Бесплатный канал MTV Party Music. Где его посмотреть?
Количество стриминговых каналов Pluto TV, к которым пользователи имеют доступ бесплатно и без регистрации, постоянно растет. В настоящее время предложение было расширено за счет включения MTV Party Music с лучшими хитами великих исполнителей, таких как Bad Bunny, Dua Lipa, Britney Spears, Black Eyed Peas, Daddy Yankee и Rauw Alejandro.
MTV Party Music представляет лучшие хиты танцевальной, электронной, поп-музыки и регги.
▲ Музыка для вечеринок MTV
MTV Party Music предназначен для тех, кто больше не ищет идеальный плейлист для своих вечеринок. На канале представлены лучшие песни известных исполнителей. От таких больших хитов, как «Everybody» Backstreet Boys, «Womanizer» Бритни Спирс и «Wake me up» Avicii, до самых популярных песен того периода. В настоящее время к ним относятся «Todo de ti» Рау Алехандро, «Ateo» К. Тангана и Наты Пелузо или «Ley Seca» Джей Кортеса.
Платформа потокового вещания Pluto TV была основана в 2013 году и доступна в некоторых странах через OTT-устройства (недоступна в нашей стране). Платформа предлагает более сотни каналов бесплатно. Работает по рекламной модели. Сервис привлекает миллионы пользователей в месяц. Он принадлежит американской компании ViacomCBS (Paramount Global). В Испании, например, платформа разрабатывается совместно с Movistar+.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24300 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Европейские регуляторы ужесточили правила для онлайн-платформ
Согласован новый общеевропейский закон, регулирующий работу интернет-сервисов. Измененные правила включают в себя открытие доступа к алгоритмам, требования по удалению незаконных продуктов и услуг, а также ограничения рекомендаций и таргетинга.
Кроме того, для крупных онлайн-платформ предусмотрено больше правил, чем для небольших. Крупные платформы будут обязаны оценивать и снижать системные риски и проходить ежегодный независимый аудит.
Спикер Парламента Кристель Шалдемоз заявила, что этот закон "установит новые глобальные стандарты", предоставив гражданам "лучший контроль над тем, как их данные используются сервисами".
Согласован новый общеевропейский закон, регулирующий работу интернет-сервисов. Измененные правила включают в себя открытие доступа к алгоритмам, требования по удалению незаконных продуктов и услуг, а также ограничения рекомендаций и таргетинга.
Кроме того, для крупных онлайн-платформ предусмотрено больше правил, чем для небольших. Крупные платформы будут обязаны оценивать и снижать системные риски и проходить ежегодный независимый аудит.
Спикер Парламента Кристель Шалдемоз заявила, что этот закон "установит новые глобальные стандарты", предоставив гражданам "лучший контроль над тем, как их данные используются сервисами".
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24300 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Disney объединяется с MultiChoice для дебюта в Южной Африке
Disney объединилась с оператором платного телевидения MultiChoice для предстоящего запуска в Южной Африке 18 мая.
В тот же день они будут доступны подписчикам DStv через декодер Explora Ultra.
Кристин Сервис, старший вице-президент и генеральный менеджер The Walt Disney Company в Африке, сказала: «Это еще одна важная веха в нашем партнерстве с MultiChoice Group. Мы рады сотрудничать, чтобы предоставить подписчикам южноафриканского DSTV доступ к невероятному каталогу фильмов, сериалов и эксклюзивного контента Disney+».
Кальво Мавела, генеральный директор группы MultiChoice, сказал: «В соответствии с нашей бизнес-целью повышения ценности и улучшения нашей экосистемы мы сосредоточены на том, чтобы все наши клиенты могли наслаждаться своими любимыми шоу и фильмами в любом месте, в любое время, в нашем мире. классные платформы. Цифровой мир принес с собой фундаментальные изменения, и наши клиенты ищут удобный доступ к портфолио развлекательных возможностей. Партнерство MultiChoice с Disney+ ведет к расширенному выбору контента, простоте и удобству подписки и оплаты, а DStv Explora Ultra служит средством реализации».
Запуск в Южной Африке открывает новый этап международной экспансии стримера. Disney+ будет запущен в общей сложности в 42 странах и 11 территориях в мае и июне, включая запуски в регионе MENA, странах Центральной и Восточной Европы и Израиле.
Из других новостей Disney+: голландская телекоммуникационная компания KPN объявила о выпуске нового комбинированного предложения Disney+ и спортивных каналов ESPN TV.
