По истечению срока,сервис перестает работать для этого нужно продлевать методом оплаты на кошелек WMZ.
Если вы пользовались данным сервисом,вас все вполне устроило и вы желаете далее продлить просмотр - мы можем помочь продлить вам просмотр на 1 год.
Мы не являемся поддержкой сервера G-share - мы просто честно продлеваем ваш срок подписки на оплаченный срок,как будто вы дали деньги и попросили пополнить мобильный номер,мы вам продлили,а за работу мобильного оператора не отвечаем.
Все отчеты о продлении будут опубликованы здесь,а так же читайте полезные инструкции которые будут ниже.
Ми не отвечаем за работу пакетов,перемещения позиций спутников,смены кодировок,что возможно вызвать недоступность какого либо ранее работавшего пакета!
Категорически запрещено использовать народным умельцам ресивер с бонусом для ретрансляции по IPTV,DVB-T и Local-Ku.
В этом случае ваш серийный номер будет заблокирован системой без возможности востановления!
А так же возможно и на других марках имеющие данную подписку.
Приблема каснулась владельцев ресиверов на процессоре ALI более старых годов выпуска в основном чьи серийные номера начинаются на 12.. и 13..
Вы можете попробовать:
1.Cохранить свои данные на флешку.
2.Прошить ресивер последним ПО(даже если оно у вас установлено)
3.Отключить и включить эмулятор G-share находясь на 40 сервере.
Если перечисленные действия не помогут,то для востановления работы данного пакета,нужно вмешательство программистов данной торговой марки,для обновления версии эмулятора,так как естественно для выше указанных номеров давно небыло выпуска нового программного обеспечения.
Если вы пользовались этим пакетом и у вас активная подписка и не работает пакет каналов,Вам нужно обратится на сайт поддержки вашей торговой марки,с просьбой внести исправления для вашей модели,так как эта ситуация является критической для владельцев старой и надежной техники.
Убедительная просьба для всех пользователей которые хотят продлить сервис:
1.Перед оплатой убедитесь в работоспособности пакетов телевидения на вашем ресивере.
2.Перед оплатой обязательно читайте первое сообщение темы,обращайте внимание на стоимость продления и на номер кошелька.
Мы продлеваем услугу только здесь и не даем отчет по продлению серийных номеров,которые были продлены в других местах.
3.Продливая подписку G-share на очень старых ресиверах,на которых давно отключена услуга,вы идете на риск.
4.Продлевайте только рабочие ресиверы с рабочей подпиской.
5.Помните,что подписка вшивается в серийный номер вашего процессора и остановить,перенести ее на другой ресивер будет не возможно.
6.Возврат средств после продления - невозможен.
7.По этому,если у вас возникают сомнения - не продлевайте.
8.Если у вас возникают вопросы,задавайте их до оплаты.
9.Все остальные вопросы в процессе работы G-share,задавайте на сервисах торговых марок.
10.Наша задача,сделать краткие инструкции,продлить вам услугу и сделать отчет о выполненой работе на протяжении 24 часов.
11.Оплатив услугу - значит Вы читали это сообщения и согласны со всеми условиями продления.
Номера кошелька спрашивать в личных сообщениях или здесь!
Продление осуществляется по согласованию!
Как пополнить кошельки с Украины или если вы не имеете вообще кошелька читайте здесь
В примечании или коментариях обязательно указать серийный номер приемника 12 цифр!
При каждом следующем пополнении,внимательно обращайте внимание на номера кошельков и цену!
Пишите здесь о том что вы перевели денежные средства.
Срок выполнения продления от 2 до 24 часов!
Оплата частями не принимается!Категорически запрещается указывать в коментариях к платежу любую дополнительную информацию кроме серийного номера ресивера.
Внимание!
Отмена продления или изменение серийного номера после осуществления продления не возможно. Продлевается тот номер, который указан Вами в примечании.
Если во время эксплуатации приемника он сломается,остановить подписку будет не возможно - с вашей стороны нужно только быстро его отремонтировать.
Если вы пополняете серийный номер клиента,пускай вам лучше он скинет фото серийного номера,чтоб вы убедились,что приемник рабочий и номер указан верно.
Внимательно проверяйте указанные Вами данные!!!
Первое,что нужно сделать после продления
Прошло более 72 часов, мой ресивер не продлился или в приемнике отображена старая дата.