Страны Персидского залива угрожают судебным иском против «оскорбительного» Netflix
Арабские государства Персидского залива призвали Netflix удалить контент, который он считает оскорбительным для местной культуры.
Медиа-регулятор Саудовской Аравии и Совет сотрудничества стран Персидского залива (GCC), состоящий из шести членов, опубликовали заявление с требованием, чтобы стример удалил контент, оскорбляющий «исламские и общественные ценности».
Не указав конкретно какие-либо шоу или фильмы, они заявили, что контент нарушает правила СМИ в Совете сотрудничества стран Персидского залива и что «будут приняты необходимые юридические меры», если оскорбительный контент не будет удален».
ОАЭ, в целом более либеральные в своей социальной политике, также опубликовали собственное заявление, в котором говорится, что они «оценят свою приверженность контролю за вещанием» в стране и в ближайшие дни рассмотрят предложение контента Netflix.
Во время программы, посвященной новостям, саудовский государственный новостной канал Al-Ekhbariya осудил «фильмы и сериалы для детей со сценами, пропагандирующими гомосексуальность, под драматическим прикрытием через Netflix».
Это не первый случай, когда гомофобия на Ближнем Востоке переходит к цензуре контента крупной американской студии. В начале этого года Disney столкнулась с парой конфликтов с регулирующими органами, когда отказалась удалить упоминания о том, что персонажи являются геями, в анимационном фильме Pixar « Лайтир » и в блокбастере Marvel « Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия» .
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Netflix начала кардинально снижать расходы
В попытке противостоять оттоку абонентов и снижению выручки потоковая платформа Netflix запустила программу по сокращению издержек по всем направлениям — от расходов на кадры до аренды облачных ресурсов. Об этом сообщает The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на собственные источники.
По итогам закончившегося в июне квартала Netflix сообщила о сокращении числа подписчиков на миллион — неудачу руководство сервиса связало с возросшей конкуренцией, однако возникла необходимость снизить расходы. В этом году компания сократила уже более 400 сотрудников, пообещав при этом не трогать бюджет, выделенный на производство контента. В итоге снижение издержек затронуло большинство аспектов бизнеса компании, а общую финансовую дисциплину пришлось ужесточить.
В попытке противостоять оттоку абонентов и снижению выручки потоковая платформа Netflix запустила программу по сокращению издержек по всем направлениям — от расходов на кадры до аренды облачных ресурсов. Об этом сообщает The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на собственные источники.
По итогам закончившегося в июне квартала Netflix сообщила о сокращении числа подписчиков на миллион — неудачу руководство сервиса связало с возросшей конкуренцией, однако возникла необходимость снизить расходы. В этом году компания сократила уже более 400 сотрудников, пообещав при этом не трогать бюджет, выделенный на производство контента. В итоге снижение издержек затронуло большинство аспектов бизнеса компании, а общую финансовую дисциплину пришлось ужесточить.
► Показать
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Новый сезон OTT-платформ: что приготовили видеосервисы в начале сентября
Сериал о домовом, приквел "Союза спасения", приключения кукол - об этом и многом другом в нашем обзоре.
Premier
Originals
Остросатирический многосерийный проект "Горемыки" можно будет посмотреть на Premier с 16 сентября. Это история трех кукол, живущих в мире людей и вечно попадающих в абсурдные и фантастические ситуации, такие, например, как побег из загробного мира и путешествие в запой. Режиссером сериала выступил Никита Тамаров, роли исполнили Сергей Пиоро, Роза Хайруллина, Сергей Беляев, Варвара Шмыкова и другие. В 1 сезоне 10 эпизодов.
Сериал о домовом, приквел "Союза спасения", приключения кукол - об этом и многом другом в нашем обзоре.
Premier
Originals
Остросатирический многосерийный проект "Горемыки" можно будет посмотреть на Premier с 16 сентября. Это история трех кукол, живущих в мире людей и вечно попадающих в абсурдные и фантастические ситуации, такие, например, как побег из загробного мира и путешествие в запой. Режиссером сериала выступил Никита Тамаров, роли исполнили Сергей Пиоро, Роза Хайруллина, Сергей Беляев, Варвара Шмыкова и другие. В 1 сезоне 10 эпизодов.
► Показать
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20438 раз
- Поблагодарили: 16426 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
DirecTV Go расширяет стриминговый сервис с помощью SaaS-платформы Harmonic
Оператор OTT в Латинской Америке транслирует более 100 линейных каналов с помощью облачной платформы Harmonic VOS360 SaaS.
Harmonic объявила, что латиноамериканский оператор DirecTV Go транслирует более 100 линейных каналов с помощью облачной платформы Harmonic VOS®360 SaaS.
