Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Компания Kantar создала сервис для измерения аудитории видеоплатформ по всему миру

Компания Kantar, специализирующаяся на исследовании аудитории онлайн-платформ, запустила новый инструмент измерения данных о пользователях потоковых сервисов и просмотрах видеоконтента, пишет Advanced Television.

Пилотной страной запуска сервиса под названием Video Streaming Report стала Бразилия, где пользователи теперь могут получить полное представление о просмотре контента на различных видеоплатформах через единую панель управления. Речь идет в том числе о таких видеоресурсах, как Globoplay, Netflix и YouTube.

Напомним, что Бразилия является одним из наиболее динамично развивающихся рынков видеопотребления. Около 86% жителей страны ежемесячно смотрят видеоконтент на онлайн-платформах. Среднее время телесмотрения по стране составляет 7 часов в день.

Как отмечают представители Kantar, новая услуга отвечает потребностям производителей и дистрибьюторов контента, позволяя им сопоставлять данные по различным видеоформатам. Пользователям сервиса доступна статистика в разрезе по платформам, устройствам (ПК, планшет, смартфон и Smart TV) и периоду времени. Кроме того, они могут получить информацию по охватам, времени просмотра и востребованности той или иной видеоплатформы.

В компании подчеркивают, что в случае Video Streaming Report речь идет о сервисе с наиболее широкими возможностями кросс-платформенного измерения аудитории в мире, поэтому в дальнейшем услуга появится и на других рынках. По словам генерального директора Kantar IBOPE Media в Бразилии Мелиссы Фогель, запуск сервиса знаменует собой прорыв в стремлении компании предоставить исчерпывающую картину поведения потребителей.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Число подписчиков Disney+ выросло на 11,8 млн

Disney+ продолжает ожидаемый рост аудитории: сервис SVoD вырос на 11,8 млн подписчиков в последнем квартале 2021 года, в результате чего их общее число во всем мире достигло 129,8 млн, пишет Advanced Television.

Генеральный директор Disney Боб Чапек прогнозирует, что к 2024 году у сервиса будет от 230 до 260 миллионов подписчиков.

Выручка компании увеличилась на 34% в годовом исчислении до 21,8$ млрд (19,08 млрд евро) за квартал, а прибыль выросла до 1,1$ млрд.

Однако, несмотря на то, что число подписчиков Disney+ подскочило, руководство компании предупредило, что доходы от кинорелизов еще не восстановились после пандемии, несмотря на недавний успех фильма "Человек-паук: Домой нет пути" (совместное производство с Sony).

Между тем, тематические парки Диснея в США достигли рекордного уровня посещений в последнем квартале 2021 года. Очевидно, что причиной такого актива стало желание людей отдохнуть от глобальных локдаунов.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

У телезрителей появилась возможность смотреть Олимпийские игры в виртуальных комнатах

Телеканал "Матч ТВ" создал для своих зрителей специальные виртуальные комнаты, где они могут смотреть Олимпийские игры и делиться впечатлениям от происходящего, сообщают в пресс-службе вещателя.

Онлайн-комнаты доступны на смартфонах и функционируют по принципу второго экрана к телевизору. Для входа необходимо отсканировать QR-код, который появляется на экране телевизионного устройства во время трансляции. Друзей можно приглашать по ссылке.

Изображение
► Показать
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20437 раз
Поблагодарили: 16417 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

Sweet.tv сообщил, что за год увеличил базу абонентов на 50%

Изображение
Однако свою базу сервис не раскрывает.

В 2021 году количество абонентов онлайн-кинотеатра Sweet.tv увеличилось на 50%. Об этом сообщает пресс-служба платформы.

Количество базы абонентов Sweet.tv не раскрывает, но ссылается на данные загрузок и информирует, что за последние три года более 12 миллионов зрителей попробовали сервис. Приложения были установлены на 6 миллионов устройств, включая телевизоры, смартфоны, планшеты и Xbox. А в декабре платформа получила 2,5 млн. веб-пользователей.

