Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 19366 раз
Поблагодарили: 16010 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

[size=12pt]UEFA планирует запустить ОТТ платформу[/size]
11 Фев, 2019 67



Президент UEFA Александер Чеферин озвучил планы Европейской футбольной управляющей организации запустить в ближайшие шесть месяцев собственную потоковую ОТТ платформу. По предварительной информации Чеферина, новая OTT платформа будет носить название UEFA TV.

В выступлении после своего переизбрания на новый четырёхлетний срок в качестве руководителя UEFA Чеферен подтвердил информацию о том, что на начальном этапе своего существования новая платформа будет показывать футбольные матчи с участием женских и юношеских команд, а также архивные материалы и материалы, снятые за кулисами матчей.
► Показать
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 19366 раз
Поблагодарили: 16010 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

За год Ivi более чем в два раза увеличил прибыль
12 Фев, 2019


Онлайн-кинотеатр Ivi за год увеличил доходы на 62%. Таким образом в 2018 году размер прибыли сервиса составил 3,9 миллиарда рублей, пишут Ведомости.

Сообщается, что за минувший год выручка Ivi росла быстрее, чем годом ранее, и быстрее, чем доходы других видеоплатформ в России.

Основным источником прибыли онлайн-кинотеатра стали отчисления за подписку, которые за год принесли Ivi почти два миллиарда рублей.

«В декабре 2018 г. почти 1,2 млн человек хотя бы раз заплатили Ivi за подписку, за просмотр отдельного фильма или сериала. Это вдвое больше, чем в декабре 2017 г.», — передают Ведомости.

Согласно данным, Ivi является крупнейшим онлайн-кинотеатром России как с точки зрения выручки, так и по количеству реально платящих пользователей.

Напомним, ранее видеосервис Vimeo сообщил о росте прибыли на 54% и увеличении базы клиентов на 9% за прошедший год.
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 19366 раз
Поблагодарили: 16010 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

В Швеции семьи по-прежнему тратят на платное ТВ больше, чем на другие медиа

Расходы домохозяйств Швеции на медиапотребление значительно выросли в 2018 году, при этом доля платного телевидения продолжает оставаться самой значительной в структуре этих расходов, следует из исследования скандинавской аналитической компании Mediavision.

На потребление медиаресурсов, связанных с видео, шведы тратят две трети от общих расходов на медийные продукты, включая традиционные СМИ, пишет Rapid TV News со ссылкой на данные Mediavision.
► Показать
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 19366 раз
Поблагодарили: 16010 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Конец эпохи: Netflix больше не будет выпускать совместных фильмов с Marvel
19 Фев, 2019


Видеоплатформа Netflix прекращает сотрудничество с Marvel, в связи с чем продолжение сериалов по популярным комиксам снято не будет. Об этом пишет Teleprogramma.pro.

Сообщается, что причиной прекращения показа сериалов «Каратель» и «Джессика Джонс» на платформе Netflix стали отнюдь не низкие рейтинги картин. Дело в том, что Disney планирует до конца года запустить видеосервис Disney+, где и будет показывать контент производства Marvel. Второй причиной прекращения сотрудничества называется нежелание Netflix производить уплату лицензионных отчислений конкурентам за использование героев.

В свое время Netflix предвидел возможный уход Marvel на материнскую платформу, в связи с чем совершил покупку компании Millarworld, которая также издает комиксы и является конкурентом Marvel.

Напомним, сотрудничество Netflix и Disney началось еще в 2016 году. Тогда стриминговый сервис предоставил зрителям некоторые фильмы производства компании.
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 19366 раз
Поблагодарили: 16010 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Hulu и YouTube TV являются лидерами рынка потокового телевидения в США
21 Фев, 2019


Платформы Hulu и YouTube TV являются самыми популярными платформами для трансляции программ живого потокового ТВ на территории США. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного агентством UBS.

201 респондент из 2 000 опрошенных в процессе исследования, проведенного в ноябре 2018 года, заявил, что является подписчиком услуг Live TV от компании Hulu, а 183 – о том, что являются подписчиками YouTube TV. На третьем месте оказалась платформа Directv Now, а далее разместились, соответственно, Sling TV, PlayStation Vue, Philo и fuboTV.

