Телеканал СТС Kids начнет вещание в июле
Новый телеканал СТС Kids начнет вещание 6 июля 2018 года. Канал в первую очередь будет рассчитан на детей младшего школьного возраста - 6-10 лет. Как рассказал в интервью "Известиям" заместитель генерального директора "СТС Медиа" по спецпроектам Лев Макаров, завоевать аудиторию создатели канала рассчитывают за счет сбалансированного предложения развлекательного и образовательного контента.
"На телеканале СТС Kids будет специальный блок под называнием "Развлечёба" — это наш собственный перевод понятия edutainment (образовалось от соединения слов education и entertainment — в русском переводе значит игровое обучение)", - рассказал Макаров.
Между развлекательными программами будут небольшие вставки образовательных программ. Часть передач будет идти во время учебного года параллельно со школьной программой и повторять пройденный материал в развлекательной манере. Для их подготовки в качестве консультантов привлекаются сотрудники факультета психологии МГУ. Однако значительную часть эфирного времени также будет составлять контент для отдыха, в том числе анимационные сериалы, некоторые проекты будут созданы специально для ТВ. В музыкальных программах будут участвовать детские коллективы, которые сами играют музыку.
Создатели телеканала планируют ввести рекомендательную маркировку программ по возрасту с делением на узкие сегменты. Также будет указано, какие программы подходят, например, для того, чтобы успокоить ребенка. Обучающие программы будут интерактивными.
Канал будет вещать в России и странах СНГ на русском языке. Около половины контента можно будет смотреть на языке оригинала - английском, французском, немецком - при переключении с помощью пульта ТВ. На первом этапе большая часть контента будет приобретенной, но велика и доля программ, произведенных в "СТС Медиа", где также есть собственная студия анимации.
Заметим, что по данным компании Mediascope, совокупная доля детских телеканалов среди всех зрителей старше 4 лет составляет 6,659, среди аудитории 4-17 соответственно 42,919.
Новости ТВ
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости ТВ
ТНТ Music перешел на формат вещания 16:9
4 июня 2018 года телеканал ТНТ Music сменил формат вещания с 4:3 на 16:9. Отказ от формата 4:3 в последнее время стал трендом у популярных телеканалов.
Из каналов "первого мультиплекса" российского цифрового телевидения последним, перешедшим на новый формат, стал "Пятый канал".
ТНТ Music был создан два года назад на базе канала A-One. Музыкальную часть эфира составляют популярные клипы российских и зарубежных звезд, а также развлекательные программы и телешоу, хит-парады и тематические блоки, концерты и художественные фильмы.
4 июня 2018 года телеканал ТНТ Music сменил формат вещания с 4:3 на 16:9. Отказ от формата 4:3 в последнее время стал трендом у популярных телеканалов.
Из каналов "первого мультиплекса" российского цифрового телевидения последним, перешедшим на новый формат, стал "Пятый канал".
ТНТ Music был создан два года назад на базе канала A-One. Музыкальную часть эфира составляют популярные клипы российских и зарубежных звезд, а также развлекательные программы и телешоу, хит-парады и тематические блоки, концерты и художественные фильмы.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости ТВ
ТНТ4 запустил трансляцию эфира на своем сайте
Телеканал ТНТ4 запустил прямую трансляцию эфира на своем сайте, пишет AdIndex. Трансляция в формате HD доступна также на страницах канала в Facebook и ВКонтакте. В соцсети ВКонтакте стрим можно добавить со страницы канала в персональный раздел "Видеозаписи".
Просмотры стриминга будут учитываться в системе BIG TV Рейтинг. В прошлом году Единый телеизмеритель Mediascope открыл рекламным агентствам – клиентам Национального рекламного альянса (НРА) и Новой сервисной компании (НСК) - данные о телесмотрении в интернете, так называемый "Big TV рейтинг". Подробнее об этом проекте можно прочесть в статье Ирины Суановой.
ТНТ4 - развлекательный юмористический телеканал, вещающий с 2015 года, изначально носивший название "ТНТ Comedy".
Телеканал ТНТ4 запустил прямую трансляцию эфира на своем сайте, пишет AdIndex. Трансляция в формате HD доступна также на страницах канала в Facebook и ВКонтакте. В соцсети ВКонтакте стрим можно добавить со страницы канала в персональный раздел "Видеозаписи".
Просмотры стриминга будут учитываться в системе BIG TV Рейтинг. В прошлом году Единый телеизмеритель Mediascope открыл рекламным агентствам – клиентам Национального рекламного альянса (НРА) и Новой сервисной компании (НСК) - данные о телесмотрении в интернете, так называемый "Big TV рейтинг". Подробнее об этом проекте можно прочесть в статье Ирины Суановой.