Среди основных итогов 2021 Sweet.tv называет достижения в развитии дистрибуции. Прежде компания создала собственную локальную дистрибуцию по всей Украине и уже имеет более 900 частных торговых представителей. Sweet.tv присутствует в крупных торговых сетях Украины, в частности, в Rozetka, Comfy, Eldorado, АЛЛО, Цитрус, Эпицентр, MOYO, TTT, Компьютерная вселенная, а также в продуктовых сетях Фора и Novus.

Кроме того, сервис упоминает коллаборации с украинскими и международными компаниями. В частности, в 2021 году платформа начала сотрудничество с «Укрзализныцей» и сервис стал доступен пассажирам поездов «Интерсити» и «Интерсити+» за 1 гривну. Также Sweet.tv предложил тариф Visa Premium для держателей премиальных карт. Совместно с книжным магазином начал акцию: тариф Кино в подарок при покупке книг на сумму от 500 гривен. Подобные промокоды могут получить клиенты OnTaxi, также они могут выиграть в совместной акции с Coca-Cola и Dominos.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Эксперты прогнозируют повышенный интерес жителей стран MENA к подпискам на VOD-сервисы

С 2021 по 2027 год рынок видео по запросу (SVOD) в регионе MENA должен вырасти с 17 млн до 36 млн. На долю Netflix будет приходиться около 30% (11 млн) абонентов и половина прибыли — 1,90$ млрд. Disney+ же займет второе место с 589$ млн, пишет Rapid TV News со ссылкой на отчет OTT TV and Video Forecasts.

К 2027 году Disney+ запустится в арабских странах, Израиле и Турции в 2022 году. По мнению исследователей, он будет быстро расти в течение следующих пяти лет и к 2027 году наберет 6,5 млн подписчиков. Если не считать присутствие в Пакистане, у регионального игрока StarzPlay к 2027 году будет 2,98 млн подписчиков, на миллион больше, чем в 2021 году.

Местный сервис Shahid VIP должен вырасти с 350 000 до 1,351 млн, в то время как пользователей подписок на видео по запросу (SVOD) фирмы OSN, предоставляющей услуги платного телевидения Ближнего Востока и Северной Африки, увеличится с полумиллиона клиентов до 896 000.

Доходы от SVOD для 20 стран региона MENA вырастут на 2,3$ млрд в период с 2021 по 2027 год и достигнут 4$ млрд. Лидирующая в списке Турция должна собрать до 1,27$ млрд к 2027 году. В отчете говорится, что Netflix будет генерировать половину — 1,90$ млрд — из 4 млрд дохода SVOD региона БВСА к 2027 году. Disney+, занявший второе место, будет далеко позади с 589$ млн.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

В "Роскино" раскрыли детали запуска "русской версии IMDb"

База данных о российском аудиовизуальном контенте Russian Content Worldwide (RCW) уже открыта для участников отечественного российского рынка в тестовом режиме. Об этом в интервью онлайн-ресурсу "Бюллетень Кинопрокатчика" рассказала генеральный директор "Роскино" Евгения Маркова.

Запуск англоязычной платформы RCW, которую СМИ окрестили отечественным аналогом портала IMDb, был анонсирован компанией в июне 2021 года в рамках онлайн-форума контента Key Buyers Events. В данный момент готовится масштабная презентация платформы для международной аудитории. Организаторы занимаются поиском подходящей площадки.

По словам Марковой, на платформе будут представлены подробные данные о проектах, продюсерах, режиссерах и актерах, рассчитанные на зарубежную аудиторию, включая байеров, продюсеров и журналистов. Таким образом, RCW не будет дублировать "Кинопоиск", поскольку ресурсы нацелены на разных пользователей и задачи.

Одно из основополагающих отличий заключается в том, что представленная на "Кинопоиске" информация достаточно ограничена. В отличии от RCW там нет данных о проектах в стадии продажи, о продюсерах, заинтересованных в сотрудничестве, или об актерах, которые могут принять участие в зарубежных кинопроектах, отметила глава "Роскино".

На новом ресурсе будет создан как открытый раздел с общими данными, так и закрытая часть, где будет содержаться контактная информация. Для доступа к закрытой части пользователям будет необходимо пройти процесс регистрации, модерацией которого будут заниматься сотрудники "Роскино". Отмечается, что российские пользователи смогут загружать данные, в то время как для зарубежных участников доступ будет ограничен функцией просмотра.
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20437 раз
Поблагодарили: 16417 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

SWEET.TV готовится к выходу на европейские рынки

Украинский онлайн-кинотеатр SWEET.TV в 2022 году готовится к выходу в еврозону.

