Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Eros Now теперь партнеры с Ooredoo Qatar

После года расширения в 2019 году, Эрос теперь южноазиатская over-the-top (OTT) развлекательная платформа подняла темп в 2020 году в партнерстве с контентом Ooredoo Qatar.

Главная индийская развлекательная платформа OTT entertainment уже может похвастаться более чем 166 миллионами глобальных подписчиков, а также предлагает более 12 000 фильмов, таких как классика Болливуда, а также телевизионные шоу, музыку, музыкальные клипы и короткометражный контент через сервис Eros Now Quickie . Он также предлагает выбранный контент будет через Dolby Vision imaging technology и Dolby Atmos immersive audio.

Сделка с базирующейся в Дохе компанией telco представляет собой ряд преимуществ для бизнеса, учитывая, что в регионе Ближнего Востока и Катаре в частности проживает большое количество нерезидентов из Южной Азии. Теперь Eros добавляет, что уникальность этого региона заключается в том, что контент потребляется как южноазиатской диаспорой, так и местными жителями, которые с одинаковым энтузиазмом смотрят развлекательный контент из Болливуда. Теперь Eros будет направлять свой контент по жанрам и индийским региональным языкам в абонентскую базу Ooredoo. Компания Eros Now и Ooredoo, предоставляющая услуги в девяти странах региона, включая Катар, также планируют в будущем создать аналогичные альянсы на новых рынках.

Комментируя ассоциацию, Али Хусейн, генеральный директор Eros Now, сказал: "содержание Eros Now, безусловно, имеет универсальную привлекательность, и Катар является одним из важных рынков для нас. Немыслимый спрос на индийский контент в стране позволил Eros Now и Ooredoo взяться за руки и предложить аудитории лучшие фильмы, оригиналы, музыку и многое другое."

Ооредоо директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям Manar Khalifa Al-Muraikhi добавил: "Это партнерство не только укрепит наш портфель, но и поможет нам построить мосты для связи с нашей глобальной аудиторией. Любовь к Болливуду-это начало разговора, которое легко превращается в тему для обсуждения, и мы рады партнерству с индийским гигантом OTT.”
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

MEGOGO покажет киберспортивный турнир по Dota 2
3 Янв, 2020

Команды будут бороться за приз в размере $300 000.

Медиасервис MEGOGO проведёт трансляцию киберспортивного турнира WePlay! Bukovel Minor 2020 по Dota 2, который пройдет в Буковеле.

Турнир стартует 9 января текущего года в 9:00. В первый и второй день запланировано 5 матчей между группами А и Б. Лучшие команды выйдут в плей-офф, который пройдет 11 и 12 января. Завершится турнир гранд-финалом, который состоится 12 января в 19:00.

«Сегодня масштабные киберспортивные события могут сравниться с топовыми футбольными трансляциями, по крайней мере в интернете. Киберспортивный контент постепенно становится таким же обязательным для медиаплатформ, как и популярный спорт. Растущая аудитория, захватывающие переживания спортсменов и болельщиков –мы не можем себе позволить оставить пользователей MEGOGO в стороне от этого события и рады любым совместным проектам. С нетерпением ждём Minor в Буковели и представим трансляции всей нашей аудитории. Надеемся, зрители оценят масштабность события, так же, как и мы, а трансляция займет достойное место среди всех популярных спортивных мероприятий на MEGOGO», – говорит Иван Шестаков, директор по маркетингу и стратегии MEGOGO.

Это первый турнир серии Dota Pro Circuit, который будет транслироваться на украинском языке и будет проходить на карпатском курорте. Призовой фонд – 300 тысяч американских долларов, за который будут бороться восемь команд.

«Мы всегда открыты к сотрудничеству и ищем пути расширения видеодистрибуций наших трансляций. MEGOGO даст возможность увидеть турнир тем, кто не сможет посмотреть его в Буковеле, к тому же покажут украиноязычную версию трансляции», – говорит Дмитрий Карпенко, директор по развитию бизнеса компании WePlay! Esports.

Трансляцию события можно будет посмотреть совершенно бесплатно в разделе «Спорт» на MEGOGO. Медиасервис планирует продолжать развивать направление киберспортивных трансляций и предлагать зрителям актуальный контент.

Напомним, в декабре прошлого года MEGOGO организовал первую в Украине 4K-трансляцию футбольного поединка.
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20437 раз
Поблагодарили: 16418 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

Disney+ рассказали о том, какие картины ждать в 2020 году

Изображение
Среди новинок наступившего года ожидаются киноленты от Marvel, а также перевыпуски любимых сериалов
Disney+ является новым стриминговым сервисом от компании "Дсней", он был запущен осенью 2019 года и стал быстро набирать популярность. С его помощью можно посмотреть оригинальные фильмы и сериалы от "Pixar", "Marvel", "Walt Disney Studios", "Star Wars", "National Geographic" и других студий компании.