Клиенты могут оформить подписку Disne+ и комбинацию Disne+ и ESPN Complete онлайн, через службу поддержки, в магазинах или через приложение MijnKPN. Disney+ стоит 8,99 евро в месяц для клиентов KPN или 19,99 евро вместе с ESPN.
Disney объединилась с оператором платного телевидения MultiChoice для предстоящего запуска в Южной Африке 18 мая.
В тот же день они будут доступны подписчикам DStv через декодер Explora Ultra.
Кристин Сервис, старший вице-президент и генеральный менеджер The Walt Disney Company в Африке, сказала: «Это еще одна важная веха в нашем партнерстве с MultiChoice Group. Мы рады сотрудничать, чтобы предоставить подписчикам южноафриканского DSTV доступ к невероятному каталогу фильмов, сериалов и эксклюзивного контента Disney+».
Кальво Мавела, генеральный директор группы MultiChoice, сказал: «В соответствии с нашей бизнес-целью повышения ценности и улучшения нашей экосистемы мы сосредоточены на том, чтобы все наши клиенты могли наслаждаться своими любимыми шоу и фильмами в любом месте, в любое время, в нашем мире. классные платформы. Цифровой мир принес с собой фундаментальные изменения, и наши клиенты ищут удобный доступ к портфолио развлекательных возможностей. Партнерство MultiChoice с Disney+ ведет к расширенному выбору контента, простоте и удобству подписки и оплаты, а DStv Explora Ultra служит средством реализации».
Запуск в Южной Африке открывает новый этап международной экспансии стримера. Disney+ будет запущен в общей сложности в 42 странах и 11 территориях в мае и июне, включая запуски в регионе MENA, странах Центральной и Восточной Европы и Израиле.
Из других новостей Disney+: голландская телекоммуникационная компания KPN объявила о выпуске нового комбинированного предложения Disney+ и спортивных каналов ESPN TV.
Клиенты могут оформить подписку Disne+ и комбинацию Disne+ и ESPN Complete онлайн, через службу поддержки, в магазинах или через приложение MijnKPN. Disney+ стоит 8,99 евро в месяц для клиентов KPN или 19,99 евро вместе с ESPN.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24300 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Nielsen: количество просмотров потокового вещания в марте выросло
Согласно данным Nielsen's The Gauge, в марте 2022 года в США общее количество просмотров телепередач снизилось, но доля этого общего количества просмотров увеличилась при использовании потоковых сервисов.
По словам Нильсена, доля стримеров (и кабельного телевидения) увеличилась, в то время как доля игр и обычного вещательного телевидения сократилась. Доля вещания снизилась с окончанием зимних Олимпийских игр с 26 процентов до 24,9 процента.
Что касается самих стримеров и их общей доли в 29,7% (по сравнению с 28,7% месяцем ранее), то наибольшую долю занял Netflix (6,6%), второе место занимает YouTube (6%), а Hulu — 3,3%. Доля Prime Video составила 2,3%, а Disney+ — 1,8%.
Другие стримеры, состоящие из десятков мелких и специализированных поставщиков контента, заняли 9,8% аудитории. Эти более мелкие игроки включают Crackle, Spectrum, DirecTV и Sling TV.
Доля кабельного телевидения выросла с 35,4% до 36,9% (с февраля 2022 года), что обычно воспринимается как результат получения выгоды от новостного освещения войны в Украине.
Согласно данным Nielsen's The Gauge, в марте 2022 года в США общее количество просмотров телепередач снизилось, но доля этого общего количества просмотров увеличилась при использовании потоковых сервисов.
По словам Нильсена, доля стримеров (и кабельного телевидения) увеличилась, в то время как доля игр и обычного вещательного телевидения сократилась. Доля вещания снизилась с окончанием зимних Олимпийских игр с 26 процентов до 24,9 процента.
Что касается самих стримеров и их общей доли в 29,7% (по сравнению с 28,7% месяцем ранее), то наибольшую долю занял Netflix (6,6%), второе место занимает YouTube (6%), а Hulu — 3,3%. Доля Prime Video составила 2,3%, а Disney+ — 1,8%.
Другие стримеры, состоящие из десятков мелких и специализированных поставщиков контента, заняли 9,8% аудитории. Эти более мелкие игроки включают Crackle, Spectrum, DirecTV и Sling TV.
