В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
В Албанії припинили ретрасляцію RT, Sputnik та інших російських медіа
В Албанії припинили трансляцію російських медіа на цифрових платформах, повідомляє Національна рада з питань телебачення і радіомовлення.
Регуляторний орган країни, АМА, поінформував місцеві медіа про етичні правила та обережність при використанні проросійської інформації.
У співпраці з Регулятором з питань електронних телекомунікацій та поштових послуг Албанії (АКЕР), вони вжили заходів для негайного закриття доменів RT – Russia Today і Sputnik.
► Показать
В Албании прекратили ретрасляцию RT, Sputnik и других российских медиа
В Албании прекратили трансляцию российских медиа на цифровых платформах, сообщает Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания.
Регуляторный орган страны, АМА, проинформировал местные медиа об нравственных правилах и осторожности при использовании пророссийской информации.
В сотрудничестве с Регулятором по электронным телекоммуникациям и почтовым услугам Албании (АКЕР), они приняли меры для немедленного закрытия доменов RT – Russia Today и Sputnik.
В Пасхальный понедельник, 2 апреля 2018 года, стартовала станция Прима КРИМИ . В этом году канал отмечает свой четвертый день рождения. За последний четвертый год вещания станция достигла рекордной доли в 3,03 процента в CS 15+.
Зрителей Prima KRIMI ждет премьера 22-й серии «Убийств в Мидсомере» и новой серии сериала «Преступления пустошей», которые впервые появятся в эфире в воскресенье, 24 апреля, в 20:15. Следователь спецназа Вера берется за расследование других запутанных, трагических и нервных убийств.
► Показать
▲ Сериал «Преступления против здоровья» (фото: FTV Prima)
Уже в эту пятницу, 22 апреля 2022 года, зрители также увидят премьерные серии «Убийств в Мидсомере», которые будут транслироваться каждый будний день в 18:15.
В мае Prima KRIMI также представит сериал-хит «Уравнитель» с Куин Латифой, всего через год после его зарубежной премьеры. С 8 мая каждую субботу и воскресенье в 22:00.
▲ Серия Midsomer Murders (фото: FTV Prima)
Самым просматриваемым шоу в прошлом году стала часть нестареющего сериала Коломбо, который в воскресенье, 2 января 2022 года, не пропустил 236 тысяч зрителей в КС 15+ (доля 8,01%). Зрителей также особенно впечатлила серия фильмов, транслировавшаяся в прайм-тайм выходных. Среди них Zločiny z vřesovišť, который в прошлом году четыре раза входил в ТОП-10. Их самый просматриваемый эпизод с подзаголовком «Старые раны» не был пропущен в воскресенье, 12 декабря 2021 г., 181 000 зрителей в CS 15+ (доля 4,64%).
Литва приостанавливает ретрансляцию 32 телепрограмм, контролируемых "Газпром-медиа"
Решение об этом опубликовано на интернет-портале Литовской комиссии по телевидению и радио. Правда, в список попали и телеканалы, не имеющие отношения к ГПМ, а просто дистрибутируемые компанией (мы выделили их курсивом):
Прогноз: несмотря на общее сокращение рынка, Восточная Европа добавит 9 миллионов абонентов цифрового ТВ к 2027 году
Аналитики Digital TV Research подсчитали, что к 2027 году рынок платного ТВ Восточной Европы сократится по количеству абонентов в 18 из 22 стран региона. В 2018 году число подписчиков платного ТВ достигло пика в 82 миллионов, но к 2027 году их количество упадет до 74 миллионов. Такое снижение в значительной степени связано с продолжающимся перетоком абонентов от аналогового кабельного ТВ в цифру – число цифровых абонентов за этот период увеличится на 9 миллионов.
Россия останется самым крупным рынком региона – на ее долю к 2027 году будет приходиться половина абонентов платного ТВ. Санкции в отношении России, как ожидается, сохранятся в течение некоторого времени, поскольку западные компании не хотят возвращаться на российский рынок. Несмотря на то, что Россия не так зависит от западного контента, как многие другие европейские страны, санкции приведут к экономическим трудностям, которые отрицательно скажутся на доходах российского рынка платного ТВ.
