discovery+ использует Edgecast для расширения аудитории потоковой передачи
Стремясь набирать обороты в связи с переходом от Verizon Media, Edgecast объявила о партнерстве с гигантом контента Discovery, чтобы использовать свои возможности планирования и синдицированной публикации, чтобы позволить своим каналам discovery+ выходить на новые потоковые платформы и более эффективно монетизировать активы video-on-demand (VOD).
Открытие Edgecast 8 ноября 2021 года
С момента своего запуска в январе 2021 года discovery+ стала одной из самых быстрорастущих платформ (OTT), охватывающих зрителей на самых популярных потоковых устройствах, включая настольные, мобильные, планшетные и подключенные телевизионные платформы с подпиской и моделями монетизации с поддержкой рекламы.
Объясняя обоснование своего шага, Edgecast отметил, что с каждым годом глобальный ландшафт потоковой передачи становится все более сложным, и вещателям необходимо найти новые способы максимизировать охват своего контента и возможности монетизации. Запущенные ранее в этом году каналы discovery+ показывают кураторские и запланированные потоковые эпизоды, предоставляя поклонникам кураторский опыт для таких программ, как 90-дневный жених, Fixer Upper и т. Д. У каждого заголовка есть свой выделенный канал, такой как канал Property Brothers.
С Edgecast Discovery будет использовать свои возможности планирования и публикации синдикации, чтобы расширить охват платформы discovery+ за счет синдикации 11 каналов discovery+ для новых потоковых сервисов. Синдикация позволит владельцам контента публиковать потоки непосредственно на самых популярных платформах распространения. Решение Edgecast обеспечивает поддержку нескольких моделей монетизации и возможность распространения контента на несколько устройств и дистрибьюторов видеоконтента, таких как Prime Video.
“Успех нашей платформы зависит от того, как мы вовлекаем нашу аудиторию”, - сказал Алан Рамали, вице - президент по продуктам глобальной видеоплатформы в Discovery. “Линейные форматы Live, ориентированные на популярный контент, такие как"Охотники за домами" и "Скажи да платью", заставляют наших зрителей смотреть дольше и гарантируют, что их любимые программы будут доступны в любое время и в любом месте".