Доля кабельного телевидения выросла с 35,4% до 36,9% (с февраля 2022 года), что обычно воспринимается как результат получения выгоды от новостного освещения войны в Украине.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24300 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Отток HBO высок, но Warner Bros. Discovery оптимистична в отношении потокового вещания
Warner Bros. Discovery пролила некоторый свет на ближайшие планы недавно объединенной компании в отношении потокового бизнеса.
Компания, которая ранее в этом месяце завершила слияние на сумму 43 миллиарда долларов США , уже внесла существенные изменения в бизнес DTC, в том числе назначила Дж. Б. Перетта руководителем потоковой передачи и закрыла CNN+ менее чем через месяц работы.
Выступая во время телеконференции о прибылях и убытках компании, финансовый директор Гуннар Виденфельс сказал: «Приоритетом является сплочение интегрированного продукта и очень продуманное отношение к нашим расходам». Warner Bros. Discovery в прошлом месяце подтвердила долгосрочные планы по объединению подписных стримеров HBO Max и discovery+ в единое целое , хотя пока не сообщается, когда произойдет этот перезапуск или будет ли он подвергнут ребрендингу.
По поводу этого объединенного предприятия генеральный директор Дэвид Заслав сказал, что у него будет библиотека контента «примерно такая же большая, как у Netflix», и сказал, что это «похоже на довольно взрывоопасное и привлекательное широкое предложение».
Заслав также сообщил о высоком уровне оттока на HBO Max, который, как ранее сообщала AT&T, завершил первый квартал с 77 миллионами подписчиков. Он сказал: «На HBO Max наблюдается значительный отток, намного превышающий тот, который мы видели. Таким образом, возможность для нас собраться вместе является частью одного из тезисов об управлении оттоком, и мы видели это, потому что мы были добавлены в Европе в течение восьми лет, когда мы начинаем осмысленно управлять оттоком. , что обеспечивает реальный значимый рост».
Исполнительный директор неоднократно хвалил стримеров Discovery за их низкий уровень оттока, а такие сервисы, как discovery+ и GolfTV, закончили первый квартал с 24 миллионами подписчиков. Это больше, чем 22 миллиона в конце 21 финансового года.
На тему злополучного CNN+ Виденфельс сказал: «Правильно это или нет, но руководство приняло решение инвестировать большую часть поступающих средств в ряд инвестиционных инициатив. Пока я заглядываю сюда под капот, опять же, CNN+ — это всего лишь один пример, и я не хочу приводить список конкретных примеров, но есть много громоздких инвестиций, которых не хватает для того, что я считаю надежным. аналитическая финансовая основа и преодоление препятствий для возврата инвестиций, которые я хотел бы видеть для крупных инвестиций ».
Warner Bros. Discovery пролила некоторый свет на ближайшие планы недавно объединенной компании в отношении потокового бизнеса.
Компания, которая ранее в этом месяце завершила слияние на сумму 43 миллиарда долларов США , уже внесла существенные изменения в бизнес DTC, в том числе назначила Дж. Б. Перетта руководителем потоковой передачи и закрыла CNN+ менее чем через месяц работы.
Выступая во время телеконференции о прибылях и убытках компании, финансовый директор Гуннар Виденфельс сказал: «Приоритетом является сплочение интегрированного продукта и очень продуманное отношение к нашим расходам». Warner Bros. Discovery в прошлом месяце подтвердила долгосрочные планы по объединению подписных стримеров HBO Max и discovery+ в единое целое , хотя пока не сообщается, когда произойдет этот перезапуск или будет ли он подвергнут ребрендингу.
По поводу этого объединенного предприятия генеральный директор Дэвид Заслав сказал, что у него будет библиотека контента «примерно такая же большая, как у Netflix», и сказал, что это «похоже на довольно взрывоопасное и привлекательное широкое предложение».
Заслав также сообщил о высоком уровне оттока на HBO Max, который, как ранее сообщала AT&T, завершил первый квартал с 77 миллионами подписчиков. Он сказал: «На HBO Max наблюдается значительный отток, намного превышающий тот, который мы видели. Таким образом, возможность для нас собраться вместе является частью одного из тезисов об управлении оттоком, и мы видели это, потому что мы были добавлены в Европе в течение восьми лет, когда мы начинаем осмысленно управлять оттоком. , что обеспечивает реальный значимый рост».
Исполнительный директор неоднократно хвалил стримеров Discovery за их низкий уровень оттока, а такие сервисы, как discovery+ и GolfTV, закончили первый квартал с 24 миллионами подписчиков. Это больше, чем 22 миллиона в конце 21 финансового года.
