
Каждый месяц в городе Року останавливается около 40 миллионов домов. Roku недавно представила Roku City в своей первой кампании вне дома на Таймс-сквер и объявила о дебюте Roku City Neighborhoods на IAB NewFront 2 мая. С тех пор бета-версия была доступна рекламодателям до третьего квартала 2023 года.
Зрители смогут увидеть Paramount + Roku City Neighborhood с 25 по 29 мая. Через интерактивный визуальный опыт Paramount+ Roku City Neighborhood соединит горный логотип Paramount+ с популярными франшизами, такими как « Трансформеры», «Звездный путь» , «Лига чемпионов УЕФА» и «Щенячий патруль ». Район предложит зрителям узнаваемые пасхальные яйца, чтобы они могли наслаждаться прокруткой Roku City на самом большом экране в доме. Кроме того, зрители смогут щелкнуть, чтобы зарегистрироваться и начать смотреть продвигаемые шоу и фильмы на Paramount+.
«Мы разработали нашу платформу, чтобы помочь партнерам построить процветающий бизнес в мире, где транслируется все телевидение», — сказал Питер Гамильтон, старший директор по управлению продуктами в Roku. «Эта первая в своем роде кампания делает Paramount+ незаменимым в ключевые моменты, когда зрители решают, что смотреть дальше».
«Перенос Paramount Mountain и многих наших любимых франшиз в Roku City посредством этого первого в истории полного поглощения бренда — это новый интересный и революционный способ привлечь и порадовать поклонников разнообразного и популярного предложения, которое способствовало быстрому росту Paramount +. », — сказал Доменик ДиМеглио, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Paramount Streaming. «Мы тесно сотрудничаем с Roku, чтобы творчески представить любимых фанатами персонажей, таких как Губка Боб Квадратные Штаны, Мастер Чиф Halo и ведущий Survivor Джефф Пробст, по всему Року-Сити, а также другие забавные пасхальные яйца, включая штаб-квартиру Звездного Флота и культовый сарай Даттона из 1923, что позволит еще больше погрузить клиентов в опыт и стимулировать общение в социальных сетях».