Новости ТВ

Ответить
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29362 раза
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости ТВ

Сообщение student »

Исследование: 64% зрителей CTV предпочитают рекламу переплате

DeepIntent, компания, занимающаяся рекламными технологиями в сфере здравоохранения, опубликовала исследование, в котором раскрывается информация о поведении и предпочтениях потребителей в отношении контента, поддерживаемого рекламой. В частности, исследование показало, что 64% ​​зрителей подключенного телевидения (CTV) предпочитают смотреть рекламу, чем платить больше за контент, что объясняет рост потоковых сервисов с поддержкой рекламы за последний год.

Исследование показало, что более 2900 взрослых жителей США, использующих смарт-телевизоры LG, о своих привычках просмотра и сравнивая эти результаты с реальными данными о зрителях с помощью технологии автоматического распознавания контента (ACR), показывают, что зрители транслируют контент больше, чем они думают.
► Показать
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29362 раза
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости ТВ

Сообщение student »

По мнению телезрителей, новости RTVS TV являются наиболее объективными.

Служба общественного телевидения RTVS была названа телезрителями самой объективной в Словакии в десятый раз подряд. В текущем опросе агентства МЕДИАН СК, ориентированном на первый квартал 2022 года, новости общественного телевидения сообщили наиболее объективно 24,4% респондентов.
RTVS поднялся на 2,7 процентных пункта со второго места.

«Мы очень ценим поддержку наших зрителей, и нам приятно, что они уже давно воспринимают новости RTVS как самые объективные на словацком телевизионном рынке. Особенно в связи с событиями первых месяцев этого года, существенно повлиявшими на атмосферу в Словакии, важно, чтобы RTVS как общественное учреждение выступало в качестве надежного источника информации для населения. Запуск канала новостей RTVS встретил положительный отклик аудитории и занимает незаменимое место в общественном вещании. Я хотел бы поблагодарить своих коллег из отдела новостей и журналистики за их работу и приверженность делу», — сказал Аттила Ловаш, исполняющий обязанности директора отдела новостей и журналистики RTVS.

В вышеупомянутом опросе новостное телевидение TA3 заняло второе место (21,7%), за ним следуют TV Markíza (19,9%) и TV JOJ (16,9%).

MEDIAN SK провела опрос, посвященный наиболее объективным новостям на словацком телевидении в период с января по март 2022 года. В опросе принял участие 2081 респондент в возрасте от 14 до 79 лет.
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29362 раза
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости ТВ

Сообщение student »

ZDF и Das Erste добавили еще одну дополнительную звуковую дорожку.


Зрители в Германии стали свидетелями расширения общественных вещательных компаний. Местное общественное телевидение ZDF и Das Erste начали предлагать зрителям новый дополнительный саундтрек «Klare Sprache» («Чистая речь»). Цель этой дополнительной звуковой дорожки — акцентировать внимание зрителей на речи и, таким образом, улучшить ее разборчивость.

Услуга доступна по основной программе ZDF и Das Este с 1 июня 2022 года на спутнике Astra ( 19,2° в.д. ). В течение июня такой же дополнительный саундтрек будет обеспечен на других станциях ZDFneo, ZDFinfo и 3sat, а также на станциях GDR, WDR и RBB. ARD уже начал предоставлять эту услугу в рамках программы Das Erste.

Дополнительная звуковая дорожка дополняет существующее звуковое меню (стерео, Dolby Digital, аудиоописание, оригинальный звук). Он доступен через спутниковых, кабельных операторов, DVB-T2 и в прямом эфире в видеотеке ZDFmediathek. Новая услуга скоро также будет доступна в режиме реального времени на веб-сайте ZDF. Чтобы воспользоваться сервисом, зритель должен выбрать соответствующую звуковую дорожку.

С 1 сентября 2022 года звуковая дорожка с улучшенной речью также будет доступна на BR, HR, MDR, Radio Bremen TV, SWR и SR.

Зимой 2020 года прошли тесты с усилением речи для программ GDR и WDR.
Аватара пользователя
KONRAD
Супермодератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: 29 окт 2021, 23:53
Место жительства: Україна / Poland
Мой приемник: Sat Integral 1218 HD Able
Мои спутники: Amos 4W,Astra 4A,Hotbird 13
Благодарил (а): 33826 раз
Поблагодарили: 10527 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение KONRAD »

ЄМС припинила членство трьох російських мовників на невизначений термін

Изображение
Виконавча Рада Європейської мовної спілки (ЄМС) ухвалила рішення про призупинення членства російських ЗМІ (РТР, «Перший канал» і Радіо дім «Останкіно») в європейській спільноті суспільних мовників на невизначений термін.

