Viacom International Studios наращивает азиатские форматы
Больше сделок от студии подразделения глобального поставщика контента Viacom как формат социального влияния вирусная Фабрика от ведущего детского бренда Nickelodeon's должна быть адаптирована и произведена компанией GMM Thailand для местной аудитории.
Вирусная фабрика VIS 2Dec2019Вирусная фабрика будет производиться местной медиа-компанией GMM Thailand для еженедельной передачи. Голландский оригинальный формат, который впервые вышел в эфир на Nickelodeon в Нидерландах в 2018 году под названием De Viral Fabriek, представит список местных тайских талантов и должен состояться в 2020 году.
Новость приходит, когда Viacom International Studios (VIS) впервые расширяет свой каталог форматов с помощью двух новых оригиналов, разработанных индийским совместным предприятием Viacom, Viacom18.
Первоначально запущенная в 2015 году на MTV India и теперь в своем четвертом сезоне, Love School - это беззаботный формат конкурентной реальности, в котором молодые пары в кризисе имеют возможность записаться в школу любви в надежде улучшить или спасти свои отношения. Проблемные пары должны принимать участие в заданиях, экзаменах и консультационных сессиях, чтобы работать над своими проблемами и в конечном итоге решить, следует ли им оставаться вместе.
Формат Adventure challenge Roadies видит, что конкурсанты помещаются в команды, чтобы путешествовать по стране, принимая участие в физических, умственных и культурных проблемах, имеющих отношение к надеждам быть коронованным конечным Roadie. Теперь, в своем шестнадцатом сезоне на MTV India, популярность Roadies среди молодой аудитории, как утверждается,превратила процесс прослушивания в крупномасштабное обязательное мероприятие. Дистрибутив Viacom18 arm Indiacast продолжит продавать готовые серии обоих названий.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- DVA
- Сообщения: 7789
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 17682 раза
- Поблагодарили: 12621 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
"Megogo Россия" запускает аудиосервис
Мультимедийная платформа "Megogo Россия" объявила о запуске принципиально нового для компании сервиса Megogo Audio. Он доступен с 3 декабря 2019 года только на мобильных устройствах и будет включать в себя аудиокниги и подкасты. Музыки в сервисе не планируется, по крайней мере, на начальной стадии.
Как рассказал генеральный директор "Megogo Россия" Виктор Чеканов, большинство контента включено в уже существующие подписки. Сегодня в Megogo Audio насчитывается 700 аудиокниг и больше 100 подкастов. "Хотя никто в нашей стране не знает, как на подкастах зарабатывать", – уточнил в этой связи Виктор.
Большинство книг будут доступны в рамках подписки, однако отдельные издания будут доступны только за отдельную плату – таковы требования правообладателей.
Для себя Megogo весь аудиоконтент делит на два типа – для спонтанного потребления (например, короткие 10-минутные подкасты, на которые пользователь наткнулся в разделе "рекомендуемое"), и фоновое, например аудиокниги.
Сервис Megogo Audio компания разработала собственными силами, без привлечения аутсорса. В связи с этим господин Чеканов затруднился назвать сумму инвестиций в новый проект. Одной из целей его запуска он назвал желание увеличить длительность потребления подписчиками контента на мобильной платформе и усиление мобильных подписок.
Мультимедийная платформа "Megogo Россия" объявила о запуске принципиально нового для компании сервиса Megogo Audio. Он доступен с 3 декабря 2019 года только на мобильных устройствах и будет включать в себя аудиокниги и подкасты. Музыки в сервисе не планируется, по крайней мере, на начальной стадии.
Как рассказал генеральный директор "Megogo Россия" Виктор Чеканов, большинство контента включено в уже существующие подписки. Сегодня в Megogo Audio насчитывается 700 аудиокниг и больше 100 подкастов. "Хотя никто в нашей стране не знает, как на подкастах зарабатывать", – уточнил в этой связи Виктор.
Большинство книг будут доступны в рамках подписки, однако отдельные издания будут доступны только за отдельную плату – таковы требования правообладателей.
Для себя Megogo весь аудиоконтент делит на два типа – для спонтанного потребления (например, короткие 10-минутные подкасты, на которые пользователь наткнулся в разделе "рекомендуемое"), и фоновое, например аудиокниги.
