Новости ТВ
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16417 раз
Re: Новости ТВ
Kaнал ATM Rozrywka прекратил вещание
Ровно в полночь канал АТМ Rozrywka, который транслировался через избранных кабельных, IPTV и спутниковых операторов, а также в бесплатном эфире (FTA) в рамках первого общенационального мультиплекса (MUX 1), прекратил вещание для польских зрителей.
Телекомпания информирует зрителей на своем веб-сайте о том, что местный регулятор СМИ KRRT (Krajową Radę Radiofonii i Telewizji) не продлил действующую лицензию на телевидение и не объявил конкурс на получение новой. По этой причине телевизионный оператор ATM Grupa S.A. был вынужден прекратить трансляцию ATM Rozrywka.
ATM Rozrywka начал вещание на польском рынке в 2012 году. В своем эфире он транслировал не только развлекательные программы, но также сериалы и фильмы.
Оператор Emitel, управляющий первым мультиплексом, уже снял канал с предложения. В настоящее время он является частью первого польского мультиплекса из семи телеканалов (ESKA TV, TTV, Polo TV, TV Trwam, TVP ABC, Stopklatka TV, Fokus TV).
Ровно в полночь канал АТМ Rozrywka, который транслировался через избранных кабельных, IPTV и спутниковых операторов, а также в бесплатном эфире (FTA) в рамках первого общенационального мультиплекса (MUX 1), прекратил вещание для польских зрителей.
Телекомпания информирует зрителей на своем веб-сайте о том, что местный регулятор СМИ KRRT (Krajową Radę Radiofonii i Telewizji) не продлил действующую лицензию на телевидение и не объявил конкурс на получение новой. По этой причине телевизионный оператор ATM Grupa S.A. был вынужден прекратить трансляцию ATM Rozrywka.
ATM Rozrywka начал вещание на польском рынке в 2012 году. В своем эфире он транслировал не только развлекательные программы, но также сериалы и фильмы.
Оператор Emitel, управляющий первым мультиплексом, уже снял канал с предложения. В настоящее время он является частью первого польского мультиплекса из семи телеканалов (ESKA TV, TTV, Polo TV, TV Trwam, TVP ABC, Stopklatka TV, Fokus TV).
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Телеканал "Морской" сменит название и концепцию
Телеканал "Морской" меняет концепцию и название. Ребрендинг связан с расширением тематики. Теперь канал будет называться "Моя стихия".
Контент канала будет связано не только с водой, но и с остальными стихиями. 30% передач останутся из прежнего контента "Морского". Это программы о водных развлечениях, научно-популярные фильмы о морских обитателях, видео с выступлениями мировых звезд водных видов спорта. 20% будет посвящено воздуху — парашютному спорту, дельтапланеризму и т.д. 50% передач будут о земле — путешествиях на квадроциклах по джунглям, на велосипедах по пустыням и т.д.
Отмечается, что телеканал сменил название в свидетельстве о регистрации СМИ, номер свидетельства остался прежним.
Производителем и дистрибутором канала является ООО "Нотикал Медиа".
Телеканал "Морской" меняет концепцию и название. Ребрендинг связан с расширением тематики. Теперь канал будет называться "Моя стихия".
Контент канала будет связано не только с водой, но и с остальными стихиями. 30% передач останутся из прежнего контента "Морского". Это программы о водных развлечениях, научно-популярные фильмы о морских обитателях, видео с выступлениями мировых звезд водных видов спорта. 20% будет посвящено воздуху — парашютному спорту, дельтапланеризму и т.д. 50% передач будут о земле — путешествиях на квадроциклах по джунглям, на велосипедах по пустыням и т.д.
Отмечается, что телеканал сменил название в свидетельстве о регистрации СМИ, номер свидетельства остался прежним.
Производителем и дистрибутором канала является ООО "Нотикал Медиа".
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16417 раз
Re: Новости ТВ
МУЗ-ТВ покажет «Дискотеку 80-х»
В преддверии Международного женского дня россияне смогут вновь окунуться в невероятную атмосферу Международного музыкального фестиваля «Авторадио» «Дискотека 80-х», сообщает пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). Потанцевать под лучшие хиты «Дискотеки 80-х» можно будет накануне Международного женского дня. Зажигательные ритмы диско зазвучат на канале МУЗ-ТВ 7 марта (повтор – 10 марта).
