Новости Trikolor TV

Ответить
Аватара пользователя
simon65
VIP
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:15
Мой приемник: OpenBox AS4K CI PRO.
Мои спутники: 85.2E - 36E - 13E
Благодарил (а): 1331 раз
Поблагодарили: 4334 раза

Re: Новости Trikolor TV

Сообщение simon65 »

Закрывается возможность оплаты и активации услуги «UFC ТВ»

Изображение

12.12.2020 г. с 00:00 (МСК) закрывается возможность оплаты и активации услуги «UFC ТВ» в связи с окончанием срока действия контракта с правообладателем контента. Для клиентов Триколора по-прежнему доступны каналы спортивной тематики. Со списком каналов можно ознакомиться по ссылке.https://www.tricolor.tv/channels/
Аватара пользователя
igor68
Premium
Сообщения: 6665
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
Место жительства: кукуево
Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
Благодарил (а): 6845 раз
Поблагодарили: 14785 раз

Re: Новости Trikolor TV

Сообщение igor68 »

Наш кинороман сменил логотип и название

«Наш Кинороман» становится телеканалом Душевное

Для души есть своё, особенное кино. В нём раскрывается бесконечное многообразие душевных порывов и красота искренних чувств. Теперь у такого кино появился свой телеканал.

С 12 декабря ищите в списке телеканалов «Душевное кино». Это российские фильмы и сериалы о нашей любви и жизни. Близкие, понятные истории, которые затронут тайные струны души и согреют сердечным теплом.

С 12 декабря телеканал «Душевное» номер 211/212 в общем списке телеканалов

Аватара пользователя
simon65
VIP
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:15
Мой приемник: OpenBox AS4K CI PRO.
Мои спутники: 85.2E - 36E - 13E
Благодарил (а): 1331 раз
Поблагодарили: 4334 раза

Re: Новости Trikolor TV

Сообщение simon65 »

Встречайте — новый телеканал «Хоккейный» уже в Триколоре!
ИзображениеИзображение

Смотрите под №605 в общем списке каналов пакета «Единый», а также в приложении «Триколор Кино и ТВ» и веб-версии онлайн-кинотеатра kino.tricolor.tv

✔ Самые яркие матчи Высшей хоккейной лиги.
✔ Фильмы, сериалы и документалки про хоккей.
✔ Игры Ночной хоккейной лиги.
✔ Жёсткие ледовые противостояния.

Настоящий хоккей здесь: tricolor.tv

Изображение
Аватара пользователя
igor68
Premium
Сообщения: 6665
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
Место жительства: кукуево
Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
Благодарил (а): 6845 раз
Поблагодарили: 14785 раз

Re: Новости Trikolor TV

Сообщение igor68 »

Новая версия программного обеспечения 4.14.210, GS1 0.0.213 для USB обновления ПО приемников GS B527, GS B528, GS B5210

В новом релизе программного обеспечения спутниковых приемников внедрены дополнительные функциональные возможности и улучшены доступные ранее сервисы:
- Добавлен раздел "Сериалы" с поддержкой сериалов и многосерийных фильмов в приложении "Кино Онлайн"*. Добавлен раздел "Мои покупки" для быстрого доступа к купленным фильмам и сериалам в приложении "Кино Онлайн"*.
- В приложении "Детям" обновлены приветственные экраны.
- Произведены незначительные изменения пользовательского интерфейса.
*Функциональность доступна при подключении приемника к сети Интернет.

Также обновить ПО данных приемников можно через сеть Интернет
Аватара пользователя
igor68
Premium
Сообщения: 6665
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
Место жительства: кукуево
Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
Благодарил (а): 6845 раз
Поблагодарили: 14785 раз

Re: Новости Trikolor TV

Сообщение igor68 »

Триколор стал обладателем премии Promax Awards: Global Excellence 2020

Триколор вошел в тройку победителей Promax Awards: Global Excellence 2020, взяв «серебро» за промокампанию телеканала «Остросюжетное». Проект участвовал в номинации «Промоакции и кампании по продвижению бренда» конкурсной группы «Спутниковое и кабельное ТВ».

Промокампания телеканала «Остросюжетное» состояла из нескольких промороликов, сделанных в едином динамичном стиле. При создании сюжетов использован эффект мультиэкрана, который помогает лучше представить контрастные образы героев канала — сильных и бескомпромиссных мужчин-победителей.

