Okko купил эксклюзивные права на показ «Холопа» до окончания его кинопроката
Okko приобрел на месяц эксклюзивные права на показ в интернете самого кассового российского фильма «Холоп» до окончания широкого проката. Фильм будет доступен в онлайн-кинотеатре в течение месяца по транзакционной модели (оплата за просмотр), после чего появится в подписке Okko и других видеосервисов.
Продавцом прав выступил производитель фильма, медиахолдинг Yellow, Black & White. В Okko фильм появится 27 февраля.«Холоп» — самый кассовый российский фильм: по данным ЕАИС на 19 февраля, он собрал в стране 3,05 млрд рублей при производственном бюджете 160 млн рублей.
Сумма покупки не раскрывается. По словам источников на медиарынке, она может составлять десятки миллионов рублей.«Было бы ожидаемо, если бы “Холоп” появился в родственном YBW видеосервисе Start.
То, что производители решили продать эксклюзив стороннему онлайн-кинотеатру, дает повод считать, что Okko предложил хорошие финансовые условия», — рассуждает главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев.
В Start нет продаж отдельных фильмов, только подписка, так что монетизация «Холопа» в интернете пройдет по схеме, когда после проката реализуется самая прибыльная транзакционная модель и только потом — подписка, отмечает гендиректор Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.
Вложения в права на высокобюджетные проекты вряд ли окупаются, это делается для наращивания аудитории, считает Александр Нечаев.
«Это не оголтелые инвестиции в наращивание доли рынка, таких покупок все больше, потому что они становятся более рентабельными на фоне борьбы с пиратством, — не соглашается Алексей Бырдин. Минимальное цифровое “окно” или его отсутствие позволяют продюсерам собирать выручку в диджитале в период, когда интерес к фильму еще подогрет».
Главный редактор Kinodata.pro Сергей Лавров допускает, что за месяц дорогостоящие права на «Холопа» могут окупиться. «Так как до 75% российских релизов проваливаются в прокате, их надо скорее выпускать на онлайн-площадках, чтобы хоть что-то заработать. Чем меньше “окно”, тем больше соберет онлайн-платформа», — говорит эксперт.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Польские зрители не спешат переходить на ОТТ
По данным потребительских опросов, проведенных местным регулятором UKE, в Польше каждый пятый абонент (19,4% респондентов) кабельного или спутникового ТВ планирует полностью перейти на формат OTT. Тем не менее, лишь 15,1% аудитории платного ТВ также заинтересованы в оформлении подписки на SVOD-сервис типа Netflix и HBO Go. Большинство опрошенных (42,3%) готовы платить за видеосервисы до €6,8/мес.
Среднестатистический польский пользователь OTT в день тратит 1,8 часа на SVOD-контент и около 12,7 часов в неделю. Самый популярный формат контента — фильмы (73,4%), следом идут сериалы (61,1%), развлекательные передачи (18,9%), спорт (16,3%) и информационные программы (13,1%).
Самыми важными факторами в выборе стримингового сервиса польские зрители назвали стоимость подписки (52%), выбор контента (38,4%), наличие телевизионных трансляций (35,5%) и продолжительность действия договора (32%).
Примечательно, что респонденты оценили качество сервиса операторов платного ТВ выше, чем качество сервиса OTT-платформ. В частности, оперативность устранения технических проблем у телеоператоров высоко оценили 72,2%, а у стриминговых сервисов — 51,0%.
Также стоит обратить внимание на две тенденции, которые выделили аналитики. Во-первых, лишь 10,5% респондентов слышали о самом термине OTT (который объединяет такие разные сервисы как Skype, WhatsApp, Spotify и Netflix); среди молодой аудитории с этой аббревиатурой знакомы 21,6% и 14% — среди пользователей с высшим образованием. Во-вторых, подавляющее большинство (79,9%) опрошенных абонентов кабельного и спутникового ТВ не планируют менять оператора либо не уверены, что сделают это в течение ближайшего года.
По данным потребительских опросов, проведенных местным регулятором UKE, в Польше каждый пятый абонент (19,4% респондентов) кабельного или спутникового ТВ планирует полностью перейти на формат OTT. Тем не менее, лишь 15,1% аудитории платного ТВ также заинтересованы в оформлении подписки на SVOD-сервис типа Netflix и HBO Go. Большинство опрошенных (42,3%) готовы платить за видеосервисы до €6,8/мес.