Сервис Megogo Audio компания разработала собственными силами, без привлечения аутсорса. В связи с этим господин Чеканов затруднился назвать сумму инвестиций в новый проект. Одной из целей его запуска он назвал желание увеличить длительность потребления подписчиками контента на мобильной платформе и усиление мобильных подписок.
- student
- Сообщения: 11454
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 25066 раз
- Поблагодарили: 21831 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Начала работу платформа EUROFILMLAUNCHES, позволяющая отслеживать премьеры фильмов
Стартовала платформа Eurofilmlaunches, призванная информировать дистрибьюторов и зрителей о новых кинорелизах — пока что только европейских, но в течение года компания-учредитель Gruvi обещает начать размещать график американских премьер.
Глава Gruvi Бен Джонсон сообщил Variety: «Мы обнаружили, что невозможно найти на одном ресурсе полезную информацию о датах выхода и результатах проката новых кинофильмов». Он добавил, что Eurofilmlaunches — первая в серии виртуальных баз данных, над которыми работает компания.
Доступ к платформе имеют как обычные зрители, так и дистрибьюторы, которые могут редактировать информацию о том или ином релизе.
Eurofilmlaunches запущена при содействии ассоциации независимых дистрибьюторов Europa Distribution, в которую входит 130 компаний. Gruvi планирует расширить базу за счёт включения информации по премьерам фильмов в Северной Америке и Австралии.
Стартовала платформа Eurofilmlaunches, призванная информировать дистрибьюторов и зрителей о новых кинорелизах — пока что только европейских, но в течение года компания-учредитель Gruvi обещает начать размещать график американских премьер.
Глава Gruvi Бен Джонсон сообщил Variety: «Мы обнаружили, что невозможно найти на одном ресурсе полезную информацию о датах выхода и результатах проката новых кинофильмов». Он добавил, что Eurofilmlaunches — первая в серии виртуальных баз данных, над которыми работает компания.
Доступ к платформе имеют как обычные зрители, так и дистрибьюторы, которые могут редактировать информацию о том или ином релизе.
Eurofilmlaunches запущена при содействии ассоциации независимых дистрибьюторов Europa Distribution, в которую входит 130 компаний. Gruvi планирует расширить базу за счёт включения информации по премьерам фильмов в Северной Америке и Австралии.
- student
- Сообщения: 11454
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 25066 раз
- Поблагодарили: 21831 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
В каталоге NETFLIX фильмов стало на 40% меньше, чем в 2014 году
По данным исследования Streaming Observer, с 2014 года в каталоге Netflix стало на 40% меньше кинофильмов — это более 2,6 тыс тайтлов. И станет ещё меньше в течение ближайших месяцев — свою продукцию забирают на собственные стриминговые платформы Comcast (NBCUniversal), FOX, WarnerMedia и Disney.
В марте 2014 года в американском Netflix было доступно 6494 фильма; в марте 2016 года их количество снизилось до 4335, а в ноябре 2019 — до 3849 тайтлов.
Несмотря на то, что каталог американского Netflix продолжает уменьшаться, в других странах платформа остаётся лидером по объёму контента.
На данный момент сервис предлагает следующее количество тайтлов:
Австралия – 3480
Канада – 3844
Германия – 2704
Индия – 3515
Япония – 3046
Мексика – 2839
Новая Зеландия – 3436
Великобритания – 3710
Впрочем, и в этих странах крупные конкуренты становятся заметнее — не только Amazon и Hulu, но и только что стартовавший на рынке Disney+. В скором времени стартуют сервисы от NBC (Peacock), WarnerMedia (HBO Max), Discovery/BBC и других крупных студий, и все эти игроки готовы потеснить Netflix, в том числе активно приобретая права на контент.
Необходимо отметить, что в Netflix такой поворот предвидели ещё несколько лет назад, и поэтому компания переключилась на производство собственной продукции, в которую теперь инвестирует миллиарды. И помимо еженедельного обновления, Netflix постепенно наращивает каталог сериалов — и это грамотный ход при таком ущербе, нанесённом каталогу кинофильмов. В 2016 году количество наименований сериалов в каталоге Netflix упало до 1197 (с 1609 двумя годами ранее), сегодня оно увеличилось до 1784.