Исследование также показало, что интерес к «кабельному отказничеству» набирает обороты: 20% респондентов сообщили о своих планах отказаться от подписки на услуги операторов традиционного платного ТВ в ближайшие 12 месяцев. И это значительный рост в сравнении с 11%, высказывавшими аналогичные мысли в конце 2017 года. Всё это полностью меняет прежнюю картину, когда пользователи стремились сохранить подписку на оба типа услуг, тестируя новые платформы.

«59% опрошенных заявили о том, что имеют оформленную подписку на услуги двух типов – при 69% по данным опроса за прошлый год, – говорит аналитик UBS Джон Ходулик. – На фоне недавнего повышения цен и снижения рекламной активности мы ожидаем, что данная тенденция ускорит сокращение числа подписчиков традиционных ТВ платформ».

Напомним, сегодня YouTube Kids начал работу в Украине.
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 19366 раз
Поблагодарили: 16010 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

YouTube Kids начал работу в Украине
21 Фев, 2019


YouTube Kids теперь доступен в Украине. Дети могут смотреть ролики как через мобильное устройство, так и с помощью телевизора, используя ChromeCast, Apple TV или Smart TV. Об этом пишет Tehnot.

Детская видеоплатформа предоставляет развлекательный и познавательный контент и является одним из самых популярных приложений в США. Детям доступны ролики на различные темы, включая музыку, искусство, спорт и образование.

Отличительной особенностью сервиса является возможность контролировать поток видео и сам процесс просмотра. Родители могут ограничивать спектр просматриваемого ребенком контента, исключая определенные темы. Кроме того, можно и вовсе отключить функцию поиска нового материала, а также контролировать время просмотра с помощью таймера.
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 19366 раз
Поблагодарили: 16010 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Латвийская LMT развернула у себя EyeQ от Harmonic

Компания LMT (Latvijas Mobilais Telefons), которая является оператором мобильной связи в Латвии и провайдером Smart-TV в мобильных сетях, развернула решение кодирования контента EyeQ от Harmonic, сообщает RapidTVNews.

Услуга прямых трансляций OTT на телевизоры потребителей предоставляется через приставки 4G. EyeQ определяет скорость таргетирования видео для различных профилей в ABR; а затем искусственный интеллект в EyeQ направляет PURE Compression Engine от Harmonic для фокусировки битов, где они имеют наибольшее значение для зрителя.

Эдгар Гончарс (Edgars Goncars), глава телевизионного направления LMT, отметил, что прямые трансляции, вызывающие пик зрительского интереса, одновременно создают значительную нагрузку на мобильные сети, и добавил: "Решение EyeQ от Harmonic позволяет нам предлагать абонентам наилучший опыт работы с видео, при этом сокращая необходимую пропускную способность и снижая затраты на доставку, но одновременно повышая качество работы. С EyeQ у нас есть возможность масштабироваться во время популярных онлайн-трансляций и обеспечивать безупречное качество видео, что является критическим фактором для нашего дальнейшего роста бизнеса".

Ян Грэм (Ian Graham), старший вице-президент по международным продажам и видеосервисам Harmonic, отметил, что эффективная и качественная работа LMT всегда была отчасти обусловлена дальновидной технологической стратегией, и решение EyeQ вписывается в эту стратегию. По словам Грэма, оно гарантирует стабильную доставку контента, без проблем с пропускной способностью сети или качеством видео.
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 19366 раз
Поблагодарили: 16010 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

SVOD-накопительство прогрессирует в США и Европе

По данным опроса 33 тысяч интернет-пользователей из 16 стран, более половины (50%) респондентов в 13 из этих стран имели по крайней мере одну подписку на сервис SVOD (видео по запросу по подписке), при этом на 10 из 16 рынков более половины домов, где есть SVOD, имели более одной подписки, сообщает RapidTVNews со ссылкой на сведения аналитической компании Ampere.

