На Facebook появятся новостные передачи Fox News и CNN
Телеканалы ABC, CNN, Fox News и Univision специально для социальной сети Facebook создадут передачи, которые появятся в разделе поиска новостей, пишет Adindex.ru. Со временем в новый проект Facebook войдут и другие телеканалы. По мнению руководства соцсети, совместная работа с крупными телеканалами над созданием новостных передач повысит качество контента, который потребляют пользователи.
Выпуски новостей на Facebook будут вести как начинающие журналисты, так и профессионалы, первые передачи пользователи социальной сети смогут увидеть этим летом.
Кроме того, руководство Facebook заявило, что упразднит функцию "в тренде", потерявшую свою актуальность для пользователей, которые в последнее время предпочитают смотреть новости с мобильного телефона. Для этой функции больше подходит видеоформат.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24301 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Исследование: пользователи активнее переключаются с традиционного ТВ на OTT
OTT-услуги оказывают все большее влияние на рынок традиционного ТВ. В исследовании Horowitz Research говорится, что в 2018 году 76% потребителей ТВ-контента сообщили о подписке на традиционное ТВ по сравнению с 86% в 2014 году. При этом среди молодежи 18-34 лет таких подписчиков оказалось еще меньше - всего 71%. Доля пользователей традиционного ТВ растет с возрастом: 75% среди 35-49-летних и 81% среди зрителей старше 50 лет.
Тем не менее, пользователи смотрят больше телевизионного контента, чем когда-либо - в среднем 6,5 часа в день.74% абонентов кабельного телевидения, 78% - спутникового и 80% - IPTV сказали, что они довольны своим телевизионным сервисом в целом. Однако когда их спросили, насколько их сервис "стоит того", подписчики традиционного ТВ высказывали недовольство чаще, чем пользователи OTT-сервисов. 70% абонентов спутникового ТВ и IPTV, а также 62% абонентов кабельных сетей сказали, что их обслуживание "стоит того", 8-13% сказали, что "не стоит". При этом 91% подписчиков Netflix и 83% пользователей Hulu отметили, что их сервис "стоит своих денег". Более довольными своим сервисом оказались и подписчики цифрового платного ТВ - Sling TV и Hulu Live TV (79% и 77% соответственно).
Как и многие другие исследователи, аналитики Horowitz Research отмечают, что большинство подписчиков OTT-услуг подписаны на многоканальные сервисы, то есть фактически зрители не готовы совсем отказываться от ТВ. Однако новые услуги отличаются выгодной ценой и разнообразным предложением, поэтому традиционные игроки должны подтверждать, что их продукт имеет особенную ценность.
OTT-услуги оказывают все большее влияние на рынок традиционного ТВ. В исследовании Horowitz Research говорится, что в 2018 году 76% потребителей ТВ-контента сообщили о подписке на традиционное ТВ по сравнению с 86% в 2014 году. При этом среди молодежи 18-34 лет таких подписчиков оказалось еще меньше - всего 71%. Доля пользователей традиционного ТВ растет с возрастом: 75% среди 35-49-летних и 81% среди зрителей старше 50 лет.
Тем не менее, пользователи смотрят больше телевизионного контента, чем когда-либо - в среднем 6,5 часа в день.74% абонентов кабельного телевидения, 78% - спутникового и 80% - IPTV сказали, что они довольны своим телевизионным сервисом в целом. Однако когда их спросили, насколько их сервис "стоит того", подписчики традиционного ТВ высказывали недовольство чаще, чем пользователи OTT-сервисов. 70% абонентов спутникового ТВ и IPTV, а также 62% абонентов кабельных сетей сказали, что их обслуживание "стоит того", 8-13% сказали, что "не стоит". При этом 91% подписчиков Netflix и 83% пользователей Hulu отметили, что их сервис "стоит своих денег". Более довольными своим сервисом оказались и подписчики цифрового платного ТВ - Sling TV и Hulu Live TV (79% и 77% соответственно).