ТНТ4 - развлекательный юмористический телеканал, вещающий с 2015 года, изначально носивший название "ТНТ Comedy".
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости ТВ
Канал "ТВ Центр" запустит обновленный дизайн сайта ко Дню рождения
Телеканал "ТВ-Центр" запустит к своему Дню рождения новый дизайн официального сайта. Предыдущая версия прослужила пять лет, и совсем скоро пользователи увидят сайт в обновленном, более современном и удобном виде, сообщает пресс-служба канала.
Никаких кардинальных новаций не предвидится, отмечают в сообщении. Создатели сайта следовали актуальным тенденциям, поэтому новый дизайн будет минималистичным. Дизайн был изменен ради максимального упрощения меню и максимальной доступности контента. При этом на сайте сохранятся основные элементы дизайна "ТВ Центра" предыдущей версии.
В свежей версии сохранится главная страница с привычными новостями, информацией о программах и фильмах канала и анонсами. Но при этом она станет единой, без деления на разделы "Новости" и "Телеканал". Таким образом пользователям будет проще находить информацию о контенте и удобнее читать новости.
Среди нововведений - тематические плейлисты. На сайте можно будет посмотреть видеоподборки на различные темы, состоящие из программ канала: медицина, детские передачи, специальные видео, посвященные праздникам, наиболее популярные ролики.
Телеканал "ТВ-Центр" запустит к своему Дню рождения новый дизайн официального сайта. Предыдущая версия прослужила пять лет, и совсем скоро пользователи увидят сайт в обновленном, более современном и удобном виде, сообщает пресс-служба канала.
Никаких кардинальных новаций не предвидится, отмечают в сообщении. Создатели сайта следовали актуальным тенденциям, поэтому новый дизайн будет минималистичным. Дизайн был изменен ради максимального упрощения меню и максимальной доступности контента. При этом на сайте сохранятся основные элементы дизайна "ТВ Центра" предыдущей версии.
В свежей версии сохранится главная страница с привычными новостями, информацией о программах и фильмах канала и анонсами. Но при этом она станет единой, без деления на разделы "Новости" и "Телеканал". Таким образом пользователям будет проще находить информацию о контенте и удобнее читать новости.
Среди нововведений - тематические плейлисты. На сайте можно будет посмотреть видеоподборки на различные темы, состоящие из программ канала: медицина, детские передачи, специальные видео, посвященные праздникам, наиболее популярные ролики.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости ТВ
"Пятый канал" совместно с Политехническим музеем открывают телевизионную выставку в Петербурге
"Пятый канал (входит в состав ЗАО "Национальная Медиа Группа") при поддержке Политехнического музея Москвы и банка "Россия" представят на площадке "Шоу пространство "Ленинград Центр" (Петербург, ул. Потемкинская, 4) выставку экспонатов из коллекции Политехнического музея Москвы, НИИ Телевидения Санкт-Петербурга, Производственного объединения имени Казицкого и собраний частных коллекционеров, сообщает пресс-служба телеканала.
Посетители смогут увидеть уникальные предметы и артефакты телевидения 30-х годов, в том числе "механические приборы дальновидения" и первые мелкосерийные образцы "электронного" телевидения с 30 июня по 19 августа 2018 года.
Выставка посвящена началу регулярного программного вещания в СССР из Ленинграда 7 июля 1938 года. Идеей экспозиции стало создание ретроспективы событий, начиная с годов "начала эры телевидения" до сегодняшних дней. Посетители выставки смогут окунуться в атмосферу телевизионного закулисья и увидеть знаковые события становления отечественного телевидения. На выставке будут представлены 70 раритетных экземпляров телевизионной, кинематографической техники и проекционного оборудования 30-60 годов.
"Пятый канал (входит в состав ЗАО "Национальная Медиа Группа") при поддержке Политехнического музея Москвы и банка "Россия" представят на площадке "Шоу пространство "Ленинград Центр" (Петербург, ул. Потемкинская, 4) выставку экспонатов из коллекции Политехнического музея Москвы, НИИ Телевидения Санкт-Петербурга, Производственного объединения имени Казицкого и собраний частных коллекционеров, сообщает пресс-служба телеканала.
Посетители смогут увидеть уникальные предметы и артефакты телевидения 30-х годов, в том числе "механические приборы дальновидения" и первые мелкосерийные образцы "электронного" телевидения с 30 июня по 19 августа 2018 года.