Музыкальный фестиваль, который ежегодно готовит команда ГПМ Радио («Авторадио» – флагманская радиостанция холдинга) под руководством генерального продюсера «Дискотеки 80-х» Юрия Костина и исполнительного продюсера Мариям Королевой, словно машина времени соединяет прошлое и будущее в настоящем.
Музыка, понятная всем поколениям, не только объединяет – она зажигает сердца, пробуждает огонь и помогает ощутить взлет положительных эмоций! «Дискотека 80-х» – это бессмертные хиты, аутентичные артисты, современная сценография и передовые технологии. Фестиваль вновь отправит зрителей в яркое путешествие во времени и подарит настроение настоящего праздника!
В преддверии Международного женского дня россияне смогут вновь окунуться в невероятную атмосферу Международного музыкального фестиваля «Авторадио» «Дискотека 80-х», сообщает пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). Потанцевать под лучшие хиты «Дискотеки 80-х» можно будет накануне Международного женского дня. Зажигательные ритмы диско зазвучат на канале МУЗ-ТВ 7 марта (повтор – 10 марта).
Музыкальный фестиваль, который ежегодно готовит команда ГПМ Радио («Авторадио» – флагманская радиостанция холдинга) под руководством генерального продюсера «Дискотеки 80-х» Юрия Костина и исполнительного продюсера Мариям Королевой, словно машина времени соединяет прошлое и будущее в настоящем.
Музыка, понятная всем поколениям, не только объединяет – она зажигает сердца, пробуждает огонь и помогает ощутить взлет положительных эмоций! «Дискотека 80-х» – это бессмертные хиты, аутентичные артисты, современная сценография и передовые технологии. Фестиваль вновь отправит зрителей в яркое путешествие во времени и подарит настроение настоящего праздника!
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Глава "Областного телевидения" Свердловской области намерена "перезагрузить" региональное ТВ
На посту управляющей главного телеканала Свердловской области, "Областного телевидения" (ОТВ) Элеонора Расулова намерена провести полную перезагрузку всего регионального телевидения, включая 4 канал и "Студию-41". Об этом сообщает РИА Ura.ru.
2020 год ОТВ закончил с убытком более 35 млн рублей. Расулова планирует сделать компанию прибыльной, реорганизовав ее работу и перепрофилировав три телеканала, входящих в нее.
По ее мнению, телеканалы в настоящее время транслируют не совсем современный контент, из-за чего их популярность невысока. Наиболее перспективным проектом Элеонора Расулова считает "Студию-41".
На посту управляющей главного телеканала Свердловской области, "Областного телевидения" (ОТВ) Элеонора Расулова намерена провести полную перезагрузку всего регионального телевидения, включая 4 канал и "Студию-41". Об этом сообщает РИА Ura.ru.
2020 год ОТВ закончил с убытком более 35 млн рублей. Расулова планирует сделать компанию прибыльной, реорганизовав ее работу и перепрофилировав три телеканала, входящих в нее.
По ее мнению, телеканалы в настоящее время транслируют не совсем современный контент, из-за чего их популярность невысока. Наиболее перспективным проектом Элеонора Расулова считает "Студию-41".
► Показать
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16417 раз
Re: Новости ТВ
Канал «Ю» запустил службу доставки весны
Курьеры стали неотъемлемой частью нашей жизни в городе
Курьеры стали неотъемлемой частью нашей жизни и всегда ассоциируется с чем-то приятным. И даже те, кто не пользуются их услугами, постоянно встречают людей в ярких костюмах в городе.
В преддверии солнечного сезона канал «Ю» запустил традиционный отсчет до весны. В промороликах телеканала яркий и улыбчивый курьер в уникальной красной форме, в стиле логотипа «Ю», является перед прекрасными дамами, принося с собой долгожданное тепло.
Во всех роликах работает метаморфоза - зима превращается в весну. В каждом доме нарочито холодно: герои очень тепло одеты, кругом иней и сосульки, что на сегодняшний день более чем актуально для всей страны. Канал «Ю» растопит многометровые сугробы.
