Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
Sepan
Супермодератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
Место жительства: Германия
Мой приемник: Jpen
Мои спутники: 4,8E-13E
Благодарил (а): 8220 раз
Поблагодарили: 17615 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение Sepan »

Видеосервисы борются за дифференциацию

Изображение
Несмотря на то, что существует переполненный рынок потокового вещания с большим количеством поставщиков и контента, конкурирующих за осведомленность зрителей, время и деньги, и несмотря на поток маркетинга, зрители не знают, что отличает один бренд от другого, говорит Hub Entertainment Research.

Выводы взяты из отчета Hub «Эволюция видеобрендинга за 2023 год», основанного на опросе, проведенном в феврале 2023 года среди 2400 потребителей широкополосного доступа в США в возрасте от 16 до 74 лет, которые смотрят телевизор не менее 1 часа в неделю.

По сути, исследование показало, что, несмотря на то, что все основные платформы имеют узнаваемость бренда выше 90%, узнаваемость бренда и знакомство с брендом — это две очень разные вещи. Зрителям часто трудно отличить бренды потоковых сервисов, и они обращаются к известному контенту или креативным брендам, чтобы принять решение о просмотре, не имея четкого представления о том, что их отличает. Гораздо менее 90% уверены, что могут объяснить кому-то, в чем лучше всего работает каждая платформа или чем она отличается от других.
► Показать
Аватара пользователя
Sepan
Супермодератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
Место жительства: Германия
Мой приемник: Jpen
Мои спутники: 4,8E-13E
Благодарил (а): 8220 раз
Поблагодарили: 17615 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение Sepan »

Исследование: Зрители не понимают, что отличает SVoD

Изображение
Стриминговые войны создали переполненный рынок, где все больше провайдеров и контента конкурируют за внимание, время и деньги зрителей. Последнее исследование «Эволюция видеобрендинга», проведенное Hub Entertainment Research, показывает, что зрителям часто трудно отличить бренды потоковых сервисов, и они обращаются к известному контенту или креативным брендам, чтобы принять решение о просмотре.

Осведомленность о бренде и знакомство с брендом — это две совершенно разные вещи: огромные суммы, потраченные на маркетинг во время потоковых войн, оказались эффективными: на всех основных платформах узнаваемость бренда превышает 90%.

Но понимание бренда — это другой вопрос: гораздо меньше людей уверены, что могут объяснить кому-то, что каждая платформа делает лучше всего или чем она отличается от других.
Это относится даже к компаниям, которые являются мастерами брендинга, такими как Apple: почти все респонденты знают об Apple TV+, но менее половины считают, что понимают ценностное предложение. В конечном итоге потребители выбирают между известным набором брендов, не понимая, что их отличает.
Бренды программ заполняют пробел: без четкого понимания разницы между платформами потребители обращаются к другим ориентирам, таким как бренды программ.
► Показать
Аватара пользователя
Sepan
Супермодератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
Место жительства: Германия
Мой приемник: Jpen
Мои спутники: 4,8E-13E
Благодарил (а): 8220 раз
Поблагодарили: 17615 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение Sepan »

M7 Deutschland переходит на оптоволокно для доставки телевизионного сигнала

Изображение
M7 Deutschland, немецкий поставщик телевизионных услуг для операторов кабельного и IPTV, настраивает оптоволоконное распределение телевизионного сигнала для всей своей клиентской базы.

Головные станции ТВ более чем 160 сетевых операторов, обслуживаемых M7 в Германии, Австрии, Швейцарии, Лихтенштейне и Люксембурге, будут подключены через продукт M7 Livestream к центральной головной станции M7 на оптоволоконном узле Equinix во Франкфурте.

Все телевизионное предложение передается с шифрованием Conax в виде IP-потока, оптимизированного для кабельного телевидения, непосредственно на локальные головные станции. Оттуда сетевые операторы могут ретранслировать сигналы своим клиентам в стандарте кабельного телевидения DVB-C. Первые клиенты М7 уже подключены.