На тему злополучного CNN+ Виденфельс сказал: «Правильно это или нет, но руководство приняло решение инвестировать большую часть поступающих средств в ряд инвестиционных инициатив. Пока я заглядываю сюда под капот, опять же, CNN+ — это всего лишь один пример, и я не хочу приводить список конкретных примеров, но есть много громоздких инвестиций, которых не хватает для того, что я считаю надежным. аналитическая финансовая основа и преодоление препятствий для возврата инвестиций, которые я хотел бы видеть для крупных инвестиций ».
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24300 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Алленте использует Synamedia для обеспечения безопасности потокового вещания
Скандинавский поставщик платного телевидения Allente использовал новейшие продукты SaaS поставщика технологий Synamedia для защиты своего потокового теле- и видеоконтента.
OTT ServiceGuard от Synamedia и продукты Multi-DRM позволят Allente безопасно передавать контент через открытые платформы и на все устройства, включая телефоны, планшеты и смарт-телевизоры.
OTT ServiceGuard предназначен для устранения слабых мест в технологии потоковой передачи, которые позволяют пиратам легко красть не только контент, но и целые сервисы OTT, часто используя CDN поставщика услуг для распространения контента среди конечных пользователей.
Synamedia заявляет, что OTT ServiceGuard — это первое в своем роде решение, расширяющее защиту CDN и обеспечивающее целостный подход к борьбе с пиратством.
Скандинавский поставщик платного телевидения Allente использовал новейшие продукты SaaS поставщика технологий Synamedia для защиты своего потокового теле- и видеоконтента.
OTT ServiceGuard от Synamedia и продукты Multi-DRM позволят Allente безопасно передавать контент через открытые платформы и на все устройства, включая телефоны, планшеты и смарт-телевизоры.
OTT ServiceGuard предназначен для устранения слабых мест в технологии потоковой передачи, которые позволяют пиратам легко красть не только контент, но и целые сервисы OTT, часто используя CDN поставщика услуг для распространения контента среди конечных пользователей.
Synamedia заявляет, что OTT ServiceGuard — это первое в своем роде решение, расширяющее защиту CDN и обеспечивающее целостный подход к борьбе с пиратством.
► Показать
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24300 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Канал Roku объединяет театральные названия Lionsgate в крупную сделку по контенту
Roku подписала крупное соглашение с Lionsgate для поддержки своей платформы AVOD The Roku Channel.
В рамках многолетнего соглашения о кинопроизводстве фильмы Lionsgate, начиная с театральных выпусков студии в 2022 году, попадут на канал Roku после их первого показа на Starz.
Соглашение включает в себя такие названия, как предстоящие выпуски John Wick 4, Borderlands, Expendables 4 и The Unbearable Weight of Massive Talent .
Роб Холмс, вице-президент по программированию, Roku, сказал: «Мы рады расширить наши отношения с нашим давним партнером Lionsgate, чтобы впервые предоставить нашей аудитории эксклюзивный бесплатный доступ к театральной доске Lionsgate.
«Этот инновационный подход создает ценность для обеих сторон и, что наиболее важно, предоставляет миллионам стримеров на канале Roku возможность наслаждаться этими захватывающими играми через это уникальное окно».
Президент Lionsgate Worldwide Television Distribution Джим Пэкер (Jim Packer) сказал: «Это соглашение подтверждает большой спрос на первые студийные фильмы на широком спектре платформ. Это партнерство с The Roku Channel демонстрирует нашу способность извлекать выгоду из возможностей современного сложного телевизионного ландшафта с многогранным многоуровневым подходом, отвечающим потребностям каждого».
Roku подписала крупное соглашение с Lionsgate для поддержки своей платформы AVOD The Roku Channel.
В рамках многолетнего соглашения о кинопроизводстве фильмы Lionsgate, начиная с театральных выпусков студии в 2022 году, попадут на канал Roku после их первого показа на Starz.
Соглашение включает в себя такие названия, как предстоящие выпуски John Wick 4, Borderlands, Expendables 4 и The Unbearable Weight of Massive Talent .
Роб Холмс, вице-президент по программированию, Roku, сказал: «Мы рады расширить наши отношения с нашим давним партнером Lionsgate, чтобы впервые предоставить нашей аудитории эксклюзивный бесплатный доступ к театральной доске Lionsgate.
