В Cети появился новый саундтрек Формулы-1
Американский композитор Брайан Тайлер выполнил музыкальную тему для серии "Королевских гонок".
В Сети опубликовали саундтрек к новому сезону Формулы-1 от американского композитора и дирижера Брайана Тайлера, который привлек к созданию музыкальной композиции Лондонским филармонический оркестр.
Руководство Формулы-1 пока что официально не подтвердило новую музыкальную тему.
[youtube][/youtube]
Формула F-1
- DVA
- Сообщения: 8638
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20455 раз
- Поблагодарили: 16435 раз
Формула F-1
Force India придется выступать в чемпионате Ф-1 под прежним названием
Команда "Формулы-1" "Форс Индия" не поменяет названия до 2019 года, сообщают информационные агентства.
Летом прошлого года сменившая владельца "Форс Индия" планировала подать документы в Международную автомобильную федерацию о смене названия с сезона 2018 года. Однако команда не успела это сделать и теперь будет вынуждена подождать как минимум до окончания нынешнего чемпионата, так как новые владельцы "Формулы-1" против того, чтобы участник менял название по ходу сезона.
В начале этого месяца сообщалось, что британский производитель энергетических напитков Rich Energy может объявить о покупке этого гоночного коллектива и о соответствующем изменении названия. Сумма сделки предварительно оценивалась в 200 миллионов фунтов стерлингов.
Команда "Формулы-1" "Форс Индия" не поменяет названия до 2019 года, сообщают информационные агентства.
Летом прошлого года сменившая владельца "Форс Индия" планировала подать документы в Международную автомобильную федерацию о смене названия с сезона 2018 года. Однако команда не успела это сделать и теперь будет вынуждена подождать как минимум до окончания нынешнего чемпионата, так как новые владельцы "Формулы-1" против того, чтобы участник менял название по ходу сезона.
В начале этого месяца сообщалось, что британский производитель энергетических напитков Rich Energy может объявить о покупке этого гоночного коллектива и о соответствующем изменении названия. Сумма сделки предварительно оценивалась в 200 миллионов фунтов стерлингов.
- DVA
- Сообщения: 8638
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20455 раз
- Поблагодарили: 16435 раз
Формула F-1
Себастьян Феттель назвал свой болид "Глорией"
Немецкий гонщик перед стартом каждого сезона называет свои машины женскими именами
Пилот команды Формулы-1 "Феррари" немец Себастьян Феттель назвал свой новый болид "Глория". Gloria с латыни переводится как "слава".
Четырехкратный победитель "Королевских гонок" Феттель с 2008 года называет свои болиды женскими именами. Прежние машины немецкого пилота носили имена "Джули" (2008 год), "Кейт" (2009), "Сладкая Лиза"/"Буйная Мэнди" (2010), "Соблазнительная Кайли" (2011), "Эбби" (2012), "Голодная Хайди" (2013), "Сьюзи" (2014), "Ева" (2015), "Маргарита" (2016) и "Джина" (2017).
Немецкий гонщик перед стартом каждого сезона называет свои машины женскими именами
Пилот команды Формулы-1 "Феррари" немец Себастьян Феттель назвал свой новый болид "Глория". Gloria с латыни переводится как "слава".
Четырехкратный победитель "Королевских гонок" Феттель с 2008 года называет свои болиды женскими именами. Прежние машины немецкого пилота носили имена "Джули" (2008 год), "Кейт" (2009), "Сладкая Лиза"/"Буйная Мэнди" (2010), "Соблазнительная Кайли" (2011), "Эбби" (2012), "Голодная Хайди" (2013), "Сьюзи" (2014), "Ева" (2015), "Маргарита" (2016) и "Джина" (2017).
- DVA
- Сообщения: 8638
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20455 раз
- Поблагодарили: 16435 раз
Формула F-1
Хэмилтон выиграл первую практику нового сезона Формулы-1
"Королевская гонка" стартовала в Австралии
Британский пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран-при Австралии.
В своей лучшей попытке 33-летний гонщик преодолел круг за одну минуту 24, 026 секунды. Вторым стал его партнер по команде Валттери Боттас (+0,551). Замкнул тройку лидеров Макс Ферстаппен (+0,745) из "Ред Булл".
"Королевская гонка" стартовала в Австралии
Британский пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран-при Австралии.
