Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Netflix отключил самый дешёвый тариф без рекламы в США и Великобритании
19.07.2023 [17:57]

После того, как в июне Netflix закрыл самый недорогой тарифный план без рекламы в Канаде, платформа потокового видео пошла на аналогичную меру в США и Великобритании. На страницах поддержки для обеих стран указано, что базовый тарифный план за $9,99 (£6,99) в месяц теперь недоступен «для новых или вновь присоединившихся участников».

Пользователи, уже оформившие подписку на базовый тарифный план, смогут сохранить её, пока добровольно не отменят или не изменят. А вот тем, кто хотел понизить ранг подписки на менее дорогой, но без рекламы, не повезло. Выбрать теперь можно вариант с рекламой за $6,99 (£4,99) в месяц, стандартный за $15,49 (£10,99) или премиальный за $19,99 (£15,99) в месяц.

Базовый тариф служил промежуточным звеном, предлагая за $9,99 без рекламы смотреть видео с ограничением на одну HD-трансляцию одновременно для учётной записи. Представитель Netflix подтвердил отключение недорогого тарифа для новых пользователей, добавив, что «стартовая цена в $6,99 в США и £4,99 в Великобритании ниже, чем у конкурентов».

Не самое приятное нововведение было предсказуемым: для новых участников базовый тариф на первой странице ранее отсутствовал, и подписаться на него можно было только после нажатия кнопки «Смотреть все планы». Кроме того, этот тариф не позволял добавлять новых участников.
Аватара пользователя
XaKeP
Зам.админа
Сообщения: 5850
Зарегистрирован: 03 янв 2021, 11:46
Место жительства: Тутачки
Мой приемник: Uclan Ustym 4K Pro Combo , Openbox S3 mini HD II + Stik T2, Sat Integral 1311 HD
Мои спутники: Мотоподвес 120см(34W-75E)+фикс.антенны:85см-52е,120см-80е+75е,85см-90е,(85см-9е)
Благодарил (а): 16797 раз
Поблагодарили: 23361 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение XaKeP »

Более трети пользователей SVOD в США готовы сократить расходы на обслуживание
Изображение

Новое и несколько тревожное исследование Aluma Insights показало, что целых 35% клиентов подписки на видео по запросу (SVOD) в США считают, что они тратят слишком много на услуги и хотят сократить расходы, что представляет собой увеличение на 40% по сравнению с 2022 годом. и в 3 раза больше, чем в 2019 г.

Ключевой вывод исследования заключался в том, что потребители все больше разочаровываются в постоянно увеличивающихся ежемесячных расходах на потоковое вещание, и ситуация будет только ухудшаться. Только 5% заинтересованы в том, чтобы тратить больше на услуги SVOD, что на 38% меньше, чем в 2022 году.

Алума отметил, что, поскольку большинство поставщиков SVOD все еще теряют деньги, рост числа подписок отошел на второй план по сравнению с оптимизацией доходов за счет более высоких цен, увольнений и сокращения расходов на контент, среди другие меры. Он добавил, что в сочетании с продолжающейся забастовкой писателей и актеров было почти наверняка качество контента снизится даже при росте цен.

Положительным моментом является то, что исследование показало, что межсетевые пакеты SVOD, объединяющие услуги конкурирующих операторов и предлагающие абонентам скидку по сравнению с отдельными ценами, наконец-то вызывают интерес, которого они заслуживают. Тем не менее, Алума заметил, что внутрисетевые пакеты, такие как пакет Disney +, Hulu и ESPN +, в значительной степени исчерпали себя и отойдут на второй план по сравнению с «суперпакетами», которые больше напоминают услуги платного телевидения. теперь они были определены как MVPD как таковые, но пакеты приложений, которые заимствуют несколько ключевых элементов этой модели.