«Этот инновационный подход создает ценность для обеих сторон и, что наиболее важно, предоставляет миллионам стримеров на канале Roku возможность наслаждаться этими захватывающими играми через это уникальное окно».
Президент Lionsgate Worldwide Television Distribution Джим Пэкер (Jim Packer) сказал: «Это соглашение подтверждает большой спрос на первые студийные фильмы на широком спектре платформ. Это партнерство с The Roku Channel демонстрирует нашу способность извлекать выгоду из возможностей современного сложного телевизионного ландшафта с многогранным многоуровневым подходом, отвечающим потребностям каждого».
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24300 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Вместе ТВ переходит на OTT
Британский бесплатный телеканал Together TV, ориентированный на женщин, запустил стриминговый сервис.
Публикуя эту новость, Александр Канн, исполнительный директор Together TV, сказал: «Захватывающие вещи — теперь мы (мягко) запустили наш потоковый сервис! Начнем с настольных, мобильных и планшетных устройств, а в ближайшие несколько недель и месяцев появятся несколько платформ CTV. Скоро мы поговорим об этом намного больше, а также поблагодарим наших пятерых партнеров, которые сыграли важную роль в создании этого вместе с нами».
Британский бесплатный телеканал Together TV, ориентированный на женщин, запустил стриминговый сервис.
Публикуя эту новость, Александр Канн, исполнительный директор Together TV, сказал: «Захватывающие вещи — теперь мы (мягко) запустили наш потоковый сервис! Начнем с настольных, мобильных и планшетных устройств, а в ближайшие несколько недель и месяцев появятся несколько платформ CTV. Скоро мы поговорим об этом намного больше, а также поблагодарим наших пятерых партнеров, которые сыграли важную роль в создании этого вместе с нами».
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24300 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Опрос: любители спорта в США предпочитают OTT-рекламу линейной рекламе
Integral Ad Science (IAS), глобальный игрок в области качества цифровых медиа, опубликовал исследование, показывающее, что большинство потребителей в США считают, что при просмотре крупных спортивных событий их реклама на цифровых платформах лучше, чем на традиционном телевидении.
IAS опросила более 1100 потребителей в США и изучила, как потребительские просмотры и впечатления от рекламы различаются на платформах традиционного телевидения и подключенного телевидения. Опрос также проанализировал, какие действия и привычки потребителей ведут к крупным спортивным мероприятиям.
Integral Ad Science (IAS), глобальный игрок в области качества цифровых медиа, опубликовал исследование, показывающее, что большинство потребителей в США считают, что при просмотре крупных спортивных событий их реклама на цифровых платформах лучше, чем на традиционном телевидении.
IAS опросила более 1100 потребителей в США и изучила, как потребительские просмотры и впечатления от рекламы различаются на платформах традиционного телевидения и подключенного телевидения. Опрос также проанализировал, какие действия и привычки потребителей ведут к крупным спортивным мероприятиям.
► Показать
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24300 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Telia видит рост цифровой рекламы, но количество SVOD снижается из-за конкуренции
Северная телекоммуникационная компания Telia в первом квартале продемонстрировала значительный рост цифровой рекламы в своем телевизионном бизнесе, но на нее повлияло сокращение числа подписчиков SVOD в Швеции.
В обширном теле- и медиа-подразделении компании доходы от рекламы выросли на 11%. Цифровая реклама выросла на 26% и обеспечила треть общего роста, несмотря на то, что генеральный директор Элисон Киркби назвала хорошим импульсом линейного роста.
Однако количество подписчиков SVOD за квартал сократилось на 30 000 до 741 000 подписчиков. Компания заявила, что это было вызвано снижением количества подписок на неспортивные сервисы в Швеции, где конкуренция очень высока.
Северная телекоммуникационная компания Telia в первом квартале продемонстрировала значительный рост цифровой рекламы в своем телевизионном бизнесе, но на нее повлияло сокращение числа подписчиков SVOD в Швеции.
В обширном теле- и медиа-подразделении компании доходы от рекламы выросли на 11%. Цифровая реклама выросла на 26% и обеспечила треть общего роста, несмотря на то, что генеральный директор Элисон Киркби назвала хорошим импульсом линейного роста.
Однако количество подписчиков SVOD за квартал сократилось на 30 000 до 741 000 подписчиков. Компания заявила, что это было вызвано снижением количества подписок на неспортивные сервисы в Швеции, где конкуренция очень высока.
► Показать