Недавно на ютуб-канале "Disney" вышел тизер о том, что ждёт пользователей этого стримингового сервиса в 2020. Среди премьер от Marvel "Сокол и Зимний солдат" - сериал о новой миссии Капитана Америки. Также ожидается "ВандаВижн", аннонсированная ранее на 2021 год.

Disney+ запланировал и перезапуск знаменитого сериала для подростков из нулевых "Лиззи Магуайер", а такж новый сезон "Классного мюзикла", сериал "Дневник будущего президента" и известное шоу "Маппеты сегодня".

Создатели сериала "Мандалорец" по вселенной Звёздных войн также заявили о появлении нового сезона уже осенью 2020.
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20437 раз
Поблагодарили: 16418 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

Бывший глава HBO займется производством контента для Apple TV +

Изображение
Бывший исполнительный директор американского кабельного телеканала HBO Ричард Плеплер, который запустил "Игру престолов" и другие хитовые сериалы, подписал эксклюзивное соглашение о производстве контента с Apple.

В рамках пятилетнего соглашения бывший генеральный директор и председатель HBO будет выпускать контент для нового потокового сервиса технологического гиганта Apple TV +. Это включает в себя оригинальные сериалы, художественные и документальные фильмы. Плеплер будет производить новый контент через свою нью-йоркскую продюсерскую компанию Eden Productions.

"Apple - одна из самых креативных компаний в мире и идеальный дом для моей новой производственной компании и следующей главы моей жизни", - сказал Плеплер в своем заявлении. Финансовые аспекты сделки не разглашаются. New York Times было первым изданием, которое сообщило эту новость.

В феврале Плеплер объявил, что покидает HBO после почти 28 лет работы в компании. Отъезд Плеплера наступил через несколько дней после того, как апелляционный суд вынес решение в пользу покупки фирмой AT & T (T) материнской компании HBO, WarnerMedia, которая в то время была известна как Time Warner (CNN также является подразделением WarnerMedia).

Apple TV + - это первый крупный скачок технической компании в мир потоковой передачи. Служба, которая была запущена в ноябре, включает в себя контент от некоторых самых известных имен в Голливуде, включая Дженнифер Энистон, Джейсона Момоа и Опру Уинфри. Услуга стоит $ 4,99 в месяц или предоставляется бесплатно в течение года при покупке нового iPhone, iPad, iPod Touch, Mac или Apple TV.
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20437 раз
Поблагодарили: 16418 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

CES 2020: Fincons Group развернет телевизионную платформу ATSC 3.0

IT business consultancy Fincons Group представит на выставке CES новую интеллектуальную цифровую платформу (SDP), предназначенную для ускорения развертывания ТВ следующего поколения для средств массовой информации и вещательных компаний.

Изображение
Решение, которое считается первой платформой ATSC 3.0-ready для управления приложениями вещателя, целевой телевизионной рекламы и персонализации ТВ на основе искусственного интеллекта, описывается как способное переопределить разработку приложений, поскольку оно позволяет автоматически генерировать приложения, тем самым ускоряя доставку услуг гибридного телевидения и OTT.

Фреймворк распределяет функциональные возможности в логических интеллектуальных модулях, которые формируют основу для гибридных телевизионных решений. Он позволяет приложениям вещателя иметь модели монетизации через адресную рекламу, предоставляет контекстную информацию через панель мониторинга now/next и channel и, как говорят, способствует большему вовлечению зрителя через электронное программное руководство (EPG), разделы видео по запросу и контент наверстывания.

СДП Fincons также, однозначно говорит компания, имеет полную автоматизацию цепочки подготовки гибридных телевизионных активов. Это первая платформа, которая полностью совместима как с HbbTV, так и с другими устройствами. Стандарты ATSC 3.0, функция, которая вытекает из роли компании в разработке обоих стандартов.

Компания также утверждает, что платформа ATSC 3.0-ready выводит персонализацию ТВ и интерактивность на новый уровень, полностью используя искусственный интеллект и машинное обучение с плагинами для двигателей ML.

В дополнение к основным функциям управления контентом и публикации приложений, the Will see use in analysing video assets and to provide personalised navigation, таким как предоставление пользователям возможности пропускать внешний вид i идентификация внешнего вида с помощью методов распознавания лиц.