Как и многие другие исследователи, аналитики Horowitz Research отмечают, что большинство подписчиков OTT-услуг подписаны на многоканальные сервисы, то есть фактически зрители не готовы совсем отказываться от ТВ. Однако новые услуги отличаются выгодной ценой и разнообразным предложением, поэтому традиционные игроки должны подтверждать, что их продукт имеет особенную ценность.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24301 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Discovery запустит OTT-сервис для показа турниров по гольфу
Discovery и PGA TOUR объявили о планах объединения в новаторский стратегический альянс для создания новой международной мультиплатформенной гольф-площадки. На ней поклонники смогут посмотреть самые захватывающие моменты игр и чемпионатов со всех уголков мира с любого экрана и устройства. Целью альянса является популяризация гольфа путем объединения международной фанатской базы и развития спорта во всем мире.
В рамках альянса будет разработан новый OTT-видеосервис с поддержкой PGA TOUR для привлечения любителей гольфа на всех мобильных экранах и устройствах в 220 странах, в том числе в Украине. Зрители получат доступ к около 2000 часам премиального гольф-контента с более чем 40 турниров PGA TOUR и порядка 150 турнирам в год, включая Чемпионат THE PLAYERS, Плей-офф Кубка FedEx и Кубок президентов.
Сотрудничество, которое начнется в 2019 году и продлится до 2030-го, будет включать в себя права на мультиплатформенные международные прямые трансляции за пределами Соединенных Штатов со всех медиаканалов PGA TOUR, а также шесть Туров под эгидой PGA TOUR и более чем 140 ежегодных турниров.
Discovery и PGA TOUR объявили о планах объединения в новаторский стратегический альянс для создания новой международной мультиплатформенной гольф-площадки. На ней поклонники смогут посмотреть самые захватывающие моменты игр и чемпионатов со всех уголков мира с любого экрана и устройства. Целью альянса является популяризация гольфа путем объединения международной фанатской базы и развития спорта во всем мире.
В рамках альянса будет разработан новый OTT-видеосервис с поддержкой PGA TOUR для привлечения любителей гольфа на всех мобильных экранах и устройствах в 220 странах, в том числе в Украине. Зрители получат доступ к около 2000 часам премиального гольф-контента с более чем 40 турниров PGA TOUR и порядка 150 турнирам в год, включая Чемпионат THE PLAYERS, Плей-офф Кубка FedEx и Кубок президентов.
Сотрудничество, которое начнется в 2019 году и продлится до 2030-го, будет включать в себя права на мультиплатформенные международные прямые трансляции за пределами Соединенных Штатов со всех медиаканалов PGA TOUR, а также шесть Туров под эгидой PGA TOUR и более чем 140 ежегодных турниров.
► Показать
В дополнение к правам на прямые трансляции, альянс создаст тематический OTT-видеостриминговый сервис под брендом PGA TOUR для трансляций через Eurosport Player. Discovery планирует инвестировать в развитие альянса более 2 млрд долларов. Планируется также постепенное увеличение ежегодных инвестиций в течение срока деятельности альянса.
«Сегодня фантастический день для поклонников гольфа по всему миру — Discovery с гордостью объединяется с PGA TOUR, чтобы создать нечто беспрецедентное. Долгосрочное партнерство между PGA TOUR и Discovery создаст новую международную гольф-площадку для трансляции более 2000 часов прямоэфирного контента круглый год, самых интересных моментов и историй этой престижной игры.
После успешных Олимпийских игр в Пхеньяне, Discovery сделает свой вклад в создание нового качественного долгосрочного предложения на всех рынках за пределами США посредством своей дистрибуторской и рекламной инфраструктуры, устоявшихся внутрирыночных отношений и опыта предоставления международного спортивного контента на разных платформах», — прокомментировал сделку Президент и СЕО Discovery Дэвид Заслав
Двух специализирующихся на создании ярких историй о спорте мировых брендов, объединяет богатый контент, производственные активы, медиаправа, международные партнерства PGA TOUR и налаженные рыночные отношения, обширные маркетинговые и рекламные платформы Discovery во всем мире, а также многолетний успешный опыт привлечения зрителей к самым крупным и популярным спортивным мероприятиям.
Стороны ожидают воплощения в жизнь надежной международной партнерской стратегии распространения и трансляции ряда самых престижных турниров по гольфу, в которых участвуют крупнейшие игроки мира, с оптимизацией охвата между free-to-air, pay-TV и digital платформами.