Ради поддержки новых проектов Netflix пришлось увеличить в Штатах стоимость подписки — и в результате впервые столкнуться с оттоком американских подписчиков. Компания, с целью изменить эту динамику, продолжает следовать выбранному курсу — пополнять каталог эксклюзивным премиальным контентом, которым и славится бренд.
По данным исследования Streaming Observer, с 2014 года в каталоге Netflix стало на 40% меньше кинофильмов — это более 2,6 тыс тайтлов. И станет ещё меньше в течение ближайших месяцев — свою продукцию забирают на собственные стриминговые платформы Comcast (NBCUniversal), FOX, WarnerMedia и Disney.
В марте 2014 года в американском Netflix было доступно 6494 фильма; в марте 2016 года их количество снизилось до 4335, а в ноябре 2019 — до 3849 тайтлов.
Несмотря на то, что каталог американского Netflix продолжает уменьшаться, в других странах платформа остаётся лидером по объёму контента.
На данный момент сервис предлагает следующее количество тайтлов:
Австралия – 3480
Канада – 3844
Германия – 2704
Индия – 3515
Япония – 3046
Мексика – 2839
Новая Зеландия – 3436
Великобритания – 3710
Впрочем, и в этих странах крупные конкуренты становятся заметнее — не только Amazon и Hulu, но и только что стартовавший на рынке Disney+. В скором времени стартуют сервисы от NBC (Peacock), WarnerMedia (HBO Max), Discovery/BBC и других крупных студий, и все эти игроки готовы потеснить Netflix, в том числе активно приобретая права на контент.
Необходимо отметить, что в Netflix такой поворот предвидели ещё несколько лет назад, и поэтому компания переключилась на производство собственной продукции, в которую теперь инвестирует миллиарды. И помимо еженедельного обновления, Netflix постепенно наращивает каталог сериалов — и это грамотный ход при таком ущербе, нанесённом каталогу кинофильмов. В 2016 году количество наименований сериалов в каталоге Netflix упало до 1197 (с 1609 двумя годами ранее), сегодня оно увеличилось до 1784.
Ради поддержки новых проектов Netflix пришлось увеличить в Штатах стоимость подписки — и в результате впервые столкнуться с оттоком американских подписчиков. Компания, с целью изменить эту динамику, продолжает следовать выбранному курсу — пополнять каталог эксклюзивным премиальным контентом, которым и славится бренд.
- student
- Сообщения: 11454
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 25066 раз
- Поблагодарили: 21831 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
FOX выбирает AWS в качестве своего облачного поставщика машинного обучения
В последнем развертывании своей облачной платформы для производства и доставки мультимедиа среди крупных вещательных компаний AWS выиграла контракт с FOX на "изобретение" живой и по требованию доставки контента через традиционные и цифровые магазины.
Логотип FOx Aug2019В рамках многолетнего стратегического соглашения о сотрудничестве компания FOX будет использовать AWS для распространения спортивного, новостного и развлекательного телевизионного контента FOX среди многоканальных дистрибьюторов видеопрограмм, в том числе более чем 200 партнерских станций, а также среди ведущих провайдеров (OTT). Это будет первый раз, когда единая платформа будет использоваться для доставки как традиционных широковещательных, так и прямых потребительских потоковых услуг. Он также будет поддерживать производственные мощности FOX в темпе, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Шарлотте.
AWS утверждает, что глубина собственных медиа-возможностей, доступных в сервисах, означает, что FOX может поддерживать свой бизнес с помощью более адаптивных, эластичных и эффективных рабочих процессов, которые подходят для интегрированного будущего линейного телевидения и потокового видео для потребителей.
В частности, FOX будет использовать сервисы AWS Media Services для доставки своих линейных потоков вещания к системам кабельного телевидения, операторам спутника прямого вещания, и телекоммуникационным компаниям, и для того чтобы распределить содержание OTT сразу к обслуживаниям потоковой передачи едока. Это, по его словам, позволит расширить доставку живых спортивных, новостных и развлекательных программ на дочерние телевизионные станции, партнеров по платному телевидению и потоковые медиа-компании по всей территории США.