«Скоро весна! А значит в эфире канала «Ю» уже стартовали наши весенние, яркие, солнечные ролики с веснушками. С ними ждать весну будет точно теплее и веселее. Дело в том, что главным героем этой весны стал абсолютно уникальный персонаж - огненный доставщик весны, наш рыжий фей, любимчик девушек всех возрастов, категорий и вкусовых пристрастий. Встречайте рыжую доставку весны на дом в эфире канала «Ю», - Светлана Кажаева, руководитель направления спецпроектов канала «Ю».
Курьеры стали неотъемлемой частью нашей жизни в городе
Курьеры стали неотъемлемой частью нашей жизни и всегда ассоциируется с чем-то приятным. И даже те, кто не пользуются их услугами, постоянно встречают людей в ярких костюмах в городе.
В преддверии солнечного сезона канал «Ю» запустил традиционный отсчет до весны. В промороликах телеканала яркий и улыбчивый курьер в уникальной красной форме, в стиле логотипа «Ю», является перед прекрасными дамами, принося с собой долгожданное тепло.
Во всех роликах работает метаморфоза - зима превращается в весну. В каждом доме нарочито холодно: герои очень тепло одеты, кругом иней и сосульки, что на сегодняшний день более чем актуально для всей страны. Канал «Ю» растопит многометровые сугробы.
«Скоро весна! А значит в эфире канала «Ю» уже стартовали наши весенние, яркие, солнечные ролики с веснушками. С ними ждать весну будет точно теплее и веселее. Дело в том, что главным героем этой весны стал абсолютно уникальный персонаж - огненный доставщик весны, наш рыжий фей, любимчик девушек всех возрастов, категорий и вкусовых пристрастий. Встречайте рыжую доставку весны на дом в эфире канала «Ю», - Светлана Кажаева, руководитель направления спецпроектов канала «Ю».
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Телеканал RU.TV запускает федеральную рекламную кампанию
Музыкальный телеканал RU.TV запустил рекламную кампанию "Включай RU.TV!". Об этом сообщает пресс-служба телеканала.
В основе кампании – новый танцевальный хит – гимн телеканала "Включай RU.TV – смотри музыку!". Промо охватывает радио, телеэфир и диджитал. Первые рекламные ролики уже появились на ресурсах, входящих в состав "Русской медиагруппы".
Частью кампании станет танцевальный челлендж, который пройдет с 1 по 14 марта. Для участия необходимо исполнить на фоне включенного телевизора зажигательный танец под гимн канала, подписаться на аккаунт телеканала в TikTok и выложить своё видео в эту социальную сеть.
Лучшие ролики попадут в эфир телеканала и станут частью большого клипа. Канал обещает участникам множество призов.
Ранее пресс-служба "Русской медиагруппы" сообщала, что генеральный продюсер телеканала Михаил Богомолов был назначен на позицию руководителя Дирекции по концертной деятельности и работе с артистами в медиахолдинге. Отмечалось, что Богомолов будет совмещать обе должности.
Музыкальный телеканал RU.TV запустил рекламную кампанию "Включай RU.TV!". Об этом сообщает пресс-служба телеканала.
В основе кампании – новый танцевальный хит – гимн телеканала "Включай RU.TV – смотри музыку!". Промо охватывает радио, телеэфир и диджитал. Первые рекламные ролики уже появились на ресурсах, входящих в состав "Русской медиагруппы".
Частью кампании станет танцевальный челлендж, который пройдет с 1 по 14 марта. Для участия необходимо исполнить на фоне включенного телевизора зажигательный танец под гимн канала, подписаться на аккаунт телеканала в TikTok и выложить своё видео в эту социальную сеть.
Лучшие ролики попадут в эфир телеканала и станут частью большого клипа. Канал обещает участникам множество призов.
Ранее пресс-служба "Русской медиагруппы" сообщала, что генеральный продюсер телеканала Михаил Богомолов был назначен на позицию руководителя Дирекции по концертной деятельности и работе с артистами в медиахолдинге. Отмечалось, что Богомолов будет совмещать обе должности.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Телеканал "Ключ" запускает марафон полезных привычек
Телеканал "Ключ" запускает серию марафонов #КЛЮЧевыепривычки. Об этом сообщает пресс-служба канала. Первый марафон стартует 1 марта.