«Масштабируемость является для нас фундаментальным требованием для развития нашего потокового сервиса», — сказал Эвандро Хелено, технический директор Vrio, которому принадлежит DirecTV Go. «Облачная платформа Harmonic SaaS позволяет нам быстро внедрять дополнительные линейные каналы с новыми возможностями в масштабе. Мы выбрали Harmonic, основываясь на их обширном опыте DevOps, успешном опыте облачных развертываний, нейтральности облака и их гибкой бизнес-модели SaaS».
Платформа VOS360 ускоряет создание линейных каналов, прямых трансляций и потоков для прямой доставки потребителям. Компании сообщают, что комплексная платформа, работающая в трех основных общедоступных облаках, обеспечивает DirecTV Go беспрецедентную гибкость, масштабируемость, отказоустойчивость и безопасность.
Оператор OTT в Латинской Америке транслирует более 100 линейных каналов с помощью облачной платформы Harmonic VOS360 SaaS.
Harmonic объявила, что латиноамериканский оператор DirecTV Go транслирует более 100 линейных каналов с помощью облачной платформы Harmonic VOS®360 SaaS.
«Масштабируемость является для нас фундаментальным требованием для развития нашего потокового сервиса», — сказал Эвандро Хелено, технический директор Vrio, которому принадлежит DirecTV Go. «Облачная платформа Harmonic SaaS позволяет нам быстро внедрять дополнительные линейные каналы с новыми возможностями в масштабе. Мы выбрали Harmonic, основываясь на их обширном опыте DevOps, успешном опыте облачных развертываний, нейтральности облака и их гибкой бизнес-модели SaaS».
Платформа VOS360 ускоряет создание линейных каналов, прямых трансляций и потоков для прямой доставки потребителям. Компании сообщают, что комплексная платформа, работающая в трех основных общедоступных облаках, обеспечивает DirecTV Go беспрецедентную гибкость, масштабируемость, отказоустойчивость и безопасность.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Отчет: Smart TV и Roku доминируют в потоковом вещании во втором квартале
Платформа потоковой аналитики Conviva опубликовала результаты своего ежеквартального отчета о состоянии потоковой передачи, который показывает продолжающийся рост мирового рынка потоковой передачи, в том числе прирост на 14 процентов во втором квартале 2022 года по сравнению со вторым кварталом 2021 года. рост — 90% и 70% соответственно — в то время как Северная Америка, самый зрелый рынок потоковой передачи в мире, также выросла на 5% в годовом исчислении.
Платформа потоковой аналитики Conviva опубликовала результаты своего ежеквартального отчета о состоянии потоковой передачи, который показывает продолжающийся рост мирового рынка потоковой передачи, в том числе прирост на 14 процентов во втором квартале 2022 года по сравнению со вторым кварталом 2021 года. рост — 90% и 70% соответственно — в то время как Северная Америка, самый зрелый рынок потоковой передачи в мире, также выросла на 5% в годовом исчислении.
► Показать
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
НФЛ продлила контракт с канадскими правами на DAZN
В соответствии с новым соглашением DAZN продолжит транслировать в прямом эфире и по запросу все матчи НФЛ через сервис Game Pass OTT лиги, включая все предсезонные игры, регулярный сезон, игры плей-офф, Суперкубок и NFL RedZone.
Наряду с матчами, которые также транслируются TSN и CTV, DAZN будет иметь эксклюзивное общенациональное освещение до шести игр в неделю.
DAZN также предоставит доступ к библиотеке контента NFL Films, включая документальный сериал Hard Knocks , а также доступ к круглосуточной сети NFL.
В соответствии с новым соглашением DAZN продолжит транслировать в прямом эфире и по запросу все матчи НФЛ через сервис Game Pass OTT лиги, включая все предсезонные игры, регулярный сезон, игры плей-офф, Суперкубок и NFL RedZone.
Наряду с матчами, которые также транслируются TSN и CTV, DAZN будет иметь эксклюзивное общенациональное освещение до шести игр в неделю.
DAZN также предоставит доступ к библиотеке контента NFL Films, включая документальный сериал Hard Knocks , а также доступ к круглосуточной сети NFL.
► Показать
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Приложение русского онлайн-кинотеатра Premier удалили из App Store
9 сентября 2022 года Apple удалила приложение онлайн-кинотеатра Premier из своего магазина.
Как сообщают представители онлайн-кинотеатра, никаких предупреждений или пояснений они от Apple не получали.
Ранее установленные приложения все еще доступны пользователям, однако оплатить подписку через них уже нельзя.
В Google Play приложение по-прежнему доступно.
Онлайн-кинотеатр Premier является дочерней компанией холдинга "Газпром-медиа", который уже некоторое время находится под санкциями США и ЕС. Именно это и могло привести к удалению.