Также авторы исследования отметили, что на рынок SVOD выходит все больше крупных игроков, таких как Disney, который собирается запустить свой сервис в 2019 году. В таких условиях главным вопросом становится, сколько сервисов одновременно потребители готовы оплачивать.

Явление, когда одно домохозяйство имеет более одной подписки на SVOD получило название SVOD stacking, то есть SVOD-накопительство.
► Показать
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 19366 раз
Поблагодарили: 16010 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

НМГ собирает российских телегигантов для запуска видеосервиса
27 Фев, 2019


«Национальная Медиа Группа» намерена объединить крупнейших вещателей России для запуска видеоплатформы More.TV. В частности, НМГ ведет переговоры с «Первым каналом», ВГТРК и «Газпром-медиа», пишет Коммерсантъ.

Согласно данным, на нынешнем этапе переговоров идет речь о покупке контента и акционерном участии холдингов в будущем сервисе.

Идея создания онлайн-платформы, объединяющей крупнейших вещателей и правообладателей, возникла еще несколько лет назад. Однако переговоры застыли в мертвой точке, поскольку каждая сторона имела свои представления о ценности собственного контента.

На сегодняшний день НМГ пытается возродить проект создания «русского Hulu». Новая платформа должна повлечь за собой более интенсивную монетизацию телеконтента.

По предварительным данным, запуск More.TV планируют реализовать уже в текущем году.

«Предполагается, что в сервисе будет бесплатный ТВ-контент (стриминг каналов «Витрины ТВ») и платные подписки. В них войдут западное кино, сериалы и тематические каналы, включая Viasat и Discovery, детские и спортивные передачи, а также контент других потенциальных участников платформы», — сообщает Коммерсантъ.

Напомним, недавно в России анонсировали запуск видеосервиса Interactive Platform, который позволит подписчикам создавать собственные видео и редактировать чужие.
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 19366 раз
Поблагодарили: 16010 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Рост числа подписчиков виртуальных сервисов платного ТВ в США замедлился

Аналитики компании MoffettNathanson обращают внимание на то, что темпы роста подписчиков виртуальных сервисов платного ТВ в США стали снижаться, из-за чего сокращается совокупное количество абонентов традиционного платного телевидения и того, доступ к которому осуществляется через интернет. Об этом пишет MediaPost.

В целом число абонентов многоканальных провайдеров (vMVPD) в четвертом квартале 2018 года, по данным компании, составило 7,6 млн, увеличившись на 737 тысяч, а годом ранее, в последнем квартале 2017-го, прирост составлял 900 тысяч.

Старший аналитик компании Крейг Моффетт (Craig Moffett) считает, что отчасти это связано с конкуренцией со стороны OTT-сервисов, таких как Netflix, CBS All Access и HBO Now, а также с насыщением рынка. По его мнению, на виртуальные сервисы платного ТВ могли подписываться домохозяйства, которые отказались от традиционного платного телевидения уже давно, до появления vMVPD, из-за чего возник всплеск, который теперь позади.

В материалах MoffettNathanson отмечается, у сервиса Sling TV, согласно представленному им отчету, к концу 2018 года было 2,4 млн подписчиков - на 47 тысяч больше, чем годом ранее, число подписчиков Hulu, выключая Live TV, компания оценивает в 1,7 млн, DirecTV Now - в 1,5 млн, YouTube TV - в 1 млн.

Sony PlayStation Vue, Hulu Live, YouTube TV и fuboTV, по расчетам MoffettNathanson, в четвертом квартале 2018 года вместе набрали 970 тысяч новых подписчиков, а DirecTV Now потерял 280 тысяч, в основном за счет завершения промоакций.

Общее число абонентов платного ТВ в США к концу 2018 года составило 96,6 млн - на 248 тысяч, или 1%, меньше, чем годом ранее, причем традиционное (не виртуальное) платное телевидение потеряло 985 тысяч, или 4%, абонентов. По итогам четвертого квартала 2018 года их стало 89,1 млн.

Напомним, на ускорение темпов роста отказа от платного телевидения в США недавно обратило внимание издание Variety. Также в его материале отмечалось, что виртуальным провайдерам проще не только привлекать, но и терять абонентов.
Ответить