Кроме того, FOX будет использовать первую локальную зону AWS в рамках своих операций-новый тип развертывания инфраструктуры AWS, который размещает вычисления, хранилища, базы данных и другие выбранные сервисы ближе к клиентам для приложений в определенных местах, где их клиенты ожидают однозначную миллисекундную задержку.
AWS Outposts управляемые и настраиваемые вычислительные стойки и стойки хранения будут использоваться для обеспечения возможности Fox запускать вычислительные системы и хранилища локально в производственных помещениях FOX для обработки видео, включая линейные процессы редактирования видео и графической обработки изображений, что позволит творческим группам иметь необходимую низкую задержку, необходимую для доставки видеопродукции. Сервисы AWS analytics, в том числе Amazon Kinesis, и сервисы машинного обучения, такие как Amazon SageMaker, будут развернуты для улучшения видеопотоков в реальном времени и обеспечения возможностей передачи данных в режиме реального времени.
"Наше расширенное партнерство с AWS будет стратегически поддерживать наши рабочие процессы видео и данных с помощью адаптируемого, надежного и масштабируемого набора платформ мирового класса, которые будут расширяться и развиваться, чтобы обеспечить наш бизнес в будущем”, - сказал Пол Чизбро, главный технологический директор и президент digital, Fox Corporation. "На всех наших объектах мы позволяем нашей организации создать платформу, которая будет реагировать на данные в режиме реального времени, что позволяет нам обеспечить лучшее Программирование.”
В последнем развертывании своей облачной платформы для производства и доставки мультимедиа среди крупных вещательных компаний AWS выиграла контракт с FOX на "изобретение" живой и по требованию доставки контента через традиционные и цифровые магазины.
Логотип FOx Aug2019В рамках многолетнего стратегического соглашения о сотрудничестве компания FOX будет использовать AWS для распространения спортивного, новостного и развлекательного телевизионного контента FOX среди многоканальных дистрибьюторов видеопрограмм, в том числе более чем 200 партнерских станций, а также среди ведущих провайдеров (OTT). Это будет первый раз, когда единая платформа будет использоваться для доставки как традиционных широковещательных, так и прямых потребительских потоковых услуг. Он также будет поддерживать производственные мощности FOX в темпе, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Шарлотте.
AWS утверждает, что глубина собственных медиа-возможностей, доступных в сервисах, означает, что FOX может поддерживать свой бизнес с помощью более адаптивных, эластичных и эффективных рабочих процессов, которые подходят для интегрированного будущего линейного телевидения и потокового видео для потребителей.
В частности, FOX будет использовать сервисы AWS Media Services для доставки своих линейных потоков вещания к системам кабельного телевидения, операторам спутника прямого вещания, и телекоммуникационным компаниям, и для того чтобы распределить содержание OTT сразу к обслуживаниям потоковой передачи едока. Это, по его словам, позволит расширить доставку живых спортивных, новостных и развлекательных программ на дочерние телевизионные станции, партнеров по платному телевидению и потоковые медиа-компании по всей территории США.
Кроме того, FOX будет использовать первую локальную зону AWS в рамках своих операций-новый тип развертывания инфраструктуры AWS, который размещает вычисления, хранилища, базы данных и другие выбранные сервисы ближе к клиентам для приложений в определенных местах, где их клиенты ожидают однозначную миллисекундную задержку.
AWS Outposts управляемые и настраиваемые вычислительные стойки и стойки хранения будут использоваться для обеспечения возможности Fox запускать вычислительные системы и хранилища локально в производственных помещениях FOX для обработки видео, включая линейные процессы редактирования видео и графической обработки изображений, что позволит творческим группам иметь необходимую низкую задержку, необходимую для доставки видеопродукции. Сервисы AWS analytics, в том числе Amazon Kinesis, и сервисы машинного обучения, такие как Amazon SageMaker, будут развернуты для улучшения видеопотоков в реальном времени и обеспечения возможностей передачи данных в режиме реального времени.
"Наше расширенное партнерство с AWS будет стратегически поддерживать наши рабочие процессы видео и данных с помощью адаптируемого, надежного и масштабируемого набора платформ мирового класса, которые будут расширяться и развиваться, чтобы обеспечить наш бизнес в будущем”, - сказал Пол Чизбро, главный технологический директор и президент digital, Fox Corporation. "На всех наших объектах мы позволяем нашей организации создать платформу, которая будет реагировать на данные в режиме реального времени, что позволяет нам обеспечить лучшее Программирование.”