«Благодаря оптоволоконному соединению партнеры M7 получают выгоду от надежной, высококачественной, полностью резервированной доставки телевизионного сигнала, которая соответствует самым высоким стандартам качества, стабильности и безопасности и позволяет нам гибко расширять наш портфель каналов в любое время для еще большего разнообразия программ. », — сказал Марко Хеллберг, управляющий директор Eviso Germany, делового партнера M7 в Германии. «В то же время мы реагируем на меняющиеся потребности наших клиентов, которые все больше нуждаются в доставке ТВ-сигнала на основе оптоволокна помимо спутников».

М7 предлагает своим партнерам около 130 бесплатных и платных телеканалов, тематических каналов и международных каналов, большинство из которых в разрешении HD, включая интерактивные дополнительные функции, такие как перезапуск запущенных программ, запись телепередач через сетевой PVR и использование мультиэкрана через приложение для смартфона/планшета. В число клиентов входят кабельные операторы, коммунальные предприятия, операторы оптоволоконных сетей и региональные телекоммуникационные компании.
Аватара пользователя
Sepan
Супермодератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
Место жительства: Германия
Мой приемник: Jpen
Мои спутники: 4,8E-13E
Благодарил (а): 8220 раз
Поблагодарили: 17615 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение Sepan »

Viu Premium на Astro Ultra Box

Изображение
В рамках New Astro Experience малайзийский оператор платного телевидения расширяет свой стриминговый сервис за счет азиатских развлечений, внедряя приложение Viu на свою платформу. Клиенты Astro теперь могут получить доступ к Viu на нескольких экранах, включая Ultra Box для популярных шоу, таких как K-Dramas Taxi Driver 2 и Delivery Man , а также других шоу, включая тайские и индонезийские драмы, серию Viu Original, корейские развлекательные шоу и многое другое. предстоящие местные названия.

В честь этого запуска Astro также награждает всех покупателей Ultra Box бесплатным доступом к Viu Premium до 8 июня 2023 года.

«Будучи последним дополнением к нашей новой платформе Astro, Viu добавит дополнительную глубину и широту контента для наших клиентов, которые в настоящее время имеют доступ к более чем 90 000 шоу по запросу, а также к восьми премиальным приложениям», — прокомментировала Агнес Розарио, директор по контенту, Астро. «Вместе с лучшими международными и местными спортивными трансляциями, хитами Astro Originals, премиальными международными и региональными шоу и всеми любимыми подписями Astro, мы уверены, что Viu укрепит позиции Astro как развлекательного направления для малазийцев с его обширной корейской драмой и оригинальным сериалом. ”
Аватара пользователя
Sepan
Супермодератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
Место жительства: Германия
Мой приемник: Jpen
Мои спутники: 4,8E-13E
Благодарил (а): 8220 раз
Поблагодарили: 17615 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение Sepan »

SkyShowtime завоевывает популярность в Польше

Изображение
Стриминговый сервис SkyShowtime за первые две недели в Польше посмотрели чуть более 1 миллиона интернет-пользователей.

По данным Wirtualne Media со ссылкой на результаты Mediapanel, в феврале у него было 1 028 538 реальных пользователей через Интернет и приложения, что дает охват 3,47%/ Сервис, дебютировавший в стране 14 февраля, просматривался в среднем. в течение 51 минуты и 16 секунд.

Несмотря на небольшое снижение по сравнению с предыдущим месяцем, Netflix в феврале оставался бесспорным лидером среди сервисов VOD и OTT с 12 576 708 реальными пользователями и охватом 42,49%. Тем временем HBO Max поменялся вторым местом с Disney+.

Другими сервисами, отметившими рост в феврале, стали Viaplay и Polsat Box Go.
Аватара пользователя
Sepan
Супермодератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
Место жительства: Германия
Мой приемник: Jpen
Мои спутники: 4,8E-13E
Благодарил (а): 8220 раз
Поблагодарили: 17615 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение Sepan »

Недели ужасов в Paramount+

Изображение
«Недели ужасов» пройдут на Paramount+ в конце марта. С 30 марта по 20 апреля стриминговый сервис будет транслировать в режиме нон-стоп триллеры, криминальные сериалы и невиданные ранее шокирующие форматы. Тем, кто предпочитает отдыхать на диване с выбросом адреналина, не стоит пропускать Недели ужасов на Paramount+.