Участники смогут не только развить новые полезные навыки и создать вокруг себя сообщество единомышленников, но и получат шанс выиграть главный приз – телевизор. Наиболее активные участники получат фитнес-браслеты и сувениры от канала.
Чтобы принять участие в первом марафоне, нужно:
• Подписаться на Instagram-аккаунт @kluch.tv;
• Скачать чек-листы полезных привычек;
• Выполнять задания из чек-листов ежедневно с 1 по 30 марта 2021 года;
• Сделать, как минимум, две публикации – посты или сториз – и отметить аккаунт @kluch.tv.
С подробностями конкурса можно ознакомиться на сайте канала.
По словам Дины Калугиной, директора по маркетингу телеканала "Ключ", эта акция поможет и дальше наращивать аудиторные показатели канала, укрепит лояльность нынешних зрителей и привлечет новых.
Телеканал "Ключ" запускает серию марафонов #КЛЮЧевыепривычки. Об этом сообщает пресс-служба канала. Первый марафон стартует 1 марта.
Участники смогут не только развить новые полезные навыки и создать вокруг себя сообщество единомышленников, но и получат шанс выиграть главный приз – телевизор. Наиболее активные участники получат фитнес-браслеты и сувениры от канала.
Чтобы принять участие в первом марафоне, нужно:
• Подписаться на Instagram-аккаунт @kluch.tv;
• Скачать чек-листы полезных привычек;
• Выполнять задания из чек-листов ежедневно с 1 по 30 марта 2021 года;
• Сделать, как минимум, две публикации – посты или сториз – и отметить аккаунт @kluch.tv.
С подробностями конкурса можно ознакомиться на сайте канала.
По словам Дины Калугиной, директора по маркетингу телеканала "Ключ", эта акция поможет и дальше наращивать аудиторные показатели канала, укрепит лояльность нынешних зрителей и привлечет новых.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Телеканал "Суббота" запустил первую телевизионную раздачу подарков, как в Инстаграме
На телеканале "Суббота!" стартовал первый в истории телевидения Giveaway с подарками на 2 миллиона рублей: зрители могут выиграть сумки Louis Vuitton, смартфоны, бьюти-боксы и многое другое. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.
Giveaway — популярный в интернет-среде розыгрыш, в котором блогеры разыгрывают ценные призы среди своих подписчиков. Телеканал "Суббота!" запустил первый телевизионный гив в своем эфире.
Каждый день в эфире "Субботы!" появляются включения с ведущими гива Катей Бобковой и Снежиной Куловой из специальной студии с подарками. Во время включений на экране телевизора появляется уникальный QR-код на подарок. Зритель, который отсканирует этот QR-код первым, получает подарок.
В гивэвее "Субботы!" разыгрываются сумки Louis Vuitton, смартфоны, чемоданы, электросамокаты, роботы-пылесосы, ТВ-приставки, бьюти-боксы и другие призы.
Напомним, что вещание телеканала началось 1 февраля этого года.
На телеканале "Суббота!" стартовал первый в истории телевидения Giveaway с подарками на 2 миллиона рублей: зрители могут выиграть сумки Louis Vuitton, смартфоны, бьюти-боксы и многое другое. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.
Giveaway — популярный в интернет-среде розыгрыш, в котором блогеры разыгрывают ценные призы среди своих подписчиков. Телеканал "Суббота!" запустил первый телевизионный гив в своем эфире.
Каждый день в эфире "Субботы!" появляются включения с ведущими гива Катей Бобковой и Снежиной Куловой из специальной студии с подарками. Во время включений на экране телевизора появляется уникальный QR-код на подарок. Зритель, который отсканирует этот QR-код первым, получает подарок.
В гивэвее "Субботы!" разыгрываются сумки Louis Vuitton, смартфоны, чемоданы, электросамокаты, роботы-пылесосы, ТВ-приставки, бьюти-боксы и другие призы.
