Наверняка установщики спутникового телевидения будут немного опечалены этой информацией, но факт остаётся фактом — крупнейший европейский оператор Sky, который ведет свое вещание в таких странах как Великобритания, Италия и Германия, намерен развивать свой бизнес за счёт привлечения абонентов, которые будут пользоваться услугами Sky только через интернет.
Новости ТВ
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Sky отходит от приема со спутника
Наверняка установщики спутникового телевидения будут немного опечалены этой информацией, но факт остаётся фактом — крупнейший европейский оператор Sky, который ведет свое вещание в таких странах как Великобритания, Италия и Германия, намерен развивать свой бизнес за счёт привлечения абонентов, которые будут пользоваться услугами Sky только через интернет.
Наверняка установщики спутникового телевидения будут немного опечалены этой информацией, но факт остаётся фактом — крупнейший европейский оператор Sky, который ведет свое вещание в таких странах как Великобритания, Италия и Германия, намерен развивать свой бизнес за счёт привлечения абонентов, которые будут пользоваться услугами Sky только через интернет.
► Показать
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Артистка Алина Артц стала гендиректором телеканала Europa Plus TV
Новым генеральным директором телеканала Europa Plus TV назначена певица и телеведущая Алина Артц, которая с 2016 года занимала на канале позицию главного редактора, сообщается в пресс-релизе канала.
"Наша цель на ближайшее будущее – продолжать увеличивать конкурентные преимущества и реализовывать программу развития, сотрудничая с топовыми российскими и зарубежными артистами и компаниями", - заявила Артц, комментируя свое назначение.
Она добавила, что на канале планируется реализация новых эфирных и неэфирных проектов, в том числе организация масштабных концертов.
Алина Артц вела такие телевизионные проекты, как спортивное реалити-шоу M-1 Fighter, утреннее ток-шоу "Новое утро" на телеканале НТВ, программы и шоу на Europa Plus TV (Hot Secrets, Star Secrets, Top Chartts, Music Lunch). Участвовала в туре по городам России вместе с командой эстафеты Олимпийского огня "Сочи 2014" в качестве исполнительницы официальной песни эстафеты "Олимпийский танец". Неоднократно была ведущей прямых включений с церемонии Billboard Music Awards в Лас-Вегасе на Europa Plus TV.
Новым генеральным директором телеканала Europa Plus TV назначена певица и телеведущая Алина Артц, которая с 2016 года занимала на канале позицию главного редактора, сообщается в пресс-релизе канала.
"Наша цель на ближайшее будущее – продолжать увеличивать конкурентные преимущества и реализовывать программу развития, сотрудничая с топовыми российскими и зарубежными артистами и компаниями", - заявила Артц, комментируя свое назначение.
Она добавила, что на канале планируется реализация новых эфирных и неэфирных проектов, в том числе организация масштабных концертов.
Алина Артц вела такие телевизионные проекты, как спортивное реалити-шоу M-1 Fighter, утреннее ток-шоу "Новое утро" на телеканале НТВ, программы и шоу на Europa Plus TV (Hot Secrets, Star Secrets, Top Chartts, Music Lunch). Участвовала в туре по городам России вместе с командой эстафеты Олимпийского огня "Сочи 2014" в качестве исполнительницы официальной песни эстафеты "Олимпийский танец". Неоднократно была ведущей прямых включений с церемонии Billboard Music Awards в Лас-Вегасе на Europa Plus TV.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Восемь региональных каналов заключили первый в РФ договор о сотрудничестве
Восемь телеканалов из Удмуртии, Пермского края, Мордовии, Чувашии, Самарской, Свердловской, Ульяновской, Пензенской областей подписали на медиафоруме региональных телеков Пензе соглашение о сотрудничестве, которое стало первым подобным договором в России, сообщает РИА Пензенской области.
"До сих пор региональные телекомпании между собой ни о чем не договаривались. Еще ни одного соглашения между компаниями, которые имеют статус региональных телеканалов, не подписывалось", — отметил генеральный директор пензенской телерадиокомпании "Экспресс" Степан Парфенов. Он выразил уверенность, что теперь к соглашению будут присоединяться другие региональные телекомпании.