«Для PGA TOUR это очередной значительный шаг: с привлечением опытного стратегического партнера на международном рынке мы сможем существенно ускорить развитие своего медиабизнеса за пределами США, расширить его, улучшить обслуживание наших международных вещательных партнеров и стимулировать рост сообщества фанатов. Это сотрудничество хорошо сочетается с недавним открытием офисов PGA TOUR в Лондоне, Токио и Пекине и будет поддерживать нашу долгосрочную цель — развитие гольфа. Кроме того, оно будет представляет значительную ценность для наших спонсоров, поскольку позволит работать с новыми разнообразными аудиториями по всему миру» — поделился планами уполномоченное лицо PGA TOUR Джей Монаган
Бизнес-направление возглавит Алекс Каплан, который ранее был исполнительным вице-президентом Eurosport Digital и старшим вице-президентом Global Media Distribution в NBA, где отвечал за международную direct-to-consumer стратегию и бизнес-операции. Полный состав руководящей команды будет объявлен позже. В ее состав в качестве старшего вице-президента и руководителя отдела распространения также войдет Тьерри Паскаль из PGA TOUR.
«Сегодня фантастический день для поклонников гольфа по всему миру — Discovery с гордостью объединяется с PGA TOUR, чтобы создать нечто беспрецедентное. Долгосрочное партнерство между PGA TOUR и Discovery создаст новую международную гольф-площадку для трансляции более 2000 часов прямоэфирного контента круглый год, самых интересных моментов и историй этой престижной игры.
После успешных Олимпийских игр в Пхеньяне, Discovery сделает свой вклад в создание нового качественного долгосрочного предложения на всех рынках за пределами США посредством своей дистрибуторской и рекламной инфраструктуры, устоявшихся внутрирыночных отношений и опыта предоставления международного спортивного контента на разных платформах», — прокомментировал сделку Президент и СЕО Discovery Дэвид Заслав
Двух специализирующихся на создании ярких историй о спорте мировых брендов, объединяет богатый контент, производственные активы, медиаправа, международные партнерства PGA TOUR и налаженные рыночные отношения, обширные маркетинговые и рекламные платформы Discovery во всем мире, а также многолетний успешный опыт привлечения зрителей к самым крупным и популярным спортивным мероприятиям.
Стороны ожидают воплощения в жизнь надежной международной партнерской стратегии распространения и трансляции ряда самых престижных турниров по гольфу, в которых участвуют крупнейшие игроки мира, с оптимизацией охвата между free-to-air, pay-TV и digital платформами.
«Для PGA TOUR это очередной значительный шаг: с привлечением опытного стратегического партнера на международном рынке мы сможем существенно ускорить развитие своего медиабизнеса за пределами США, расширить его, улучшить обслуживание наших международных вещательных партнеров и стимулировать рост сообщества фанатов. Это сотрудничество хорошо сочетается с недавним открытием офисов PGA TOUR в Лондоне, Токио и Пекине и будет поддерживать нашу долгосрочную цель — развитие гольфа. Кроме того, оно будет представляет значительную ценность для наших спонсоров, поскольку позволит работать с новыми разнообразными аудиториями по всему миру» — поделился планами уполномоченное лицо PGA TOUR Джей Монаган
Бизнес-направление возглавит Алекс Каплан, который ранее был исполнительным вице-президентом Eurosport Digital и старшим вице-президентом Global Media Distribution в NBA, где отвечал за международную direct-to-consumer стратегию и бизнес-операции. Полный состав руководящей команды будет объявлен позже. В ее состав в качестве старшего вице-президента и руководителя отдела распространения также войдет Тьерри Паскаль из PGA TOUR.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24301 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Netflix обгонет Sky в Германии
Потоковый провайдер Netflix может до конца года догнать вещателя платного ТВ Sky Deutschland по количеству подписчиков в Германии.
Прогноз, обнародованный немецкой газетой Süddeutsche Zeitung, базируется на расчетах Марка Брэдфорда, руководителя и основателя потокового сервиса Cirkus, и британской исследовательской компании Ampere Analysis.
По данным отчета, Netflix в настоящее время насчитывает около четырех миллионов подписчиков в Германии. Американская компания не публикует официальные данные по отдельным странам.
