Произошло очередное изменение в семействе тематических программ венгерской медиагруппы TV2. Гастрономический канал LiChi TV представился зрителям с новым логотипом и названием TV2 Séf.
Новое название призвано укрепить бренд TV2 на местном рынке. Точно так же Humor + был ранее переименован на TV2 Comedy и Kiwi TV на TV2 Kids.
Станция TV2 Séf была запущена в сентябре 2016 года под брендом Chili TV. В январе 2018 года телеканал был переименован в LiChi TV, а теперь в TV2 Séf. Основным конкурентом на венгерском рынке является платная телекомпания Paprika, принадлежащая AMC Networks International Central Europe.
TV2 Séf продолжает предоставлять кулинарные программы с участием популярных венгерских и всемирно известных шеф-поваров.
Канал TV2 Séf является частью венгерских спутниковых платформ Digi TV, UPC Direct и T-Home. В Словакии программа предлагает freeSAT, Magio Sat и Nová Digi TV SK.
В феврале будет запущен новый телеканал "Союз вековой"
В феврале 2021 года будет запущен всероссийский государственный телевизионный канал "Союз вековой" (ВГТК "Союз вековой"). В тестовом режиме канал запущен 7 октября.
Проект включает в себя информационно-рекламное агентство, информационно-познавательный портал, ежегодную премию (телеверсия), цикл документальных фильмов "Союз вековой".
Отмечается, что телеканал имеет патриотическую направленность: "Необходимость открытия нового медиа связана с тем, что сейчас при всей насыщенности и открытости информационного поля, в нём остро не хватает качественного телевизионного отечественного контента. Людей больше тянет в необъятные просторы космоса или в виртуальную реальность. Не потому ли, что Россия более неинтересна? Отнюдь. В эпоху СМИ любая информация подвергается конкуренции. Остро не хватает контента об Отечестве. Пора говорить о России по-новому!"
Согласно данным на сайте Роскомнадзора, телеканал был зарегистрирован 2 октября. Учредителем указано ООО Компания "АФ-Продакшн".
По словам генерального директора телеканала Алёны Фоломьёвой, планируется производство собственного контента: "Уже с конца октября начинаем плотно заниматься съёмками. Предстоит большая работа, на данный момент в процессе подготовки более тридцати проектов, созданных для канала. Скоро объявим о кастингах ведущих. Я планирую приглашать и медийных людей, также готова открыть новые лица".
Презентация канала и запуск в эфир запланированы на февраль. В программе передач запланированы кулинарные проекты, travel- и реалити-шоу, диалоговые программы, документальные фильмы и художественные сериалы.
Отчет: линейное ТВ в США восстанавливается в третьем квартале
Samba TV, поставщик глобальных телевизионных данных и аналитики аудитории, выпустила свой первый отчет о состоянии зрителей на 2020 год. В этом новом ежеквартальном исследовательском отчете представлен обзор телевидения, кино, подключенного телевидения (CTV) и рекламной аудитории в США. Он дает представление о тенденциях и динамике потребления аудитории в уникальном историческом телевизионном ландшафте 2020 года за квартал, когда возобновились прямые трансляции спортивных событий, а также возросло количество политических программ.
Отчет о состоянии зрительской аудитории за 3 квартал состоит из анализа примерно 33 миллиардов часов просмотра телепрограмм, прогнозируемых миллионами домохозяйств в США и Германии.
► Показать
Репортаж Samba TV проливает дополнительный свет на изменения в телеаудитории, такие как:
События выборов 2020 года в США привлекают внимание зрителей: в третьем квартале произошли некоторые из крупнейших политических событий года на телевидении, включая партийные съезды, первые дебаты и громкие личные интервью с президентом. Эти ключевые события, нацеленные на информирование общественности и обеспечение голосов, привели к тому, что ключевые государства с колебаниями значительно превысили индекс зрительской аудитории наряду с ключевыми демографическими группами, такими как белые поколения X и бумеры.
