Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

ivi и Mail.ru запустили инструмент для таргертирования рекламы на Smart TV

Онлайн-кинотеатр ivi и Mail.ru Group совместно запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV, сообщается в пресс-релизе видеоплатформы. С его помощью рекламодатели смогут транслировать релевантные рекламные ролики пользователям, которые смотрят видеоконтент ivi на "умных" телевизорах. Продукт разработан вместе с "АДВ Лаб".
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Beeline Uzbekistan запустил видеосервис Beeline TV

Оператор связи Beeline Uzbekistan представляет созданный компанией SPB TV мультиплатформенный сервис Beeline TV, сообщает пресс-служба SPB TV. На территории Узбекистана запущен полноценный ОТТ-сервис, где в рамках ежедневной и ежемесячной подписки можно смотреть бесплатные телеканалы, зарубежные фильмы, сериалы, эксклюзивные концерты и клипы артистов, телеверсии узбекских спектаклей и большую коллекцию мультфильмов. При просмотре видеоконтента через приложение Beeline TV у абонентов Beeline не списываются с баланса средства за мобильный интернет.

Сервис предусматривает систему регистрации по номеру телефона. При этом возможно создание нескольких профилей, что удобно для семейного просмотра. Есть "живые" превью каналов, функция отложенного просмотра, функция "эфир на паузе", список избранных телеканалов и фильмов, интерактивная программа передач с напоминанием, а также родительский контроль.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

В течение года Netflix «запасется» контентом на 15 млрд. долларов
25 Апр, 2019


В текущем году Netflix намерен вложить 15 миллиардов долларов в новый контент. Порядка 2 млрд. сервис займет посредством продажи векселей, передает Телекритика.

Сообщается, что стриминговая платформа займется продажей необеспеченных векселей в долларах и евро, чтоб выручить 2 миллиарда. При этом дефицит свободного денежного потока с начала года составит примерно $3,5 млрд. В общей сложности Netflix должен своим акционерам 12,3 млрд. долл.

Однако видеосервис намерен и дальше активно развиваться с целью привлечения пользователей. В течение 2019 года платформа намерена инвестировать 15 млрд. долл. в закупку и создание контента, рассчитывая на немалый успех среди подписчиков.

Напомним, на днях компания Eset рассказала об опасности, поджидающей пользователей Netflix. Речь идет о фишинговой рассылке с целью заполучения персональных данных подписчиков видеосервиса.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

На европейском рынке платного ТВ наблюдается отток абонентов

Вслед за США и некоторые европейские страны, где рынок платного ТВ развивается давно, начали испытывать отток абонентов, сообщает Content-review.com со ссылкой на исследование Strategy Analytics. При этом лидером по числу людей, которые отказываются от платного ТВ, стала Великобритания, там в 2018 году абонентская база платного телевидения сократилась на 424 тысячи абонентов. Та же тенденция наблюдается в Дании, Швейцарии и Германии. При этом, согласно исследованию, во Франции, Польше, Испании и России база абонентов платного ТВ продолжает расти.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

A+E Networks готовится к блэкауту из-за конфликта с AT&T


Телесеть A+E Networks начала предупреждать зрителей DirecTV, что 30 апреля может начаться ее отключение из-за неразрешенного спора с владеющей этим сервисом корпорацией AT&T, пишет Broadcasting+Cable. Сеть транслирует по ТВ сообщения, в которых призывает зрителей позвонить в DirecTV и попросить сохранить ее продукты, включая A&E, History и Lifetime.

В письме сотрудникам, которое попало в распоряжение издания, генеральный директор A+E Пол Буччиери (Paul Buccieri) сообщает, что "AT&T не продемонстрировала готовность вести разумные переговоры" несмотря на давнее партнерство.

"В AT&T не показывают осознания ценности наших программ и того, насколько высоко мы ценим своих зрителей, включая клиентов AT&T", - написал Буччиери, отметив, что AT&T после приобретения Time Warner, похоже, хочет использовать свою позицию, чтобы поставить собственные сети в более выгодные условия.

"Многие, в том числе Министерство юстиции США, беспокоились, что AT&T получит возможность и стимул дискриминировать A+E Networks и подобные нам сети. Кажется, это беспокойство оправдалось", - заявил Пол Буччиери.

В ответном заявлении представители AT&T выразили недовольство тем, что A+E втягивает в переговоры клиентов. "Мы хотим сохранить эти каналы для своих абонентов и надеемся избежать какого-либо прерывания трансляции каналов, которые некоторым из наших клиентов очень важны. Наша цель - всегда предоставлять контент, который хотят получить наши клиенты, по разумной цене", - говорится в сообщении корпорации.

Напомним, в конце марта аналогичную кампанию развернул Viacom: на каналах конгломерата, представленных в сервисах U-Verse и DirecTV, предупреждалось о возможном блэкауте, также из-за конфликта с AT&T.

AT&T приобрела в прошлом году корпорацию Time Warner, которая после слияния сменила название на Warner Media. Вскоре AT&T объявила о планах запустить новый стиминговый сервис, чтобы составить конкуренцию Netflix. Также телекоммуникационная компания пообещала вести агрессивную политику в отношении затрат на программирование своих услуг платного телевидения, в частности DirecTV, теряющего абонентов.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Netflix усовершенствовал параметры звука

Компания снижает степень компрессии «звука высокого качества» до уровня, практически соответствующего передаче звука без потерь («nearly lossless»).

Компания Netflix улучшила настройки аудиодорожек на своей платформе, обеспечив качество аудио, близкое к звучанию оригинальной мастер-копии контента.