По словам Брэдфорда, Netflix значительно выигрывает от продаж в Германии. Брэдфорд считает, прирост составит более 20% в этом году. «К концу года Netflix, как ожидается, будет иметь более пяти миллионов клиентов, тем самым обгоняя Sky по числу подписчиков», - прогнозирует он.
Sky Deutschland в настоящее время имеет 5,2 миллиона подписчиков, около 10% из них, как полагают, проживают в Австрии.
По расчетам, Amazon Prime является лидером на рынке потокового видео в Германии с примерно восемью или девятью миллионами клиентов, но не все клиенты, вероятно, используют потоковый сервис, который он содержит.
Потоковый провайдер Netflix может до конца года догнать вещателя платного ТВ Sky Deutschland по количеству подписчиков в Германии.
Прогноз, обнародованный немецкой газетой Süddeutsche Zeitung, базируется на расчетах Марка Брэдфорда, руководителя и основателя потокового сервиса Cirkus, и британской исследовательской компании Ampere Analysis.
По данным отчета, Netflix в настоящее время насчитывает около четырех миллионов подписчиков в Германии. Американская компания не публикует официальные данные по отдельным странам.
По словам Брэдфорда, Netflix значительно выигрывает от продаж в Германии. Брэдфорд считает, прирост составит более 20% в этом году. «К концу года Netflix, как ожидается, будет иметь более пяти миллионов клиентов, тем самым обгоняя Sky по числу подписчиков», - прогнозирует он.
Sky Deutschland в настоящее время имеет 5,2 миллиона подписчиков, около 10% из них, как полагают, проживают в Австрии.
По расчетам, Amazon Prime является лидером на рынке потокового видео в Германии с примерно восемью или девятью миллионами клиентов, но не все клиенты, вероятно, используют потоковый сервис, который он содержит.
- satboy
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
- Мой приемник: Амико
- Мои спутники: 30W-46e
- Благодарил (а): 957 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
LG и MEGOGO запустили в Украине новый телевизионный сервис
Один из ведущих в мире производителей бытовой техники и hi-tech товаров компания LG и международный видеосервис MEGOGO объявили о запуске нового совместного проекта в Украине – LG ПЛЮС КАНАЛЫ.
Владельцы LG Smart TV получили новый опыт просмотра телеканалов. Больше нет необходимости подключать кабель и настраивать оборудование, достаточно подключить телевизор к интернету и запустить приложение. А в следующий раз при включении телевизора приложение будет стартовать автоматически на выбранном ранее канале.
LG ПЛЮС КАНАЛЫ — проект уникальный и создан разработчиками MEGOGO специально для умных телевизоров LG на базе webOS. Приложение работает на платформе видеосервиса, поэтому если у пользователя уже есть подписка MEGOGO, то ему необходимо просто авторизоваться в LG ПЛЮС КАНАЛЫ. При этом всем новым пользователям видеосервиса подписка Кино и ТВ «Максимальная» предоставляется в подарок на 3 месяца (за 0.01 грн).
Один из ведущих в мире производителей бытовой техники и hi-tech товаров компания LG и международный видеосервис MEGOGO объявили о запуске нового совместного проекта в Украине – LG ПЛЮС КАНАЛЫ.
Владельцы LG Smart TV получили новый опыт просмотра телеканалов. Больше нет необходимости подключать кабель и настраивать оборудование, достаточно подключить телевизор к интернету и запустить приложение. А в следующий раз при включении телевизора приложение будет стартовать автоматически на выбранном ранее канале.
LG ПЛЮС КАНАЛЫ — проект уникальный и создан разработчиками MEGOGO специально для умных телевизоров LG на базе webOS. Приложение работает на платформе видеосервиса, поэтому если у пользователя уже есть подписка MEGOGO, то ему необходимо просто авторизоваться в LG ПЛЮС КАНАЛЫ. При этом всем новым пользователям видеосервиса подписка Кино и ТВ «Максимальная» предоставляется в подарок на 3 месяца (за 0.01 грн).
► Показать
Пользуясь новым сервисом, владельцы смарт-телевизоров получили доступ к широкому выбору телевизионных каналов, в ТВ-медиатеке MEGOGO их более 180, а это — топовые национальные, популярные международные, локальные и тематические, а также интерактивные киноканалы MEGOGO. Кроме того, 10 фильмовых интерактивных каналов можно свободно просматривать всегда, независимо от того, оформлена ли подписка на видеосервис.