В свою очередь секретарь Союза журналистов России, генеральный директор ОАО "Областное телевидение" Антон Стуликов (Свердловская область) отметил, что региональные объединения телекомпаний крайне необходимы, потому что у всех компаний одни и те же проблемы, которые, по его мнению, можно решить только сообща.
Руководители телекомпаний также обсудили различные аспекты сотрудничества. Представитель Удмуртии предложила совместно освещать 100-летие со дня рождения Михаила Калашникова, которое будет отмечаться в 2019 году, а глава пензенского департамента СМИ призвал заняться привлечением молодежной аудитории, которая предпочитает телевидению интернет.
Восемь телеканалов из Удмуртии, Пермского края, Мордовии, Чувашии, Самарской, Свердловской, Ульяновской, Пензенской областей подписали на медиафоруме региональных телеков Пензе соглашение о сотрудничестве, которое стало первым подобным договором в России, сообщает РИА Пензенской области.
"До сих пор региональные телекомпании между собой ни о чем не договаривались. Еще ни одного соглашения между компаниями, которые имеют статус региональных телеканалов, не подписывалось", — отметил генеральный директор пензенской телерадиокомпании "Экспресс" Степан Парфенов. Он выразил уверенность, что теперь к соглашению будут присоединяться другие региональные телекомпании.
В свою очередь секретарь Союза журналистов России, генеральный директор ОАО "Областное телевидение" Антон Стуликов (Свердловская область) отметил, что региональные объединения телекомпаний крайне необходимы, потому что у всех компаний одни и те же проблемы, которые, по его мнению, можно решить только сообща.
Руководители телекомпаний также обсудили различные аспекты сотрудничества. Представитель Удмуртии предложила совместно освещать 100-летие со дня рождения Михаила Калашникова, которое будет отмечаться в 2019 году, а глава пензенского департамента СМИ призвал заняться привлечением молодежной аудитории, которая предпочитает телевидению интернет.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
На нижегородском канале ННТВ сменился гендиректор
В нижегородской телекомпании ННТВ сменился генеральный директор: Ольга Носкова покинула этот пост, исполняющей обязанности гендиректора назначена Елена Лебедева, сообщает интернет-издание "В городе N".
"Я покидаю должность руководителя компании. О том, что это произойдет, у нас была договоренность с ВРИО губернатора Г.С. Никитиным еще в прошлом году. Но нужно было завершить процесс объединения трех журналистских коллективов. К телекомпании "ННТВ" примкнули информационное агентство "Время Н" и интернет-телевидение. На сегодня процесс завершен. Единая структура создана. Перед новым коллективом новые задачи будут ставить новые руководители", - приводит слова Носковой сайт ННТВ.
Елена Лебедева до настоящего времени была заместителем гендиректора ННТВ по информационному вещанию и возглавляла информационное агентство и интернет-телеканал "Время Н".
Лебедева окончила Школу телевизионного мастерства "Новые кадры" по специальности "телевизионный продюсер, тележурналист", а также Волго-Вятскую академию государственной службы по специальности "Государственное и муниципальное управление". Работала генеральным директором студии "Нижегородский меридиан", "ТНТ-Нижний Новгород", телеканала "Стрежень", главным редактором РИА "Кремль". Является членом Общественного совета Приволжского федерального округа с 2014 года, членом Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области с 2013 года, членом Союза журналистов России с 2008 года.
В нижегородской телекомпании ННТВ сменился генеральный директор: Ольга Носкова покинула этот пост, исполняющей обязанности гендиректора назначена Елена Лебедева, сообщает интернет-издание "В городе N".
"Я покидаю должность руководителя компании. О том, что это произойдет, у нас была договоренность с ВРИО губернатора Г.С. Никитиным еще в прошлом году. Но нужно было завершить процесс объединения трех журналистских коллективов. К телекомпании "ННТВ" примкнули информационное агентство "Время Н" и интернет-телевидение. На сегодня процесс завершен. Единая структура создана. Перед новым коллективом новые задачи будут ставить новые руководители", - приводит слова Носковой сайт ННТВ.