Напомним, что вещание телеканала началось 1 февраля этого года.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
ВГТРК отчиталась о продажах программ за рубеж
Дирекция международных отношений ВГТРК и дистрибьютерская компания ВГТРК "Совтелеэкспорт" значительно увеличили своё присутствие на международном рынке, а также выручку от продаж лицензий в минувшем году. Об этом сообщает пресс-служба медиахолдинга.
Общая сумма доходов "Совтелеэкспорт" по договорам 2020 года превысила показатели 2019 года на 87,3%. Всего за год было заключено около 50 новых контрактов, говорится в сообщении.
В связи с переходом мирового телерынка в онлайн-формат из-за пандемии COVID-19, компания сделала упор на участии в виртуальных торгах девяти телевизионных рынков в Европе, Азии, США и Канаде, а также в Латинской Америке. Это способствовало росту международной аудитории программ холдинга.
Сотрудничество с телекорпорациями из разных стран позволило телепрограммам ВГТРК значительно увеличить объемы своего присутствия на онлайн-платформах либо появиться в эфире тех зарубежных каналов, где они раньше представлены не были.
Дирекция международных отношений ВГТРК и дистрибьютерская компания ВГТРК "Совтелеэкспорт" значительно увеличили своё присутствие на международном рынке, а также выручку от продаж лицензий в минувшем году. Об этом сообщает пресс-служба медиахолдинга.
Общая сумма доходов "Совтелеэкспорт" по договорам 2020 года превысила показатели 2019 года на 87,3%. Всего за год было заключено около 50 новых контрактов, говорится в сообщении.
В связи с переходом мирового телерынка в онлайн-формат из-за пандемии COVID-19, компания сделала упор на участии в виртуальных торгах девяти телевизионных рынков в Европе, Азии, США и Канаде, а также в Латинской Америке. Это способствовало росту международной аудитории программ холдинга.
Сотрудничество с телекорпорациями из разных стран позволило телепрограммам ВГТРК значительно увеличить объемы своего присутствия на онлайн-платформах либо появиться в эфире тех зарубежных каналов, где они раньше представлены не были.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Больше половины россиян регулярно смотрят телевизор
Более половины россиян являются активными пользователями телевидения и интернета. Они смотрят телевизор и сидят в сети не реже нескольких раз в неделю (53%). Об этом в своем исследовании сообщил ВЦИОМ.
Наиболее активные пользователи и телевидения, и интернета — опрошенные в возрастной группе 35-59 лет (61-64%). С 2018 года эта доля сократилась на 9%.
Вторая по объему группа медиаактивности — россияне, которые пользуются интернетом, но не смотрят телевизор — 28%. С 2018 года эта доля увеличилась на 15% Отказ от телесмотрения в пользу интернета наиболее характерен для молодежи: 69% среди 18-24-летних, среди 25-34-летних — 48%.
Смотрят телевизор и почти не пользуются интернетом 17% наших соотечественников. С 2018 года эта доля сократилась на 5% Среди представителей россиян от 60 лет эта доля достигает 45%.
Согласно одному из последних исследований "Левада-центра" (АНО "Левада-Центр" внесена Минюстом в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента), телевидение остаётся самым популярным источником информации у россиян, но его популярность падает.
Более половины россиян являются активными пользователями телевидения и интернета. Они смотрят телевизор и сидят в сети не реже нескольких раз в неделю (53%). Об этом в своем исследовании сообщил ВЦИОМ.
Наиболее активные пользователи и телевидения, и интернета — опрошенные в возрастной группе 35-59 лет (61-64%). С 2018 года эта доля сократилась на 9%.
Вторая по объему группа медиаактивности — россияне, которые пользуются интернетом, но не смотрят телевизор — 28%. С 2018 года эта доля увеличилась на 15% Отказ от телесмотрения в пользу интернета наиболее характерен для молодежи: 69% среди 18-24-летних, среди 25-34-летних — 48%.
Смотрят телевизор и почти не пользуются интернетом 17% наших соотечественников. С 2018 года эта доля сократилась на 5% Среди представителей россиян от 60 лет эта доля достигает 45%.
Согласно одному из последних исследований "Левада-центра" (АНО "Левада-Центр" внесена Минюстом в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента), телевидение остаётся самым популярным источником информации у россиян, но его популярность падает.