Про це йдеться в офіційній заяві Секретаря керівних органів ЄМС Еріка Кемпбелла, надісланій членам-мовникам Спілки.

«Від імені Виконавчого комітету, я хотів би повідомити вам про таке рішення, яке Рада ухвалила щодо трьох російських членів ЄМС (РТР, Перший канал і Радіо дім “Останкіно”) на своєму вчорашньому засіданні. Виходячи з заходів, вжитих Виконавчою Радою на її останньому засіданні 7 квітня, коли вона запустила процедуру призупинення, Рада одноголосно вирішила негайно призупинити дію трьох російських членів ЄМС на невизначений термін, який Виконавча Рада буде регулярно переглядати», — зазначається у заяві.

Вказується, що російські мовники мають можливість подати апеляцію на це рішення відповідно до Статуту ЄМС, однак призупинення залишиться в силі до остаточного рішення щодо будь-якої апеляції.

Голова правління Суспільного Мовлення Микола Чернотицький привітав таке рішення ЄМС та подякував за єдину позицію у боротьбі з російською інформаційною агресією.

«Суспільне Мовлення вітає єдину позицію Виконавчої Ради Європейської мовної спілки про призупинення членства російських ЗМІ у європейській спільноті мовників. Бо, порушуючи журналістські стандарти, поширюючи мову ворожнечі й дезінформацію, вказані мовники ведуть інформаційну війну не лише проти України, а й проти усього цивілізованого світу», — сказав Чернотицький.
► Показать
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29362 раза
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости ТВ

Сообщение student »

В Латвии запретили все российские телеканалы

Решение о запрете всех российских телеканалов принял Национальный совет Латвии по электронным СМИ (NEPLP), сообщает Delfi.

Решение вступает в силу 9 июня и будет действовать до того времени, когда Россия прекратит агрессию против Украины и отдаст оккупированный Крым.

Под запрет попали каналы E TV, «Иллюзион+», «Кино24», «Мир ТВ», «Охота и рыбалка», «Перец», «Русский Иллюзион» и другие.

NEPLP запретила трансляцию российских каналов, в том числе развлекательных, еще в марте, но компания Global Media, занимающаяся ретрансляцией этих телеканалов в Латвии, пыталась обжаловать это решение в суде.

26 мая Сейм в окончательном чтении принял поправки к Закону об электронных СМИ, которые дают NEPLP право блокировать иностранные программы, если они производятся в странах, угрожающих суверенитету других стран.
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29362 раза
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости ТВ

Сообщение student »

Черногория отключила российские телеканалы

В списке отключенных телеканалов есть как те, которые попали под санкции, так и те, кого они миновали.

«В прошедшие выходные здесь отключили российские каналы, попавшие в шестой пакет антироссийских рестрикций ЕС. Но это было сделано без формального решения о присоединении к этому пакету со стороны черногорских властей. Такое решение либо не принято, либо по крайней мере оно не опубликовано», — заявил посол.

Масленников также отметил, что в Черногории отключен Первый канал и канал «Победа», в отношении которых ЕС никаких ограничений не принимал.
Аватара пользователя
KONRAD
Супермодератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: 29 окт 2021, 23:53
Место жительства: Україна / Poland
Мой приемник: Sat Integral 1218 HD Able
Мои спутники: Amos 4W,Astra 4A,Hotbird 13
Благодарил (а): 33826 раз
Поблагодарили: 10527 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение KONRAD »

Телеканал NTV Moldova оштрафували за висвітлення подій 9 травня

Изображение

Молдовська Рада з телебачення і радіо (СТР) оштрафувала телеканал NTV Moldova на 18 тисяч леїв (близько $950) і винесла два публічні попередження. На думку ради, телеканал порушив положення Кодексу телебачення та радіо, згідно з яким, інформація має виходити з надійних джерел, а події мають відображатися неупереджено, представляючи різні точки зору.