«Для Триколора победа в Promax Awards — это возможность в очередной раз заявить о себе на международном уровне. Мы не только формируем площадку вещания, но и создаем креативные проекты. Наша команда благодарит конкурсное жюри за высокую оценку», — прокомментировала директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

В конкурсное жюри вошло порядка 140 экспертов в области развлекательного маркетинга и дизайна, возглавили группу руководитель службы креативных разработок RT Борис Горлов, вице-президент по маркетингу, креативу и PR Walt Disney Company Борцин Гюльшен, старший вице-президент по маркетингу компании A+E Netwirks Latin America Цезарь Сабросо, директор по маркетингу TV2 в Дании Яков Вайнрайх и Серджио Ортега, brand & creative senior manager (руководитель направления креатива и развития бренда) медиахолдинга Discovery Italia.

Вместе с Триколором в тройку победителей вошли компании Studio Zoo и Sky Deutschland Fernsehen GmbH& Co.KG.

Премия Promax Awards — одна из самых почетных наград в области развлекательного маркетинга и дизайна. Ежегодно Promax Awards проводит международную кампанию по привлечению лучших маркетинговых и дизайнерских проектов и команд.
Аватара пользователя
igor68
Premium
Сообщения: 6665
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
Место жительства: кукуево
Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
Благодарил (а): 6845 раз
Поблагодарили: 14785 раз

Re: Новости Trikolor TV

Сообщение igor68 »

«Триколор» подал заявку на включение своего приложения в список обязательного ПО для гаджетов

Не более 27 приложений войдут в перечень российского программного обеспечения, которое планируется к предустановке на электронных устройствах, продаваемых на территории РФ. Среди прочих на гаджеты будет устанавливаться приложение агрегатор сайтов с бесплатным доступом.

Как пишет газета «Известия», в перечень приложений уже вошли четыре программы от «Яндекса» - это «Яндекс.Браузер», поисковая система «Яндекс», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Диск». Также в списке значатся «Почта Mail.ru», ICQ, голосовой ассистент «Маруся», «Новости Mail.ru», «OK Live», «ВКонтакте», «Одноклассники», «МойОфис Документы», «МойОфис Стандартный. Домашняя версия», Kaspersky Internet Security, Mir Pay и «Госуслуги».

Самое интересное, что в список попало приложение агрегатов ресурсов для «Доступного интернета». Кроме того известно, что заявки на включение в перечень приложений подали «Триколор», «Ростелеком», «Мегафон», «Вымпелком», «НТВ-Плюс» и ряд других компаний.

Ранее стало известно, что Минцифры сформировало перечень российского программного обеспечения для предустановки на продаваемых в России гаджетах.

Согласно механизму, утвержденному правительством в конце ноября, Минцифры сформировало рейтинг популярности программ на основе данных, представленных компаниями и подтвержденных независимыми аудиторскими заключениями. Дополнительно для оценки заявок при Минцифры была сформирована комиссия, куда вошли руководители ведущих российских отраслевых ассоциаций. Всего министерство получило около 100 заявлений.

В России с 1 января 2021 года будет запрещено продавать смартфоны, планшеты, стационарные компьютеры и ноутбуки, умные телевизоры без предустановленных российских программ. Сейчас обсуждается перенос вступления правила в силу на 1 апреля.
Аватара пользователя
igor68
Premium
Сообщения: 6665
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
Место жительства: кукуево
Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
Благодарил (а): 6845 раз
Поблагодарили: 14785 раз

Re: Новости Trikolor TV

Сообщение igor68 »

Триколор: во время второй волны пандемии зрителя снова привлек большой экран

В период второй волны пандемии россияне стали больше времени проводить за просмотром ТВ, диапазон прайм-тайма расширился до 16:00–23:00. Зрители все чаще отказывались от просмотра каналов первого и второго мультиплексов в пользу тематических и киносериальных альтернатив. Триколор представил собственные данные по спутниковому и интернет-телесмотрению и результаты исследований жанровых предпочтений клиентов спутникового ТВ, которые подготовил один из крупнейших российских телеизмерителей — «Агентство 2», входящее в состав холдинга GS Group.

За 2020 год вся зрительская аудитория спутникового телевидения Триколора увеличилась на 15 % по сравнению с тем же показателем в 2019 г.

Осенью 2020 года индексы среднесуточного времени смотрения приблизились к показателям марта – апреля, когда была первая волна пандемии короновируса. Летнее снижение активности сменилось динамичным ростом в сентябре – ноябре.
Зафиксировано расширение диапазона прайм-тайма: высокие показатели рейтинга смотрения наблюдались с 16:00 до 23:00, тогда как годом ранее период ограничивался 18:00–22:30. Такие изменения обусловлены приростом аудитории пенсионеров и служащих, отправленных на самоизоляцию или на работу в удаленном режиме.