Елена Лебедева до настоящего времени была заместителем гендиректора ННТВ по информационному вещанию и возглавляла информационное агентство и интернет-телеканал "Время Н".
Лебедева окончила Школу телевизионного мастерства "Новые кадры" по специальности "телевизионный продюсер, тележурналист", а также Волго-Вятскую академию государственной службы по специальности "Государственное и муниципальное управление". Работала генеральным директором студии "Нижегородский меридиан", "ТНТ-Нижний Новгород", телеканала "Стрежень", главным редактором РИА "Кремль". Является членом Общественного совета Приволжского федерального округа с 2014 года, членом Общественного совета при ГУ МВД России по Нижегородской области с 2013 года, членом Союза журналистов России с 2008 года.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Google предложила решение для синхронизации рекламы онлайн и на ТВ
Google разработала инструмент, доступный в DoubleClick Bid Manager, который позволяет активировать показы рекламы в режиме реального времени на основе предопределенных моментов, которые соответствуют событию в прямом эфире ТВ или в реальном мире - например, когда футболист забивает гол, пишет Mediapost.
Компании могут указать такое событие и рекламное объявление, которое нужно продемонстрировать в прямом эфире сразу после этого события. Например, во время матча рекламодатель может инициировать показ видеообъявлений непосредственно после их же трансляции по телевизору. Ключевая особенность новой возможности заключается в том, что все это происходит в течение нескольких секунд.
Несмотря на то, что Google предлагает эту функцию в качестве поддержки стратегий перекрестной рекламы, гендиректор Fjord Олоф Шайбергсон (Olof Schybergson) считает, что ее ценность заключается в возможности связать реальные события с виртуальными. Этот тренд, по мнению аналитиков, станет более выраженным в 2018 году.
Помимо этого, Google также представила TV Ad Explore - панель управления отчетами, позволяющую рекламодателям измерять свои телевизионные кампании наряду с цифровыми. Опция призвана помочь покупателям лучше понять, работают ли их вложения или нет, чтобы достичь своей аудитории. Маркетологи могут использовать эти идеи для лучшего планирования и координации своих цифровых кампаний. Функция также отвечает на вопросы, связанные с повышением осведомленности в результатах поиска. Она будет отслеживать объем поиска бренда после рекламы.
Google разработала инструмент, доступный в DoubleClick Bid Manager, который позволяет активировать показы рекламы в режиме реального времени на основе предопределенных моментов, которые соответствуют событию в прямом эфире ТВ или в реальном мире - например, когда футболист забивает гол, пишет Mediapost.
Компании могут указать такое событие и рекламное объявление, которое нужно продемонстрировать в прямом эфире сразу после этого события. Например, во время матча рекламодатель может инициировать показ видеообъявлений непосредственно после их же трансляции по телевизору. Ключевая особенность новой возможности заключается в том, что все это происходит в течение нескольких секунд.
Несмотря на то, что Google предлагает эту функцию в качестве поддержки стратегий перекрестной рекламы, гендиректор Fjord Олоф Шайбергсон (Olof Schybergson) считает, что ее ценность заключается в возможности связать реальные события с виртуальными. Этот тренд, по мнению аналитиков, станет более выраженным в 2018 году.
Помимо этого, Google также представила TV Ad Explore - панель управления отчетами, позволяющую рекламодателям измерять свои телевизионные кампании наряду с цифровыми. Опция призвана помочь покупателям лучше понять, работают ли их вложения или нет, чтобы достичь своей аудитории. Маркетологи могут использовать эти идеи для лучшего планирования и координации своих цифровых кампаний. Функция также отвечает на вопросы, связанные с повышением осведомленности в результатах поиска. Она будет отслеживать объем поиска бренда после рекламы.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
CBS и Viacom планируют слияние
Конкурировать с Netflix – задача не из простых. Поэтому американский медиахолдинг Viacom и корпорация CBS Corp, владеющая одноименным телеканалом, заговорили о слиянии, чтобы укрепить свои позиции на рынке. Компании уже создали в своих структурах специальные комитеты, которые разработают процедуру возможного объединения. Предполагаемая сумма сделки пока неизвестна.
