В качестве первого шага NVISA надеется убедить отрасль создать рабочую группу для изучения предложения и обсуждения того, как его можно реализовать.
В открытом письме организация отметила: «Мы думаем, что все можем согласиться с тем, что индустрия вещания нуждается в обновлении технологии ATSC 3.0/NextGen для сохранения и расширения вещания в высококонкурентном медиапространстве. Однако зрители еще не осознали превосходные возможности вещания NextGen. Владельцы телевизионных устройств NextGen часто даже не подозревают, что у них есть телевизоры с поддержкой NextGen. Немногие за пределами отрасли испытали на себе его экстраординарные способности».
«Большая часть страны уже имеет покрытие по крайней мере с одной станции, и наши первые последователи покупают приемники NextGen», — отметили в группе. «Покрытие сейчас существенное. Однако рост осведомленности потребителей и розничных продавцов о NextGen TV идет вяло. Мы считаем, что совместными усилиями мы сможем ускорить внедрение и инновации, предоставив первоклассную услугу публичного вещания, которая подчеркивает превосходство NextGen Broadcast. Кроме того, мы считаем, что на этом раннем этапе совместная работа предпочтительнее нескоординированных индивидуальных усилий».
Помимо открытого письма вещательным и отраслевым организациям, NVISA также рассмотрела ряд вопросов, касающихся предложения.
Первоначально группа заявила, что «пытается созвать круглый стол (или рабочую группу) на уровне руководителей для обсуждения, изучения и реализации стратегических инициатив, направленных на стимулирование потребительского и розничного спроса на NextGen Broadcast. Первым предложением на столе является запуск национального высококачественного вещательного «демонстрационного канала». Мы ожидаем, что это будет больше, чем циклический контент «канала баркера», который будет иметь непрерывные программы, которые постоянно улучшаются с течением времени. Точно так же вспомогательные услуги, такие как интерактивные программы передач, экстренное оповещение и информирование, а также бизнес-модели, такие как динамическая вставка рекламы, распространение данных, ставки в реальном времени и т. д., будут совместно добавляться по мере их развития. Эта инициатива уникальна тем, что выходит за рамки маркетинга для конкретных брендов и представляет собой межотраслевую и межплатформенную инициативу с целью углубления понимания и использования возможностей ATSC 3.0 как в торговых точках CE, так и у самих потребителей».
Группа добавила, что они надеются убедить «ключевых заинтересованных сторон в отрасли — вещательных компаний, производителей, поставщиков контента и других — объединить ресурсы для запуска настоящей службы вещания NextGen, доступной на национальном уровне для тех, кто решит ее использовать».
Чтобы заручиться поддержкой предложения, в письмах людей просили поднять идею в своей организации, чтобы заручиться поддержкой «на низовом уровне».
В то время как «развертывание NextGen Broadcast на уровне станции идет полным ходом, поскольку большая часть населения находится в зоне покрытия передатчика ATSC 3.0, NextGen», ATSC 3.0/NextGen TV все еще находится в эпохе «одновременной передачи». ” сопоставимо с ранними днями FM-радио, заявила группа.
«Когда на рынке появились FM-приемники первого поколения, ранние FM-станции «одновременно транслировали» контент своих успешных AM-станций», — говорится в сообщении группы. «Спрос на FM, наконец, взлетел, когда FM предложил уникальный высококачественный контент».
Чтобы ускорить внедрение NextGen TV, группа подчеркнула, что «мы должны перейти от одновременной трансляции к демонстрации. Одновременная трансляция HD — очевидная стратегия запуска, но не стратегия принятия».
NVISA призвала тех, кто заинтересован в предложении или у кого есть комментарии к идее, связаться с ними по адресу
[email protected].
Группа также заявила, что предложит время и место встречи по этому вопросу позднее.