Полезная информация
- nensi1973
- Сообщения: 8980
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 14:48
- Место жительства: Беларусь
- Мой приемник: OPENBOX S3 mini II HD/ S3CI HD
- Мои спутники: 4.8-13-36-75-80
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 14726 раз
- Alen
- Сообщения: 12843
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:25
- Место жительства: Україна
- Мой приемник: SI-1218,SI-1311,SI-1223
- Мои спутники: 4.8Е,13Е,36Е
- Благодарил (а): 73591 раз
- Поблагодарили: 45265 раз
Полезная информация
В этом сообщении,поговорим о терминах,касающихся прошивки ваших ресиверов.
Многие из вас их знают,многие слышали но не понимают их значения.
Софт (прошивка) - при прошивке ресивера файлом прошивки в ресивер "заливается" базовое программное обеспечение (сама рабочая программа), которая содержит минимум пользовательских настроек и обладает только заводскими параметрами по умолчанию.
Дамп - при прошивке дампа в ресивер "заливается" полная копия всего адресного пространства памяти, которое содержит абсолютно все параметры ресивера (Прошивку, списки каналов, файлы конфигурации, файлы ключей)
Обратите внимание!Многие,новые версии прошивок,используют новую базу каналов и ключей и в случая заливки в новую версию старой базы каналов - ресивер может выйти из строя.
По этому: Скачивая дамп или список каналов с нашего форума и не только,вы четко должны видеть описания на какой версии он сделан и т.д. Сомнительные дампы,лучше не использовать.
Базовая прошивка - это заводское программное обеспечение,которое используется в большинстве ресиверов и имеют минимальный пакет функций и приложений.
Официальная прошивка- разрабатывается специалистами торговой марки и обязательно имеет перечень изменений (устранение ошибок которые были в прошлом ПО,добавление новых функций. )
Альтернативная прошивка - это прошивка от другой марки ресивера,которая подходит
на 90% .В некоторых случаях,может не работать пульт,дисплей,WI-FI и в некоторых случаях приводит к поломке вашего устройства.
Я не советую экспериментировать,со своей техникой,такие методы прошивок предназначены для опытных пользователей,которым не жаль купить ресивер за 12$ и добиваться от них качества как у ресивера среднего класса.
Иногда такие эксперименты и предложения,запускаются в интернет чтоб проверить тест на других участниках,чтоб услышать отзывы.Даже если вы и решились на такой шаг,обязательно ищите положительные ответы тех кто уже провел эксперемент,и также давайте свои характеристики о ПО,этим вы поможете другим или в успешном обновлении или убережете чей то ресивер от поломки.
Желаю всем ,приятного киносеанса.
И помните: За все проделанные манипуляции со своей техникой,несете ответственность только ВЫ.
Многие из вас их знают,многие слышали но не понимают их значения.
Софт (прошивка) - при прошивке ресивера файлом прошивки в ресивер "заливается" базовое программное обеспечение (сама рабочая программа), которая содержит минимум пользовательских настроек и обладает только заводскими параметрами по умолчанию.
Дамп - при прошивке дампа в ресивер "заливается" полная копия всего адресного пространства памяти, которое содержит абсолютно все параметры ресивера (Прошивку, списки каналов, файлы конфигурации, файлы ключей)
Обратите внимание!Многие,новые версии прошивок,используют новую базу каналов и ключей и в случая заливки в новую версию старой базы каналов - ресивер может выйти из строя.
По этому: Скачивая дамп или список каналов с нашего форума и не только,вы четко должны видеть описания на какой версии он сделан и т.д. Сомнительные дампы,лучше не использовать.
Базовая прошивка - это заводское программное обеспечение,которое используется в большинстве ресиверов и имеют минимальный пакет функций и приложений.
Официальная прошивка- разрабатывается специалистами торговой марки и обязательно имеет перечень изменений (устранение ошибок которые были в прошлом ПО,добавление новых функций. )
Альтернативная прошивка - это прошивка от другой марки ресивера,которая подходит
на 90% .В некоторых случаях,может не работать пульт,дисплей,WI-FI и в некоторых случаях приводит к поломке вашего устройства.
Я не советую экспериментировать,со своей техникой,такие методы прошивок предназначены для опытных пользователей,которым не жаль купить ресивер за 12$ и добиваться от них качества как у ресивера среднего класса.
Иногда такие эксперименты и предложения,запускаются в интернет чтоб проверить тест на других участниках,чтоб услышать отзывы.Даже если вы и решились на такой шаг,обязательно ищите положительные ответы тех кто уже провел эксперемент,и также давайте свои характеристики о ПО,этим вы поможете другим или в успешном обновлении или убережете чей то ресивер от поломки.
Желаю всем ,приятного киносеанса.
И помните: За все проделанные манипуляции со своей техникой,несете ответственность только ВЫ.
- nensi1973
- Сообщения: 8980
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 14:48
- Место жительства: Беларусь
- Мой приемник: OPENBOX S3 mini II HD/ S3CI HD
- Мои спутники: 4.8-13-36-75-80
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 14726 раз
Полезная информация
ВНИМАНИЕ! Солнечная интерференция
В связи с солнечной интерференцией весной 2019 года возможно ухудшение качества приёма спутникового сигнала триколор тв.
Для антенн диаметром 55-60 см в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B возможно ухудшение приёма с 24 февраля по 8 марта 2019 года в интервале времени с 12:34 до 13:06 (МСК)
В связи с солнечной интерференцией весной 2019 года возможно ухудшение качества приёма спутникового сигнала триколор тв.
Для антенн диаметром 55-60 см в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B возможно ухудшение приёма с 24 февраля по 8 марта 2019 года в интервале времени с 12:34 до 13:06 (МСК)
- Alen
- Сообщения: 12843
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:25
- Место жительства: Україна
- Мой приемник: SI-1218,SI-1311,SI-1223
- Мои спутники: 4.8Е,13Е,36Е
- Благодарил (а): 73591 раз
- Поблагодарили: 45265 раз
Полезная информация
Не покупайте ничего в Украине в магазинах "Техномаркет"
При попитке купить товар в Черную пятницу,при наличии товара и при отсутсвии очереди -мне так и не удалось.
На мой запрос проверить прибор,включив его в розетку -мне ответили "Услуга платная! "
В магазине говорят:"У вас есть 14 дней на проверку и возврат "
Я не согласен с тем,что меня призывают покупать кота в мешке.А потом доказывать,или товар нерабочий был или это случилось по моей вине.
Написав на сайт магазина,оставив обратный почтовый адресс - прошло 5 дней,мне никто не ответил:
1.Есть ли у них прайс на стоимости проверки различного оборудования?
2.Будет ли сумма сумма отображатся в чеке или это халтура магазина?
Желаю выше указаному магазину,чтоб у них была ежедневная акция "Черный день "
При попитке купить товар в Черную пятницу,при наличии товара и при отсутсвии очереди -мне так и не удалось.
На мой запрос проверить прибор,включив его в розетку -мне ответили "Услуга платная! "
В магазине говорят:"У вас есть 14 дней на проверку и возврат "
Я не согласен с тем,что меня призывают покупать кота в мешке.А потом доказывать,или товар нерабочий был или это случилось по моей вине.
Написав на сайт магазина,оставив обратный почтовый адресс - прошло 5 дней,мне никто не ответил:
1.Есть ли у них прайс на стоимости проверки различного оборудования?
2.Будет ли сумма сумма отображатся в чеке или это халтура магазина?
Желаю выше указаному магазину,чтоб у них была ежедневная акция "Черный день "