В целом введенные в октябре – ноябре очередные ограничительные меры повлияли на прирост дневного просмотра ТВ по будням во всех группах. Основной аудиторией утреннего и дневного телесмотрения по будним дням выступали пенсионеры, учащиеся и студенты, вынужденно проводящие много времени дома. Выросло потребление ТВ среди специалистов, служащих, рабочих; в меньшей степени — среди руководителей и владельцев собственного бизнеса. В группе домохозяек не зафиксировано серьезных изменений в продолжительности смотрения.

Эксперты отмечают, что существенные перемены произошли не только в продолжительности смотрения, но и в предпочтениях телезрителей. «Мы фиксируем сокращение телесмотрения первого и второго мультиплексов в пользу тематических каналов. При этом если в первую волну наибольшей популярностью пользовались киносериальные каналы, то в октябре – ноябре росла аудитория других нишевых каналов, например, для любителей охоты, рыбалки и автомобилей», — прокомментировал Николай Орлов, директор по контентной политике Триколора.

Что касается жанровых предпочтений, то с апреля по ноябрь наибольший прирост по просмотрам отмечен среди детских передач и программ, посвященных истории и культуре. Примечательно, что эта тенденция затронула зрителей всех возрастных групп.

Консервативными в выборе видеоконтента оказались зрители в возрасте от 18 до 34 лет, тогда как аудитория старше 55 лет чаще меняла предпочтения в выборе передач.

Аналитики фиксировали существенное падение рейтингов смотрения спортивных каналов, транслируемых спутниковым ТВ, что обусловлено временным отсутствием актуального контента — прямых трансляций с площадок — и преобладанием доли архивных записей матчей и соревнований.
Клиенты Триколора также распробовали телесмотрение в интернете (ОТТ). Динамика общего времени просмотра с сентября по ноябрь 2020-го выросла более чем на 20 %. «Основной вклад в этот показатель внесли киносериальные и моносериальные каналы собственного производства Триколора, на которые в среднем приходится 30 % телесмотрения. А доля смотрения киносериальных каналов в ОТТ доходит до 50 %», — отметил Николай Орлов.

Проект «Большой эфир», специализирующийся на показах спортивных мероприятий, театральных спектаклей и музыкальных концертов, за январь – ноябрь 2020 года увеличил индекс телесмотрения в 2,2 раза. Внимание зрителей в большей степени привлекали спортивные трансляции. В частности, в топ-10 передач в сентябре – ноябре вошли футбольные матчи, Всероссийские соревнования по ММА памяти А. Нурмагомедова, уличные бои проекта «Стрелка», а также чемпионаты по скалолазанию и волейболу. На положительную динамику смотрения повлияло и прямое включение с площадок.На фоне больших спортивных событий несколько ниже осенние показатели у театральных трансляций. В этом сегменте складывается схожая со спортом картина: для зрителя более предпочтителен live-формат, чем архивные материалы. «Наибольший отклик среди поклонников театра вызвала онлайн-премьера спектакля «Маузер» из Александринки, которая состоялась в марте 2020 года. К эфиру подключилось более ста тысяч человек, что превышает вместимость зала в самом театре примерно в 70 раз. В сентябре открытие концертного сезона в «Большом эфире» провела Государственная академическая капелла. В новом сезоне за счет премьерных live-трансляций мы снова ожидаем рост аудитории», — подчеркнули в Триколоре.

Среди ключевых трендов уходящего 2020 года — возвращение зрителей к большому экрану. Отказываясь от посещения кинозалов, театральных и спортивных площадок, зрители укрепились в своих предпочтениях — теперь они остаются дома, в безопасности, и получают всю необходимую для себя информацию через большой экран. Тем более сейчас, когда операторы предоставляют доступ к разнообразному видеоконтенту за существенно меньшую цену, чем офлайн-площадки.
Аватара пользователя
igor68
Premium
Сообщения: 6665
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
Место жительства: кукуево
Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
Благодарил (а): 6845 раз
Поблагодарили: 14785 раз

Re: Новости Trikolor TV

Сообщение igor68 »

ТРИКОЛОР ЗАИНТЕРЕСОВАН В ПОЛУЧЕНИИ ПРАВ НА ТРАНСЛЯЦИЮ «ДОМА 2»

Оператор готов обсуждать с правообладателями условия проката самых успешных сезонов реалити-шоу на собственных каналах.
Триколор рассматривает возможность приобретения прав на трансляцию лучших выпусков реалити-шоу «Дом 2». Глобально оператор заинтересован и в дальнейшем развитии «Дома 2», говорится в сообщении пресс-службы компании.