В своей лучшей попытке 33-летний гонщик преодолел круг за одну минуту 24, 026 секунды. Вторым стал его партнер по команде Валттери Боттас (+0,551). Замкнул тройку лидеров Макс Ферстаппен (+0,745) из "Ред Булл".
- DVA
- Сообщения: 8638
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20455 раз
- Поблагодарили: 16435 раз
Формула F-1
Состоялась квалификация первого в 2018 году этапа Формулы-1
Британский гонщик команды "Мерседес" Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Австралии – первого этапа сезона Формулы-1 2018 года.
Хэмилтон на лучшем круге показал время 1 минута 21,164 секунды, вторым и третьим стали гонщики "Феррари" финн Кими Райкконен (1.21,828) и немец Себастьян Феттель (1.21,838).
Также в десятку лучших вошли:
4. Макс Ферстаппен ("Ред Булл", 1.21,879)
5. Дэниел Риккьярдо ("Ред Булл", 1.22,152)
6. Кевин Магнуссен ("Хаас", 1.23,187)
7. Ромен Грожан ("Хаас" , 1.23,339)
8. Нико Хюлькенберг ("Рено", 1.23,532)
9 Карлос Сайнс ("Рено", 1.23,577)
10. Вальттери Боттас ("Мерседес").
Боттас разбил болид в третьем сегменте квалификации. Риккьярдо ранее был оштрафован на три позиции на стартовой решетке гонки за нарушение скоростного режима в сессии свободных заездов.
Гонка Гран-при Австралии пройдет в воскресенье.
Британский гонщик команды "Мерседес" Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Австралии – первого этапа сезона Формулы-1 2018 года.
Хэмилтон на лучшем круге показал время 1 минута 21,164 секунды, вторым и третьим стали гонщики "Феррари" финн Кими Райкконен (1.21,828) и немец Себастьян Феттель (1.21,838).
Также в десятку лучших вошли:
4. Макс Ферстаппен ("Ред Булл", 1.21,879)
5. Дэниел Риккьярдо ("Ред Булл", 1.22,152)
6. Кевин Магнуссен ("Хаас", 1.23,187)
7. Ромен Грожан ("Хаас" , 1.23,339)
8. Нико Хюлькенберг ("Рено", 1.23,532)
9 Карлос Сайнс ("Рено", 1.23,577)
10. Вальттери Боттас ("Мерседес").
Боттас разбил болид в третьем сегменте квалификации. Риккьярдо ранее был оштрафован на три позиции на стартовой решетке гонки за нарушение скоростного режима в сессии свободных заездов.
Гонка Гран-при Австралии пройдет в воскресенье.
- DVA
- Сообщения: 8638
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20455 раз
- Поблагодарили: 16435 раз
Формула F-1
Netflix снимет документальный сериал об автогонках Formula 1
Formula 1 и Netflix сообщили о том, что сотрудничество между компаниями продлится весь год, завершившись в начале 2019 серией документальных фильмов, посвящённых Чемпионату Formula 1.
Оригинальный сериал от Netflix станет первым продуктом, который даст аудитории возможность по-настоящему погрузиться в мир кабин, арен и жизнь ключевых игроков Formula 1. Авторы сериала получат эксклюзивную возможность пообщаться с водителями-ассами, руководителями и владельцами команд, а также с руководством Formula 1.
Компания Netflix заказала 10 серий по сезону 2018, а продюсерская команда будет снимать и показывать эту жёсткую борьбу за сердца и души болельщиков во имя будущего данного многомиллиардного бизнеса.
В роли исполнительного продюсера сериала выступят обладатель премии Оскар Джеймс Гэй-Рис (известный по фильму «Сенна») и Пол Мартин из Box to Box Films. Шоураннером сериала станет Софии Тодд.
Управляющий директор F1 по коммерческим операциям Шон Братч заявил: «Formula 1 – это глобальный спорт, и мы активно перепозиционируемся с роли мотоспортивной компании на роль известного бренда в сфере медиа и развлечений. Соглашение с Netflix позволит вести запись уникальных историй о том, что происходит за кулисами во время сезона гран-при. Это перспективный спорт, который ещё необходимо донести до поклонников по всему миру. Данный сериал предложит взглянуть на этот спорт с новой стороны, порадовать его прежних поклонников и привлечь новых».