И хотя у провайдеров SVOD оставались возможности «с нуля», в отчете подсчитано, что широкополосный доступ был доступен более чем 90% домохозяйств в США, а осталось обслуживать только 10% или примерно 14 миллионов домохозяйств. Более того, несмотря на то, что федеральные субсидии на строительство в необслуживаемых районах могут помочь вывести многие из них в онлайн, Алума утверждает, что пройдут годы, прежде чем развертывание будет завершено, и что нет никакой гарантии, что те, кто не обслуживается широкополосной связью, станут активными покупателями услуг потокового видео.

«То, что только один из двадцати покупателей SVOD готов добавить новую услугу по подписке, является последним показателем того, что спрос на такие услуги в США в значительной степени исчерпан. Это не означает, что опытные поставщики SVOD не будут добавлять подписчиков, просто такие добавления меньше, требуют более агрессивных скидок и являются покупками с нулевой суммой — то есть на каждую добавленную новую услугу приходится отменять другую», — сказал Майкл Грисон, основатель и главный аналитик Aluma .

«Владельцы контента, которые давно конкурировали друг с другом, будут участвовать в стратегическом объединении с конкурентами. Это не какой-то кумбая для индустрии потокового вещания, а стратегическая необходимость для операторов SVOD ., так же, как более 50 лет назад подключение к пакетам кабельного телевидения было для крупных эфирных вещательных компаний. Речь идет о выживании на гиперконкурентном рынке».
Аватара пользователя
XaKeP
Зам.админа
Сообщения: 5850
Зарегистрирован: 03 янв 2021, 11:46
Место жительства: Тутачки
Мой приемник: Uclan Ustym 4K Pro Combo , Openbox S3 mini HD II + Stik T2, Sat Integral 1311 HD
Мои спутники: Мотоподвес 120см(34W-75E)+фикс.антенны:85см-52е,120см-80е+75е,85см-90е,(85см-9е)
Благодарил (а): 16797 раз
Поблагодарили: 23361 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение XaKeP »

Netflix добавил 5,9 млн подписчиков во втором квартале

Изображение

Netflix добавил 5,9 миллиона новых подписчиков в третьем квартале — намного выше прогнозов аналитиков — после того, как его решение ограничить обмен паролями, казалось, окупилось. Сейчас у стриминговой платформы 238 миллионов подписчиков по всему миру.

Netflix сообщил о прибыли в размере 1,8 миллиарда долларов за квартал при выручке в 8,3 миллиарда долларов.

Компания также объявила, что отказывается от своего самого дешевого ежемесячного плана без рекламы в США и Великобритании, чтобы привлечь больше подписчиков для своего варианта с поддержкой рекламы.

Этот план стоил 9,99 долларов в США и 6,99 фунтов стерлингов в Великобритании и ограничивал зрителей потоковой передачей HD-контента на одном устройстве за раз. Самый дешевый уровень Netflix теперь составляет 6,99 долларов США (4,99 фунтов стерлингов) в месяц с поддержкой рекламы.

Паоло Пескаторе, аналитик TMT в PP Foresight, охарактеризовал результаты как «сильный» квартал для Netflix, при этом заметно выросло количество чистых добавлений.

«Как правило, это сложный квартал из-за сезонности, что является хорошим предзнаменованием на год вперед», — советует он. «Это решительное одобрение его стратегии по диверсификации бизнес-модели за счет рекламы и борьбы с обменом паролями. Ожидайте дальнейшего роста с удалением базового уровня на основных рынках», — добавляет он.

«Однако борьба с паролями — это краткосрочная мера, и необходимо учитывать стратегию ценообразования в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Во время этого перехода будут постоянные проблемы, и мы ожидаем увидеть всплески оттока, чистых добавлений и ARPU с внедрением новых функций и услуг, таких как реклама».

Он отмечает, что все остальные стримерши теперь повышают цены, а Netflix теперь чрезвычайно конкурентоспособен на своем уровне рекламы.

