Как это зачастую бывает в дождевых Гран-при, с самых первых кругов на трассе начался настоящий хаос. Ферстаппен провалил старт, а пилоты Ferrari, стартовавшие с 10-го (Леклер) и 20-го (Феттель) мест уже за первые несколько поворотов прошли довольно много соперников. Хэмилтон и Боттас захватили лидерство, но спокойному течению гонки помешала погода и несколько сходов.
На 10-м круге стало известно, что через несколько минут возобновиться дождь, тогда как некоторые пилоты уже перешли на промежуточные шины. Из-за сходов Серхио Переса и Даниэля Риккардо некоторые болиды успели сделать необходимые пит-стопы.
На 29-м круге Шарль Леклер сошел с трассы, а через несколько минут Хэмилтона развернуло, он повредил переднее антикрыло, и вынужден был резко ехать в боксы, когда команда к этому не была готова.
В итоге, британец из-за неразберихи механиков провел в боксах почти минуту, да еще и пересек белую линию на пит-лейн, попав под угрозу штрафа, который, в итоге, составил 5 секунд. Льюис вернулся на трассу за спиной Албона на 5-й позиции, и долгое время не мог его обойти.
Лидером гонки стал Макс Ферстаппен.
На 42-м круге на трассе опять появилась машина безопасности после аварии Нико Хюлькенберга, который шел на четвертой позиции. После рестарта на трассе начался невероятный хаос, в следствии которого Ленс Стролл стал вторым, Даниил Квят третьим, а Феттель переместился на 7-ю позиции. Хэмилтон, опять заехав в боксы, стал 12-м.
После этого начался бенефис Феттеля, который начал обходить соперников одного за одним, а боровшийся со Строллом Боттас ошибся в одном из поворотов и разбил свой болид.
На последних кругах Феттель поочередно обошел Стролла и Квята, оказавшись на второй позиции. Хэмилтон быстро прошел два Williams, но за последние два круга до Кевина Магнуссена было не дотянуться, как и Феттелю – до лидера гонки Ферстаппена.
В итоге, голландец выиграл вторую гонку в сезоне и седьмую в своей карьере. Феттель стал вторым, а Квят забрался на подиум.
После финиша гонки стюарды обратили внимание на вмешательство команды в настройки сцепления на машинах Alfa Romeo, позволившее получить неразрешенное преимущество, и наказали Райкконена и Джовинацци прибавкой тридцати секунд – эквивалента штрафа Stop&Go – к итоговому результату.