Пот на лбу, нервные подергивания, один холодный озноб следует за другим — поклонники жанра ужасов получат то, что заплатят за свои деньги в Paramount+ во время Horror Weeks. Триллер, мистика, драма и криминал: список форматов ужасов такой же длинный, как и звездный состав, который обеспечивает моменты шока.

Прелюдией к жутко красивым неделям станет прошлогодний киносюрприз «Улыбка» (2022) 30 марта. Сьюзи Бэкон, она же Dr. Роуз Коттер переживает травмирующий инцидент с одним из своих пациентов, и после этого все уже не так. Отныне ее будни сопровождает необъяснимый ужас, и доктор отчаянно пытается сбежать от своей новой, собственной реальности.
► Показать
Аватара пользователя
Sepan
Супермодератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
Место жительства: Германия
Мой приемник: Jpen
Мои спутники: 4,8E-13E
Благодарил (а): 8220 раз
Поблагодарили: 17615 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение Sepan »

XITE выходит на голландский рынок FAST

Платформа музыкального видео XITE расширила развлекательное предложение на Samsung TV Plus в Нидерландах.

Добавление четырех новых телеканалов — XITE Hits, XITE Van Eigen Bodem, XITE All Out Dance и XITE Rock On — к Samsung TV Plus знаменует выход компании на голландский рынок каналов FAST.

Комментируя разработку, Сиес Хониг, со-генеральный директор XITE: «XITE выводит музыкальные клипы на самый большой экран в гостиной. В то время как интерактивное телевизионное приложение позволяет зрителям управлять и персонализировать свое музыкальное видео, с Samsung TV Plus мы предлагаем потребителям адаптированные каналы и позволяем им расслабиться и насладиться музыкальным путешествием».

Тонни ван Шейндел (Tonnie van Schijndel), старший менеджер по маркетингу телевидения и аудио в Samsung Benelux, добавил: «Мы хотим предложить нашим пользователям целостный опыт, который состоит из превосходного качества изображения, удобства и развлечений премиум-класса, соответствующих их стилю жизни. Благодаря этому сотрудничеству мы еще больше реагируем на потребности наших пользователей и выводим наши развлекательные предложения на новый уровень».

Samsung TV Plus и XITE уже заключили партнерское соглашение, в рамках которого XITE запустила различные каналы FAST на Samsung TV Plus в США, Канаде, Великобритании, Германии и Австрии.
Аватара пользователя
Sepan
Супермодератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
Место жительства: Германия
Мой приемник: Jpen
Мои спутники: 4,8E-13E
Благодарил (а): 8220 раз
Поблагодарили: 17615 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение Sepan »

Paramount+ объявила дату премьеры второго сезона сериала «Королева Вселенной».

Изображение
Стриминговая платформа Paramount+ объявила дату премьеры второго сезона «Королевы Вселенной» и впервые представила эксклюзивный взгляд на оригинальный Paramount+.

Новый сезон, который будет вести пятикратный обладатель телевизионной премии Bafta Грэм Нортон, будет транслироваться в Германии, Австрии и Швейцарии с субботы, 3 июня.

Королева Вселенной сопровождает самых талантливых трансвеститов из разных стран, которые соревнуются друг с другом в пении. В каждом выпуске конкурсантки представляют новое музыкальное представление перед живой публикой и жюри, «Панель поп-дивы», в надежде стать «Королевой Вселенной». В этом сезоне суперзвезда Мел Би присоединяется к уже известным судьям, в том числе к платиновой артистке, трехкратной обладательнице премии «Эмми», продюсеру и судье «RuPaul's Drag Race» Мишель Визаж, номинантке на несколько премий «Эмми» и «Грэмми» Ванессе Уильямс и американской суперзвезде дрэг-шоу Трикси. Маттел.