Ранее из App Store исчезло приложение онлайн-кинотеатра Okko .
9 сентября 2022 года Apple удалила приложение онлайн-кинотеатра Premier из своего магазина.
Как сообщают представители онлайн-кинотеатра, никаких предупреждений или пояснений они от Apple не получали.
Ранее установленные приложения все еще доступны пользователям, однако оплатить подписку через них уже нельзя.
В Google Play приложение по-прежнему доступно.
Онлайн-кинотеатр Premier является дочерней компанией холдинга "Газпром-медиа", который уже некоторое время находится под санкциями США и ЕС. Именно это и могло привести к удалению.
Ранее из App Store исчезло приложение онлайн-кинотеатра Okko .
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
CH Media выбирает Kaltura для стриминга oneplus
Швейцарский оператор платного телевидения CH Media объявил Kaltura своим партнером по поддержке нового потокового сервиса oneplus.
oneplus предлагает фильмы, сериалы, документальные фильмы и другие развлечения, а также оригинальные постановки. Он доступен непосредственно потребителям через Интернет, приложения для iOS и Android, а также через телекоммуникационные компании, Quickline и Sunrise, а также другие мобильные сети.
Kaltura предоставит oneplus полную оркестровку услуг на основе платформы Kaltura TV. Стример также выиграет от решений Kaltura для управления абонентами и домохозяйствами, подготовки мультимедиа для VOD, защиты контента с несколькими DRM, а также Kaltura TV Platform Player и сервисной аналитики для понимания поведения зрителей.
Роджер Элсенер, управляющий директор по развлечениям в CH Media, сказал: «Мы рады сотрудничать с Kaltura для поддержки нашего первого в истории стримингового сервиса. Мы высоко ценим гибкость технологии Kaltura, а также ее ориентированность на клиента, что позволило быстро интегрировать ее с другими компонентами системы».
Нуно Санчес, директор по стратегии Kaltura, сказал: «Поздравляем CH Media с запуском oneplus. Сегодня ожидания потребителей в отношении OTT-сервисов высоки, и крайне важно обеспечить отличный пользовательский опыт. Кроме того, для бизнеса критически важно иметь возможность быстрого запуска, иметь гибкую монетизацию и функции, основанные на данных, чтобы понимать зрителей и расширять их взаимодействие.
«Мы с нетерпением ждем продолжения поддержки CH Media, предоставляя нашу проверенную, надежную и масштабируемую технологию, которая позволит компании достичь своих бизнес-целей, радуя аудиторию».
Швейцарский оператор платного телевидения CH Media объявил Kaltura своим партнером по поддержке нового потокового сервиса oneplus.
oneplus предлагает фильмы, сериалы, документальные фильмы и другие развлечения, а также оригинальные постановки. Он доступен непосредственно потребителям через Интернет, приложения для iOS и Android, а также через телекоммуникационные компании, Quickline и Sunrise, а также другие мобильные сети.
Kaltura предоставит oneplus полную оркестровку услуг на основе платформы Kaltura TV. Стример также выиграет от решений Kaltura для управления абонентами и домохозяйствами, подготовки мультимедиа для VOD, защиты контента с несколькими DRM, а также Kaltura TV Platform Player и сервисной аналитики для понимания поведения зрителей.
Роджер Элсенер, управляющий директор по развлечениям в CH Media, сказал: «Мы рады сотрудничать с Kaltura для поддержки нашего первого в истории стримингового сервиса. Мы высоко ценим гибкость технологии Kaltura, а также ее ориентированность на клиента, что позволило быстро интегрировать ее с другими компонентами системы».
Нуно Санчес, директор по стратегии Kaltura, сказал: «Поздравляем CH Media с запуском oneplus. Сегодня ожидания потребителей в отношении OTT-сервисов высоки, и крайне важно обеспечить отличный пользовательский опыт. Кроме того, для бизнеса критически важно иметь возможность быстрого запуска, иметь гибкую монетизацию и функции, основанные на данных, чтобы понимать зрителей и расширять их взаимодействие.
«Мы с нетерпением ждем продолжения поддержки CH Media, предоставляя нашу проверенную, надежную и масштабируемую технологию, которая позволит компании достичь своих бизнес-целей, радуя аудиторию».
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Западная Европа настроена на дальнейший рост SVOD
Ожидается, что в ближайшие годы число подписчиков SVOD в Западной Европе приблизится к четверти миллиарда.
Согласно последним данным Digital TV Research, к 2027 году в регионе будет 238 миллионов подписчиков SVOD по сравнению со 165 миллионами в конце 2021 года. В отчете отмечается, что на шесть американских платформ будет приходиться 81% всех подписок SVOD в регионе и области.