- student
- Сообщения: 11454
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 25066 раз
- Поблагодарили: 21831 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Доля просмотров NETFLIX и YOUTUBE в США снизится в 2020 году
05.12.2019
Netflix и YouTube останутся флагманами видеостриминга как минимум ещё на год, однако скоро их позиции заметно сместятся — по данным eMarketer, начиная с 2020 года новые сервисы Disney+, HBO Max и Apple TV+ начнут теснить лидеров.
Среднее время, которое американский пользователь тратит на Netflix в 2020 году вырастет на 6% до 29 мин, а к 2021 году — до 30 мин. В то же время, доля Netflix в общем объёме контента снизится с 27% в 2019 году до 26,4% в 2020 году, а к 2021 году — до 25,7%.
Аналитик eMarketer Росс Бенеш: «Несмотря на то, что американцы тратят больше времени на Netflix, в ближайшее время внимание аудитории начинают захватывать новые платформы. Точно так же, доля YouTube в общем объёме контента, потребляемого американцами, упадет с 23,4% в этом году до 22,4% в 2020-м и до 21,7% в 2021-м — при том, что среднее время просмотра YouTube вырастет в 2020 году с 23 до 24 мин. Следует отметить, что эти данные прогнозировались без учёта предполагаемых показателей Disney Plus или HBO Max.
Американцы станут смотреть больше видео: в 2020 году среднее время просмотра онлайн-видео вырастет на 8% (и на 20% по сравнению с 2018 годом) до 108 мин. В этом году просмотры видео впервые превысили четверть (25.4%) общего объёма времени, ежедневно проводимого американцами в приложениях и браузерах.
05.12.2019
Netflix и YouTube останутся флагманами видеостриминга как минимум ещё на год, однако скоро их позиции заметно сместятся — по данным eMarketer, начиная с 2020 года новые сервисы Disney+, HBO Max и Apple TV+ начнут теснить лидеров.
Среднее время, которое американский пользователь тратит на Netflix в 2020 году вырастет на 6% до 29 мин, а к 2021 году — до 30 мин. В то же время, доля Netflix в общем объёме контента снизится с 27% в 2019 году до 26,4% в 2020 году, а к 2021 году — до 25,7%.
Аналитик eMarketer Росс Бенеш: «Несмотря на то, что американцы тратят больше времени на Netflix, в ближайшее время внимание аудитории начинают захватывать новые платформы. Точно так же, доля YouTube в общем объёме контента, потребляемого американцами, упадет с 23,4% в этом году до 22,4% в 2020-м и до 21,7% в 2021-м — при том, что среднее время просмотра YouTube вырастет в 2020 году с 23 до 24 мин. Следует отметить, что эти данные прогнозировались без учёта предполагаемых показателей Disney Plus или HBO Max.
Американцы станут смотреть больше видео: в 2020 году среднее время просмотра онлайн-видео вырастет на 8% (и на 20% по сравнению с 2018 годом) до 108 мин. В этом году просмотры видео впервые превысили четверть (25.4%) общего объёма времени, ежедневно проводимого американцами в приложениях и браузерах.
- student
- Сообщения: 11454
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 25066 раз
- Поблагодарили: 21831 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
IVI И ТИНА КАНДЕЛАКИ СОЗДАЛИ ПРОДАКШН-КОМПАНИЮ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ
Онлайн-кинотеатр ivi и Тина Канделаки создали производственную компании Carbon Production. В рамках соглашения ivi получит миноритарную долю в компании и инвестирует в течение ближайших двух лет в производимые проекты 1,5 млрд руб.