Комментируя продукт, и его премьера на выставке CES 2020, Франческо Моретти, Fincons группы заместитель генерального директора и Fincons нас главный исполнительный директор, сказал: “год назад мы объявили о нашей новой платформе, Fincons смарт-цифровая платформа на рынке и объяснил свой потенциал в качестве единственной платформы, которая объединяет оба стандарта HbbTV и ATSC 3.0 стандарты. С тех пор мы у задорно работаем над тем, чтобы превратить этот потенциал в живые, работающие приложения...Наша цель состоит в том, чтобы продолжать выполнять наши обязательства по продвижению технологий для телевидения следующего поколения для вещателей и зрителей будущего.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Euro TV Guild заключил контракт на поставку каналов для SuperTV в Африке

Нигерийская Super Network назначила европейскую Гильдию источником около 100 плюс каналов для своего IPTV-сервиса SuperTV.

супер ТВ Африка 6Jan2020Каналы будут состоять из смеси местных и международных сетей источников во всех жанрах и будут включать в себя детское телевидение, развлечения, новости, спорт, драму, фильмы, документальные фильмы и текущие дела среди других.

SuperTV также будет транслировать эти прямые каналы, а также предлагать их через платформы video-on-demand в партнерстве с операторами мобильной связи в Нигерии и по всей Африке. Ожидается, что эта услуга будет полностью запущена к апрелю 2020 года в сетях 9mobile и MTN в Нигерии. Абоненты смогут осуществлять потоковую передачу на своих подключенных устройствах даже без активного интернет-плана.

Рассматривая потенциальные рынки сбыта, SuperTV нацеливается на 25-миллионную абонентскую базу из двух ключевых мобильных сетей страны. Super Network говорит, что средний клиент SuperTV-это молодой, технически подкованный, городской житель со средним и низким доходом, который желает доступных моментов передышки от рутины повседневной жизни. Эти потребители, как говорят, отдают приоритет доступности, нуждаются в развлечениях на ходу и ценят качественный контент.

Комментируя сделку, Европейская телевизионная Гильдия Генеральный директор и директор Грэм Питман сказал: "для нас большая честь работать с Super Network в Африке. Поиск и распределение и лицензирование каналов на международном уровне является одним из наших основных наборов навыков. Пять лет назад мы получили около 100 каналов для наземной платформы BAMBA в Кении, которая достигла примерно четырех миллионов домов. Всегда есть потребность в высококачественном эмпатическом контенте, и мы рады быть в состоянии сделать это для Super Network."

Добавлена Супер Сеть Африка Генеральный директор Майкл Атаго: "мы очень рады и взволнованы тем, что работаем с Европейской телевизионной гильдией, и с нетерпением ожидаем запуска этого новаторского сервиса в Африке. Мы считаем, что существует большой рынок доступных развлечений по требованию в любом месте, и SuperTV будет обслуживать эту большую неудовлетворенную потребность в Нигерии.

“Существует большое проникновение мобильных устройств около 140 миллионов при значительном проникновении смартфонов около 40 миллионов. Интернет-данные слишком дороги для потоковой передачи для большей части рынка, особенно через мобильный телефон, и существует также ограниченное число развлекательных вариантов для основной части рынка. [Существует] также очень значительно неустойчивый источник питания нарушает традиционное телевизионное просмотр.”
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20437 раз
Поблагодарили: 16418 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

Прибыль Smithsonian добавила британскую видимость на My5, Freeview

Изображение

Начиная с Нового года, расширяя свое британское распределение, ViacomCBS Networks UK должна поднять свой бренд Smithsonian Channel более чем на 40 слотов вверх по EPG сервиса Freeview DTT и собирается запустить на потоковой платформе Channel 5, My5.

Smithsonian Channel запущен в Великобритании в феврале 2019 года на Sky, Virgin, Freeview и Freesat. Канал стал частью объединенной ViacomCBS после слияния Viacom и CBS в прошлом месяце и присоединяется к портфелю Великобритании, который включает в себя бесплатный эфир Channel 5 и платные телевизионные бренды MTV, Comedy Central и Nickelodeon. Начиная с этого момента, Smithsonian Channel теперь будет использовать существующий вакантный номер логистического канала (LCN) на Freeview, чтобы получить дополнительную видимость.

Британский след Smithsonian Channel наблюдался от месяца к месяцу с момента запуска, более чем в два раза увеличив свою аудиторию как в общий день, так и в прайм-тайм по состоянию на ноябрь 2019 года. Лучшие исполнительские программы включают Pacific War In Colour и Mystic Britain.

Новые шаги направлены на повышение аудитории Smithsonian Channel в Великобритании и совпадает с 45% расширением его доступности DTT в домах Великобритании, когда он меняет передачу mux (от T2 до T1), достигая около 90% населения Великобритании. Кроме того, канал дополнительно настроен на запуск на My5 в ближайшие недели. Это первый набег Smithsonian Channel на потоковое вещание на рынке Великобритании.

