25 апреля будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети c целью улучшения услуги OTT
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 25 апреля с 01:00 до 01:30 на сети компании будут проведены модернизационные работы по развитию услуги ОТТ .
Во время их выполнения возможно кратковременное ограничение доступа к услуге на 1 минуту. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.
Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
1600 каналов в SD, HD и 4K.
70 тысяч фильмов и сериалов в медиатеке.
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Промокод alensat
скидка 30%
Один из крупнейших украинских телекоммуникационных операторов – компания ВОЛЯ – может быть продана мексиканскому медиамагнату Карлосу Слиму за 112 млн. долларов. Об этом сообщает издание Mind со ссылкой на анонимные источники на рынке.
Изданию подтвердили, что около двух недель назад переговоры с «Волей» начал Карлос Слим – мексиканский бизнесмен ливанского происхождения, который был самым богатым в мире с 2010 по 2013 год. Его состояние оценивается в $52,8 млрд. Слим владеет 57% акций America Movil, холдингом Grupo Carso, контролирующим ряд крупных компаний, в том числе в области инфраструктурного строительства.
В 2014 году миллиардер стал акционером крупной европейской телекоммуникационной группы Telekom Austria Group. В числе активов этой группы и крупнейший мобильный оператор Беларуси – Velcom.
Компания ВОЛЯ пока не комментирует данную информацию.
Напомним, слухи о продаже ВОЛИ циркулируют на рынке не первый год. Так осенью 2017 года в СМИ появилась информация о намерениях Бориса Ложкина купить активы ВОЛИ. А годом ранее сообщалось о планируемой сделке между ВОЛЕЙ и Киевстаром.
30 мая будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети c целью улучшения услуги OTT
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 30 мая с 01:00 до 06:00 на сети компании будут проведены модернизационные работы по развитию услуги ОТТ .
Во время их выполнения возможно кратковременное ограничение доступа к услуге на 4 часа: будут недоступны каналы 1+1, CINE+ MIX,CINE+ MIX DTX, Extreme Sports,Fashion One HD, FILMUADRAMA, FOX, Pro_Vse, TV5 Monde, XSPORT, Бутик ТВ, Культура, Малятко ТВ, НЛО-ТБ, ПлюсПлюс, Трофей, Футбол 2 HD. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.
Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
5 и 7 июня будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети c целью улучшения услуги OTT
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии.
5 и 7 июня с 01:00 до 06:00 на сети компании будут проведены модернизационные работы по развитию услуги ОТТ. Во время их выполнения возможно кратковременное ограничение доступа к услуге на 4 часа. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.
Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
Информирование о мерах по ограничению доступа к веб-ресурсам и сервисам в соответствии с Указом Президента Украины № 126/2018
Уважаемые абоненты.
Доводим до вашего сведения, что в соответствии с Указом Президента Украины № 126/2018 от 14.05.2018 г. вступило в силу решение СНБО Украины от 02.05.2018 г., расширяющее введение санкций и обновлен перечень запрещенных ресурсов/сервисов.
В связи с этим в ближайшее время доступ к определенным ресурсам/сервисам будет заблокирован. На данный момент осуществляются организационные и технические мероприятия.
О конкретных сроках выполнения мероприятий по ограничению доступа к ресурсам будет сообщено дополнительно в разделе «Новости. Информационные сообщения».
Онлайн-поддержку и ответы на вопросы вы можете получить на портале абонента my.volia.com , в сообществе Воля Клуб и на официальной странице ВОЛЯ в Facebook.
26 июня будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети c целью улучшения услуги OTT
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 26 июня с 01:00 до 06:00 на сети компании будут проведены модернизационные работы по развитию услуги ОТТ. Во время их выполнения возможно кратковременное ограничение доступа к услуге на 4 часа. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.
Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
Лидер рынка цифровых развлечений, компания ВОЛЯ, подвела итоги телесмотрения за июнь 2018 года. Первая пятерка телеканалов сохранила свои позиции сравнительно с маем этого года: 1+1, СТБ, ICTV, Украина, Интер. Рейтинг популярности подтвердили и три собственных телеканала ВОЛИ ─ «CINE+HD», «CINE+ HIT HD», «CINE+ Legend », которые по-прежнему в первой тридцатке.
В июне абоненты компании отдавали предпочтение просмотру фильмового, познавательного, информационного и развлекательного контента. В жанре «Кино» уже четыре месяц подряд наибольшая популярность у «CINE+HD». По-прежнему востребованы в пакетах ВОЛИ фильмовые каналы ─ FOX, АМС, CINE+ HIT HD. Среди познавательных – лидер Nat Geo. Наибольшим спросом среди информационных каналов у телезрителей пользуются программы телеканала 112 Украина.
ВОЛЯ формирует свои аналитические отчёты на основе данных, получаемых через обратные сигналы оборудования доступа к цифровому телевидению в более чем 20 городах Украины, где население превышает 50 тысяч человек. Учтены интересы телезрителей из более 35 тысяч домохозяйств. Сегодня абоненты компании смотрят около 200 каналов.