Среднестатистический польский пользователь OTT в день тратит 1,8 часа на SVOD-контент и около 12,7 часов в неделю. Самый популярный формат контента — фильмы (73,4%), следом идут сериалы (61,1%), развлекательные передачи (18,9%), спорт (16,3%) и информационные программы (13,1%).
Самыми важными факторами в выборе стримингового сервиса польские зрители назвали стоимость подписки (52%), выбор контента (38,4%), наличие телевизионных трансляций (35,5%) и продолжительность действия договора (32%).
Примечательно, что респонденты оценили качество сервиса операторов платного ТВ выше, чем качество сервиса OTT-платформ. В частности, оперативность устранения технических проблем у телеоператоров высоко оценили 72,2%, а у стриминговых сервисов — 51,0%.
Также стоит обратить внимание на две тенденции, которые выделили аналитики. Во-первых, лишь 10,5% респондентов слышали о самом термине OTT (который объединяет такие разные сервисы как Skype, WhatsApp, Spotify и Netflix); среди молодой аудитории с этой аббревиатурой знакомы 21,6% и 14% — среди пользователей с высшим образованием. Во-вторых, подавляющее большинство (79,9%) опрошенных абонентов кабельного и спутникового ТВ не планируют менять оператора либо не уверены, что сделают это в течение ближайшего года.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
В этом году рекламные мошеники могут нанести мировому рынку ОТТ ущерб на сумму около $4 млрд.
По прогнозу компании CHEQ, специализирующейся на технологиях кибербезопасности для оборонной промышленности, в 2020 году мировой рынок OTT потеряет около $4 млрд из-за рекламного мошенничества. Консультантом исследования был экономист и профессор Балтиморского Университета Роберто Кавазос, аналитики также использовали собственные данные и сведения сторонних экспертов.
По данным CHEQ, общий объём затрат на рекламу на рынке OTT в 2020 году достигнет $23,8 млрд и рекламодатели продолжат активно инвестировать в размещение на стремительно растущих стриминговых платформах. Эксперты проанализировали статистику миллиардов стриминговых просмотров и пришли к выводу, что из общемирового бюджета рекламодателей 17% уходят в руки недобросовестных посредников, и в 2020 году сумма ущерба достигнет $4 млрд. Такими темпами в 2021 году эта сумма вырастет до $5,2 млрд — если не будут предприняты действенные меры.
По прогнозу компании CHEQ, специализирующейся на технологиях кибербезопасности для оборонной промышленности, в 2020 году мировой рынок OTT потеряет около $4 млрд из-за рекламного мошенничества. Консультантом исследования был экономист и профессор Балтиморского Университета Роберто Кавазос, аналитики также использовали собственные данные и сведения сторонних экспертов.
По данным CHEQ, общий объём затрат на рекламу на рынке OTT в 2020 году достигнет $23,8 млрд и рекламодатели продолжат активно инвестировать в размещение на стремительно растущих стриминговых платформах. Эксперты проанализировали статистику миллиардов стриминговых просмотров и пришли к выводу, что из общемирового бюджета рекламодателей 17% уходят в руки недобросовестных посредников, и в 2020 году сумма ущерба достигнет $4 млрд. Такими темпами в 2021 году эта сумма вырастет до $5,2 млрд — если не будут предприняты действенные меры.
► Показать
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20438 раз
- Поблагодарили: 16426 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Netflix представил трейлер мультсериала «Трансформеры: Война за Кибертрон»
На Youtube-канале стримингового сервиса Netflix появился дебютный трейлер анимационного сериала «Трансформеры: Война за Кибертрон».
В мультсериале расскажут про события, происходящие на планете Кибертрон, которая является родиной трансформеров.
Кроме того, зрителям покажут историю происхождения автоботов и десептиконов.
Дата выхода сериала пока неизвестна.
[youtube][/youtube]
На Youtube-канале стримингового сервиса Netflix появился дебютный трейлер анимационного сериала «Трансформеры: Война за Кибертрон».
В мультсериале расскажут про события, происходящие на планете Кибертрон, которая является родиной трансформеров.