Netflix останется крупнейшим, но с 2021 года добавит только 3 миллиона, а общее количество подписчиков составит 62 миллиона. В результате доля рынка Netflix упадет с 36% в 2021 году до 26% к 2027 году.
Тем временем Disney+ почти удвоит свою текущую базу и к 2027 году достигнет 46 миллионов подписчиков. Новичок Paramount+/SkyShowtime добавит 11 миллионов подписчиков, а HBO Max – еще 5 миллионов.
Что касается доходов от SVOD, то к 2027 году регион достигнет 25 миллиардов долларов США по сравнению с 16 миллиардами долларов США в 2021 году. Великобритания по-прежнему будет страной с наибольшим доходом в Западной Европе.
Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «Netflix будет постепенно терять доходы от SVOD, поскольку мы предполагаем, что он преобразует свой самый дешевый уровень в более дешевый гибридный уровень AVOD-SVOD. Любой дефицит доходов от SVOD будет более чем покрыт доходами от AVOD. Netflix останется лидером по доходам от SVOD, хотя его доля в общем объеме упадет почти с половины в 2021 году до трети в 2027 году.
«Мы не ожидаем значительного повышения цен из-за острой конкуренции. Мы предполагаем, что Disney + последует примеру США, превратив свой нынешний уровень в гибридный уровень AVOD-SVOD и взимая дополнительную плату за уровень только SVOD».
Ожидается, что в ближайшие годы число подписчиков SVOD в Западной Европе приблизится к четверти миллиарда.
Согласно последним данным Digital TV Research, к 2027 году в регионе будет 238 миллионов подписчиков SVOD по сравнению со 165 миллионами в конце 2021 года. В отчете отмечается, что на шесть американских платформ будет приходиться 81% всех подписок SVOD в регионе и области.
Netflix останется крупнейшим, но с 2021 года добавит только 3 миллиона, а общее количество подписчиков составит 62 миллиона. В результате доля рынка Netflix упадет с 36% в 2021 году до 26% к 2027 году.
Тем временем Disney+ почти удвоит свою текущую базу и к 2027 году достигнет 46 миллионов подписчиков. Новичок Paramount+/SkyShowtime добавит 11 миллионов подписчиков, а HBO Max – еще 5 миллионов.
Что касается доходов от SVOD, то к 2027 году регион достигнет 25 миллиардов долларов США по сравнению с 16 миллиардами долларов США в 2021 году. Великобритания по-прежнему будет страной с наибольшим доходом в Западной Европе.
Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «Netflix будет постепенно терять доходы от SVOD, поскольку мы предполагаем, что он преобразует свой самый дешевый уровень в более дешевый гибридный уровень AVOD-SVOD. Любой дефицит доходов от SVOD будет более чем покрыт доходами от AVOD. Netflix останется лидером по доходам от SVOD, хотя его доля в общем объеме упадет почти с половины в 2021 году до трети в 2027 году.
«Мы не ожидаем значительного повышения цен из-за острой конкуренции. Мы предполагаем, что Disney + последует примеру США, превратив свой нынешний уровень в гибридный уровень AVOD-SVOD и взимая дополнительную плату за уровень только SVOD».
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Исследование: американцы борются с открытием контента
14 сентября 2022 г.
Исследование, проведенное OnePoll от имени платформы потокового мультимедиа Plex, показывает, что среднестатистический американец имеет 13 телешоу и 16 фильмов в своем списке просмотра, чтобы просмотреть — в среднем 104 часа — этого контента достаточно, чтобы выдержать два полных полета вокруг Земли. Мир.
Исследование 2000 американцев показало, что 68% составляют список просмотра телешоу и фильмов настолько длинным, что им «почти невозможно» до него добраться. В то время как более семи из десяти (73%) составляют список сериалов и фильмов, которые они планируют посмотреть, более половины (58%) заявили, что им сложно отслеживать все, что они хотят посмотреть.
Исследование также выявило:
14 сентября 2022 г.
Исследование, проведенное OnePoll от имени платформы потокового мультимедиа Plex, показывает, что среднестатистический американец имеет 13 телешоу и 16 фильмов в своем списке просмотра, чтобы просмотреть — в среднем 104 часа — этого контента достаточно, чтобы выдержать два полных полета вокруг Земли. Мир.
Исследование 2000 американцев показало, что 68% составляют список просмотра телешоу и фильмов настолько длинным, что им «почти невозможно» до него добраться. В то время как более семи из десяти (73%) составляют список сериалов и фильмов, которые они планируют посмотреть, более половины (58%) заявили, что им сложно отслеживать все, что они хотят посмотреть.
Исследование также выявило:
► Показать