В состав второго сезона «Королевы Вселенной» входят Аура Этернал (Палермо, Италия), Хлоя Ви (Рио-де-Жанейро, Бразилия), Джазелл Рояль (Орландо, Флорида, США), Лав Масиси (Амстердам, Нидерланды), Макси (Манила, Филиппины), Militia Scunt (Сан-Франциско, Калифорния, США), Miss Sistrata (Тель-Авив, Израиль), Taiga Brava (Канкун, Мексика), Trevor Ashley (Сидней, Австралия) и Viola (Ковентри, Англия, Великобритания).
Аватара пользователя
Sepan
Супермодератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
Место жительства: Германия
Мой приемник: Jpen
Мои спутники: 4,8E-13E
Благодарил (а): 8220 раз
Поблагодарили: 17615 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение Sepan »

Netflix закрыл новый фильм Нэнси Майерс с Йоханссон и Фассбендером

Изображение
Netflix отказался финансировать романтическую комедию Paris Paramount Нэнси Майерс («Отпуск по обмену»), которая должна была стать ее первым режиссерским проектом почти за десятилетие.

По словам источников, стриминг и режиссерка не смогли прийти к соглашению о бюджете. Майерс запросила не менее 150 миллионов долларов, но студия не хотела превышать планку в 130 миллионов. В свою очередь, такая стоимость является колоссальной для жанра. Если бы Netflix не отказался, картина стала бы самым дорогим ромкомом всех времен.

В Paris Paramount сыграли Скарлетт Йоханссон, Пенелопа Крус, Майкл Фассбендер и Оуэн Уилсон. А Майерс выступила в роли как постановщицы, так и сценаристки и продюсера картины.

По сюжету молодая режиссерка (Йоханссон) влюбляется в продюсера (Фассбендер). Пара работает над несколькими успешными фильмами, прежде чем расстаться. Судьба их снова сводит вместе, когда обоим предлагают проект «всей жизни».

На данный момент неизвестно, будет ли фильм снят другим сервисом или студией.
Аватара пользователя
Sepan
Супермодератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
Место жительства: Германия
Мой приемник: Jpen
Мои спутники: 4,8E-13E
Благодарил (а): 8220 раз
Поблагодарили: 17615 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение Sepan »

Netflix, Hulu, Disney+ наиболее важны для подписчиков потокового вещания в США.

Изображение
Опрос подписчиков стриминговых сервисов в США показал, что две трети пользователей Netflix считают эту услугу «незаменимой» для удовлетворения своих домашних потребностей.

Peacock, Apple TV+, Epix Now оказались наименее важными сервисами. Disney+ и Hulu были единственными другими стримерами в списке «предметов первой необходимости».

«Это один из способов сравнить полезность службы с полезностью ее конкурентов», — отметил Майкл Грисон, опытный исследователь и основатель Aluma Insights. «Некоторым владельцам это говорит о том, что у вас есть немного больше свободы действий, когда речь идет о мерах по оптимизации доходов, таких как борьба с халявой или повышение розничных цен. Это говорит другим, что существует большой риск значительного изменения цен или условий обслуживания».

В декабре прошлого года Disney повысила цены на свою ленту без рекламы на 38%, а аналитики Aluma ожидают роста на 15% в течение 2023 года как для Disney, так и для Hulu.

В 2022 году в Peacock наблюдался значительный рост числа платных подписчиков, две трети из которых считают эту услугу несущественной, в чем Алума винит пренебрежение библиотекой. Аналитики добавляют, что с отказом от бесплатной услуги для подписчиков Comcast Xfinity Peacock необходимо будет еще больше повысить ценность, чтобы убедить подписчиков возобновить подписку еще раз.

Больший риск для менее важных услуг заключается в том, что ежемесячные расходы SVOD выходят на плато. Алума обнаружил, что в 2022 году домохозяйства SVOD тратили на услуги SVOD в среднем 43,25 доллара в месяц, что значительно больше, чем в 2020 году, но в основном стабильно по сравнению с 2021 годом. Однако в период с 2020 по 2022 год процент покупателей SVOD, готовых тратить больше, снизился с 14% до 8. %, а процент планирующих сократить эти расходы увеличился с 17% до 25%.
Ответить