Triolan відновив мовлення каналів Viasat. У Нацраді кажуть – оператор поспішив
5 червня Triolan відновив роботу фільмових та пізнавальних телеканалів Viasat у власній мережі. Про це йдеться у повідомленні провайдера.
Наразі канали додано в пакети IPTV та аналогового кабельного ТБ. Незабаром вони також стануть доступні абонентам послуг телебачення у цифровому форматі та застосунку Triolan TV.
Таким чином, абоненти Triolan знов отримали можливість перегляду наступних телеканалів: Epic Drama, Viasat Kino, Viasat Kino Action, Viasat Kino Comedy, Viasat Kino World, Viasat Explore, Viasat History та Viasat Nature.
Втім, член Національної ради України з питань телерадіомовлення Максим Онопрієнко вважає, що Triolan та інші оператори дещо поспішили.
«Річ у тому, що це не повноцінна ліцензія чи реєстрація, це тимчасова реєстрація на три місяці – в Естонії існує такий собі тимчасовий дозвіл, в період якого активно моніторять ефір, контент. Так ось така тимчасова реєстрація згідно з ЗУ “Про медіа” не дає права вільної ретрансляції на території України. Даний субʼєкт [Viasat, – ред.] вчергове ввів в оману українських провайдерів. Очікуйте на офіційну позицію Нацради. Але вже можу сказати, що провайдери поспішили», – написав він у коментарях до одного з дописів у телеграм-каналі «Телеком-кружок».
Нагадаємо, 31 березня Triolan та інші українські оператори платного телебачення вимкнули канали Viasat зі своїх мереж відповідно до рішення Національної ради України з питань телебачення та радіомовлення. Пізніше ми аналізували, чи існує в Україні альтернатива каналам Viasat.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- Alen
- Сообщения: 13558
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:25
- Место жительства: Україна
- Мой приемник: SI-1218/1311/1223/ Openbox S3HD mini II
- Мои спутники: 4.8Е,13Е,36Е
- Благодарил (а): 81072 раза
- Поблагодарили: 48846 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Оператор платного телевидения Claro Colombia, Samsung и NAGRA подтвердили, что потоковым сервисом Claro tv+ теперь можно пользоваться на телевизорах Samsung Smart TV без необходимости в дополнительном декодере. Запуск расширяет опыт потребления многоэкранного контента для клиентов, облегчая доступ ко всему контенту в этой развлекательной экосистеме.
Эта совместная разработка с Samsung и NAGRA доступна для моделей Smart TV 2020, 2021 и 2022 годов и обеспечивает новый опыт просмотра и простоту доступа, используя все преимущества всего оборудования Samsung Smart TV с использованием одного и того же пульта дистанционного управления телевизора.
«Мы работаем вместе с Samsung и NAGRA, чтобы облегчить доступ наших клиентов, у которых есть телевизоры этой марки, без необходимости в дополнительных устройствах», — сказал Родриго де Гусмао, исполнительный директор подразделения массового рынка Claro Colombia. «Соответственно, мы усиливаем нашу цель, чтобы абонент мог смотреть телевизор так и когда он хочет, простым способом и без декодера. Кроме того, это укрепляет нашу цель по созданию одинаковых возможностей для наших клиентов с любого устройства и при наличии подключения к Интернету».
Решение предлагает интуитивно понятный клиентский интерфейс со встроенными средствами безопасности. Чтобы использовать его, клиентам Claro TV+ нужно всего лишь загрузить приложение Claro TV Key с платформы Tizen на Samsung Smart TV.
«Мы рады внедрять инновации рука об руку с нашими стратегическими союзниками, влияя на удобство работы пользователей», — сказала Паула Андреа Оспина, руководитель VD по маркетингу Samsung. «Благодаря этой новой опции мы расширяем наше портфолио развлекательных приложений, чтобы клиенты могли наслаждаться эффектом присутствия при просмотре своего любимого контента с высочайшим качеством изображения и интеллектуальным звуком на наших телевизорах».
Эта разработка также соответствует требованиям MovieLabs по усиленной защите контента 4K Ultra HD, HDR и раннего выпуска контента.