Кроме того, зрителям покажут историю происхождения автоботов и десептиконов.
Дата выхода сериала пока неизвестна.
[youtube][/youtube]
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20438 раз
- Поблагодарили: 16426 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
На MEGOGO появился спортивный канал Setanta Sports+
Теперь спортивный телеканал Setanta Sports+ могут смотреть и подписчики украинского MEGOGO. Ирландский вещатель предлагает зрителям топовые футбольные матчи, боксерские бои, автоспорт и многое другое. Канал вещает в HD-качестве.
В ближайшее время в программе канала появится немало популярных спортивных событий, среди которых: национальная хоккейная лига (NHL), профессиональная баскетбольная лига (NBA), футбольные матчи английской Премьер-лиги, смешанные единоборства (UFC), профессиональное соревнование по теннису The 2020 WTA Tour и многое другое.
Setanta Sports+ доступен подписчикам пакетов «ТВ и Кино: Оптимальная» и «ТВ и Кино: Максимальная». Как и все каналы на MEGOGO, Setanta Sports+ имеет телеархив, позволяющий просматривать программы, которые были ранее в эфире, функцию паузы и перемотки назад.
Теперь спортивный телеканал Setanta Sports+ могут смотреть и подписчики украинского MEGOGO. Ирландский вещатель предлагает зрителям топовые футбольные матчи, боксерские бои, автоспорт и многое другое. Канал вещает в HD-качестве.
В ближайшее время в программе канала появится немало популярных спортивных событий, среди которых: национальная хоккейная лига (NHL), профессиональная баскетбольная лига (NBA), футбольные матчи английской Премьер-лиги, смешанные единоборства (UFC), профессиональное соревнование по теннису The 2020 WTA Tour и многое другое.
Setanta Sports+ доступен подписчикам пакетов «ТВ и Кино: Оптимальная» и «ТВ и Кино: Максимальная». Как и все каналы на MEGOGO, Setanta Sports+ имеет телеархив, позволяющий просматривать программы, которые были ранее в эфире, функцию паузы и перемотки назад.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20438 раз
- Поблагодарили: 16426 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Рынок OTT-видео вырастет до $86,8 млрд к 2026 году
Такой рост обусловлен постоянно растущим числом пользователей смартфонов.
Согласно данным Fortune Business Insights, объем мирового рынка OTT-видеосервисов будет увеличиваться со среднегодовым темпом роста (CAGR) с 14,3% в период с 2019 по 2026 год. Об этом пишет Digital TV Europe.
Таким образом, рынок OTT-видео увеличится с $30,23 млрд в 2018 году до $86,8 млрд к 2026 году.
В отчете отмечается, что этот рост будет в значительной степени обусловлен постоянно растущим числом пользователей смартфонов по всему миру. К концу 2018 года смартфоны составляли 47,5% всего потребления видео OTT. Еще один значительный фактор, способствующий росту – это увеличение числа коллабораций cреди компаний.
Северная Америка в настоящее время имеет самую высокую долю рынка OTT. По состоянию на 2018 год, рынок в Северной Америке стоил $12,97 млрд, и в ближайшие годы его стоимость будет увеличиваться.
Такой рост обусловлен постоянно растущим числом пользователей смартфонов.
Согласно данным Fortune Business Insights, объем мирового рынка OTT-видеосервисов будет увеличиваться со среднегодовым темпом роста (CAGR) с 14,3% в период с 2019 по 2026 год. Об этом пишет Digital TV Europe.
Таким образом, рынок OTT-видео увеличится с $30,23 млрд в 2018 году до $86,8 млрд к 2026 году.
В отчете отмечается, что этот рост будет в значительной степени обусловлен постоянно растущим числом пользователей смартфонов по всему миру. К концу 2018 года смартфоны составляли 47,5% всего потребления видео OTT. Еще один значительный фактор, способствующий росту – это увеличение числа коллабораций cреди компаний.
Северная Америка в настоящее время имеет самую высокую долю рынка OTT. По состоянию на 2018 год, рынок в Северной Америке стоил $12,97 млрд, и в ближайшие годы его стоимость будет увеличиваться.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
ViacomCBS планирует запустить новый стриминговый сервис в течение 2020 года
Компания ViacomCBS представила более подробную информацию о своем новом стриминговом сервисе, запуск которого планируется осуществить в течение 2020 года, сообщает портал Cord Cutters News со ссылкой на заявление представителей компании во время представления отчетности за 4-й квартал 2019 года. Конкретная дата запуска не разглашается.