Отметим, приложение LG ПЛЮС КАНАЛЫ выделяется удобным интерфейсом, интуитивной навигацией и полезным функционалом, который позволяет управлять каналами, формировать список избранных каналов, проверять программу (EPG) и предоставляет возможность смотреть программы и ТВ шоу, или любой другой ТВ контент в записи, так как видео хранится в архиве на протяжении 7 дней после его выхода в эфир.
«Сервис LG ПЛЮС КАНАЛЫ – это абсолютно новый способ взаимодействия с «умным» телевизором, предоставляющий нашим пользователям «бесшовное» и комфортное телесмотрение. Сервис содержит не только традиционные ТВ-каналы, но и жанровые фильмовые каналы, которые не оставят равнодушными взыскательных пользователей. Разработка и запуск сервиса в партнерстве с MEGOGO – это существенный этап в эволюции Smart TV технологии от LG», – комментирует Кевин Парк, директор Smart TV направления в компании LG Electronics.
Отметим, приложение LG ПЛЮС КАНАЛЫ выделяется удобным интерфейсом, интуитивной навигацией и полезным функционалом, который позволяет управлять каналами, формировать список избранных каналов, проверять программу (EPG) и предоставляет возможность смотреть программы и ТВ шоу, или любой другой ТВ контент в записи, так как видео хранится в архиве на протяжении 7 дней после его выхода в эфир.
«Сервис LG ПЛЮС КАНАЛЫ – это абсолютно новый способ взаимодействия с «умным» телевизором, предоставляющий нашим пользователям «бесшовное» и комфортное телесмотрение. Сервис содержит не только традиционные ТВ-каналы, но и жанровые фильмовые каналы, которые не оставят равнодушными взыскательных пользователей. Разработка и запуск сервиса в партнерстве с MEGOGO – это существенный этап в эволюции Smart TV технологии от LG», – комментирует Кевин Парк, директор Smart TV направления в компании LG Electronics.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24301 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Почти 40% домов в США имеют две подписки на OTT
По данным Parks Associates, около 40% широкополосных домашних хозяйств США имеют по меньшей мере две подписки на видеосервисы OTT.
Исследовательская фирма отмечает, что потребители перешли на новый этап в потреблении интернет-развлечений, при котором OTT является стандартным источником видео, и зрители более охотно экспериментируют с несколькими сервисами OTT.
По данным исследования Parks Associates, 50% широкополосных домохозяйств США смотрят полнометражный онлайн-видеоконтент на подключенном к интернету телевизоре. Международная исследовательская фирма также отмечает: 69% широкополосных домохозяйств США имеют подписку на OTT; 38% имеют две или более подписок.
Домохозяйства, которые подписаны на три или более интернет-видеосервиса, являются одним из наиболее быстрорастущих сегментов в ОТТ-пространстве США, причем в 2016 году таковых домохозяйств с широкополосным доступом было всего 10%, а в 2017 году - 15%.
За последние 30 дней почти половина широкополосных домохозяйств США получила доступ к видеоконтенту благодаря подписке на сервис OTT; 31% получили доступ к бесплатному контенту.
По данным Parks Associates, около 40% широкополосных домашних хозяйств США имеют по меньшей мере две подписки на видеосервисы OTT.
Исследовательская фирма отмечает, что потребители перешли на новый этап в потреблении интернет-развлечений, при котором OTT является стандартным источником видео, и зрители более охотно экспериментируют с несколькими сервисами OTT.
По данным исследования Parks Associates, 50% широкополосных домохозяйств США смотрят полнометражный онлайн-видеоконтент на подключенном к интернету телевизоре. Международная исследовательская фирма также отмечает: 69% широкополосных домохозяйств США имеют подписку на OTT; 38% имеют две или более подписок.
Домохозяйства, которые подписаны на три или более интернет-видеосервиса, являются одним из наиболее быстрорастущих сегментов в ОТТ-пространстве США, причем в 2016 году таковых домохозяйств с широкополосным доступом было всего 10%, а в 2017 году - 15%.