Директор по медиа-правам F1 Ян Холмс отмечает: «Мы очень рады началу сотрудничества между Formula 1 и Netflix Original – брендом, который снял множество успешных продуктов. Данное сотрудничество даёт нам новые возможности для съёмок наших спортивных соревнований во всех возможных аспектах. Нет ничего похожего на F1, её уровней инженерной сложности, связанных с невероятными человеческими усилиями, которые необходимы для участия в сезоне Гран-при. Возможность представить наш спорт на платформе Netflix, аудитории по всему миру, в оригинальном и уникальном формате, – это то, к чему мы так стремились. Это потрясающая возможность показать F1 и привлечь внимание новых болельщиков».
Вице-президент отдела контента в Netflix Бела Баджариа говорит: «Данное партнёрство с Formula 1 продолжает нашу миссию сотрудничества с брендами мирового класса, направленного на производство высококачественных документальных фильмов. Мы с нетерпением ждём открытия в эти выходные Гран-при Австралии и начала невероятного сезона, который охвати весь мир».
Formula 1 и Netflix сообщили о том, что сотрудничество между компаниями продлится весь год, завершившись в начале 2019 серией документальных фильмов, посвящённых Чемпионату Formula 1.
Оригинальный сериал от Netflix станет первым продуктом, который даст аудитории возможность по-настоящему погрузиться в мир кабин, арен и жизнь ключевых игроков Formula 1. Авторы сериала получат эксклюзивную возможность пообщаться с водителями-ассами, руководителями и владельцами команд, а также с руководством Formula 1.
Компания Netflix заказала 10 серий по сезону 2018, а продюсерская команда будет снимать и показывать эту жёсткую борьбу за сердца и души болельщиков во имя будущего данного многомиллиардного бизнеса.
В роли исполнительного продюсера сериала выступят обладатель премии Оскар Джеймс Гэй-Рис (известный по фильму «Сенна») и Пол Мартин из Box to Box Films. Шоураннером сериала станет Софии Тодд.
Управляющий директор F1 по коммерческим операциям Шон Братч заявил: «Formula 1 – это глобальный спорт, и мы активно перепозиционируемся с роли мотоспортивной компании на роль известного бренда в сфере медиа и развлечений. Соглашение с Netflix позволит вести запись уникальных историй о том, что происходит за кулисами во время сезона гран-при. Это перспективный спорт, который ещё необходимо донести до поклонников по всему миру. Данный сериал предложит взглянуть на этот спорт с новой стороны, порадовать его прежних поклонников и привлечь новых».
Директор по медиа-правам F1 Ян Холмс отмечает: «Мы очень рады началу сотрудничества между Formula 1 и Netflix Original – брендом, который снял множество успешных продуктов. Данное сотрудничество даёт нам новые возможности для съёмок наших спортивных соревнований во всех возможных аспектах. Нет ничего похожего на F1, её уровней инженерной сложности, связанных с невероятными человеческими усилиями, которые необходимы для участия в сезоне Гран-при. Возможность представить наш спорт на платформе Netflix, аудитории по всему миру, в оригинальном и уникальном формате, – это то, к чему мы так стремились. Это потрясающая возможность показать F1 и привлечь внимание новых болельщиков».
Вице-президент отдела контента в Netflix Бела Баджариа говорит: «Данное партнёрство с Formula 1 продолжает нашу миссию сотрудничества с брендами мирового класса, направленного на производство высококачественных документальных фильмов. Мы с нетерпением ждём открытия в эти выходные Гран-при Австралии и начала невероятного сезона, который охвати весь мир».
- DVA
- Сообщения: 8638
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20455 раз
- Поблагодарили: 16435 раз
Формула F-1
Хэмилтон продлит контракт с Мерседесом
Мерседес и Льюис Хэмилтон близки к подписанию нового 2-летнего контракта.
Действующий контракт Льюиса Хэмилтона с Мерседесом исиекает в конце 2018 года. Однако босс немецкой команды Тото Вольфф заявил, что в ближайшее время 4-кратный чемпион мира подпишет новое соглашение с Мерседесом:
«Переговоры по поводу нового контракта начались еще в январе и движутся в верном направлении, остались только детали. Не вижу препятствий, который помешали бы нам подписать контракт в ближайшее время», — цитирует Вольффа Tuttosport.