Общий объем рынка только в 2022 году упадет на 4 миллиона, в основном из-за того, что Украина потеряет 2,6 миллиона абонентов. "Мы предполагаем, что Россия уйдет из Украины до конца 2022 года, – добавляет Саймон Мюррей, – и после ухода России мы ожидаем масштабных инвестиций в Украину со стороны западных компаний/правительств, а также возвращения большинства беженцев домой".
Общественные вещатели Австралии прекратили трансляцию российских пропагандистских программ
Общественные вещатели Австралии прекратили трансляцию всех российских государственных пропагандистских программ и каналов, сообщает министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко.
В настоящее время общественные вещатели Австралии уже прекратили трансляцию всех российских государственных пропагандистских программ и каналов, а правительство Австралии ввело санкции против 32 пропагандистов и распространителей дезинформации, включая старших редакторов Russia Today, Фонда стратегической культуры, ИнфоРос и NewsFront.
«Ведущие австралийские платформы также приняли участие в борьбе с дезинформацией: весь российский пропагандистский контент маркируется соответствующим образом и удаляется. Фактчекинга стало больше, новости из авторитетных СМИ транслируются активнее», — отметил Ткаченко.
Также австралийскими вещателями рассматривается возможность увеличения количества украинских новостей в эфире, включая трансляцию украинских телеканалов.
Ранее мы сообщали, что в Литве запретили вещание 32 телепрограмм, которыми владеет «Газпромбанк».
Чорногорія заборонила мовлення пропагандистських каналів RT і Sputnik
Чорногорія заборонила мовлення російських пропагандистських каналів Russia Today та Sputnik, повідомляє агенція Reuters.
Регулятор Чорногорії ухвалив таке рішення, слідом за Євросоюзом, який заборонив Russia Today та Sputnik через систематичну маніпуляцію інформацією навколо вторгнення Росії в Україну.
► Показать
Черногория запретила вещание пропагандистских каналов RT и Sputnik
Черногория запретила вещание российских пропагандистских каналов Russia Today и Sputnik, сообщает агентство Reuters.
Регулятор Черногории принял такое решение, вслед за Евросоюзом, запретившим Russia Today и Sputnik из-за систематической манипуляции информацией вокруг вторжения России в Украину.
Nickelodeon покаже програму про дітей, які переїхали до Львова під час війни
Американський дитячий телеканал Nickelodeon покаже програму про українських дітей-переселенців, які переїхали до Львова через повномасштабний російський наступ.
Як зазначено в анонсі каналу, епізод програми Nick News вийде в ефір 27 квітня, а з наступного дня буде доступний на Nick.com, Nick App та Nick On Demand.
У програмі розповідатимуть про українську «незламність духу, яка дозволяє рухатись в напрямку світлого майбутнього».
«Це безпрецедентні часи, і багато дітей, у всьому світі, перебувають у складних обставинах, але все ж долають це все. Nick News допомагає цим дітям, які надихають, ділитися своїми непересічними історіями та сподіваннями на кращий завтрашній день. Вони спонукають нас усіх бути кращими», — прокоментувала віцепрезидентка з програмування новин Nickelodeon і виконавча продюсерка Nick News Магалі Лагер-Вілкінсон.
За час існування, проєкт Nick News отримав 10 премій Emmy, Peabody, Columbia DuPont і престижну нагороду Edward R. Murrow за журналістську досконалість — це був перший і єдиний раз, коли цю премію вручили дитячій програмі. Шоу виходило з 1991 по 2016 роки та потім відновилося у 2020-му.
► Показать
Nickelodeon покажет программу о детях, переехавших во Львов во время войны
Американский детский телеканал Nickelodeon покажет программу об украинских детях-переселенцах, которые переехали во Львов из-за полномасштабного российского наступления.
Как отмечается в анонсе канала, эпизод программы Nick News выйдет в эфир 27 апреля, а со следующего дня будет доступен на Nick.com, Nick App и Nick On Demand.
В программе будут рассказывать об украинской «несокрушимости духа, которая позволяет двигаться в направлении светлого будущего».
«Это беспрецедентные времена, и многие дети, во всём мире, находятся в сложных обстоятельствах, но всё же преодолевают это всё. Nick News помогает этим вдохновляющим детям делиться своими незаурядными историями и надеждами на лучший завтрашний день. Они побуждают нас всех быть лучше», — прокомментировала вице-президент по программированию новостей Nickelodeon и исполнительная продюсерша Nick News Магали Лагер-Вилкинсон.