Возвращение живого спорта в тяжелый сезон: после долгой засухи американский профессиональный спорт вернулся в конце июля. Когда в июле вернулись НБА, MLB и НХЛ, у каждой из них были высокие темпы настройки среди зрителей, так как болельщики с нетерпением ждали возвращения их команд на свои экраны. Однако эти цифры все еще были ниже по сравнению с их играми до пандемии. К концу квартала НФЛ сохранила лидирующие позиции в качестве наиболее стабильного источника зрительской аудитории.
Приливы и отливы просмотров новостей кабельного телевидения. В течение года кабельные новости оставались одним из самых популярных вариантов просмотра на линейном телевидении. Пики и спады соответствовали потребности американцев в информации в первые дни пандемии, за которой последовал спад интереса, а затем внезапный голод по новостям, поскольку общенациональное движение протеста началось в конце мая и продолжалось до июня. Всплеск в конце второго квартала не продлился на протяжении третьего квартала, так как Fox News, CNN и MSNBC продемонстрировали меньшую популярность среди домашних хозяйств по сравнению со вторым кварталом. Съезды политических партий вызвали повышенный интерес, но телеканалы не привлекали зрителей в массовом порядке, как это было в первые дни изоляции.
«Несмотря на то, что многие говорили, линейное телевидение далеко не мертвое», - сказал соучредитель и генеральный директор Samba TV Эшвин Навин. «Линейное телевидение восстановилось в третьем квартале, но не за счет продолжающегося роста CTV. Оба доказывают свою стойкость, подкрепленную текущими событиями, а также невероятным разнообразием и качеством программ, доступных на всех платформах. В то время как фрагментация ускоряется, данные будут для маркетологов критически важным инструментом при планировании своих инвестиций в линейных и CTV. В нашем первом отчете о состоянии зрителей мы стремимся вооружить бренды ключевыми показателями, которые им необходимы для повышения производительности и сокращения потерь СМИ в этой неспокойной обстановке ».
Согласно последним данным CNMC, доходы испанских телеканалов от рекламы упали на 9,5% в первом квартале года до 392,4 млн евро. Пандемия и последующая изоляция привели к тому, что частные телекомпании FTA потеряли 40 миллионов евро доходов от рекламы, что на 348,7 миллиона евро против 388,4 миллиона евро за аналогичный период прошлого года. Общественное телевидение потеряло 4 миллиона евро, достигнув 17,8 миллиона евро против 21,7 миллиона евро в 2019 году.
Две крупнейшие телегруппы Испании, Mediaset и Atresmedia, получили 84,4% всех доходов от телерекламы, испытав самый глубокий спад. Доходы от рекламы платного телевидения также упали: IP-телевидение составило 400 млн евро, что на 1,2%, спутниковое телевидение - 80,8 млн евро, снижение на 23%, кабельное телевидение - 40,7 млн евро, снижение на 6,6%.
Число абонентов платного телевидения составило 7,8 миллиона, из которых лидером рынка является IPTV с 4,7 миллиона, за которым следует кабельное телевидение с 1,3 миллиона. По данным CNMC, большинство испанцев смотрят телевидение через DTT (75,1%), за ними следуют платформы IP и кабельного телевидения с 23,2% и спутниковые каналы с 1,7%.
Глава «Пятницы» переименует телеканал «Супер» в «Субботу»
Телеканал «Супер» сменит концепцию: он будет ориентироваться на женщин в возрасте от 18 до 45 лет, а его сетка будет строиться на «культовых женских сериалах» («Зачарованные», «Отчаянные домохозяйки» и «Дикий ангел») и реалити-шоу («Битва сватов», «Снова 18», «Мое свадебное платье»). А называться телеканал будет «Суббота».
Об этом рассказал гендиректор телеканала «Пятница» Николай Картозия, который также руководит каналом «Супер», пишет «Коммерсант». «Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто "Пятницу" мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным. А "Суббота" — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей», — объяснил Картозия.