Выставка посвящена началу регулярного программного вещания в СССР из Ленинграда 7 июля 1938 года. Идеей экспозиции стало создание ретроспективы событий, начиная с годов "начала эры телевидения" до сегодняшних дней. Посетители выставки смогут окунуться в атмосферу телевизионного закулисья и увидеть знаковые события становления отечественного телевидения. На выставке будут представлены 70 раритетных экземпляров телевизионной, кинематографической техники и проекционного оборудования 30-60 годов.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости ТВ
Ролики телеканала "История" покажут в парках 16-ти городов России
Цикл познавательных видеороликов телеканала "История" будет транслироваться на больших проекционных экранах, а также светодиодных панелях и плазмах в парках Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Махачкалы, Новосибирска, Перми, Самары, Тюмени, Южно-Сахалинска, Якутска и других крупных городов России, пишет Сигнал Медиа.
"Россия — моя история" — сеть мультимедийных парков, где будет панорамно представлена история России. Экспозиции составят десятки часов видеоконтента, кроме того, в парках будут установлены интерактивные панорамы и декорации, проводиться исторические игры и цифровые реконструкции с 3D-эффектами. В каждом регионе будет организована оригинальная экспозиция, посвященная наследию области или края.
Телеканал "История" выпустит 70 видео о династии Романовых, Крымской войне 1854-1855 и Первой мировой войне. Как отметил главный редактор телеканала Алексей Денисов, это будут лаконичные, информативные ролики с компьютерной графикой и анимацией.
Телеканал будет рассказывать об отечественной и мировой истории увлекательно и зрелищно. За несколько минут зритель получит и развлечение, и серьезную информацию, подготовленную лучшими специалистами, заявил Алексей Денисов.
Цикл познавательных видеороликов телеканала "История" будет транслироваться на больших проекционных экранах, а также светодиодных панелях и плазмах в парках Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Махачкалы, Новосибирска, Перми, Самары, Тюмени, Южно-Сахалинска, Якутска и других крупных городов России, пишет Сигнал Медиа.
"Россия — моя история" — сеть мультимедийных парков, где будет панорамно представлена история России. Экспозиции составят десятки часов видеоконтента, кроме того, в парках будут установлены интерактивные панорамы и декорации, проводиться исторические игры и цифровые реконструкции с 3D-эффектами. В каждом регионе будет организована оригинальная экспозиция, посвященная наследию области или края.
Телеканал "История" выпустит 70 видео о династии Романовых, Крымской войне 1854-1855 и Первой мировой войне. Как отметил главный редактор телеканала Алексей Денисов, это будут лаконичные, информативные ролики с компьютерной графикой и анимацией.
Телеканал будет рассказывать об отечественной и мировой истории увлекательно и зрелищно. За несколько минут зритель получит и развлечение, и серьезную информацию, подготовленную лучшими специалистами, заявил Алексей Денисов.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости ТВ
Al Jazeera закрывает офис в Сан-Франциско
Глобальная новостная организация Al Jazeera International закрывает свой офис в Сан-Франциско, где располагается подразделение AJ+, отвечающее за социальные медиа, и переводит его в Вашингтон. Эта мера затронет всех 68 сотрудников, которые работают в структуре. Однако пока не ясно, кто из них перейдет в новый офис, пишет San Francisco Chronicle.
Офис был прежней штаб-квартирой кабельного канала Current, проданного "Аль-Джазире" в 2013 году. В Сан-Франциско AJ + первоначально сосредоточился на привлечении аудитории в Facebook через короткие видеоролики, в которых обсуждались различные темы - от политики и до социальных вопросамов. Но в 2016 году, не получив должного отклика аудитории, AJ + переключилась на YouTube, где зрители, как правило, смотрят видео дольше.
В этом году Facebook анонсировала важные изменения, в рамках которых приоритетное внимание в ленте новостей будет уделяться сообщениям друзей и родственников, а не компаний. Facebook предупредила создателей контента, что в результате они могут потерять часть трафика. AJ + имеет 11 млн подписчиков в Facebook и около 468 тыс. - в своем канале на YouTube, где она продолжает регулярно публиковать видео.
Глобальная новостная организация Al Jazeera International закрывает свой офис в Сан-Франциско, где располагается подразделение AJ+, отвечающее за социальные медиа, и переводит его в Вашингтон. Эта мера затронет всех 68 сотрудников, которые работают в структуре. Однако пока не ясно, кто из них перейдет в новый офис, пишет San Francisco Chronicle.