За время существования, проект Nick News получил 10 премий Emmy, Peabody, Columbia DuPont и престижную награду Edward R. Murrow за журналистское совершенство – это был первый и единственный раз, когда эта премия была вручена детской программе. Шоу выходило с 1991 по 2016 годы и затем возобновилось в 2020-м.
Спустя четыре года зрители Prima LOVE увидят новую графику станции. Логотип и шрифт канала остаются прежними, но общее его визуальное оснащение будет представлено более динамично и игриво в новых смелых тонах. Состав трейлеров также был изменен, что позволит зрителям ориентироваться быстрее и понятнее.
В основе новой формы лежит аудиовизуальная студия Департамента, которую возглавляет Михал Пачина, который с 2014 года занимается формированием визуальной идентичности Prima Group и ее программ.
▲ Новая графика Prima LOVE (фото: FTV Prima)
Впервые символически новую графику Prima LOVE зрители увидят в воскресенье, 1 мая.
Новая графика канала навеяна трендами в социальных сетях — ее окончательный вид по-прежнему сохраняет романтические атрибуты канала, но он более молодежный и больше созвучен с сопровождающей музыкальной подрисовкой. Важным элементом продолжает оставаться раскраска трейлеров в соответствии с подготовленной для канала расширенной цветовой гаммой, благодаря которой визуальное оснащение Prima LOVE отличается от всех других станций Prima Group », — говорит Алеш Пыха, директор по маркетингу Prima Group и Solootions.
По состоянию на конец 2021 года на итальянском рынке транслировалось в общей сложности 412 телевизионных станций, из которых 354 программы транслировались итальянскими вещательными компаниями. Это следует из годового отчета отраслевой организации Confindustria Radio TV.
354 из этих станций принадлежат 81 вещательной компании.
После многих лет упадка линейного вещания в Италии открывается больше новых станций, чем закрывается. В прошлом году было запущено 40 новых станций, а 35 других программ были закрыты. Количество программ в разрешении SD с годами постепенно уменьшается, однако в прошлом году их число увеличилось до 235. Количество HD-станций в Италии увеличилось до 117. Количество каналов в 4K остается стабильным – 2.
▲ Жанры программ итальянского эфирного вещания (фото: Confindustria Radio TV)
► Показать
Большинство программ, принадлежащих итальянским владельцам, транслируются для зрителей по спутнику (258), меньше по эфиру (147). Хотя классическая наземная антенна все еще увеличивается с 95 в 2012 году до 147, упомянутых в прошлом году.
Форма распространения — бесплатное и платное вещание — показывает интересную тенденцию. Количество платных программ с каждым годом сокращается. В 2012 году их было 242, а в прошлом году почти на 100 меньше (143). Наоборот, значительно растет бесплатное вещание, как FTA , так и FTV. С 84 программ в 2012 году их количество увеличилось до 211 станций.
Визуальные радио демонстрируют большую эволюцию. В 2012 году в этом режиме транслировалось всего четыре программы, тогда как в прошлом году их было уже 15 (в 2019 году даже 17).
Большинство программ ведет Sky Italia (94), за ней следуют общественный Rai (50), медиагруппа Mediaset (36) и Discovery Italia и Sciscione (обе по 21 станции).
Что касается жанров, то в итальянском наземном вещании больше всего фильмов и развлекательных программ (обе категории по 12%).
Рынок телевизионной рекламы сократился в апреле почти вдвое
По итогам первых двух недель апреля аналитики зафиксировали аномальное сокращение рекламной активности. Общее число рекламодателей, размещавших рекламу в федеральном эфире, уменьшилось по сравнению с прошлым годом почти в полтора раза — с 286 до 197.
Причем надо понимать, что рекламодатели, которые остановили свои кампании в первой половине апреля 2022 года, в первом квартале прошлого года выкупили 52% всего рекламного инвентаря. Почти в 1,8 раза сократилось число рекламируемых брендов — с 684 до 381.
Строить прогнозы в сложившихся обстоятельствах крайне сложно, но в целом по году ожидается падение телерекламного рынка от 20% до 50%.