Pearl TV: проникновение ATSC 3.0 достигнет 75% с запуском в Чикаго
Консорциум фокусируется на приставках/ключах для содействия внедрению телевизоров NextGen.
Поскольку вещательные компании продолжают внедрять ATSC 3.0, текущий охват в 70% был достигнут благодаря запуску NextGen TV в Нью-Йорке в начале этого месяца совместно с WNET Group. Эта цифра подскочит до 75% с ожидаемым запуском версии 3.0 на третьем по величине рынке страны, Чикаго, в начале 2024 года.
Подробности запуска в Чикаго отрывочны (по данным Rabbiears.info, в настоящее время WRME-LD, также известное как «Ювелирное телевидение», числится единственной станцией 3.0 в городе ветров), но прогноз сделала Энн Шелле, управляющий директор Pearl. TV, консорциум вещателей и производителей, продвигающих NextGen TV, который сообщил на прошлой неделе, что запуск в Чикаго состоится в январе.
По данным ATSC, с запуском в Нью-Йорке количество рынков, развертывающих 3.0, превысило 70, а сигналы теперь достигают 70% домохозяйств в США. Что касается телевизоров, по оценкам Pearl TV, к концу 2023 года с момента их появления на рынке в 2020 году будет поставлено 10 миллионов устройств.
И хотя подавляющее большинство этих устройств представляют собой телевизоры, Перл оттачивает работу над вспомогательными устройствами (коробками или «ключами»), которые позволяют зрителям получать доступ к 3.0 через порт HDMI на своем телевизоре.
► Показать
Среди новейших продуктов — ТВ-приставка NextGen от ADTH, первая на рынке, сертифицированная с логотипом NextGen TV. По данным ADTH, коробка, цена которой была снижена со 120 до 99 долларов, а поставки начались в конце августа, была пополнена после того, как компания распродала свою первоначальную партию.
По словам Шелле, известный производитель антенн Channel Master объединяется с тайваньским производителем телевизионных приставок Zinwell, чтобы объединить сертифицированную ТВ-приставку 3.0 NextGen с OTA-антенной. По словам Дэйва Арланда, представителя Pearl TV, комплект будет стоить от 160 до 180 долларов.
«Channel Master искал решение для телеприставки», — сказал Шелле. «Zinwell хорошо известна, они являются крупным поставщиком услуг «white label» и производят все коробки для Comcast».
В настоящее время зрители версии 3.0 жалуются на проблему безопасности: многие отмечают, что текущие каналы версии 3.0 зашифрованы, что не позволяет им записывать программы. Шелле указал на Zapperbox, который продается уже больше года и к концу года должен пройти сертификацию NextGen TV.
Обновленные Zapperbox теперь оснащены слотом для карты памяти, который позволит зрителям записывать прямо на карту, но существующие протоколы безопасности не позволяют им делиться видео, кроме того, что можно воспроизвести через карты памяти.
В нынешнем ящике «вы могли бы записать ATSC 1.0, но препятствием было то, как нам проверить безопасность, чтобы сообщество безопасности было удобно… что все записанное остается в этом ящике — в конечном итоге, на запоминающем устройстве, к которому они будут привязаны». друг друга», — добавил Арланд.
Вопрос о том, основан ли DVR на Zapperbox на карте памяти, не имеет значения; эта функциональность может быть либо через карту памяти, либо встроена в коробку. По мнению Арланда, важно то, чтобы индустрия приняла необходимые меры предосторожности, чтобы удовлетворить обеспокоенность вещателей и владельцев контента по поводу вопросов безопасности.
«Орган безопасности заявил, что вещателям не разрешено ограничивать запись одновременно транслируемого контента», — сказал он. «Поэтому его необходимо записывать, если это безопасно. И никто не пытается предотвратить запись… мы пытаемся предотвратить пиратство».
Учитывая, что стоимость большинства базовых потоковых устройств от Roku и Amazon составляет около 35 долларов, эта «золотая середина» для розничной торговли, похоже, станет целью для сторонников 3.0. Однако Шелле добавил, что производители таких устройств сейчас работают над добавлением возможности для зрителей подключать (или «последовательно подключать») свои устройства 3.0 к существующим популярным потоковым ключам.
«Такие планы существуют», — предсказал Шелле, добавив, что в первую очередь необходимо решить вопросы безопасности. Однако она намекнула, что о дальнейших разработках на этом фронте может быть объявлено к выставке CES 2024.
«Эти игроки [т.е. Roku и FireStick от Amazon] — это [операционные системы] ОС», — сказал Шелле. «И на NextGen TV работают операционные системы».
После недавнего заявления LG о приостановке поддержки 3.0 в своих телевизорах 2024 года из-за патентного спора возникли опасения по поводу того, как это повлияет на будущее стандарта и последуют ли этому примеру производители Samsung, Sony и Hisense.
По мнению Pearl TV, подобные опасения преувеличены.
«[Проблема LG] — это «ухаб на дороге», — сказал Шелле. «Подобные патентные споры происходят каждый день. И это так заметно, потому что производителей всего несколько».
LG недавно проиграла суд по патентному спору с компанией Constellation Designs, которая не является членом ATSC или ее патентного пула. Если бы Constellation была такой, она подпадала бы под так называемые условия FRAND (справедливые, разумные и недискриминационные). Иск Constellation против LG о нарушении прав привел к взысканию 6,75 долларов за королевскую единицу продукции.
В комментариях, поданных в FCC с объявлением о своем решении, компания «настоятельно» рекомендовала комиссии изучить патентный процесс ATSC в свете того факта, что компании, владеющие патентами ATSC и не соблюдающие подход FRAND к патентам, могут столкнуться с «пугающими проблемами». влияние на компании, выводящие на рынок «передовые технологии», такие как NextGen TV.
Несмотря на временный уход LG с рынка, другой крупный производитель телевизоров, TCL, несколько месяцев назад объявил о присоединении к ATSC 3.0 MPEG-LA.