«Мы гордимся долгосрочными отношениями, которые мы построили с Claro Colombia, и нашей постоянной работой, направленной на то, чтобы помочь им укрепить свои лидирующие позиции на рынке», — прокомментировал Себастьян Крамер, старший вице-президент NAGRA по развитию бизнеса и управлению линейкой продуктов. «Основываясь на успехе Claro Colombia и его инновационном предложении Claro Tv+, это еще одно проверенное решение для облегчения опыта и реагирования на растущий потребительский рынок в Колумбии».
Эта совместная разработка с Samsung и NAGRA доступна для моделей Smart TV 2020, 2021 и 2022 годов и обеспечивает новый опыт просмотра и простоту доступа, используя все преимущества всего оборудования Samsung Smart TV с использованием одного и того же пульта дистанционного управления телевизора.
«Мы работаем вместе с Samsung и NAGRA, чтобы облегчить доступ наших клиентов, у которых есть телевизоры этой марки, без необходимости в дополнительных устройствах», — сказал Родриго де Гусмао, исполнительный директор подразделения массового рынка Claro Colombia. «Соответственно, мы усиливаем нашу цель, чтобы абонент мог смотреть телевизор так и когда он хочет, простым способом и без декодера. Кроме того, это укрепляет нашу цель по созданию одинаковых возможностей для наших клиентов с любого устройства и при наличии подключения к Интернету».
Решение предлагает интуитивно понятный клиентский интерфейс со встроенными средствами безопасности. Чтобы использовать его, клиентам Claro TV+ нужно всего лишь загрузить приложение Claro TV Key с платформы Tizen на Samsung Smart TV.
«Мы рады внедрять инновации рука об руку с нашими стратегическими союзниками, влияя на удобство работы пользователей», — сказала Паула Андреа Оспина, руководитель VD по маркетингу Samsung. «Благодаря этой новой опции мы расширяем наше портфолио развлекательных приложений, чтобы клиенты могли наслаждаться эффектом присутствия при просмотре своего любимого контента с высочайшим качеством изображения и интеллектуальным звуком на наших телевизорах».
Эта разработка также соответствует требованиям MovieLabs по усиленной защите контента 4K Ultra HD, HDR и раннего выпуска контента.
«Мы гордимся долгосрочными отношениями, которые мы построили с Claro Colombia, и нашей постоянной работой, направленной на то, чтобы помочь им укрепить свои лидирующие позиции на рынке», — прокомментировал Себастьян Крамер, старший вице-президент NAGRA по развитию бизнеса и управлению линейкой продуктов. «Основываясь на успехе Claro Colombia и его инновационном предложении Claro Tv+, это еще одно проверенное решение для облегчения опыта и реагирования на растущий потребительский рынок в Колумбии».
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
«Реал Мадрид» запускает OTT-сервис RM Play
8 июня 2023 г.
«Реал Мадрид» запускает RM Play, новую OTT-платформу, предлагающую весь видеоконтент испанского футбольного клуба по запросу, организованный по разделам.
Доступ к RM Play можно получить на мобильных устройствах, планшетах и Smart TV (Apple TV, Android TV и Amazon Fire TV). При запуске доступно более 700 часов контента, и это число будет расти с каждым днем. Контент предоставляется на английском и испанском языках, а некоторый контент также снабжен субтитрами на португальском языке.
Члены клуба «Реал Мадрид» могут получить доступ ко всему контенту на RM Play за ежегодную плату в размере 35 евро.
Члены Madridistas имеют доступ к:
– Новостям из всех разделов клуба: основные моменты, пресс-конференции, интервью и специальные предложения.
- Исторический архив всех разделов, включая основные моменты последних 15 лет основной команды.
- Трейлеры и первый эпизод оригинального сериала.
- Прямой эфир RMTV в его испанской и международной версии, а также новостные передачи по запросу за последние 15 дней.
Премиум и юные мадридисты смогут получить доступ ко всему вышеперечисленному, а также:
– Завершенные, текущие и прошедшие матчи.