Сейчас ООО «Карбон продакшн» (юрлицо, которое стоит за брендом Carbon Prodiction) на партитетных начал владеют генпродюсер ivi Давид Кочаров (перешел в ivi с поста директора по маркетингу СТС в сентябре 2019 года) и Тина Канделаки. Генеральный директор ivi Олег Туманов отметил, что доля онлайн-кинотеатра в «Карбон продакшн» может быть доведена до контрольной. Он также подчеркнул, что возглавляемый им онлайн-кинотеатр планирует стратегические партнерства с другими производственными компаниями и студиями, пишут «Ведомости».
ivi и Carbon Prodiction планируют в течение двух лет выпустить около 10 полнометражных фильмов и сериалов. Первые премьеры запланированы на сентябрь следующего года. По словам, Тины Канделаки, жанры контента будут разные — от эротического триллера до комедии. Она также добавила, что в период сотрудничества с ivi она не будет работать с другими видеосервисами.
В конце октября стало известно, что блогер BadComedian будет рекомендовать своим подписчикам хорошие фильмы, которые можно посмотреть на ivi.
Онлайн-кинотеатр ivi и Тина Канделаки создали производственную компании Carbon Production. В рамках соглашения ivi получит миноритарную долю в компании и инвестирует в течение ближайших двух лет в производимые проекты 1,5 млрд руб.
Сейчас ООО «Карбон продакшн» (юрлицо, которое стоит за брендом Carbon Prodiction) на партитетных начал владеют генпродюсер ivi Давид Кочаров (перешел в ivi с поста директора по маркетингу СТС в сентябре 2019 года) и Тина Канделаки. Генеральный директор ivi Олег Туманов отметил, что доля онлайн-кинотеатра в «Карбон продакшн» может быть доведена до контрольной. Он также подчеркнул, что возглавляемый им онлайн-кинотеатр планирует стратегические партнерства с другими производственными компаниями и студиями, пишут «Ведомости».
ivi и Carbon Prodiction планируют в течение двух лет выпустить около 10 полнометражных фильмов и сериалов. Первые премьеры запланированы на сентябрь следующего года. По словам, Тины Канделаки, жанры контента будут разные — от эротического триллера до комедии. Она также добавила, что в период сотрудничества с ivi она не будет работать с другими видеосервисами.
В конце октября стало известно, что блогер BadComedian будет рекомендовать своим подписчикам хорошие фильмы, которые можно посмотреть на ivi.
- student
- Сообщения: 11454
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 25066 раз
- Поблагодарили: 21831 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Яна Бардинцева займется развитием видеоэкосистемы на базе онлайн-кинотеатра ОККО
06.12.2019
Rambler Group назначила Яну Бардинцеву на новую должность управляющего директора видеоэкосистемы Okko, сообщил представитель группы.
Она будет отвечать за развитие видеоэкосистемы Okko, стратегию бренда и его активов, создание новых коммерческих продуктов и управление каналами дистрибуции, среди её KPI будет повышение капитализации видеоэкосистемы Okko, увеличение клиентской базы и времени, которое проводит пользователь в сервисе. Подчиняться Яна Бардинцева будет гендиректору Rambler Group Рафаэлю Абрамяну.
06.12.2019
Rambler Group назначила Яну Бардинцеву на новую должность управляющего директора видеоэкосистемы Okko, сообщил представитель группы.
Она будет отвечать за развитие видеоэкосистемы Okko, стратегию бренда и его активов, создание новых коммерческих продуктов и управление каналами дистрибуции, среди её KPI будет повышение капитализации видеоэкосистемы Okko, увеличение клиентской базы и времени, которое проводит пользователь в сервисе. Подчиняться Яна Бардинцева будет гендиректору Rambler Group Рафаэлю Абрамяну.
► Показать
- student
- Сообщения: 11454
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 25066 раз
- Поблагодарили: 21831 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Начал работу новый интернет-телеканал "Кавказ 24"
На Северном Кавказе появился новый интернет-телеканал "Кавказ 24", сообщает "Вести Ставрополье". О запуске канала объявил заместитель генерального директора ВГТРК Рифат Сабитов.
"Кавказ 24" - это большой медиапроект на базе ВГТРК. Уточняется, что все программы телеканала собираются на ГТРК "Ставрополье". Большая часть эфира будет посвящена истории, культуре, традиции кавказских народов, а также истории Великой Отечественной войны.
Директор ГТРК "Вайнах" Аламахад Ельсаев рассказал, что канал готовит для зрителей множество необычных форматов. Директор ГТРК "Алания" Тимур Кусов отметил, что планируется привлечь к телеканалу более масштабную аудиторию.
