться направление B2B (динамика объема поступлений относительно III кв. 2018 г. составляет 7%).
В рамках направления B2B наиболее активный рост достигнут в области «Дистрибуции телеканалов» (+47%), что обусловлено поступлениями по ранее заключенным контрактам. Прирост объема поступлений по «Комплексу услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов» составляет 2%. Количество каналов, пользующихся услугами play-out комплекса компании, по итогам квартала достигло 64. Общий объем реализованной спутниковой емкости составляет 275 Мгц.
По итогам III квартала 2019 г. положительная динамика фиксируется и по направлению DTH (+1% по отношению к III кварталу 2018 года). По завершению 9 месяцев 2019 г. зафиксирован небольшой прирост абонентской базы (+0,6% к итогам полугодия), она достигла 3 112 400 домохозяйств. Показатель ARPU для бюджетного пакета при этом вырос на 14% относительно третьего квартала 2018 года, и составил 125 рублей, ARPU для среднеценового пакета остался в пределах значений полугодия – 288 рублей.
В отчетном периоде в коммерческую эксплуатацию запущено техническое решение для формирования сервисов HBB на внеэфирных телеканалов. Cервис HBBTV интегрирован на трех телеканалах: «Детский мир», «Любимое кино» и «Мир сериала». В третьем квартале 2019 года существенные изменения произошли в OTT-сервисе оператора, «Телекарте Онлайн». Усовершенствована web-версия приложения, появился удобный поиск по отдельным библиотекам, все VOD-сервисы выделены во вкладку «Кинотеатр». «Телекарта Онлайн» стала доступна обладателям Apple TV, приложение предустановленно в телевизионные приставки производителя.
Кирилл Махновский, генеральный директор отметил - Как и предполагалась, к концу третьего квартала мы смогли выйти на небольшой рост абонентской базы, он составил порядка 20 000 домохозяйств. Кроме того, часть абонентов, ранее сделавших свой выбор в пользу эфирного цифрового телевидения, возвращается к «Телекарте». Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится до конца года. В то же время, Группа компаний «Орион» продолжает активное развитие в B2В-сегменте. Мы внимательно смотрим на западный рынок, поскольку многие решения, которые «Орион» разработал или планирует к разработке в ближайшее время, будут интересны, в первую очередь, зарубежным заказчикам.
Речь идет о создании облачного сервиса для работы с контентом: загрузке, транскодировании в нужные заказчику форматы и потоки, доставке до любого ТВ-провайдера, интернет-ресурса или OTT-платформы. Данное направление мы выделили в отдельную компанию «Орион Плей», которая недавно стала резидентом Инновационного центра Сколково. Уверен, что сотрудничество с кластером информационных технологий, чьи разработки известны далеко за пределами России, обеспечит нашей компании новый виток взаимодействия с производителями контента. Учитывая колоссальный рост темпов его производства, это может стать одним из сильных драйверов развития компании на ближайшие несколько лет.