Телеканал «Супер» был запущен в январе 2018 года. Он входит в субхолдинг «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ), наравне с ТНТ, «Пятницей!», 2x2 и ТНТ4. Производством контента для канала занимается студия TCT Production, продюсеры которой также являются основателями студии Yellow, Black & White (YBW). Изначально планировалось, что основу контента «Супер» составят проекты YBW, которые выходили на СТС. Однако «СТС Медиа» выкупила у студии основную библиотеку. Ранее сообщалось, что «Газпром-медиа» в начале 2021 года планирует провести ребрендинг телеканала «Супер», а управлять новым каналом будет Николай Картозия.
Формат: SD
Дистрибуция: бесплатный
Страна производства: Россия
Производитель: Парнас Медиа
Дистрибутор: Газпром-медиа Холдинг
Год начала вещания в России: 2017
Реклама: есть
Вещание в сутки: 24
Транспорт: Спутник Кабель Эфир
Канал "2х2" сменил формат вещания с 4:3 на 16:9, об этом сообщает пресс-служба вещателя.
"Мы проделали большой путь от примитивного квадрата к сложному прямоугольнику. Пока другие каналы быстро и грубо переключались на новый формат, мы растягивали себе удовольствие и медленно раздвигали границы кадра с помощью новейшего оборудования", — говорится в промо-ролике, посвященном смене формата.
Теперь зрители получат доступ к более четкой картинке и смогут насладиться любимыми мультфильмами сериалами в высоком качестве.
Телеканалы TiJi и Gulli Girl и медиасервис Megogo запускают экологический конкурс
Телеканалы TiJi и Gulli Girl совместно с медиасервисом Megogo проводят социальный конкурс "Наша планета – наш дом". Об этом сообщает пресс-служба телеканалов.
Тема конкурса — экология и защита окружающей среды. Он пройдёт с 26 октября по 29 ноября. Чтобы принять участие, нужно копить баллы тремя разными способами:
— ежедневно крутить онлайн-Землю на сайте конкурса и отвечать на вопросы о защите окружающей среды;
— играть в игру;
— смотреть серии мультфильмов и искать скрытые коды.
По результатам участники с наибольшим количеством баллов получат эко-призы, главным из которых будет электросамокат Xiaomi.
Этим проектом компания M6 продолжает свои социальные инициативы и пытается привлечь внимание аудитории к проблемам экологии.
С подробной информацией, правилами конкурса и призовым фондом можно ознакомиться на сайте конкурса.
Телеканал НТВ объявляет о завершении перевода своего контента в режим стереозвучания. Теперь большинство программ, фильмов и сериалов, за исключением архивных и новостных, будут выходить со стереозвуком. Такой контент будет отмечен в эфире специальной плашкой с соответствующим обозначением. Программы и сериалы со стереозвуком будут доступны как для зрителей эфирного телевидения, так и для абонентов сетей кабельного и спутникового вещания.
Алексей Земский, генеральный директор НТВ:
- Дальнейшее развитие качества контента, получаемого зрителем в домашних условиях, будет в том числе в области его звучания. Потому что формат SD, HD или 4K может быть заметен только на больших экранах, а звук слышен всегда. НТВ, конечно, не первый, кто ввёл стереозвук, но единственный на данный момент, кто сделал это на постоянной основе. Это безусловное уважение к нашим телезрителям, которые давно имеют техническую возможность принимать стерео, но получают по-прежнему монозвук.
Запуск стереозвучания состоялся накануне премьеры 22 ноября музыкального шоу «Супертар!», в котором телезрители смогут услышать хиты кумиров 90-х в уже новом звучании. Также в режиме стерео будут выходить развлекательные и лайфстайл- программы: «Секрет на миллион», «Квартирный вопрос», «Дачный ответ», «Живая еда», «Чудо техники», «Квартирник НТВ у Маргулиса», «Жди меня», «Поедем, поедим!», «Едим дома», «НашПотребНадзор». Большинство популярных франшиз и новых сериалов тоже зазвучат в стерео: «Пёс», «Скорая помощь», «Балабол», «Невский», «Пять минут тишины», «Марлен», «Агеев», «Случайный кадр», «Потерянные», «Вспышка», «Душегубы», «За час до рассвета» и многие другие.
