TF1 объединяется с WSC Sports, чтобы предлагать персонализированный видеоконтент
Стремясь удовлетворить свои требования к автоматизированному спортивному контенту в режиме реального времени и по запросу, французская телевизионная медиагруппа TF1 выбрала технологию WSC Sports, управляемую искусственным интеллектом, для поддержки своей функции Top Chrono, предлагая зрителям возможность выбирать продолжительность своих основных моментов матча.
Сосредоточившись на контенте, специально предназначенном для распространения на потоковой платформе TF1 и ее каналах социальных сетей, MYTF1, TF1 будет использовать эту технологию в своих архивных правах на французский футбол и регби, позволяя оживить тысячи спортивных моментов одним прикосновением кнопка.
По многолетнему соглашению TF1 также будет использовать полный набор инструментов WSC Sports на основе искусственного интеллекта, чтобы максимизировать свои возможности по производству контента и обеспечить обмен всеми форматами видео со спортивными болельщиками в режиме реального времени.
TF1 присоединяется к списку из более чем 350 лиг и вещательных компаний по всему миру, включая NBA, ESPN, YouTubeTV, Bundesliga , LaLiga, Serie A и DAZN, которые сотрудничают с WSC Sports.
" ВСК Спортрада сотрудничать с TF1, культовым медиа-брендом во Франции и признанным во всем мире», — сказал главный директор по развитию бизнеса и соучредитель WSC Sports Авив Арнон. «TF1 стремится обеспечить своим зрителям и подписчикам превосходное обслуживание с большим количеством контента, чем когда-либо прежде, и признает, что технология WSC Sports, основанная на искусственном интеллекте, поможет им достичь этих целей.Это партнерство еще больше укрепляет наше присутствие во Франции, и у нас есть четкие амбиции по расширению нашего портфолио в стране, одном из ключевых средств массовой информации. рынки по всему миру».
«Наше партнерство с WSC Sports соответствует стратегии цифровой акселерации группы TF1. Наша цель — предоставить нашей аудитории все более инновационный премиум-контент, уделяя особое внимание работе в режиме реального времени и невероятной операционной эффективности, чтобы предложить им уникальный опыт с высокой добавленной стоимостью, ", прокомментировала Клэр Базини, заместитель генерального директора, отвечающий за деятельность B2C в TF1 Group .
"Это не только помогает расширить охват нашего контента, но и способствует более активному взаимодействию и улучшению взаимодействия с пользователем через MYTF1 и наши каналы социальных сетей. В дополнение к неограниченные возможности создания, производства и настройки контента, которые позволяют нам подбирать нужный контент для нужной аудитории, в нужное время и в нужном месте — WSC Sports обеспечит огромную ценность и наглядность для наших партнеров».