За последние 30 дней почти половина широкополосных домохозяйств США получила доступ к видеоконтенту благодаря подписке на сервис OTT; 31% получили доступ к бесплатному контенту.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24301 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
LG и MEGOGO запустили в Украине новый телевизионный сервис
Один из ведущих в мире производителей бытовой техники и hi-tech товаров компания LG и международный видеосервис MEGOGO объявили о запуске нового совместного проекта в Украине – LG ПЛЮС КАНАЛЫ.
Владельцы LG Smart TV получили новый опыт просмотра телеканалов. Больше нет необходимости подключать кабель и настраивать оборудование, достаточно подключить телевизор к интернету и запустить приложение. А в следующий раз при включении телевизора приложение будет стартовать автоматически на выбранном ранее канале.
Один из ведущих в мире производителей бытовой техники и hi-tech товаров компания LG и международный видеосервис MEGOGO объявили о запуске нового совместного проекта в Украине – LG ПЛЮС КАНАЛЫ.
Владельцы LG Smart TV получили новый опыт просмотра телеканалов. Больше нет необходимости подключать кабель и настраивать оборудование, достаточно подключить телевизор к интернету и запустить приложение. А в следующий раз при включении телевизора приложение будет стартовать автоматически на выбранном ранее канале.
► Показать
LG ПЛЮС КАНАЛЫ — проект уникальный и создан разработчиками MEGOGO специально для умных телевизоров LG на базе webOS. Приложение работает на платформе видеосервиса, поэтому если у пользователя уже есть подписка MEGOGO, то ему необходимо просто авторизоваться в LG ПЛЮС КАНАЛЫ. При этом всем новым пользователям видеосервиса подписка Кино и ТВ «Максимальная» предоставляется в подарок на 3 месяца (за 0.01 грн).
Пользуясь новым сервисом, владельцы смарт-телевизоров получили доступ к широкому выбору телевизионных каналов, в ТВ-медиатеке MEGOGO их более 180, а это — топовые национальные, популярные международные, локальные и тематические, а также интерактивные киноканалы MEGOGO. Кроме того, 10 фильмовых интерактивных каналов можно свободно просматривать всегда, независимо от того, оформлена ли подписка на видеосервис.
Отметим, приложение LG ПЛЮС КАНАЛЫ выделяется удобным интерфейсом, интуитивной навигацией и полезным функционалом, который позволяет управлять каналами, формировать список избранных каналов, проверять программу (EPG) и предоставляет возможность смотреть программы и ТВ шоу, или любой другой ТВ контент в записи, так как видео хранится в архиве на протяжении 7 дней после его выхода в эфир.
«Сервис LG ПЛЮС КАНАЛЫ – это абсолютно новый способ взаимодействия с «умным» телевизором, предоставляющий нашим пользователям «бесшовное» и комфортное телесмотрение. Сервис содержит не только традиционные ТВ-каналы, но и жанровые фильмовые каналы, которые не оставят равнодушными взыскательных пользователей. Разработка и запуск сервиса в партнерстве с MEGOGO – это существенный этап в эволюции Smart TV технологии от LG», – комментирует Кевин Парк, директор Smart TV направления в компании LG Electronics.
Пользуясь новым сервисом, владельцы смарт-телевизоров получили доступ к широкому выбору телевизионных каналов, в ТВ-медиатеке MEGOGO их более 180, а это — топовые национальные, популярные международные, локальные и тематические, а также интерактивные киноканалы MEGOGO. Кроме того, 10 фильмовых интерактивных каналов можно свободно просматривать всегда, независимо от того, оформлена ли подписка на видеосервис.
Отметим, приложение LG ПЛЮС КАНАЛЫ выделяется удобным интерфейсом, интуитивной навигацией и полезным функционалом, который позволяет управлять каналами, формировать список избранных каналов, проверять программу (EPG) и предоставляет возможность смотреть программы и ТВ шоу, или любой другой ТВ контент в записи, так как видео хранится в архиве на протяжении 7 дней после его выхода в эфир.