Сервис охарактеризовали следующим образом: "Новый широкодиапазонный House of Brands, где продукция, представленная на CBS All Access, будет масштабно дополнена активами компании в области фильмов и ТВ-шоу, в том числе и всемирно известных брендов, наряду с большим количеством развлекательных, новостных и спортивных программ - по запросу и в виде прямых трансляций для аудитории во всем мире".
Компания ViacomCBS представила более подробную информацию о своем новом стриминговом сервисе, запуск которого планируется осуществить в течение 2020 года, сообщает портал Cord Cutters News со ссылкой на заявление представителей компании во время представления отчетности за 4-й квартал 2019 года. Конкретная дата запуска не разглашается.
Сервис охарактеризовали следующим образом: "Новый широкодиапазонный House of Brands, где продукция, представленная на CBS All Access, будет масштабно дополнена активами компании в области фильмов и ТВ-шоу, в том числе и всемирно известных брендов, наряду с большим количеством развлекательных, новостных и спортивных программ - по запросу и в виде прямых трансляций для аудитории во всем мире".
► Показать
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20438 раз
- Поблагодарили: 16426 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Компания Ruplay запускает проект для региональных телеканалов
Компания Ruplay запускает в режиме тестирования проект "Ruplay регион: Новости из всех областей", сообщается в социальной сети Facebook.
В рамках проекта запланировано ежедневно после полудня по московскому времени выкладывать на специальном Youtube-канале видеосюжет на актуальную тему дня.
Цель проекта - дать возможность любому "СМИ в стране" добавить иллюстрацию к обсуждаемой теме.
На это видео можно будет ссылаться или эмбедировать его (вставлять код плеера) на страницах интернет-ресурсов. Видео предоставляется бесплатно.
При этом его нельзя скачивать, перезаливать на любые видеохостинги, каким-либо образом модифицировать и использовать в телевизионном эфире.
Компания Ruplay запускает в режиме тестирования проект "Ruplay регион: Новости из всех областей", сообщается в социальной сети Facebook.
В рамках проекта запланировано ежедневно после полудня по московскому времени выкладывать на специальном Youtube-канале видеосюжет на актуальную тему дня.
Цель проекта - дать возможность любому "СМИ в стране" добавить иллюстрацию к обсуждаемой теме.
На это видео можно будет ссылаться или эмбедировать его (вставлять код плеера) на страницах интернет-ресурсов. Видео предоставляется бесплатно.
При этом его нельзя скачивать, перезаливать на любые видеохостинги, каким-либо образом модифицировать и использовать в телевизионном эфире.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Проникновение SVOD в Великобритании впервые превысило 50%
В Великобритании увеличилось количество домохозяйств, пользующихся сервисами SVoD (видео по подписке), сообщает Digital TV.
Согласно отчету BARB (Broadcasters Audience Research Board), количество домохозяйств в Великобритании, подписанных хотя бы на один из сервисов, предоставляющих видео по подписке (SVoD), составило 14,27 миллионов на конец 2019 года, или 50,5% от всех домохозяйств Великобритании. Количество подписчиков таких сервисов, как Netflix, Amazon Prime Video или Now TV, увеличивается на 4% ежеквартально, что составляет 600 000 человек.
Netflix лидирует по количеству подписавшихся британцев – его аудитория 12,35 миллионов домохозяйств. Рост популярности сервиса можно связать с заключенными компанией дистрибутивными соглашениями с операторами, такими как Sky. Количество подписчиков Netflix выросло на 20% по за 2019 год.
На втором месте по количеству аудитории находится Amazon Prime Video, который нарастил базу подписчиков более чем на 35% за год. Сейчас на него подписаны 7,14 миллионов домохозяйств.
Now TV, собственный сервис оператора Sky, входящего в корпорацию Comcast, увеличил свою аудиторию за год до 1,69 миллионов домохозяйств. Однако последние два квартала Now TV демонстрирует снижение объема подписчиков: число абонентов достигло пика во втором квартале 2019 года, составив 1,93 миллиона, а затем снизилось до 1,84 миллиона в третьем квартале. В Sky надеются, что только что начатое сотрудничество с BT Group, позволяющее предлагать доступ к Now TV через пакеты этого оператора, поможет улучшить положение сервиса.