«Он закладывает все строительные блоки для будущего роста доходов. Компания по-прежнему находится в гораздо более сильной позиции по сравнению с конкурентами и остается эталоном», — заключает он.
Аватара пользователя
XaKeP
Зам.админа
Сообщения: 5850
Зарегистрирован: 03 янв 2021, 11:46
Место жительства: Тутачки
Мой приемник: Uclan Ustym 4K Pro Combo , Openbox S3 mini HD II + Stik T2, Sat Integral 1311 HD
Мои спутники: Мотоподвес 120см(34W-75E)+фикс.антенны:85см-52е,120см-80е+75е,85см-90е,(85см-9е)
Благодарил (а): 16797 раз
Поблагодарили: 23361 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение XaKeP »

Стриминговая индустрия борется с «быстрым оттоком»

Изображение

Отмечая, что рынок в настоящее время «взбалтывается на десять центов», и вслед за июньским исследованием, показывающим, что потребители стали более осторожными в выборе платформы, исследование Hub Entertainment теперь считает, что значительное количество подписчиков потокового вещания, возможно, достигли своего пика.

Аналитик говорит, что за последние несколько лет, казалось бы, бесконечный поток новых оригинальных программ и глобальная пандемия побудили потребителей создавать все более крупные стеки потоковых платформ. Теперь, в 2023 году, когда работники возвращаются в офис, а инфляция немного влияет на одноразовые расходы, потребители стали более разумно подходить к выбору платформ.

В июне Hub провел опрос потребителей.об их максимальном количестве видеоплатформ. 22% сказали, что не имеют в виду максимальное число, а треть (35%) сказали, что у них есть максимум, но он еще не достигнут. Самый большой сегмент (43%) заявил, что сейчас их максимальное количество. Но все три группы имеют примерно одинаковое количество: семь разных источников во всех категориях, включая бесплатные и платные, кабельные и потоковые, прямые трансляции и по запросу.

Более 40% говорят, что они оформили подписку только для того, чтобы посмотреть одно шоу, а 42% говорят, что они подписались на новую платформу, а затем отказались от нее в течение первых 6 месяцев. Это так называемое «быстрое взбалтывание» особенно распространено среди некоторых наиболее важных сегментов зрителей. Почти 60% зрителей моложе 25 лет говорят, что отказались от новой подписки вскоре после регистрации, в то время как зрители, которые больше всего тратят на ТВ, также с большей вероятностью «быстро уйдут». Более половины из тех, у кого есть четыре и более подписки на платное телевидение, отказались от новой вскоре после регистрации.

Хаб предупредил, что последствия «быстрого взбалтывания» будут большими. Выяснилось, что наиболее распространенной причиной быстрого оттока было «у меня закончились вещи для просмотра». Он добавил, что в прошлом стримеры могли полагаться на постоянный поток высокобюджетных оригиналов для привлечения новых зрителей. Теперь они должны максимизировать рентабельность инвестиций в каждом шоу — и, что более важно, убедиться, что после того, как зрители посмотрят шоу, на которое они подписались, в очереди есть что-то еще, чтобы привлечь их внимание.

«Победа в потоковых войнах определялась увеличением числа подписчиков — обычно с помощью потока яркого оригинального контента», — сказал директор и основатель Hub Джон Гигенгак, комментируя новое исследование.. «Поскольку мы видим, что зрители максимально расходуют подписки, а бюджеты контента сокращаются, «задача № 1» для стримеров будет поддерживать вовлеченность подписчиков после того, как шоу, на которое они подписались, закончится».
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Viaplay покидает Польшу и страны Балтии
21.07.2023 11:47

Оператор потоковой платформы предлагает новую стратегию. Он сосредоточится на предоставлении своих услуг клиентам в странах Северной Европы и Нидерландах, а также на предоставлении контента Viaplay Select третьим сторонам.