"Кавказ 24" уже могут смотреть зрители, у которых есть телевизоры с функцией Smart TV, IPTV-плеер или мобильные устройства. Канал доступен в открытых, бесплатных пакетах вещания на OTT/IPTV-платформе для вещания и просмотра ТВ-каналов Vintera, региональных пакетах "Ростелекома" и на сайте телеканала.
На Северном Кавказе появился новый интернет-телеканал "Кавказ 24", сообщает "Вести Ставрополье". О запуске канала объявил заместитель генерального директора ВГТРК Рифат Сабитов.
"Кавказ 24" - это большой медиапроект на базе ВГТРК. Уточняется, что все программы телеканала собираются на ГТРК "Ставрополье". Большая часть эфира будет посвящена истории, культуре, традиции кавказских народов, а также истории Великой Отечественной войны.
Директор ГТРК "Вайнах" Аламахад Ельсаев рассказал, что канал готовит для зрителей множество необычных форматов. Директор ГТРК "Алания" Тимур Кусов отметил, что планируется привлечь к телеканалу более масштабную аудиторию.
"Кавказ 24" уже могут смотреть зрители, у которых есть телевизоры с функцией Smart TV, IPTV-плеер или мобильные устройства. Канал доступен в открытых, бесплатных пакетах вещания на OTT/IPTV-платформе для вещания и просмотра ТВ-каналов Vintera, региональных пакетах "Ростелекома" и на сайте телеканала.
- student
- Сообщения: 11454
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 25066 раз
- Поблагодарили: 21831 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
PLEX запускает собственный AVOD-сервис
Компания-разработчик Plex, известная как производитель ПО для организации персональных медиаколлекций, анонсировала запуск собственного стримингового сервиса.
AVOD-платформа начнёт работать в 2020 году в 220 странах и, по замыслу компании, должна стать конкурентом Roku Channel, Pluto TV, Tubi, IMDB Live и Movies on Us.
В последние несколько месяцев контент-партнёрами Plex стали MGM, Warner Bros. Domestic Television Distribution, Lionsgate и Legendary.
Цитата из анонса в официальном блоге компании: «Со временем каталог сервиса будет пополняться продукцией самых разных студий, как мейнстримовых, так и независимых — от оскароносных голливудских блокбастеров до киноновинок из Индии, России, Китая, Японии, Австралии, Новой Зеландии, стран Африки и Латинской Америки».
Сервис будет работать на базе ПО Plex — в плеере появится вкладка Movies and Entertainment. Платформа будет доступна пользователям стриминговых плееров Roku, Amazon Fire TV и Android TV, мобильных устройств на iOS и Android, а также многих моделей смарт-телевизоров.
AVOD-сервисы, такие как Roku Channel и Pluto TV, в последнее время активно завоёвывают международный рынок. По словам представителей Plex, каталог их платформы будет содержать гораздо больше контента, чем каталоги конкурентов.
Компания-разработчик Plex, известная как производитель ПО для организации персональных медиаколлекций, анонсировала запуск собственного стримингового сервиса.
AVOD-платформа начнёт работать в 2020 году в 220 странах и, по замыслу компании, должна стать конкурентом Roku Channel, Pluto TV, Tubi, IMDB Live и Movies on Us.
В последние несколько месяцев контент-партнёрами Plex стали MGM, Warner Bros. Domestic Television Distribution, Lionsgate и Legendary.
Цитата из анонса в официальном блоге компании: «Со временем каталог сервиса будет пополняться продукцией самых разных студий, как мейнстримовых, так и независимых — от оскароносных голливудских блокбастеров до киноновинок из Индии, России, Китая, Японии, Австралии, Новой Зеландии, стран Африки и Латинской Америки».
Сервис будет работать на базе ПО Plex — в плеере появится вкладка Movies and Entertainment. Платформа будет доступна пользователям стриминговых плееров Roku, Amazon Fire TV и Android TV, мобильных устройств на iOS и Android, а также многих моделей смарт-телевизоров.
AVOD-сервисы, такие как Roku Channel и Pluto TV, в последнее время активно завоёвывают международный рынок. По словам представителей Plex, каталог их платформы будет содержать гораздо больше контента, чем каталоги конкурентов.