- Эксклюзивный контент.
- Все эпизоды оригинальных сериалов и фильмов.
8 июня 2023 г.
«Реал Мадрид» запускает RM Play, новую OTT-платформу, предлагающую весь видеоконтент испанского футбольного клуба по запросу, организованный по разделам.
Доступ к RM Play можно получить на мобильных устройствах, планшетах и Smart TV (Apple TV, Android TV и Amazon Fire TV). При запуске доступно более 700 часов контента, и это число будет расти с каждым днем. Контент предоставляется на английском и испанском языках, а некоторый контент также снабжен субтитрами на португальском языке.
Члены клуба «Реал Мадрид» могут получить доступ ко всему контенту на RM Play за ежегодную плату в размере 35 евро.
Члены Madridistas имеют доступ к:
– Новостям из всех разделов клуба: основные моменты, пресс-конференции, интервью и специальные предложения.
- Исторический архив всех разделов, включая основные моменты последних 15 лет основной команды.
- Трейлеры и первый эпизод оригинального сериала.
- Прямой эфир RMTV в его испанской и международной версии, а также новостные передачи по запросу за последние 15 дней.
Премиум и юные мадридисты смогут получить доступ ко всему вышеперечисленному, а также:
– Завершенные, текущие и прошедшие матчи.
- Эксклюзивный контент.
- Все эпизоды оригинальных сериалов и фильмов.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Четыре претендента на каталонский OTT
8 июня 2023 г.
По данным Vozpopuli, предложенный OTT-сервис «в стиле Netflix» на каталонском языке, поддерживаемый общественным вещателем TV3, привлекает внимание четырех телегрупп: испанской телекомпании Mediapro; Lavinia вместе с Netxtre и Adsmurai; Юскалтель и Тайрис; и Agile Content вместе с Optiva Media и Hiberus являются заинтересованными сторонами.
Четыре группы борются за контракт на 30 миллионов евро (11,2 миллиона евро на начальном этапе) на разработку каталонской OTT-платформы, аналогичной модели Netflix, чтобы предлагать специфический каталонский контент зрителям по всему миру.
Открытый тендер будет завершен в течение двух месяцев, а запуск проекта планируется в последнем квартале года. Платформа призвана стать альтернативой доминирующим платформам OTT, которые в основном вещают на испанском языке.
8 июня 2023 г.
По данным Vozpopuli, предложенный OTT-сервис «в стиле Netflix» на каталонском языке, поддерживаемый общественным вещателем TV3, привлекает внимание четырех телегрупп: испанской телекомпании Mediapro; Lavinia вместе с Netxtre и Adsmurai; Юскалтель и Тайрис; и Agile Content вместе с Optiva Media и Hiberus являются заинтересованными сторонами.
Четыре группы борются за контракт на 30 миллионов евро (11,2 миллиона евро на начальном этапе) на разработку каталонской OTT-платформы, аналогичной модели Netflix, чтобы предлагать специфический каталонский контент зрителям по всему миру.
Открытый тендер будет завершен в течение двух месяцев, а запуск проекта планируется в последнем квартале года. Платформа призвана стать альтернативой доминирующим платформам OTT, которые в основном вещают на испанском языке.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
"Национальная медиа группа" получила эксклюзивные права на фильмы киностудии Bazelevs
13.06.2023 11:16
"Национальная медиа группа" (НМГ) и киностудия Bazelevs подписали соглашение о партнерстве в области дистрибуции контента. В рамках сотрудничества "НМГ Кинопрокат", дочерняя компания холдинга, получает права на кинотеатральный релиз трех проектов студии Bazelevs, отметили в пресс-службе компании.
К ним относятся 10 часть франшизы "Елки", премьера которой состоится 7 декабря 2023 года, мультфильм "Ходжа Насреддин" Тимура Бекмамбетова (релиз запланирован на 2024 год) и анимация "Возвращение мамонтенка", которая станет продолжением советского мультфильма "Мама для мамонтенка" (релиз запланирован на 2025 год).