«Сервис LG ПЛЮС КАНАЛЫ – это абсолютно новый способ взаимодействия с «умным» телевизором, предоставляющий нашим пользователям «бесшовное» и комфортное телесмотрение. Сервис содержит не только традиционные ТВ-каналы, но и жанровые фильмовые каналы, которые не оставят равнодушными взыскательных пользователей. Разработка и запуск сервиса в партнерстве с MEGOGO – это существенный этап в эволюции Smart TV технологии от LG», – комментирует Кевин Парк, директор Smart TV направления в компании LG Electronics.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24301 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Телеканал "Матч ТВ" запустил "хайпометр" ЧМ-2018
Телеканал "Матч ТВ" запустил интернет-платформу "Хайпометр 2018". Новый ресурс собирает и анализирует контент из социальных сетей о Чемпионате мира по футболу 2018 года, сообщил на пресс-конференции Евгений Галимский, представитель диджитал-департамента "Газпром-Медиа Развлекательное телевидение".
Хайпометр агрегирует посты сборных по футболу и игроков из Facebook, Twitter, Instagram и YouTube, а затем отображает наиболее популярные материалы в формате дайджестов или коллекций. Новая платформа поможет футбольным фанатам, журналистам и блогерам отслеживать посты и активность игроков ЧМ-2018. Хайпометр переведен на 9 языков и обновляется каждые пять минут. Как отметил Евгений Галимский, хайпометр будет существовать и после Чемпионата мира, но как будет выглядеть платформа представители телеканала не уточнили.
Напомним, что официальными российскими вещателями Чемпионата мира по футболу в 2018 году являются "Первый канал", ВГТРК и "Матч ТВ". Телеканал "Матч ТВ" будет транслировать в прямом телеэфире 30 матчей, остальные 34 матча покажут в повторе.
На время проведения ЧМ-2018 телеканал "Матч ТВ" и совместно с официальным спонсором FIFA 2018, компанией "Ростелеком", запустили телеканал "Матч! Ультра", который полностью посвящен Мундиалю. Канал "Матч! Ультра" с 13 июня по 15 июля полностью заменит канал "Матч! Планета". Таким образом болельщики впервые смогут смотреть прямые трансляции матчей в онлайн-режиме. Интернет-трансляции всех матчей можно посмотреть на сайте "Матч ТВ" и в приложении "Матч! Клуб".
Телеканал "Матч ТВ" запустил интернет-платформу "Хайпометр 2018". Новый ресурс собирает и анализирует контент из социальных сетей о Чемпионате мира по футболу 2018 года, сообщил на пресс-конференции Евгений Галимский, представитель диджитал-департамента "Газпром-Медиа Развлекательное телевидение".
Хайпометр агрегирует посты сборных по футболу и игроков из Facebook, Twitter, Instagram и YouTube, а затем отображает наиболее популярные материалы в формате дайджестов или коллекций. Новая платформа поможет футбольным фанатам, журналистам и блогерам отслеживать посты и активность игроков ЧМ-2018. Хайпометр переведен на 9 языков и обновляется каждые пять минут. Как отметил Евгений Галимский, хайпометр будет существовать и после Чемпионата мира, но как будет выглядеть платформа представители телеканала не уточнили.
Напомним, что официальными российскими вещателями Чемпионата мира по футболу в 2018 году являются "Первый канал", ВГТРК и "Матч ТВ". Телеканал "Матч ТВ" будет транслировать в прямом телеэфире 30 матчей, остальные 34 матча покажут в повторе.
На время проведения ЧМ-2018 телеканал "Матч ТВ" и совместно с официальным спонсором FIFA 2018, компанией "Ростелеком", запустили телеканал "Матч! Ультра", который полностью посвящен Мундиалю. Канал "Матч! Ультра" с 13 июня по 15 июля полностью заменит канал "Матч! Планета". Таким образом болельщики впервые смогут смотреть прямые трансляции матчей в онлайн-режиме. Интернет-трансляции всех матчей можно посмотреть на сайте "Матч ТВ" и в приложении "Матч! Клуб".
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24301 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
SVOD-сервисы стимулируют рост популярности "умных" устройств
Число домохозяйств с подписками на OTT-сервис превысит 265 млн во всем мире к 2022 году. Причем общее число подписок будет более чем в полтора раза выше, чем число домохозяйств - 400 млн, пишет Rapid TV News со ссылкой на данные Parks Associates.
