Успех HBO — хороший знак для Warner Bros. Discovery, но тревожный сигнал для AT&T
После довольно сложного старта, связанного с техническими проблемами и проблемами с транспортом, HBO Max прочно зарекомендовал себя как одна из больших собак потокового вещания в США.
В то время, когда Netflix, возможно , достигает первого крупного скачка скорости в своей истории , относительный новичок от принадлежащей AT&T (на данный момент) WarnerMedia процветает.
На этой неделе компания сообщила, что бренд HBO, который включает в себя как линейный канал HBO, так и вышеупомянутый потоковый сервис, добавил 13,1 миллиона подписчиков в 2021 году, достигнув базы в 73,8 миллиона по всему миру.
Он все еще находится на некотором расстоянии от Netflix или значительно более дешевого Disney +, но стример за 14,99 долларов США в месяц явно продемонстрировал свою ценность для клиентов.
► Показать
Цена сама по себе изначально была камнем преткновения, поскольку изначально возникал большой скептицизм в отношении того, будут ли потребители платить такую высокую цену за услугу. Перенесемся вперед почти на два года, и цена, похоже, будет иметь меньшее значение, поскольку Netflix повысила свои цены в США, чтобы соответствовать HBO Max в начале этого месяца .
Учитывая недавние успехи, будущее HBO выглядит радужным, поскольку в ближайшие годы компания продолжит глобальную экспансию. Кроме того, генеральный директор AT&T Джон Стэнки подтвердил на этой неделе, что слияние WarnerMedia и Discovery с Warner Bros. Discovery должно завершиться во втором квартале 2022 года, а HBO Max будет играть центральную роль в новом бизнесе.
Но, несмотря на положительные отзывы о HBO Max и положительные общие результаты, будущее AT&T кажется более неопределенным в пост-WarnerMedia мире.
Может ли AT&T преуспеть без правопреемства ?
На бумаге у AT&T был хороший четвертый квартал, чтобы завершить уверенный 2021 год.
Наряду с результатами HBO, телекоммуникационная компания США добавила 884 000 абонентов телефонной связи и 271 000 абонентов оптоволокна за квартал. Он закончил квартал с доходом в 41 млрд долларов США, превысив оценки аналитиков в 40,44 млрд долларов США.
Однако, несмотря на это, акции AT&T упали на начальные 3%, поскольку рынок размышлял, останется ли AT&T такой же сильной после завершения слияния.
Как и следовало ожидать, генеральный директор AT&T Джон Стэнки уверен, говоря инвесторам: «Двигаясь вперед, мы стремимся стать лучшим поставщиком широкополосного доступа в Америке, работающим на 5G и оптоволокне и определяемым большей вездесущностью, надежностью, емкостью и скоростью.
«Мы уверены, что сможем добиться этого, потому что в области беспроводной связи мы сосредоточимся на сохранении динамики роста числа подписчиков при одновременном увеличении темпов развертывания 5G. Мы уверены в нашей способности конкурировать с 5G и в нашем дисциплинированном подходе к выборочному нацеливанию и захвату доли в недостаточно освоенных сегментах потребительского и делового рынка».
Позже в интервью CNBC Стэнки выразил немного большее беспокойство, сказав рыночному аналитику Дэвиду Фаберу: «Это очень, очень большой разрыв. Это не имеет себе равных с точки зрения всего, что когда-либо было сделано в истории. И знаете, это определенно заставляет меня задуматься.
Независимо от того, как отреагируют рынки, AT&T в течение некоторого времени уделяла особое внимание отказу от видео, чтобы вновь позиционировать себя как лидера оптоволокна в США. В середине 2021 года она продала свое видеоподразделение, в которое входили DIRECTV, AT&T TV и видеосервисы U-Verse, компании TPG Capital, поэтому казалось неизбежным, что компания в конечном итоге откажется от печально известного приобретения за 85,4 миллиарда долларов США. Тайм Уорнер в 2018 году.
Само собой разумеется, что AT&T, которая уже была успешной компанией до покупки, сможет выжить без своего самого важного актива. Он сохранит за собой прибыльную долю в Warner Bros. Discovery, но компанию возглавит генеральный директор Discovery Дэвид Заслав, но ее операционный вклад будет минимальным.
Мы получим более четкое представление о будущем AT&T, когда она объявит, что ждет компанию дальше на Дне инвестора в марте.
Warner Bros. Discovery отделит факты от вымысла
За последние 30 лет WarnerMedia сменила несколько брендов, но грядущий переход к Warner Bros. Discovery, похоже, рассчитан на долгосрочную перспективу, основанную на основной стратегии, ориентированной на потоковую передачу.
Как упоминалось выше, HBO уже доказывает свою ценность в этой области и успешно трансформировал свой бизнес из линейного канала с привязанной услугой VOD в канал, ориентированный на потоковое вещание.
Discovery также совершила этот скачок в последние годы, закрыв dplay и сосредоточив свои усилия на Discovery+, особенно на своей спортивной продукции в Европе. Освещение Токио-2020 стримером было получено со значительным ростом числа подписчиков, и компания надеется повторить этот успех , когда будет транслировать 12000 часов прямых спортивных трансляций с зимних Олимпийских игр в Пекине в следующем месяце .
Генеральный директор AT&T Стэнки заявил о своей уверенности в долгосрочной жизнеспособности развлекательной компании, заявив: «Когда сделка будет закрыта, инвестиции, сделанные как в контент, так и в рост HBO Max, в сочетании с сильным исполнением команды обеспечат Warner Bros. Discovery позиционируется как ведущая глобальная медиакомпания с глубиной контента и возможностями, необходимыми для лидерства в следующей эре медиа».
Больше ясности в отношении новой компании станет известно, когда Discovery опубликует свои результаты на конец года, но одно можно сказать наверняка: нет никаких планов по слиянию брендов, кроме их тезок, и в этом нет реальной необходимости.
Discovery будет транслировать 1200 часов зимних Олимпийских игр в следующем месяце, причем каждая минута будет транслироваться на Discovery+.
Я еще не видел аргументов в пользу того, что комбинированный плеер HBO Max/discovery+ будет чем-то большим, чем сумма его частей. На постоянно развивающемся рынке с постоянно растущим числом вариантов потокового вещания HBO Max и Discovery+ проделали хорошую работу, чтобы создать прочную идентичность бренда для своих продуктов, и они в основном нацелены на разные аудитории.
Это видно из того, как мало сопротивления слиянию получили регулирующие органы, несмотря на первоначальные опасения аналитиков, что растущая враждебность по отношению к таким мегаслияниям может поставить под угрозу сделку. Проще говоря, несмотря на то, что они работают в одной и той же отрасли, между ними мало пересечений, поэтому риск монополизации низок.
Вместо этого новая компания усилит конкуренцию с такими гигантами индустрии, как Netflix и Disney.
Если недавние успехи как WarnerMedia, так и Discovery по отдельности объединятся после завершения слияния, мало кто сомневается, что новая компания оправдает утверждение Стэнки о том, что она станет лидером в следующей эре медиа.