За слияние активно выступает Шари Редстоун, которая занимает должности вице-председателя совета директоров в обеих компаниях. Она и ее отец - медиамагнат Самнер Редстоун - владеют около 80% акций CBS Corp и Viacom через холдинговую компанию National Amusements.
CBS Corp владеет телеканалом CBS, одноименной радиостанцией, а также рекламным и издательским бизнесом. Она является четвертой по уровню доходов вещательной корпорацией в мире. CBS владеет кабельными сетями, включая Showtime, а также CBS TV Network и CBS TV Studios, а Viacom включает Paramount Pictures, Comedy Central, Nickelodeon и MTV.
Ранее Viacom и CBS Corp были одной компанией, но после проведенной в 2005 году реорганизации Viacom отделилась и утратила контроль над активами.
Вероятно, что компании чувствуют давление на фоне покупки Disney 21st Century Fox и качелей со слиянием AT&T и Time Warner. Однако аналитики отмечают, что если бы компании таки объединились, то имели бы годовой доход в размере $27 млрд, из которых 40% приходилось бы на рекламу, 30% - на абонентскую плату и 30% - на контент и некоторые более мелкие сегменты.
Решиться на слияние непросто, но иногда одна голова лучше двух.
Конкурировать с Netflix – задача не из простых. Поэтому американский медиахолдинг Viacom и корпорация CBS Corp, владеющая одноименным телеканалом, заговорили о слиянии, чтобы укрепить свои позиции на рынке. Компании уже создали в своих структурах специальные комитеты, которые разработают процедуру возможного объединения. Предполагаемая сумма сделки пока неизвестна.
За слияние активно выступает Шари Редстоун, которая занимает должности вице-председателя совета директоров в обеих компаниях. Она и ее отец - медиамагнат Самнер Редстоун - владеют около 80% акций CBS Corp и Viacom через холдинговую компанию National Amusements.
CBS Corp владеет телеканалом CBS, одноименной радиостанцией, а также рекламным и издательским бизнесом. Она является четвертой по уровню доходов вещательной корпорацией в мире. CBS владеет кабельными сетями, включая Showtime, а также CBS TV Network и CBS TV Studios, а Viacom включает Paramount Pictures, Comedy Central, Nickelodeon и MTV.
Ранее Viacom и CBS Corp были одной компанией, но после проведенной в 2005 году реорганизации Viacom отделилась и утратила контроль над активами.
Вероятно, что компании чувствуют давление на фоне покупки Disney 21st Century Fox и качелей со слиянием AT&T и Time Warner. Однако аналитики отмечают, что если бы компании таки объединились, то имели бы годовой доход в размере $27 млрд, из которых 40% приходилось бы на рекламу, 30% - на абонентскую плату и 30% - на контент и некоторые более мелкие сегменты.
Решиться на слияние непросто, но иногда одна голова лучше двух.
- dev.ge
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
- Место жительства: Georgia
- Мой приемник: MACHINA NEXT HD
- Мои спутники: 4.8 - 90
- Благодарил (а): 1357 раз
- Поблагодарили: 7753 раза
Re: Новости ТВ
04.02.18
31 января 2017 года в г.Москва состоялась крупнейшая международная выставка-форум о телевидении и телекоммуникациях «CSTB Telecom & Media'2018»
Участие в телеком выставке приняли ведущие телеком компании в телекоммуникаций (Eutelsat, Intelsat, ФГУП Космическая связь, Газпром Космические системы и другие).
Подробнее
31 января 2017 года в г.Москва состоялась крупнейшая международная выставка-форум о телевидении и телекоммуникациях «CSTB Telecom & Media'2018»
Участие в телеком выставке приняли ведущие телеком компании в телекоммуникаций (Eutelsat, Intelsat, ФГУП Космическая связь, Газпром Космические системы и другие).