Аналитики также отметили, что популярность таких сервисов, как Netflix, Amazon и Hulu, привела к постоянному росту продаж смарт-телевизоров и потоковых медиаплееров с 2010 года. Сейчас больше половины (53%) ШПД-домохозяйств в США владеют смарт-телевизором. Рост популярности цифровых помощников - еще одна ключевая тенденция за последние несколько лет. В их числе - Apple Siri, Amazon Alexa, Google Assistant, Microsoft Cortana и Samsung Bixby. Разработчики продуктов для "умных домов" работают над тем, чтобы интегрировать их функции в свои предложения.
"Развитие интернета вещей дает надежды на лучшую совместимость, - говорит Дженнифер Кент (Jennifer Kent), директор отдела исследований и развития продуктов, Parks Associates. - Потребители уделяют приоритетное внимание общей совместимости устройств при планировании покупки; три четверти потребителей считают важным, чтобы любой бренд "умного дома" мог работать с другими продуктами в их домохозяйстве, а 49% считают это очень важным".
Число домохозяйств с подписками на OTT-сервис превысит 265 млн во всем мире к 2022 году. Причем общее число подписок будет более чем в полтора раза выше, чем число домохозяйств - 400 млн, пишет Rapid TV News со ссылкой на данные Parks Associates.
Аналитики также отметили, что популярность таких сервисов, как Netflix, Amazon и Hulu, привела к постоянному росту продаж смарт-телевизоров и потоковых медиаплееров с 2010 года. Сейчас больше половины (53%) ШПД-домохозяйств в США владеют смарт-телевизором. Рост популярности цифровых помощников - еще одна ключевая тенденция за последние несколько лет. В их числе - Apple Siri, Amazon Alexa, Google Assistant, Microsoft Cortana и Samsung Bixby. Разработчики продуктов для "умных домов" работают над тем, чтобы интегрировать их функции в свои предложения.
"Развитие интернета вещей дает надежды на лучшую совместимость, - говорит Дженнифер Кент (Jennifer Kent), директор отдела исследований и развития продуктов, Parks Associates. - Потребители уделяют приоритетное внимание общей совместимости устройств при планировании покупки; три четверти потребителей считают важным, чтобы любой бренд "умного дома" мог работать с другими продуктами в их домохозяйстве, а 49% считают это очень важным".
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24301 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Французские вещатели объединяются для создания онлайн-видеосервиса
Крупные французские телевещатели France Televisions, TF1 и M6 создадут сервис потокового видео Salto. Он позволит смотреть программы как в прямом эфире, так и в записи. У сервиса будет несколько вариантов подписки, часть контента можно будет смотреть бесплатно.
Для управления платформой вещатели создают отдельную компанию, которой будут владеть втроем в равных долях. Как пишут французские СМИ, сервис станет ответом Netflix, чья аудитория во Франции составляет уже 3,5 млн подписчиков и может догнать аудиторию крупнейшей платформы кабельного ТВ - Canal-plus с 4,9 млн абонентов.
Отметим, что для подобных проектов вещатели объединяются не только во Франции. Например, британские BBC, ITV и Channel 4 вместе с сетевым провайдером Arqiva запускают гибридную платформу Freeview Play, на которой будет доступно как линейное ТВ, так и видео по запросу.
В России крупнейшие медиахолдинги реализуют совместный проект "Витрина ТВ" для монетизации контента федеральных телеканалов в интернет-среде.
Крупные французские телевещатели France Televisions, TF1 и M6 создадут сервис потокового видео Salto. Он позволит смотреть программы как в прямом эфире, так и в записи. У сервиса будет несколько вариантов подписки, часть контента можно будет смотреть бесплатно.
Для управления платформой вещатели создают отдельную компанию, которой будут владеть втроем в равных долях. Как пишут французские СМИ, сервис станет ответом Netflix, чья аудитория во Франции составляет уже 3,5 млн подписчиков и может догнать аудиторию крупнейшей платформы кабельного ТВ - Canal-plus с 4,9 млн абонентов.
Отметим, что для подобных проектов вещатели объединяются не только во Франции. Например, британские BBC, ITV и Channel 4 вместе с сетевым провайдером Arqiva запускают гибридную платформу Freeview Play, на которой будет доступно как линейное ТВ, так и видео по запросу.
В России крупнейшие медиахолдинги реализуют совместный проект "Витрина ТВ" для монетизации контента федеральных телеканалов в интернет-среде.