В компании заявили, что данные изменения были сделаны по совету братьев Даффер, являющихся продюсерами дико популярного сериала «Очень странные дела». Продюсеры посетовали на ухудшение качества звука во время трансляции второго сезона сериала в 2017 году, что подтолкнуло компанию Netflix к пересмотру всей цепочки передачи звука с целью воспроизведения звуковой дорожки в качестве, максимально приближённому к замыслам продюсеров.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Операционные потери Disney в сегменте DTC продолжают расти

В первом квартале 2019 года Disney столкнулась со значительными операционными потерями из-за расходов в сегменте direct-to-consumer (DTC), сообщает RapidTVNews.

Операционные потери составили $393 млн, что почти вдвое больше, чем в первом квартале прошлого года. По словам топ-менеджмента, это связано с ростом инвестиций в спортивный потоковый сервис ESPN+ и затратами на предстоящий в ноябре запуск Disney+.

Общая выручка в первом квартале выросла на 3%, до $14,92 млрд, при этом большая часть данной суммы - $5,52 млрд - была получена медиасетями Disney. Выручка международного подразделения корпорации, также занимающегося direct-to-consumer-направлением, выросла на 15%, до $955 млн.

Председатель совета директоров и главный исполнительный директор Disney Боб Айгер (Bob Iger) также подтвердил, что Comcast обсуждает возможность размытия своей 30%-ной доли в сервисе Hulu, оставшиеся 70% которого принадлежат Disney, но отказался рассказать о каких-либо конкретных планах. По словам Айгера, если это произойдет, вероятно, будут предприняты шаги для сохранения в Hulu контента NBCUniversal, "дочки" Comcast.

Напомним, представители The Walt Disney в ходе "дня инвестора", состоявшегося в середине апреля, объявили, что потоковый сервис Disney+ будет запущен 12 ноября. В 2020 году запланированы расходы на оригинальный контент для него более чем в $1 млрд с перспективой роста до $2 млрд, так что Disney настроена на дальнейшие операционные убытки.

Ранее сообщалось, что Disney потеряла более $1 млрд на стриминговых сервисах в 2018 году.

Также в начале мая появилась информация, что Disney продаст 21 региональную спортивную сеть и Fox College Sports корпорации Sinclair Broadcast Group за $9,6 млрд.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Netflix займется производством контента для детей (Видео)
13 Май, 2019


Netflix намерен конкурировать с Disney за аудиторию самого юного поколения. Стриминговый сервис сообщил о покупке компании StoryBots, которая создает образовательный видеоконтент для детей.

[youtube][/youtube]

Как отмечает ресурс, компаниям уже доводилось сотрудничать ранее при трансляции шоу Ask the StoryBots для детей 3-8 лет.

Напомним, в прошлом месяце Netflix заявил, что в текущем году намерен вложить 15 миллиардов долларов в новый контент. Порядка 2 млрд. сервис займет посредством продажи векселей.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Начал вещание телеканал о культуре винопития Drink TV
14.05.2019 12:55

Новый международный канал Drink TV запустился на нескольких OTT платформах, предлагая экспертный и в тоже время развлекательный контент о виноделии, винах, коктейлях, пиве и путешествиях. Он нацелен на то, чтобы сделать шоу о культуре пития такими же популярными, как программы для гурманов, ориентированных на еду.

Сотни часов контента для поклонников напитков помогают создавать знаменитости из шоу-бизнеса. «Я в восторге от того, что буду частью Drink TV. И уверен, что подписчики увидят совершенно новые для себя шоу», — говорит Зейн Лампри, комик, актер, редактор, продюсер и писатель для телевидения и кино. В начале своей карьеры он работал над проектами для телеканалов Comedy Central, MTV, VH1, Nickelodeon.

Стриминг ТВ-проекта доступен на сайте канала, а также устройствах Roku, Apple TV, iOS и Android, анонсирован на Amazon Fire, За $2,99 в месяц или $29,99 в год подписчики получат доступ к эксклюзивному контенту, отмечающему все лучшее в культуре напитков, включая новые проекты известных брендов.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Рынок платного ТВ Южной Кореи растет за счет IPTV

Изображение

Число подписчиков платного телевидения в Южной Корее в 2018 году достигло 32,5 млн при общей численности населения в 51,3 млн человек, пишет RapidTVNews со ссылкой на данные Министерства науки и информационных технологий страны (MSIT).

Самую большую долю рынка, 47,37%, заняла платформа IPTV, набравшая 674 875 новых абонентов - она обошла кабельное телевидение еще в конце 2017 года. Операторы кабельного телевидения потеряли 120 185 зрителей во второй половине 2018 года, но все еще контролируют 42,67% рынка. Число абонентов спутникового ТВ также сокращается: в втором полугодии 2018 года клиентов стало на 20 565 меньше, чем в первом.

В целом во второй половине 2018 года абонентская база платного ТВ выросла на 534 тысячи человек.

Лидером рынка платного телевидения в стране остается телеком-гигант КТ: во второй половине прошлого года его доля составила 21,12% против 20,67%. К концу года SK Broadband заняла второе место с 14,32% рынка, далее следуют CJ Hello с 12,61%, LG Uplus с 11,93% и KT Skylife с 9,95%.

По оценкам Futuresource Consulting, в 2018 году объем рынка видео и телевидения в Южной Корее увеличился на 8%, до 7,8 трлн вон (почти $7 млрд). Представители компании утверждают, что на долю платного телевидения в минувшем году пришлось почти 70% всех расходов на видео.

Стоит напомнить, что на рынок Южной Кореи скоро выходит необычная новинка - 43-дюймовый телевизор Samsung с вертикальной ориентацией. Он оптимизирован для просмотра мобильного контента, но может использоваться и как обычный "горизонтальный" телевизор.
Ответить