Проект сформировал целый пул знаменитостей, которые сегодня входят в топ самых востребованных селебрити и блогеров. «Мы изучаем такую возможность и готовимся к переговорам», — прокомментировали в руководстве компании. В Триколоре подчеркнули, что шоу с многомиллионной аудиторией стратегически неверно снимать с эфирной сетки. Из официального заявления руководства канала следует, что ТНТ больше сфокусируется на сериальных форматах и юмористических шоу.

«Формат реалити-шоу остается популярным, что подтверждается сегодняшними трендами. Тикток-дома и различные блогерские проекты «под одной крышей» с историями взаимоотношений между его участниками — это в определенном смысле трансформация «Дома 2», — отметили в Триколоре.

«Дом 2» удерживал внимание зрителей 16 лет, вошел в книгу рекордов Гиннеса как самое продолжительное реалити-шоу.
Аватара пользователя
igor68
Premium
Сообщения: 6665
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
Место жительства: кукуево
Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
Благодарил (а): 6845 раз
Поблагодарили: 14785 раз

Re: Новости Trikolor TV

Сообщение igor68 »

Триколор и «АльфаСтрахование» запускают комплексную
программу страхования недвижимости и оборудования

Оператор развивает сервис онлайн-страхования и расширяет линейку продуктов
в этом сегменте. Клиенты Триколора смогут оформить полис на жилую
недвижимость, дачу и ТВ-оборудование на эксклюзивных условиях, которые
были специально разработаны для них АО «АльфаСтрахование».
Программа страхования жилого имущества (квартиры или дома) дает
возможность получить выплату до 700 тыс. рублей при наступлении страхового
случая. Важно, что для этого не требуется опись имущества и предварительный
осмотр, а сама услуга доступна на официальном сайте Триколора.
При оформлении полиса на дачу потребуется минимальный пакет документов.
Сумма выплат при наступлении страхового случая может доходить до 500 тыс.
рублей. В перечень рисков, согласно условиям программы, входят пожар, потоп,
противоправные действия третьих лиц, взрыв газа, наезд транспортных
средств, падения летающих объектов и деревьев.
Бонусом совместной программы является предложение по защите телевизора и
приемного оборудования для использования услуг Триколора от
непредвиденных ситуаций — пожара, удара молнии, кражи. Размер
компенсации по данным рискам — до 30 тыс. рублей.
«Страхование — стратегически важное направление для Триколора.
Безусловным приоритетом для нас является качество оказываемых услуг и
надежность страховой компании – партнера. Благодаря совместному проекту с
«АльфаСтрахованием» наши клиенты получат уникальные условия по наиболее
востребованным программам страхования», — прокомментировал
Упхонов, руководитель службы продаж и обслуживания на
корпоративном рынке Триколора.
«Триколор — крупнейший оператор цифрового телевидения в России, его
клиентами очень часто становятся владельцы загородной недвижимости, а
именно загородным домам нужна надежная страховая защита. Сотрудничество
с Триколором для нас перспективно и стратегически важно, а наши клиенты
могут быть уверены в качестве услуг и надежной защите имущества», —
говорит Кирилл Лукьяненко, руководитель управления по работе с
сетевыми партнерами АО «АльфаСтрахование».

пресс-релиз
Аватара пользователя
simon65
VIP
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:15
Мой приемник: OpenBox AS4K CI PRO.
Мои спутники: 85.2E - 36E - 13E
Благодарил (а): 1331 раз
Поблагодарили: 4334 раза

Re: Новости Trikolor TV

Сообщение simon65 »

Триколор пополнил «Единый» каналом «Калейдоскоп ТВ»

Изображение

Клиентам мультиплатформенного оператора Триколора стал доступен новый телеканал «Калейдоскоп ТВ», предлагающий телезрителям самый разнообразный контент.

«Калейдоскоп ТВ» — познавательный, развлекательный, информационный и культурно-просветительный канал. Эфирную сетку наполнена отечественными и зарубежными художественными фильмами и сериалами, развлекательными телепрограммами. Зрителей канала также ждут яркие музыкальные проекты, документальное кино о путешествиях по миру, многообразии живой природы, вкусной и здоровой еде, а также о людях сферы науки и искусства, оказавших огромное влияние на жизнь нашей страны и мирового сообщества.

«Калейдоскоп ТВ» входит в состав пакета каналов «Единый». Клиентам оператора «Калейдоскоп ТВ» доступен под № 381 в общем списке каналов.
Ответить