Уже в следующий понедельник, 16 ноября, зрители НТВ смогут оценить качество звука в остросюжетном детективе «Первый отдел».
Телеканал «Карусель» и «Премия Рунета 2020» наградят лучшие детские интернет-проекты
Федеральный общедоступный семейный телеканал «Карусель» и оргкомитет «Премии Рунета 2020» объявляют о начале приёма заявок на специальную номинацию «Детский Рунет», созданную для поддержки и продвижения интернет-проектов для детей и их родителей.
Подать заявку на конкурс могут сайты, мобильные приложения и социальные медиа с развлекательным, развивающим или обучающим содержанием, разработанные для детей в возрасте 0–12 лет. В этом году победителей определят с помощью двухэтапного экспертного голосования: по итогам первого этапа будут выбраны лидеры в каждой номинации, а во втором этапе будут названы лауреаты «Премии Рунета» во всех категориях.
«Аудитория детских проектов в Рунете ежегодно растёт и по итогам 2019 года составила почти 60 млн человек — это сами дети, а также их родители, дедушки и бабушки из России и других стран. Также увеличивается спрос на качественное информационное наполнение, мы это видим и по росту телесмотрения канала “Карусель” в 2020 году. Номинация “Детский Рунет”, которую мы организуем в рамках национальной Премии уже третий год подряд, — важное мероприятие, направленное на выявление лучших онлайн-проектов для детской аудитории», — прокомментировала Вера Оболонкина, главный редактор телеканала «Карусель».
«Современные дети с малых лет взаимодействуют с информационными технологиями, а мы, взрослые, должны сделать интернет-среду более комфортной для юных пользователей. Детский Рунет интенсивно развивается, и мы хотим, чтобы ресурсы для детской аудитории становились ещё безопаснее, полезнее и интереснее. Поэтому так важно поощрить лучшие из лучших компаний, нацеленных на детскую аудиторию, генерирующих детский контент и создающих ресурсы в сфере воспитания и просвещения», — заявила Екатерина Демкина, руководитель пресс-службы РАЭК.
Отток пользователей в сегменте платного телевидения США сократился в Q3
Согласно исследованию Leichtman Research Group (LRG), отток пользователей рынка платного телевидения в США сократился в III квартале 2020 года, передает Rapid TV News.
Аналитики установили, что крупнейшие поставщики услуг платного телевидения США, на долю которых приходится около 95% рынка, потеряли в III квартале 2020 года около 120 тыс. пользователей, в то время как в аналогичный период 2019 года они потеряли 945 тыс. абонентов. На данный момент абонбаза крупнейших компания рынка составляет около 82,6 млн. При этом семь крупнейших кабельных операторов имеют 44,3 млн пользователей, услугами спутникового телевидения пользуются около 22,6 млн абонентов.
► Показать
По оценкам экспертов LRG, за последние три месяца телекоммуникационная отрасль продолжила падение, однако в целом сегмент платного телевидения сократил убытки. Возвращение прямых трансляций спортивных соревнований обеспечило прирост пользователей услуг vMVPD.
В III квартале количество пользователей спутникового телевидения сократилось на 775 тыс., в то время как в аналогичный период 2019 года от спутникового ТВ отказались 1,1 млн домохозяйств. Семь ведущих кабельных компаний потеряли около 375 тыс. абонентов в III квартале 2020 года, что меньше, чем 410 тыс. абонентов в III квартале 2019 года. Однако vMVPD-сервисы нарастили свою абонбазу на 1,03 млн.
Стоит отметить, по данным исследования Multiscreen Index от компании Informitv, 8 из 10 провайдеров платного ТВ США в III квартале зафиксировали отток абонентской базы. Однако совокупные потери были ниже, чем в предыдущих кварталах 2020 года.