ВОЛЯ регулярно проводит мониторинг телесмотрения. Результаты используются для повышения качества услуг, а также обновления пакетов телепрограмм с учётом предпочтений абонентов.
Телеканал «НОВИЙ КАНАЛ» с 15 июля переходит на видеоформат 16:9
Уважаемые абоненты!
Информируем вас, что 15 июля 2018 года с 3:00 телеканал «НОВИЙ КАНАЛ» переходит на видеоформат 16:9.
Теперь на широкоэкранных телевизорах изображение будет широкоформатным, на весь экран, без черных полос по сторонам.
Абонентам, у которых на приемном оборудовании (ТВ/тюнере) вручную был установлен видеоформат 4:3, необходимо будет произвести изменение настройки на 16:9.
ВОЛЯ расширяет выбор телеканалов в пакетах цифрового телевидения с 1 августа
Компания ВОЛЯ постоянно увеличивает выбор и совершенствует качество телевизионного контента в своих пакетах телепрограмм. С 1 августа 2018 года абонентам цифрового телевидения будет доступно два новых интересных телеканала: Spike и BOLT.
Spike – это зарубежные телесериалы: «Шерлок», «Фарго», «Черные паруса», «Бюро легенд», «Доктор Хаус», «Остаться в живых», «Медичи», «Королевство», «Острые козырьки», «Форс-мажоры», «Мистер робот» (новые серии двух последних канал показывает одновременно с выходом в США).
Телеканал смогут смотреть подписчики цифрового телевидения, начиная с пакета «Оптимальный» и выше, а также ОТТ – с пакета Optimal и выше.
BOLT содержит контент отечественного производства от киностудий FILM.UA Group и Star Media, ориентированный на мужскую аудиторию среднего возраста. Канал предлагает такие известные и полюбившиеся всем сериалы, как: «Нюхач», «Шулер», «Баллада о Бомбере», «Культ» и даже свежая «Владимирская, 15». Также зрителей ждет масса тематических программ о закулисье кино и сериалов, истории создания известных фильмов, обзоры мировых новинок и многое другое.
Канал доступен абонентам услуги цифрового телевидения, начиная с пакета «Оптимальный» и выше, а также ОТТ – с пакета Optimal и выше. Телеканал будет включен в дополнительный пакет Cine+VIP.
ВОЛЯ предлагает телезрителям на выбор 4 пакета цифрового телевидения, которые отличаются количеством каналов – от 90 до более 140. Все пакеты, кроме «Стартового», включают каналы в HD качестве.
ВОЛЯ активно развивает сервисы, которые позволяют абонентам самостоятельно получать нужную информацию или решать вопросы, связанные с услугами компании. Для удобства пользователей контакт-центра компания запустила усовершенствованный сервис голосового меню IVR, добавив важные нововведения и упростив многие существующие функции.
IVR (Interactive Voice Response) – это интерактивное голосовое меню, основанное на предварительно записанных сообщениях. Сервис выполняет маршрутизацию вызовов внутри компании, используя информацию, которую абонент вводит посредством тонального набора. Это один из наиболее важных и востребованных пользователями ВОЛЯ инструментов автоматической обработки входящих звонков. Он первым «встречает» клиента, который звонит на многоканальные телефоны контакт-центра. И сразу приятный сюрприз: теперь он «узнает» всех идентифицированных пользователей услуг компании, приветствует по имени и на том языке, который предпочитает клиент – украинский или русский.
► Показать
Благодаря адаптивной базе для проигрывания различного рода информирования, сервис может предоставить клиенту любую информацию без ограничений. Советы и рекомендации пользователей позволили значительно улучшить usability. Так, например, сокращено количество пунктов голосового меню, и что особенно важно для абонента– упрощен выход на сотрудника контакт-центра. Теперь для этого нужно сделать максимум 3 нажатия (ранее 6 раз). Существенно сократилось и время на прослушивание меню IVR, которое сейчас составляет менее 90 секунд против 163 ранее.
Для того, чтобы понять, соответствуют ли ожиданиям клиентов те или иные продукты и услуги, ВОЛЯ ведет непрерывную оценку качества обслуживания. Поэтому для удобства абонентов опрос для оценки качества обслуживания был упрощен, а количество вопросов анкеты уменьшено.
Все указанные новации являются важным шагом для улучшения эргономики сервиса, усовершенствования взаимодействия с клиентами и повышения уровня обслуживания абонентов ВОЛЯ.
В планах развития интерактивного голосового меню - поздравления с днем рождения клиента, отдельное меню для каждого типа абонентов, отправка сообщений клиенту посредством IVR и многое другое.
Компания ВОЛЯ предоставляет своим абонентам все больше возможностей управления услугами самостоятельно, как через IVR, так и через другие онлайн-инструменты, такие как портал абонента «Мой кабинет» и сообщество пользователей «ВОЛЯ Клуб». На сегодня уже более 50% всех обращений абонентов в компанию решаются через эти цифровые каналы.