Изменения в стратегии Viaplay были объявлены вместе с экономическими результатами работы стримингового сервиса.
Viaplay завершится в Польше, странах Балтии и Великобритании. Теперь он сосредоточится на ключевых операциях в странах Северной Европы, Нидерландах и сервисе Viaplay Select.
► Показать
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20437 раз
Поблагодарили: 16417 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

Movistar Plus+ перезапустится с опцией потоковой передачи OTT для клиентов, не являющихся пользователями Telefónica
Изображение
Telefónica перезапустит свой телевизионный сервис Movistar Plus+ 1 августа с предложением, которое будет доступно подписчикам других телекоммуникационных сервисов в качестве OTT-стримера.

Обновленный сервис, который также будет доступен пользователям miMovistar, будет включать в себя ряд новых каналов, в том числе линейный канал Movistar Plus+, служащий центром для новой художественной литературы, флагманской ночной комедийной программы La Resistencia, музыкальных документальных фильмов и спортивных событий, включая освещение испанской Ла Лиги и Лиги чемпионов УЕФА, а также баскетбола, тенниса и регби.

Стример представляет четыре новых канала: Cine, Series, Música и Documentales.
► Показать
Аватара пользователя
KONRAD
Супермодератор
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 29 окт 2021, 23:53
Место жительства: Україна
Мой приемник: Sat Integral 1218 HD Able
Мои спутники: Astra 4A,HotBird 13 G/F
Благодарил (а): 39924 раза
Поблагодарили: 12951 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение KONRAD »

Нацрада зареєструвала три ОТТ-канали

Изображение

Національна рада з питань телебачення та радіомовлення зареєструвала три канали, які планують мовити без використання радіочастотного спектра (лінійне медіа). Таке рішення регулятор ухвалив на своєму засіданні 20 липня.

Це спортивний канал Divisport, юридична особа — ТОВ «Демарт ТВ», м. Дніпро. Мовитиме канал за технологією ОТТ. Власник каналу Михайло Балтакса, колишній головний редактор газети «Событие» та ексспівзасновник ТОВ «Телерадіокомпанія «Медіа-Холдінг».

Також реєстрацію отримали ще два музичні канали — «Музвар» та «#Нашеmusic», юридична особа ТОВ «Наші телеканали». Перший — новий мовник, другий на ринку вже 7 років, однак після вступу в силу нового медійного закону вирішив змінити реєстрацію. Мовитимуть вони в технологіях ОТТ, IPTV.
Аватара пользователя
XaKeP
Зам.админа
Сообщения: 5850
Зарегистрирован: 03 янв 2021, 11:46
Место жительства: Тутачки
Мой приемник: Uclan Ustym 4K Pro Combo , Openbox S3 mini HD II + Stik T2, Sat Integral 1311 HD
Мои спутники: Мотоподвес 120см(34W-75E)+фикс.антенны:85см-52е,120см-80е+75е,85см-90е,(85см-9е)
Благодарил (а): 16797 раз
Поблагодарили: 23361 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение XaKeP »

NETFLIX ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ ПЛАТФОРМУ ПРОСМОТРА «МОЙ NETFLIX»

Изображение

Netflix представил «Мой Netflix», универсальный магазин, адаптированный для каждого отдельного зрителя. Предложение было запущено для iOS сегодня и будет запущено в августе для пользователей Android. Платформа предлагает раздел загрузок, телесериалы и фильмы, которым зрители поставили лайки, шоу и фильмы, сохраненные в «Мой список». Помимо других функций, она также хранит ранее просмотренные трейлеры и напоминания.