Кроме того, НМГ получила ТВ-права на показы "Елок 10″ и "Ходжи Насреддина" на каналах холдинга, а также эксклюзивные права на цифровую дистрибуцию данных фильмов. При этом, как пишет РБК, холдинг сможет не только распространять проекты на собственной платформе more. tv, но и продавать права на их включение в библиотеки других онлайн-кинотеатров.
13.06.2023 11:16
"Национальная медиа группа" (НМГ) и киностудия Bazelevs подписали соглашение о партнерстве в области дистрибуции контента. В рамках сотрудничества "НМГ Кинопрокат", дочерняя компания холдинга, получает права на кинотеатральный релиз трех проектов студии Bazelevs, отметили в пресс-службе компании.
К ним относятся 10 часть франшизы "Елки", премьера которой состоится 7 декабря 2023 года, мультфильм "Ходжа Насреддин" Тимура Бекмамбетова (релиз запланирован на 2024 год) и анимация "Возвращение мамонтенка", которая станет продолжением советского мультфильма "Мама для мамонтенка" (релиз запланирован на 2025 год).
Кроме того, НМГ получила ТВ-права на показы "Елок 10″ и "Ходжи Насреддина" на каналах холдинга, а также эксклюзивные права на цифровую дистрибуцию данных фильмов. При этом, как пишет РБК, холдинг сможет не только распространять проекты на собственной платформе more. tv, но и продавать права на их включение в библиотеки других онлайн-кинотеатров.
► Показать
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Netflix набирает новых клиентов в ответ на ограничения на совместное использование аккаунта
Американская стриминговая платформа Netflix теперь набирает все больше новых клиентов на своем домашнем рынке. И помогло только одно: изменение условий обслуживания, которые ограничивают совместное использование учетной записи пользователя с людьми за пределами собственного домохозяйства.
По данным исследовательской компании Antenna, 26 и 27 мая 2023 года на Netflix было установлено почти 100 тысяч регистраций в сутки.
Об изменении правил доступа к паролям и учетным записям Netflix было объявлено пользователям 23 мая. С тех пор на Netflix создавалось в среднем 73 000 новых учетных записей в день, что на 102% больше, чем в предыдущие 60 дней. По данным Antenna, новые учетные записи создаются чаще, чем во время блокировки в США в марте и апреле 2020 года. В этот период также увеличилось количество отмен подписок, но не так сильно, как были созданы новые учетные записи пользователей.
23 мая оператор платформы Netflix разослал письмо своим клиентам в 103 странах мира, информируя их о том, что учетная запись пользователя/пароль предназначены только для людей в пределах одного домохозяйства. Они должны платить сбор за людей, не входящих в домохозяйство.
Американская стриминговая платформа Netflix теперь набирает все больше новых клиентов на своем домашнем рынке. И помогло только одно: изменение условий обслуживания, которые ограничивают совместное использование учетной записи пользователя с людьми за пределами собственного домохозяйства.
По данным исследовательской компании Antenna, 26 и 27 мая 2023 года на Netflix было установлено почти 100 тысяч регистраций в сутки.
Об изменении правил доступа к паролям и учетным записям Netflix было объявлено пользователям 23 мая. С тех пор на Netflix создавалось в среднем 73 000 новых учетных записей в день, что на 102% больше, чем в предыдущие 60 дней. По данным Antenna, новые учетные записи создаются чаще, чем во время блокировки в США в марте и апреле 2020 года. В этот период также увеличилось количество отмен подписок, но не так сильно, как были созданы новые учетные записи пользователей.
23 мая оператор платформы Netflix разослал письмо своим клиентам в 103 странах мира, информируя их о том, что учетная запись пользователя/пароль предназначены только для людей в пределах одного домохозяйства. Они должны платить сбор за людей, не входящих в домохозяйство.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Будет ли Netflix инвестировать в спортивные трансляции?
Сообщалось, что на этой неделе Netflix обдумывает ограниченное участие в прямом эфире на спортивную тематику , но насколько вероятно, что стример окунется в мир премиального спорта?