Зауваження стосувалися власних висловлювань провідного телеканалу, а також того, що у вечірніх новинах свято було названо Днем перемоги у Великій Вітчизняній війні, що, на думку СТР, акцентувало увагу лише на поглядах тих, хто підтримує цю ідеологію, без надання інших історичних даних щодо Другої світової війни. Крім того, у репортажі про георгіївську стрічку, нещодавно заборонену в Молдові, показано думку лише тих, хто підтримує пропаганду символу.
► Показать
Аватара пользователя
dev.ge
Premium
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
Место жительства: Georgia
Мой приемник: MACHINA NEXT HD
Мои спутники: 4.8 - 90
Благодарил (а): 1357 раз
Поблагодарили: 7747 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение dev.ge »

Paramount планирует запустить стриминговыи канал «60 минут»

Изображение

Компания Paramount собирается запустить стриминговыи канал, полностью посвященный известной общественно-политической программе CBS «60 минут» (60 Minutes). Канал будет запущен в этом году на бесплатной стриминговой платформе Pluto TV, которая принадлежит Paramount.

Этот шаг демонстрирует, что «60 минут» продолжает изучать возможности для охвата новой группы зрителей с помощью цифровых средств. Ранее программа запускала шоу «60 минут+» на стриминговом сервисе Paramount+, но оно не нашло отклика у аудитории, поэтому было закрыто в прошлом году.
Аватара пользователя
KONRAD
Супермодератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: 29 окт 2021, 23:53
Место жительства: Україна / Poland
Мой приемник: Sat Integral 1218 HD Able
Мои спутники: Amos 4W,Astra 4A,Hotbird 13
Благодарил (а): 33826 раз
Поблагодарили: 10527 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение KONRAD »

Нацрада вдруге закликала Euronews припинити трансляцію російської пропаганди

Изображение

Національна рада України з питань телебачення і радіомовлення звернулась до керівництва телекомпанії Euronews, із проханням переглянути їхню позицію щодо російської агресії проти України.

«На жаль, ми продовжуємо помічати відхилення від журналістських стандартів на каналі Euronews, тож дозвольте розповісти вам нашу думку щодо "неупереджених новин, заснованих на фактах", що ви проголошуєте своїм основним принципом.

Ми помітили, що різні мовні версії сюжетів мають певні розбіжності. Що ще гірше, ми бачимо, що кремлівські наративи продовжують існувати скрізь, без жодних спроб назвати їх дезінформацією», – зазначили в Нацраді.

Зокрема, регулятор звернув увагу на сюжет Euronews від 12 червня, в якому присутня пряма мова голови луганських проросійських бойовиків Леоніда Пасечніка. При цьому, у французькій версії сюжету, він титрований, як «лідер сепаратистського регіону Луганська», а в російській – як «глава Луганской народной республики», хоча тимчасово окуповані його бойовиками території є частиною України. Водночас, в обох версіях сюжету є слова Пасечніка про «українські націоналістичні батальйони» і немає жодного пояснення, що це російський наратив для виправдання агресії.

«Чи не вважаєте ви, що транслювати точку зору бандитів і агресорів і не дати слова представникам української влади, в тому ж сюжеті – це виглядає, як підтримка агресії? Дуже дивно, як вигнані з Росії ЗМІ зберігають усі наративи Кремля у своїх трансляціях для російськомовних та франкомовних європейців», – зазначила Нацрада.

Зазначимо, що в березні 2022 року Нацрада вже звертала увагу, що російськомовна версія Euronews поширює російську пропаганду.
► Показать
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29362 раза
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости ТВ

Сообщение student »

В Молдове запретят трансляцию российских информационных программ

Президент Молдовы Майя Санду подписала закон об информационной безопасности, запрещающий новостной и аналитический контент из стран, не ратифицировавших Конвенцию о трансграничном телевидении. Об этом сообщила глава Совета по телевидению и радио республики Лилиана Вицу.

Россия подписала Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении в 2006 году, но не ратифицировала ее, а значит контент из РФ попадает под действие закона. Российские политические и военные новости в Молдове с начала войны в Украине запрещены решением Комиссии по чрезвычайным ситуациям. С принятием закона этот запрет будет продлен бессрочно.

Закон должен вступить в силу уже на этой неделе, после чего за распространение дезинформации и вводящего в заблуждение контента будут действовать штрафы от 40 до 100 тысяч леев (от 2 до 5 тысяч евро), а также возможное приостановление лицензии на вещание сроком до 7 дней.

Ретрансляцией российского контента в Молдове занимались каналы Primul in Moldova («Первый» в Молдове), НТВ-Молдова, РТР-Молдова. Они, по данным соцопросов, входили в первую десятку зрительских предпочтений.
Ответить