Добавим, что британцы не ограничивают свое медиапотребление одной подпиской. К концу четвертого квартала 2019 года 6,03 миллиона домохозяйств, или 21%, были подписаны на два или более сервиса SVoD - на 1,72 миллиона больше, чем в тот же период в 2018 году.
Ожидается, что с появлением Disney+ в конце марта проникновение SVoD ускорит темпы роста. Напомним, что стриминговый сервис Disney+ будет запущен 24 марта 2020 года, и его стандартная цена будет составлять 5,99 фунтов ($7,76) в месяц.
В Великобритании увеличилось количество домохозяйств, пользующихся сервисами SVoD (видео по подписке), сообщает Digital TV.
Согласно отчету BARB (Broadcasters Audience Research Board), количество домохозяйств в Великобритании, подписанных хотя бы на один из сервисов, предоставляющих видео по подписке (SVoD), составило 14,27 миллионов на конец 2019 года, или 50,5% от всех домохозяйств Великобритании. Количество подписчиков таких сервисов, как Netflix, Amazon Prime Video или Now TV, увеличивается на 4% ежеквартально, что составляет 600 000 человек.
Netflix лидирует по количеству подписавшихся британцев – его аудитория 12,35 миллионов домохозяйств. Рост популярности сервиса можно связать с заключенными компанией дистрибутивными соглашениями с операторами, такими как Sky. Количество подписчиков Netflix выросло на 20% по за 2019 год.
На втором месте по количеству аудитории находится Amazon Prime Video, который нарастил базу подписчиков более чем на 35% за год. Сейчас на него подписаны 7,14 миллионов домохозяйств.
Now TV, собственный сервис оператора Sky, входящего в корпорацию Comcast, увеличил свою аудиторию за год до 1,69 миллионов домохозяйств. Однако последние два квартала Now TV демонстрирует снижение объема подписчиков: число абонентов достигло пика во втором квартале 2019 года, составив 1,93 миллиона, а затем снизилось до 1,84 миллиона в третьем квартале. В Sky надеются, что только что начатое сотрудничество с BT Group, позволяющее предлагать доступ к Now TV через пакеты этого оператора, поможет улучшить положение сервиса.
Добавим, что британцы не ограничивают свое медиапотребление одной подпиской. К концу четвертого квартала 2019 года 6,03 миллиона домохозяйств, или 21%, были подписаны на два или более сервиса SVoD - на 1,72 миллиона больше, чем в тот же период в 2018 году.
Ожидается, что с появлением Disney+ в конце марта проникновение SVoD ускорит темпы роста. Напомним, что стриминговый сервис Disney+ будет запущен 24 марта 2020 года, и его стандартная цена будет составлять 5,99 фунтов ($7,76) в месяц.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20438 раз
- Поблагодарили: 16426 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Болельщики готовы платить больше за стриминговые сервисы, запущенные отдельными спортивными клубами
Эксперты по цифровому контенту и рекламным технологиям из компании Verizon Media провели опрос международной аудитории спортивных болельщиков и выяснили, в частности, что фанаты готовы платить больше за подписку на стриминговый сервис прямых трансляций, если платформа запущена конкретным спортивным клубом.
В опросе приняло участие около 5 тыс. болельщиков из США, Великобритании, Франции, Германии и Голландии. Выяснилось также, что среди данной аудитории особенно востребованы сервисы с улучшенной персонализацией, высокими стандартами качества передачи и изображения и грамотными рекламными моделями.
Эксперты по цифровому контенту и рекламным технологиям из компании Verizon Media провели опрос международной аудитории спортивных болельщиков и выяснили, в частности, что фанаты готовы платить больше за подписку на стриминговый сервис прямых трансляций, если платформа запущена конкретным спортивным клубом.
В опросе приняло участие около 5 тыс. болельщиков из США, Великобритании, Франции, Германии и Голландии. Выяснилось также, что среди данной аудитории особенно востребованы сервисы с улучшенной персонализацией, высокими стандартами качества передачи и изображения и грамотными рекламными моделями.
► Показать