В марте 2023 года Netflix выпустил специальный комедийный сериал Криса Рока « Выборочное возмущение» , который стал первым в истории мероприятием компании в прямом эфире.
Это внедрение технологии прямых трансляций можно рассматривать как первый шаг к запуску спортивных трансляций на платформе, но я думаю, что путь туда будет непростым.
Сообщалось, что на этой неделе Netflix обдумывает ограниченное участие в прямом эфире на спортивную тематику , но насколько вероятно, что стример окунется в мир премиального спорта?
В марте 2023 года Netflix выпустил специальный комедийный сериал Криса Рока « Выборочное возмущение» , который стал первым в истории мероприятием компании в прямом эфире.
Это внедрение технологии прямых трансляций можно рассматривать как первый шаг к запуску спортивных трансляций на платформе, но я думаю, что путь туда будет непростым.
► Показать
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
FITE будет транслировать игры BIG3 на выбранных территориях
Глобальная платформа для прямых спортивных и развлекательных трансляций FITE будет транслировать матчи сезона 2023 года баскетбольной лиги BIG3 на своем потоковом сервисе FITE+ на отдельных территориях по всему миру.
Баскетбольная лига, основанная хип-хоп исполнителем Ice Cube, стартует 25 июня и будет транслироваться каждое воскресенье в прямом эфире на FITE+ в Австралии, Новой Зеландии, Южной Америке и большей части Европы.
BIG3 доступен исключительно на FITE+ в Испании, Португалии, Италии, Нидерландах, Бельгии, Швеции, Дании и Норвегии, а также доступен в Германии, Австрии, Швейцарии, Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, Аргентине, Уругвае, Чили, Парагвае, Боливия, Перу, Эквадор, Колумбия, Венесуэла, Гайана и Французская Гвиана.
«Теперь, когда мы вернулись на арены с вместимостью 20 000 мест, мы знаем, что этим летом он упадет», — сказал Ice Cube. «Наши болельщики приходят не просто на игры, они приходят за полными впечатлениями от BIG3 на корте и за его пределами. Мы выстояли в течение шести сезонов, несмотря ни на что и даже несмотря на COVID-19, потому что у нас самые опытные игроки, инновационные партнеры, лучшие стадионы и, самое главное, лучшие болельщики в спорте. Мы продолжим разрушать барьеры, привлекать зрителей и доказывать, что критики ошибаются, предоставляя лучший спортивный опыт лета на протяжении всего сезона».
«Баскетбол любят во всем мире, и мы верим, что эволюция спорта Ice Cube и BIG3 имеет огромную международную привлекательность», — сказал Майкл Вебер, соучредитель и главный операционный директор FITE. «Мы очень гордимся тем, что можем представить этот захватывающий шестой сезон фанатам на этих ключевых территориях».
Стоимость FITE+ составляет 7,99 долларов США в месяц, а программа рассчитана на более чем 4000 часов. В портфель спортивных мероприятий сети входят ММА, профессиональная борьба, грэпплинг, чемпионат по боям на голых кулаках, борьба Высшей лиги и борьба, изменившая правила игры.
Глобальная платформа для прямых спортивных и развлекательных трансляций FITE будет транслировать матчи сезона 2023 года баскетбольной лиги BIG3 на своем потоковом сервисе FITE+ на отдельных территориях по всему миру.
Баскетбольная лига, основанная хип-хоп исполнителем Ice Cube, стартует 25 июня и будет транслироваться каждое воскресенье в прямом эфире на FITE+ в Австралии, Новой Зеландии, Южной Америке и большей части Европы.
BIG3 доступен исключительно на FITE+ в Испании, Португалии, Италии, Нидерландах, Бельгии, Швеции, Дании и Норвегии, а также доступен в Германии, Австрии, Швейцарии, Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, Аргентине, Уругвае, Чили, Парагвае, Боливия, Перу, Эквадор, Колумбия, Венесуэла, Гайана и Французская Гвиана.