По слухам, Хэмилтон должен заключить с Мерседесом 2-летний контракт на сумму 112 млн долларов. Таким образом, годичная зарплата Хэмилтона существенно увеличится: действующее 3-летнее соглашение суммарно должно принести британцу 105 млн долларов.
Мерседес и Льюис Хэмилтон близки к подписанию нового 2-летнего контракта.
Действующий контракт Льюиса Хэмилтона с Мерседесом исиекает в конце 2018 года. Однако босс немецкой команды Тото Вольфф заявил, что в ближайшее время 4-кратный чемпион мира подпишет новое соглашение с Мерседесом:
«Переговоры по поводу нового контракта начались еще в январе и движутся в верном направлении, остались только детали. Не вижу препятствий, который помешали бы нам подписать контракт в ближайшее время», — цитирует Вольффа Tuttosport.
По слухам, Хэмилтон должен заключить с Мерседесом 2-летний контракт на сумму 112 млн долларов. Таким образом, годичная зарплата Хэмилтона существенно увеличится: действующее 3-летнее соглашение суммарно должно принести британцу 105 млн долларов.
- DVA
- Сообщения: 8638
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20455 раз
- Поблагодарили: 16435 раз
Формула F-1
Форс Индия находится под угрозой исчезновения
Для выживания Форс Индии необходимо получить разрешение на досрочную выплату призовых.
Как сообщает издание Auto Bild, заместитель руководителя команды Роберт Фернли обратился к Liberty Media с просьбой заранее выплатить призовые за 2017 год.
«Следующие четыре недели решат, выживем мы или нет. Мне нужно собрать большие деньги за короткое время. Нам нужно было согласие всех команд, но на этот раз в Уильямс наложили вето. Однако у меня есть план, который может сработать в ближайшие две-три недели», — сказал Роберт Фернли.
В прошлые годы в Форс Индия уже прибегали к подобным просьбам, однако для досрочных выплат необходимо согласие всех команд, но на этот раз они его не получили.
Бюджет Форс Индия составляет примерно 97 миллионов фунтов.
Для выживания Форс Индии необходимо получить разрешение на досрочную выплату призовых.
Как сообщает издание Auto Bild, заместитель руководителя команды Роберт Фернли обратился к Liberty Media с просьбой заранее выплатить призовые за 2017 год.
«Следующие четыре недели решат, выживем мы или нет. Мне нужно собрать большие деньги за короткое время. Нам нужно было согласие всех команд, но на этот раз в Уильямс наложили вето. Однако у меня есть план, который может сработать в ближайшие две-три недели», — сказал Роберт Фернли.
В прошлые годы в Форс Индия уже прибегали к подобным просьбам, однако для досрочных выплат необходимо согласие всех команд, но на этот раз они его не получили.
Бюджет Форс Индия составляет примерно 97 миллионов фунтов.
- DVA
- Сообщения: 8638
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20455 раз
- Поблагодарили: 16435 раз
Формула F-1
Квалификационные гонки в качестве приманки для болельщиков
Если все пойдет в соответствии с планами новых боссов F1, то в дополнение к нормальному отборочному турниру также может быть определена дополнительная квалификационная гонка в субботу.
Новые владельцы Формулы-1 обеспокоены. Средний возраст болельщиков слишком высок. Но как вы представляете молодых поклонников в спорте, когда уровень внимания едва длиннее видеоролика YouTube? Кто из молодого поколения по-прежнему готов пожертвовать полтора-два часа в воскресенье для удовольствия, о котором вы не знали бы заранее, если это даже удовольствие? Будет небольшая закуска, которая ведет молодую целевую группу к Формуле 1.
Крикет сделал это. Спорт, в котором матч может длиться неделю, ответил на угасание зрителя в короткой форме под названием Twenty20 cricket. Так как игра занимает «всего» 3 часа. Это сработало. Компактный крикет привлек молодых людей к спорту, а теперь также в восторге от традиционной формы английского национального спорта. Либерти хочет подобрать этот вариант для Формулы-1 и пересмотреть формат выходных в гонке.
Если все пойдет в соответствии с планами новых боссов F1, то в дополнение к нормальному отборочному турниру также может быть определена дополнительная квалификационная гонка в субботу.
