
С 2019 года на болидах Формулы-1 может появиться больше пространства для спонсоров.
Как сообщает F1i.com, команды Формулы-1 на заседании рабочей группы обсудили изменения в конструкции аэродинамики болидов для увеличения пространства под рекламные наклейки.
Макларен предложил оставить свободную под рекламу зону в области коленей пилота. В британской команде считают, что этот шаг позволит предоставить спонсорам максимально выгодное пространство под рекламу, а также не повлияет на эстетичный вид болида. В Феррари предлагают размещать дополнительные спонсорские наклейки на неподвижной планке заднего антикрыла.
Кроме того, предложение Росса Брауна по изменению конструкции передних антикрыльев не нашло поддержки у команд Формулы-1, которые были недовольны аэродинамическим воздействием предлагаемых изменений.
Также рабочая группа рассмотрела предложение о возрождении «акульих плавников», использование которых запрещено в сезоне-2018. Возвращение этого элемента также рассматривается как дополнительное пространство для спонсоров.