«Теперь, когда мы вернулись на арены с вместимостью 20 000 мест, мы знаем, что этим летом он упадет», — сказал Ice Cube. «Наши болельщики приходят не просто на игры, они приходят за полными впечатлениями от BIG3 на корте и за его пределами. Мы выстояли в течение шести сезонов, несмотря ни на что и даже несмотря на COVID-19, потому что у нас самые опытные игроки, инновационные партнеры, лучшие стадионы и, самое главное, лучшие болельщики в спорте. Мы продолжим разрушать барьеры, привлекать зрителей и доказывать, что критики ошибаются, предоставляя лучший спортивный опыт лета на протяжении всего сезона».
«Баскетбол любят во всем мире, и мы верим, что эволюция спорта Ice Cube и BIG3 имеет огромную международную привлекательность», — сказал Майкл Вебер, соучредитель и главный операционный директор FITE. «Мы очень гордимся тем, что можем представить этот захватывающий шестой сезон фанатам на этих ключевых территориях».
Стоимость FITE+ составляет 7,99 долларов США в месяц, а программа рассчитана на более чем 4000 часов. В портфель спортивных мероприятий сети входят ММА, профессиональная борьба, грэпплинг, чемпионат по боям на голых кулаках, борьба Высшей лиги и борьба, изменившая правила игры.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Netflix закрыла самый дешёвый тариф без рекламы для новых подписчиков, но пока только в Канаде
27.06.2023 [15:24]
Имеющим подписку на самый дешёвый тариф Netflix без рекламы не стоит от него отказываться, поскольку для новых подписчиков он уже стал недоступен в Канаде и могут закрыть в других регионах. Недавно пользователи из этой страны обнаружили, что подписаться дёшево больше не выйдет.
Вместо самого дешёвого тарифа без рекламы новым канадским пользователям предлагается вариант с рекламой ($6,99 в месяц). Также можно подписаться на более дорогой безрекламный тариф стоимостью $15,49 ежемесячно.
Netflix обновила канадскую версию сайта, устранив упоминание о дешёвом тарифе без рекламы. В США он по-прежнему доступен и стоит $9,99 в месяц. При этом базовый тариф без рекламы не позволяет пользоваться двумя устройствами одновременно.
27.06.2023 [15:24]
Имеющим подписку на самый дешёвый тариф Netflix без рекламы не стоит от него отказываться, поскольку для новых подписчиков он уже стал недоступен в Канаде и могут закрыть в других регионах. Недавно пользователи из этой страны обнаружили, что подписаться дёшево больше не выйдет.
Вместо самого дешёвого тарифа без рекламы новым канадским пользователям предлагается вариант с рекламой ($6,99 в месяц). Также можно подписаться на более дорогой безрекламный тариф стоимостью $15,49 ежемесячно.
Netflix обновила канадскую версию сайта, устранив упоминание о дешёвом тарифе без рекламы. В США он по-прежнему доступен и стоит $9,99 в месяц. При этом базовый тариф без рекламы не позволяет пользоваться двумя устройствами одновременно.
► Показать
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
TF1 нацелилась на европейского лидера в области бесплатных потокового вещания
30 июня 2023 г.
После закрытия французского SVoD-сервиса Salto коммерческая телекомпания TF1 Group объявила о планах перейти на бесплатное потоковое вещание и стать франкоязычным лидером в плане семейных событий и новостей, не отказываясь от экрана телевизора.
Генеральный директор Родольф Бельмер подтвердил свои амбиции в отношении платформы MyTF1 на пресс-конференции в Париже, на которой был представлен состав команды на 2023–2024 годы, а также был представлен новый коллективный слоган TF1: «TF1, ансамбль Les Français».
30 июня 2023 г.
После закрытия французского SVoD-сервиса Salto коммерческая телекомпания TF1 Group объявила о планах перейти на бесплатное потоковое вещание и стать франкоязычным лидером в плане семейных событий и новостей, не отказываясь от экрана телевизора.
Генеральный директор Родольф Бельмер подтвердил свои амбиции в отношении платформы MyTF1 на пресс-конференции в Париже, на которой был представлен состав команды на 2023–2024 годы, а также был представлен новый коллективный слоган TF1: «TF1, ансамбль Les Français».
► Показать