“Мы рады углубить наш след в Великобритании, поскольку это было действительно вдохновляюще, чтобы увидеть Программирование Smithsonian Channel так сильно резонирует с международной аудиторией", - сказал президент Smithsonian Networks Том Хейден. “Мы по-прежнему стремимся делиться нашими мощными возможностями рассказывания историй через премиальный контент на традиционных и новых платформах по всему миру. Я горжусь тем, что Smithsonian Channel является выдающимся голосом, которому зрители могут доверять по всему миру.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Чаще всего своими паролями от стриминговых сервисов делятся 13-24-летние пользователи

Эксперты из Hub Entertainment Research провели исследование, целью которого было выявить самые популярные среди сегодняшних зрителей жанры и форматы видеоконтента, а также методы доступа к контенту, которые использует аудитория — в том числе и нелегальные.

Вот основные выводы исследователей:

Примерно треть (31%) пользователей хотя бы однажды делилась своим аккаунтом с друзьями или родственниками, причем в возрастной категории 13-24 лет процент таких в два раза выше (64%), а среди тех, кто старше 35 лет — всего 16%. Самый популярный среди недобросовестных пользователей сервисы — Netflix (паролями от него делятся 56% зрителей от 13 до 24 лет), Disney+ (31%), Hulu (30%), Apple TV+ (17%) и Amazon (14%).
► Показать
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20437 раз
Поблагодарили: 16418 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

GOOGLE СТАЛА ГЕНЕРАЛЬНЫМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПАРТНЁРОМ МОБИЛЬНОГО СТРИМИНГОВОГО СЕРВИСА QUIBI

Изображение

На конференции CES 2020 в Лас-Вегасе было официально объявлено, что компания Google стала генеральным технологическим партнёром готовящегося к запуску мобильного стримингового сервиса Quibi, на котором будут размещаться премиальные короткометражные сериалы и другой контент.

Основатель стартапа, голливудский продюсер Джеффри Катценберг, и глава Quibi Мег Уитмен выступили на конференции и рассказали о планах по производству контента, а также раскрыли некоторые подробности, касающиеся запуска сервиса и технологий, призванных популяризировать большие видеопроекты, предназначенные для маленьких экранов.

«Мы не просто уменьшили телеэкран — мы создали совершенно новый формат», — отметила Мег Уитмен.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

ViacomCBS Networks, Sky расширяют итальянское партнерство

В последней из серии партнерских сделок, заключенных недавно сформированным медиа-гигантом, ViacomCBS Networks и Sky Italia объявили о новой многолетней сделке по расширению своего сотрудничества в стране.

Raffaele Annecchino Viacom 8Jan2020Новая долгосрочная сделка включает в себя расширение портфеля ViacomCBS Networks Italy на платформах Sky и новую коммерческую сделку. Соглашение позволит итальянским телезрителям Paramount Network, Spike и VH смотреть эти каналы на Sky, доведя количество брендов ViacomCBS, доступных на платформах Sky в стране, до 12, включая местные версии MTV, Nickelodeon, Nick Jr, Comedy Central и итальянский детский канал Super!.

ViacomCBS и Sky Media также договорились о коммерческой сделке, в рамках которой каналы ViacomCBS и цифровая реклама в Италии будут полностью продаваться Sky Media начиная со 2 февраля 2020 года. Эти соглашения основаны на давних и, как говорят, успешных отношениях между ViacomCBS и Sky по всей Европе, с Sky distributing and selling advertising across ViacomCBS’ portfolio of channels in the UK за последнее десятилетие.

"С Sky в качестве нашего основного дистрибьютора и партнера по продажам рекламы мы можем поддерживать наши сильные позиции на итальянском рынке в долгосрочной перспективе и предоставлять дополнительные преимущества для наших зрителей и рекламодателей, включая синергию контента и более широкое распространение на нескольких платформах”,-сказал Раффаэле Аннекино, президент ViacomCBS Networks Southern & Western Europe, Middle East and Africa (на фото).

“Наше новое коммерческое соглашение с Sky Media представляет собой возможность эффективно поддерживать наш бизнес и бренды в течение следующих лет в Италии, которая остается одним из самых важных и ценных рынков, на которых мы работаем."

Эта усиленная сделка с ViacomCBS Networks даст нашим клиентам еще больше инвестиционных возможностей и подтвердит роль Sky Media как ключевого игрока на рынке, а также высокое качество ее инновационных услуг, - добавил Джованни Кьярлариелло, главный медиа-директор Sky Italia digital and data.”
Ответить