Чем больше пользователь взаимодействует с приложением, тем больше параметров будет доступно на вкладке «Мой Netflix». «Когда вы находитесь в пути со своим телефоном, перейдите прямо в My Netflix, где вы можете быстро выбрать что-то, что вы сохранили или загрузили, для просмотра. каталог сериалов и фильмов», — поясняют в компании.
Аватара пользователя
XaKeP
Зам.админа
Сообщения: 5850
Зарегистрирован: 03 янв 2021, 11:46
Место жительства: Тутачки
Мой приемник: Uclan Ustym 4K Pro Combo , Openbox S3 mini HD II + Stik T2, Sat Integral 1311 HD
Мои спутники: Мотоподвес 120см(34W-75E)+фикс.антенны:85см-52е,120см-80е+75е,85см-90е,(85см-9е)
Благодарил (а): 16797 раз
Поблагодарили: 23361 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение XaKeP »

Европейская футбольная лига использует LiveU для привлечения зрителей

Изображение

Поскольку Европейско-американская футбольная лига надеется добиться дальнейших успехов на континенте, Европейская лига футбола (ELF) обратилась к LiveU с просьбой поддержать расширенное покрытие, транслируя до шести игр в прямом эфире в игровой день на своей цифровой платформе.

Компания ELF , работающая в штаб-квартире в Гамбурге, становится все более популярной в Европе. Начнем с того, что в ней соревнуются восемь команд, а к 2026 году планируется увеличить количество команд до 24. Живые игры лиги доступны фанатам на цифровой платформе ELF через Game Pass, при этом количество просмотров, как говорят, растет «в геометрической прогрессии», увеличивая монетизацию для зарождающийся вид спорта.

В своей трансляции LiveU IP-video EcoSystemрешения обеспечивают облачное производство для Multi-cam, а полевые кодировщики LU800 используются в необходимых местах, а LiveU SmartData обеспечивает управление данными с емкостью терабайт. Прямая трансляция полностью управляется в облаке немецкой продюсерской компанией nove.media из мюнхенского офиса. Немецкий партнер LiveU netorium готовит устройства и обеспечивает поддержку на месте.

Это уже второй год, когда роман.медиа использует технологию LiveU для освещения ELF. В 2022 году все игры производились на месте, а передача осуществлялась привязанными сотовыми кодировщиками LiveU. LiveU говорит роман.медиавывела свое производство на новый уровень, переместив всю производственную цепочку в облачную среду AWS. Масштабируемость EcoSystem позволяет производственной команде добавлять устройства по мере необходимости, а ее архитектура позволяет интегрировать живые сигналы с существующими производственными инструментами ELF Vizrt Viz.

«Масштабирование производства в прямом эфире было бы невозможно без гибкости, предлагаемой LiveU, и вместе с романом.медиа мы можем добавить столько устройств LiveU, сколько нам нужно, к облачному производству», — прокомментировал генеральный директор Европейской лиги футбола Желько Карайца. «Мы можем создавать больше креативного живого контента с минимальными затратами и усилиями, увеличивая наши доходы. Предоставляя доступ к большему количеству игр, мы постоянно расширяем нашу аудиторию, поскольку болельщики могут еженедельно следить за своими любимыми командами».
Аватара пользователя
KONRAD
Супермодератор
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 29 окт 2021, 23:53
Место жительства: Україна
Мой приемник: Sat Integral 1218 HD Able
Мои спутники: Astra 4A,HotBird 13 G/F
Благодарил (а): 39924 раза
Поблагодарили: 12951 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение KONRAD »

Нацрада внесла до заборонених російський сервіс Tvigle

Изображение

Національна рада з питань телебачення та радіомовлення внесла до Переліку аудіовізуальних медіасервісів на замовлення та сервісів провайдерів аудіовізуальних сервісів держави-агресора російський сервіс Tvigle. Таке рішення регулятор ухвалив на своєму засіданні 27 липня.

За словами члена Нацради Максима Онопрієнка, регулятор розглянув звернення Megogo щодо внесення Tvigle до переліку сервісів агресора.

Компанія «ООО "Нью медиа продакшн"», яка є юридичною особою сервісу, зареєстрована в РФ. Контент платформи спрямований на територію держави-агресора, у її валюті здійснюється оплата. Також сервіс за замовчуванням використовує російську мову.

З огляду на це, регулятор вніс сервіс до переліку. Доступ до Tvigle буде обмежений на території України. Платіжні операції заборонені.
Ответить