H&C: поставщики услуг «должны проявлять большую готовность» делиться данными с партнерами по контенту
Поставщики услуг должны быть более готовы делиться данными о клиентах с контент-партнерами, по словам Хизер Киллен, председателя и генерального директора службы потоковой передачи конного спорта OTT и поставщика каналов Horse & Country, выступая вчера на панели на Всемирном саммите Connected TV.
Киллен сказал, что поставщики контента, заключающие партнерские отношения с поставщиками услуг, подразумевают отказ от части доходов и данных о клиентах, поэтому присоединение к платформе суперагрегатора является «компромиссом». Тем не менее, важно свести к минимуму трения в процессе подписки. Она сказала, что разные когорты аудитории приходят к ней на сервис через разные платформы.
Киллен сказал, что все еще есть много людей, которые развлекаются у оператора платного телевидения, и «это все еще база, которую нужно каким-то образом обслуживать».
► Показать
Однако, по ее словам, партнерство с поставщиком услуг обходится дорого с точки зрения того, кто владеет данными, особенно в случае, когда включены покупки в приложении.
По ее словам, помимо вопроса о том, кто «владеет» клиентом, становится все более важным понимать поведение клиентов, и призвала поставщиков услуг быть более открытыми для обмена этими данными, хотя и анонимно.
Она сказала, что отношения с поставщиками услуг были «частью смеси» для ее компании, хотя она была сосредоточена на OTT и потоковой передаче, которые теперь приносили две трети ее дохода.
Она сказала, что H&C по-прежнему предоставляет премиальный канал для операторов платного телевидения, а также канал FAST, который служит каналом для привлечения новых зрителей к своему предложению.
Провайдеры услуг, участвовавшие в обсуждении, ответили, что они стремились установить партнерские отношения с поставщиками контента, которые были бы взаимовыгодными.
Асанга Гунатиллака, директор по коммерческим и групповым продуктам в TalkTalk, сказал, что поставщики услуг сыграли свою роль в упрощении работы для потребителей, а также в обеспечении представления об «общих расходах домохозяйства», позволяя клиентам находить весь необходимый им контент в одном месте, потенциально с единый счет.
Гунатиллака сказал, что TalkTalk «оптимистично» относится к типу партнерства с поставщиками приложений для контента, добавив, что ранее в этом году он заключил «жесткую сделку» с Netflix.
Однако, по его словам, TalkTalk во многих отношениях «пыталась разорвать связку», переходя на модель телевизора, которая обеспечивала базовые возможности подключения и предоставляла потребителю свободу выбора, какую услугу использовать вдобавок к этому.
Он сказал, что «наилучшее место» TalkTalk как ценностного поставщика заключается в том, чтобы помочь потребителям получить букет контента, который позволяет им выбирать услуги, а также экономить деньги.
Алехандро Касаль Гомес, владелец продукта, встроенного программного обеспечения и приложений STB, KPN, сказал, что операторы платного телевидения остаются актуальными для партнеров по контенту из-за их присутствия, из-за их способности предоставлять биллинг оператора и пакеты, предоставляя потребителям полный обзор услуг, на которые они подписаны, и « и последнее, но не менее важное: прочные отношения операторов с заказчиком как с поставщиком услуг.
Касаль Гомес сказал, что KPN уделяет особое внимание упрощению адаптации клиентов к приложениям. Он сказал, что многие клиенты также получали доступ к услугам на старых устройствах, что побудило телекоммуникационную компанию работать с принадлежащим Comcast технологическим оборудованием и поставщиком магазинов приложений Metrological и его инфраструктурой Lightning, чтобы помочь доставлять потоковые приложения OTT на старые устройства.
Тийс Бийлевелд, исполнительный директор и руководитель отдела развития бизнеса и управления учетными записями в регионе EMEA в компании Metrological, также принимавший участие в дискуссии, сказал, что поставщики услуг столкнулись с проблемой предоставления услуг для нескольких поколений телевизионных приставок, что побудило его компанию инвестировать в технологические решения, которые были введены в модель с открытым исходным кодом, управляемую RDK.