Офис был прежней штаб-квартирой кабельного канала Current, проданного "Аль-Джазире" в 2013 году. В Сан-Франциско AJ + первоначально сосредоточился на привлечении аудитории в Facebook через короткие видеоролики, в которых обсуждались различные темы - от политики и до социальных вопросамов. Но в 2016 году, не получив должного отклика аудитории, AJ + переключилась на YouTube, где зрители, как правило, смотрят видео дольше.
В этом году Facebook анонсировала важные изменения, в рамках которых приоритетное внимание в ленте новостей будет уделяться сообщениям друзей и родственников, а не компаний. Facebook предупредила создателей контента, что в результате они могут потерять часть трафика. AJ + имеет 11 млн подписчиков в Facebook и около 468 тыс. - в своем канале на YouTube, где она продолжает регулярно публиковать видео.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости ТВ
Viacom Inc провел глобальное исследование "Дети мира"
Компания Viacom Inc., владеющая группой детских телеканалов Nickelodeon, представила результаты нового глобального исследования "Дети мира" (Kids Of The World), в ходе которого были опрошены почти 6 000 детей в возрасте от 6 до 11 лет из 30 стран мира, включая Россию. В 11 странах были проведены глубинные интервью для погружения в семейные будни детей.
Результаты показали, что сегодняшние дети без страха смотрят на быстро меняющийся и полный неопределенности мир, в котором они растут: почти 90% респондентов глобально и 79% в России считают, что в жизни можно добиться всего, если приложить достаточно усилий.
Российские дети считают себя любознательными (так высказались 92% респондентов), 87% опрошенных отметили, что любят делиться своим мнением, а 86% назвали себя оптимистичными. Среднемировой результат выглядит немного иначе: респонденты в первую очередь посчитали себя любопытными и креативными (с обоими пунктами согласны почти 90%), затем независимыми (76%).
По мнению исследователей, подобный образ мыслей оказывает влияние на то, как дети потребляют информацию и развлекательный контент: в целом по миру просмотр телевидения и прослушивание музыки являются наиболее популярными способами отдохнуть. Тяга к контенту стимулирует любознательность и креативность: почти 80% (примерно 70% в России) отметили, что одновременно используют более чем одно устройство, а около 88% опрошенных в мире в свободное время стремятся научиться чему-то или приобрести новые навыки в таких областях, как спорт, иностранные языки и даже изготовление игрушек.
Компания Viacom Inc., владеющая группой детских телеканалов Nickelodeon, представила результаты нового глобального исследования "Дети мира" (Kids Of The World), в ходе которого были опрошены почти 6 000 детей в возрасте от 6 до 11 лет из 30 стран мира, включая Россию. В 11 странах были проведены глубинные интервью для погружения в семейные будни детей.
Результаты показали, что сегодняшние дети без страха смотрят на быстро меняющийся и полный неопределенности мир, в котором они растут: почти 90% респондентов глобально и 79% в России считают, что в жизни можно добиться всего, если приложить достаточно усилий.
Российские дети считают себя любознательными (так высказались 92% респондентов), 87% опрошенных отметили, что любят делиться своим мнением, а 86% назвали себя оптимистичными. Среднемировой результат выглядит немного иначе: респонденты в первую очередь посчитали себя любопытными и креативными (с обоими пунктами согласны почти 90%), затем независимыми (76%).
По мнению исследователей, подобный образ мыслей оказывает влияние на то, как дети потребляют информацию и развлекательный контент: в целом по миру просмотр телевидения и прослушивание музыки являются наиболее популярными способами отдохнуть. Тяга к контенту стимулирует любознательность и креативность: почти 80% (примерно 70% в России) отметили, что одновременно используют более чем одно устройство, а около 88% опрошенных в мире в свободное время стремятся научиться чему-то или приобрести новые навыки в таких областях, как спорт, иностранные языки и даже изготовление игрушек.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости ТВ
Суд США одобрил слияние AT&T и Time Warner за 85 млрд долларов
12 июня окружной судья США Ричард Леон (Richard Leon) отклонил антимонопольное дело, возбужденное департаментом юстиции в ноябре прошлого года и одобрил слияние крупнейшей в мире телекоммуникационной компании AT&T и новостного и развлекательного конгломерата Time Warner. Сделка стоимостью 85,4 млрд долларов, противниками которой выступали президент Дональд Трамп, критики консолидации СМИ и даже потребители, станет одной из крупнейших на рынке телекомов за последние несколько лет, пишет The Guardian.