Новые владельцы Формулы-1 обеспокоены. Средний возраст болельщиков слишком высок. Но как вы представляете молодых поклонников в спорте, когда уровень внимания едва длиннее видеоролика YouTube? Кто из молодого поколения по-прежнему готов пожертвовать полтора-два часа в воскресенье для удовольствия, о котором вы не знали бы заранее, если это даже удовольствие? Будет небольшая закуска, которая ведет молодую целевую группу к Формуле 1.
Крикет сделал это. Спорт, в котором матч может длиться неделю, ответил на угасание зрителя в короткой форме под названием Twenty20 cricket. Так как игра занимает «всего» 3 часа. Это сработало. Компактный крикет привлек молодых людей к спорту, а теперь также в восторге от традиционной формы английского национального спорта. Либерти хочет подобрать этот вариант для Формулы-1 и пересмотреть формат выходных в гонке.
► Показать
Квалификационная спринтерская гонка без ограничений
Новый процесс трехдневной Гран-при должен начаться в пятницу с общественной технической инспекции. Цель состоит в том, что фанаты могут видеть автомобили рядом с билетом в пятницу. Это улучшит первый день обучения. Тогда вступительный взнос в размере 50 евро был бы полезен, если бы вы видели, как машины приближаются. Командир команды Mercedes Тото Вольф считает это хорошей идеей: «Мы все равно не понимаем всю прямую игру вокруг автомобилей. В обращении находятся тысячи фотографий. Вот почему мы можем сразу показать наши автомобили ».
Согласно Плану свободы, в пятницу днем запланированы две одночасовые тренировки. Субботнее утро следует классической квалификации. Результатом является стартовая сетка для гонки спринта более 100 километров, результат которой затем дает финальную стартовую сетку.
Вольф предлагает обновить борьбу за лучшее время круга: «Почему бы нам не начислять очки за результат обучения? Тогда могут быть команды, которые ищут быстрый круг, соответствующим образом настраивая свой автомобиль, а затем защищая свое положение в гонке ».
Для Свободы важно то, что квалификационная гонка состоится в субботу вечером в прайм-тайм. Незадолго до футбольных матчей в европейских лигах. В 100-километровом спринте не будет ограничений по топливу или шинам. С целью дать водителям полный газ от первого до последнего круга. Это особенно важно для привлечения молодежи.
В Мельбурне Либерти запустила опрос среди команд, что они думают о плане и что они будут менять. Например, Ники Лауда предлагает: «Почему не устанавливается максимальная длина для трас. Скажем, 100 или 90 минут. Двухчасовые гонки в Сингапуре и Монте-Карло трудно продать, если ничего не происходит в течение двух часов ».
Новый процесс трехдневной Гран-при должен начаться в пятницу с общественной технической инспекции. Цель состоит в том, что фанаты могут видеть автомобили рядом с билетом в пятницу. Это улучшит первый день обучения. Тогда вступительный взнос в размере 50 евро был бы полезен, если бы вы видели, как машины приближаются. Командир команды Mercedes Тото Вольф считает это хорошей идеей: «Мы все равно не понимаем всю прямую игру вокруг автомобилей. В обращении находятся тысячи фотографий. Вот почему мы можем сразу показать наши автомобили ».
Согласно Плану свободы, в пятницу днем запланированы две одночасовые тренировки. Субботнее утро следует классической квалификации. Результатом является стартовая сетка для гонки спринта более 100 километров, результат которой затем дает финальную стартовую сетку.
Вольф предлагает обновить борьбу за лучшее время круга: «Почему бы нам не начислять очки за результат обучения? Тогда могут быть команды, которые ищут быстрый круг, соответствующим образом настраивая свой автомобиль, а затем защищая свое положение в гонке ».
Для Свободы важно то, что квалификационная гонка состоится в субботу вечером в прайм-тайм. Незадолго до футбольных матчей в европейских лигах. В 100-километровом спринте не будет ограничений по топливу или шинам. С целью дать водителям полный газ от первого до последнего круга. Это особенно важно для привлечения молодежи.
В Мельбурне Либерти запустила опрос среди команд, что они думают о плане и что они будут менять. Например, Ники Лауда предлагает: «Почему не устанавливается максимальная длина для трас. Скажем, 100 или 90 минут. Двухчасовые гонки в Сингапуре и Монте-Карло трудно продать, если ничего не происходит в течение двух часов ».