Подробнее
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
"Кухня ТВ" и "Кинопремьера" стали лауреатами премии "Большая цифра-2018"
Телеканалы компании «Ред Медиа» - «Кухня ТВ» и «Кинопремьера» - стали лауреатами одной из самых престижных Национальных премий в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2018». Торжественная церемония награждения неэфирных тематических каналов состоялась 31 января в Москве.
По итогам голосования профессионального жюри премии «Кухня ТВ» одержал победу в номинации «Телеканал по интересам: домоводство и кулинария». Награда стала достойной оценкой работы редакции канала, его ведущих, которые на протяжении уже десятилетия стараются передать любовь к кулинарии, вкусным рецептам, здоровой и полезной пище. А широкий выбор программ собственного производства и передач зарубежных производителей позволяют каждому зрителю научиться воплощать на своей кухне гастрономические произведения из разных уголков планеты.
Телеканалы компании «Ред Медиа» - «Кухня ТВ» и «Кинопремьера» - стали лауреатами одной из самых престижных Национальных премий в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2018». Торжественная церемония награждения неэфирных тематических каналов состоялась 31 января в Москве.
По итогам голосования профессионального жюри премии «Кухня ТВ» одержал победу в номинации «Телеканал по интересам: домоводство и кулинария». Награда стала достойной оценкой работы редакции канала, его ведущих, которые на протяжении уже десятилетия стараются передать любовь к кулинарии, вкусным рецептам, здоровой и полезной пище. А широкий выбор программ собственного производства и передач зарубежных производителей позволяют каждому зрителю научиться воплощать на своей кухне гастрономические произведения из разных уголков планеты.
► Показать
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
НМГ и Sony Pictures Television создали совместное предприятие
Холдинг "Национальная Медиа Группа" (НМГ) и компания Sony Pictures Television создали совместное предприятие, целью которого будет развитие в России телеканалов Sony Turbo, Sony Sci-Fi и Sony Entertainment Channel, сообщает RNS.
При этом НМГ получила 80% в созданном предприятии.
Генеральный директор российского холдинга Ольга Паскина отметила, что партнерство с Sony расширит присутствие НМГ в сегменте платного ТВ.
"Sony Pictures является крупным мейджором, что открывает возможности для потенциального сотрудничества и в других областях", — добавила она, не уточнив, о каких областях идет речь.
Холдинг "Национальная Медиа Группа" (НМГ) и компания Sony Pictures Television создали совместное предприятие, целью которого будет развитие в России телеканалов Sony Turbo, Sony Sci-Fi и Sony Entertainment Channel, сообщает RNS.
При этом НМГ получила 80% в созданном предприятии.
Генеральный директор российского холдинга Ольга Паскина отметила, что партнерство с Sony расширит присутствие НМГ в сегменте платного ТВ.
"Sony Pictures является крупным мейджором, что открывает возможности для потенциального сотрудничества и в других областях", — добавила она, не уточнив, о каких областях идет речь.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Отключен последний канал 3D со спутника
7 февраля т. г. со спутникового вещания отключили последний телеканал в формате 3D. Это был итальянский Sky 3D, вещавший через спутник Eutelsat Hot Bird 13B (13°E). В прошлом году свой 3D-канал закрыла немецкая платформа Sky Deutschland. В то время как в Великобритании и Ирландии трансляцию канала Sky 3D было завершено уже в 2015 году. Подобная же участь, что и каналы Sky 3D встретил в 2016 году Canal+ 3D доступен в испанской платформы Movistar+ " и эротический Penthouse 3D.
7 февраля т. г. со спутникового вещания отключили последний телеканал в формате 3D. Это был итальянский Sky 3D, вещавший через спутник Eutelsat Hot Bird 13B (13°E). В прошлом году свой 3D-канал закрыла немецкая платформа Sky Deutschland. В то время как в Великобритании и Ирландии трансляцию канала Sky 3D было завершено уже в 2015 году. Подобная же участь, что и каналы Sky 3D встретил в 2016 году Canal+ 3D доступен в испанской платформы Movistar+ " и эротический Penthouse 3D.
► Показать