Как отмечает издание, это решение имеет политические аспекты. Ранее президент США Дональд Трамп и его администрация выступали против сделки на основании "антитрастового" законодательства и планировали заблокировать слияние медиа-гигантов во время своей предвыборной кампании в 2016 году. Компании AT&T и Time Warner объявили о сделке два года назад, чтобы создать более успешную конкуренцию Google и Netflix.
В своем обращении Ричард Леон добавил: "Надеюсь, у правительства хватит мудрости и мужества не препятствовать сделке".
После слияния конгломерат будет представлять собой сочентание мобильного, кабельного и спутникового телевидения AT&T совмещенный с портфелем средств массовой информации от компании Time Warner, владельца CNN, HBO (снимает сериалы "Игра престолов" и "Мир Дикого запада") и одноименной кинокомпанией Warner Brothers, чьи франшизы включают Бэтмена, Лего и Гарри Поттера.
12 июня окружной судья США Ричард Леон (Richard Leon) отклонил антимонопольное дело, возбужденное департаментом юстиции в ноябре прошлого года и одобрил слияние крупнейшей в мире телекоммуникационной компании AT&T и новостного и развлекательного конгломерата Time Warner. Сделка стоимостью 85,4 млрд долларов, противниками которой выступали президент Дональд Трамп, критики консолидации СМИ и даже потребители, станет одной из крупнейших на рынке телекомов за последние несколько лет, пишет The Guardian.
Как отмечает издание, это решение имеет политические аспекты. Ранее президент США Дональд Трамп и его администрация выступали против сделки на основании "антитрастового" законодательства и планировали заблокировать слияние медиа-гигантов во время своей предвыборной кампании в 2016 году. Компании AT&T и Time Warner объявили о сделке два года назад, чтобы создать более успешную конкуренцию Google и Netflix.
В своем обращении Ричард Леон добавил: "Надеюсь, у правительства хватит мудрости и мужества не препятствовать сделке".
После слияния конгломерат будет представлять собой сочентание мобильного, кабельного и спутникового телевидения AT&T совмещенный с портфелем средств массовой информации от компании Time Warner, владельца CNN, HBO (снимает сериалы "Игра престолов" и "Мир Дикого запада") и одноименной кинокомпанией Warner Brothers, чьи франшизы включают Бэтмена, Лего и Гарри Поттера.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Re: Новости ТВ
Роскомнадзор напомнил вещателям о Дне памяти и скорби 22 июня
Роскомнадзор напоминает редакциям телеканалов (телепрограмм), радиоканалов (радиопрограмм) и вещателям, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.06.1996 № 857 "О Дне памяти и скорби" 22 июня на территории всей Российской Федерации на телевидении и радио отменяются развлекательные мероприятия и передачи в течение всего дня.
В связи с этим Роскомнадзор разъясняет следующее. К развлекательным программам относятся те программы, основными признаками которых являются сочетание юмора, азарта, легкости, получения удовольствия, наслаждения, эмоционального комфорта. К ним относятся эстрадные и цирковые представления, концерты, ток-шоу, шоу, игры и конкурсы, телевизионные юмористические сериалы, комедийные фильмы и другое.
При этом возможна трансляцию в эфире радиоканалов, телеканалов утренних и вечерних шоу с исключением из их эфира откровенно развлекательного контента.
Неисполнение Указа Президента Российской Федерации от 08.06.1996 № 857 "О Дне памяти и скорби" является нарушением обязательных требований в сфере средств массовой информации и телерадиовещания и влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Роскомнадзор напоминает редакциям телеканалов (телепрограмм), радиоканалов (радиопрограмм) и вещателям, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.06.1996 № 857 "О Дне памяти и скорби" 22 июня на территории всей Российской Федерации на телевидении и радио отменяются развлекательные мероприятия и передачи в течение всего дня.
В связи с этим Роскомнадзор разъясняет следующее. К развлекательным программам относятся те программы, основными признаками которых являются сочетание юмора, азарта, легкости, получения удовольствия, наслаждения, эмоционального комфорта. К ним относятся эстрадные и цирковые представления, концерты, ток-шоу, шоу, игры и конкурсы, телевизионные юмористические сериалы, комедийные фильмы и другое.
При этом возможна трансляцию в эфире радиоканалов, телеканалов утренних и вечерних шоу с исключением из их эфира откровенно развлекательного контента.
Неисполнение Указа Президента Российской Федерации от 08.06.1996 № 857 "О Дне памяти и скорби" является нарушением обязательных требований в сфере средств массовой информации и телерадиовещания и влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.