- DVA
- Сообщения: 8638
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20455 раз
- Поблагодарили: 16435 раз
Формула F-1
Росс Браун: «Неприятно, когда люди обвиняют нас в том, что мы вредим духу гонок»
Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун не согласен с критикой новых владельцев чемпионата мира за попытки реформировать спорт и перераспределить доходы команд.
«У нас есть собственный взгляд на «Формулу-1», и это очень важно. И мне неприятно, когда люди обвиняют нас в том, что мы вредим духу гонок.
«Формула-1» – это вершина автоспорта и долгая история невероятной конкуренции, так с чего бы нам этому вредить?
Когда люди заявляют, что я делаю спорту хуже, то я лично это воспринимаю как оскорбление, ведь мы прекрасно понимаем, что в таком случае мы бы испортили саму суть и коммерческие основы этого вида спорта.
Сейчас топ-команды тратят в два-три раза больше денег, чем пять или шесть лет назад, но при этом никто не говорит, что пять-шесть лет назад гонки были хуже. Так что это лишь вопрос точки зрения.
Мы хотим помочь топ-командам осознать, что для будущего спорта необходимо перераспределить призовые деньги и уменьшить разрешенные для технического исследования области – все это нужно для того, чтобы сделать борьбу более захватывающей.
Интересы у всех разные, и эту проблему нельзя назвать чисто технической – у нас существуют и политические трудности, связанные с тем, что будет происходить в будущем. Другими словами, какие роли будут играть команды, владельцы серии и ФИА?
Управление спортом – это деликатная тема. Доходы команд – деликатная тема. Контроль бюджетов, который мы горячо поддерживаем, – тоже деликатная тема. Когда слишком жарко обсуждаются три или четыре темы, то они начинают влиять и на другие вопросы. Иногда простейшие технические задачи или цели не получается решить из-за того, что у команд существуют интересы в других областях, и потому они не хотят сотрудничать.
Но в общих чертах техническую сторону дела поддерживают все команды. Они признают, что решения, предлагаемые для регламента 2021 года, не затрагивают их краткосрочные перспективы и не выставляют их в невыгодном положении. Команды признают, что мы должны работать вместе над поиском лучших решений ради будущего», – сказал Браун.
Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун не согласен с критикой новых владельцев чемпионата мира за попытки реформировать спорт и перераспределить доходы команд.
«У нас есть собственный взгляд на «Формулу-1», и это очень важно. И мне неприятно, когда люди обвиняют нас в том, что мы вредим духу гонок.
«Формула-1» – это вершина автоспорта и долгая история невероятной конкуренции, так с чего бы нам этому вредить?
Когда люди заявляют, что я делаю спорту хуже, то я лично это воспринимаю как оскорбление, ведь мы прекрасно понимаем, что в таком случае мы бы испортили саму суть и коммерческие основы этого вида спорта.
Сейчас топ-команды тратят в два-три раза больше денег, чем пять или шесть лет назад, но при этом никто не говорит, что пять-шесть лет назад гонки были хуже. Так что это лишь вопрос точки зрения.
Мы хотим помочь топ-командам осознать, что для будущего спорта необходимо перераспределить призовые деньги и уменьшить разрешенные для технического исследования области – все это нужно для того, чтобы сделать борьбу более захватывающей.
Интересы у всех разные, и эту проблему нельзя назвать чисто технической – у нас существуют и политические трудности, связанные с тем, что будет происходить в будущем. Другими словами, какие роли будут играть команды, владельцы серии и ФИА?
Управление спортом – это деликатная тема. Доходы команд – деликатная тема. Контроль бюджетов, который мы горячо поддерживаем, – тоже деликатная тема. Когда слишком жарко обсуждаются три или четыре темы, то они начинают влиять и на другие вопросы. Иногда простейшие технические задачи или цели не получается решить из-за того, что у команд существуют интересы в других областях, и потому они не хотят сотрудничать.
Но в общих чертах техническую сторону дела поддерживают все команды. Они признают, что решения, предлагаемые для регламента 2021 года, не затрагивают их краткосрочные перспективы и не выставляют их в невыгодном положении. Команды признают, что мы должны работать вместе над поиском лучших решений ради будущего», – сказал Браун.