"SWEET.TV активно готовится к выходу в еврозону: добавляются новые платежные системы, приложения переводятся на языки разных стран, разворачиваются новые серверы", - сообщила компания в понедельник.

Компания в 2022 году также планирует большое обновление приложений для смартфонов, работа над проектом которого ведется с лета 2021 года.

Кроме того, в прошлом году компания усовершенствовала технологии адаптивного битрейта: теперь качество изображения автоматически подстраивается под скорость интернета.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

ViacomCBS сменила название на Paramount Global

ViacomCBS объявила, что с 16 февраля глобальная компания будет называться Paramount Global, и объединит свой ведущий портфель развлекательных объектов премиум-класса под новым название материнской компании.

Изображение

Компания также подробно рассказала о планах ускорить глобальное развитие своего OTT-сервиса Paramount+, представляя новый контент, расширенные предложения продуктов и продолжая международную экспансию. "Мы видим огромные глобальные возможности в потоковом вещании, гораздо больший потенциальный рынок, чем может быть захвачен только линейным телевидением и фильмами", — сказал президент и главный исполнительный директор компании Боб Бакиш.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

TelecomDaily: в 2021 году лидеры рынка онлайн-кинотеатров не изменились

Изображение

По итогам 2021 года первая пятерка онлайн-кинотеатров (ivi, "Кинопоиск", Okko, Netflix, Megogo), лидирующих по количеству зрителей, почти тем же составом удерживает верхние строчки и по количеству платных подписок. А вот в топе кинотеатров с самыми лояльными пользователями (теми, кто платит за сервис больше года) картина меняется: "Кинопоиск", ivi, Wink, Netflix и Окко.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

США выявляют пресловутые контрафактные и пиратские рынки
18 февраля 2022 г.

Управление торгового представителя США (USTR) опубликовало результаты своего Обзора печально известных рынков контрафакции и пиратства за 2021 год ( Список печально известных рынков ). Список выделяет онлайновые и физические рынки, которые, как сообщается, участвуют или содействуют существенной подделке товарных знаков или нарушению авторских прав.

«Глобальная торговля контрафактными и пиратскими товарами подрывает важные инновации и творческий потенциал США и наносит ущерб американским рабочим», — заявила посол Кэтрин Тай. «Эта незаконная торговля также повышает уязвимость работников, занимающихся производством контрафактных товаров, перед трудовой эксплуатацией, а контрафактные товары могут представлять значительный риск для здоровья и безопасности потребителей и работников во всем мире».

Отражая торговую политику администрации Байдена-Харриса, ориентированную на работников, в разделе Списка, посвященном проблемам, рассматривается неблагоприятное воздействие контрафакции на работников, занимающихся производством контрафактных товаров. В этом разделе описывается, как незаконный характер контрафакции требует координации между соответствующими субъектами для эффективного выявления и пресечения нарушений трудового законодательства при операциях по производству контрафактной продукции по всему миру.

В списке печально известных рынков 2021 года также указаны 42 онлайн-рынка и 35 физических рынков, которые, как сообщается, участвуют или способствуют существенной подделке товарных знаков или нарушению авторских прав. Это включает в себя впервые идентификацию AliExpress и экосистемы электронной коммерции WeChat, двух крупных онлайн-рынков в Китае, которые, как сообщается, способствуют существенной подделке товарных знаков. Кроме того, китайские онлайн-рынки Baidu Wangpan, DHGate, Pinduoduo и Taobao продолжают оставаться в списке, а также девять физических рынков, расположенных в Китае, которые известны производством, распространением и продажей контрафактных товаров.

USTR впервые определил печально известные рынки в Специальном отчете 301 в 2006 году. С февраля 2011 года USTR ежегодно публикует Список печально известных рынков отдельно от Специального отчета 301 , чтобы повысить осведомленность общественности и помочь операторам рынка и правительствам расставить приоритеты в усилиях по обеспечению соблюдения прав интеллектуальной собственности, которые защищают американские предприятий и их работников.
Ответить