В Новосибирске закрывается телестанция "Мир"
Через несколько недель частная телевизионная станция "Мир" прекратит вещание в Новосибирске в связи с ее закрытием. Компания будет полностью ликвидирована. По данным СМИ, сотрудников уволят без каких-либо выплат. Коллектив компании узнал об этом от своего руководства, ООО ТСМ, сообщает издание "Сиб. Фм". В прошлом году на телестудии работали 40 человек.
В приемной генерального директора телестанции Игоря Черных ситуацию не прокомментировали.
В прошлом году выручка компании составила 110 млн рублей, а прибыль – 38 млн рублей. В состав учредителей ООО ТСМ входят два юридических и пять физических лиц. Крупнейшим акционером является АО СТС, которому принадлежит 49 %. Среди учредителей также указаны: Яков Таубес (16%), Олег Иванов (8,5%), Галина Мясникова (8,5%), Татьяна Курапова (8,5%), Геннадий Афанасьев (8,5%), АО СТС-Регион (1%).
Напомним, в конце октября также загадочно и без объяснения причин прекратил вещание региональный телеканал "Продвижение Киров". Представители канала в октябре отмечали, что деятельность кировской телекомпании "Гранд ТВ" будет временно приостановлена. Когда она возобновится, неизвестно.
Новости ТВ
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24301 раз
Re: Новости ТВ
Запущен новый телеканал Bridge TV Фрэш
Телекомпания Bridge Media сообщила о запуске анонсированного ранее телеканала Bridge TV Фрэш. Информацию Кабельщику подтвердил советник генерального директора и совладелец телекомпании Федор Стрижков.
Он также отметил, что канал уже доступен через Медиалогистику. C 1 декабря стартует открытое вещание со спутника ABS.
Bridge TV Фрэш позиционируется как музыкальный канал свежей молодежной музыки на русском языке, вещающий в формат HD/SD Simulcast.
На данный момент в нашем каталоге есть шесть каналов семейства Bridge: Bridge TV, Bridge TV Classic, Bridge TV Deluxe, Bridge TV Hits, Bridge TV Русский хит, Bridge TV Шлягер, который был запущен в октябре прошлого года.
Телекомпания Bridge Media сообщила о запуске анонсированного ранее телеканала Bridge TV Фрэш. Информацию Кабельщику подтвердил советник генерального директора и совладелец телекомпании Федор Стрижков.
Он также отметил, что канал уже доступен через Медиалогистику. C 1 декабря стартует открытое вещание со спутника ABS.
Bridge TV Фрэш позиционируется как музыкальный канал свежей молодежной музыки на русском языке, вещающий в формат HD/SD Simulcast.
На данный момент в нашем каталоге есть шесть каналов семейства Bridge: Bridge TV, Bridge TV Classic, Bridge TV Deluxe, Bridge TV Hits, Bridge TV Русский хит, Bridge TV Шлягер, который был запущен в октябре прошлого года.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24301 раз
Re: Новости ТВ
Телеканалы TiJi и Gulli Girl запускают предновогодний конкурс совместно с Megogo
С 1 по 31 декабря 2021 года зрители телеканалов TiJi и Gulli Girl смогут принять участие в предновогоднем эфирном конкурсе – "Месяц больших чудес".
Для маленьких зрителей и их родителей организаторы приготовили интерактивные онлайн адвент-календари со множеством приятных сюрпризов и заданий внутри. Каждый день участники конкурса будут открывать новое окошко календаря, чтобы посмотреть, что интересного приготовил им любимый телеканал. Основная задача конкурса – создать у телезрителей ощущение праздника и волшебства.
Конкурс организован совместно с издательством "Миф" и медиасервисом Megogo. Видеосервис сделал отдельный промокод, по которому в течение 21 дня любой участник сможет бесплатно получить доступ к подписке "Максимальная", а книжное издательство "Миф" выделило для каждого телеканала книги для всей семьи.
Итоги конкурса будут подведены в новогоднюю ночь 31 декабря 2021 года и объявлены на сайтах телеканалов.
С дополнительной информацией, правилами конкурса и призовым фондом можно ознакомиться на главной промо-странице конкурсов: tiji.ru и gulli.ru.
С 1 по 31 декабря 2021 года зрители телеканалов TiJi и Gulli Girl смогут принять участие в предновогоднем эфирном конкурсе – "Месяц больших чудес".
Для маленьких зрителей и их родителей организаторы приготовили интерактивные онлайн адвент-календари со множеством приятных сюрпризов и заданий внутри. Каждый день участники конкурса будут открывать новое окошко календаря, чтобы посмотреть, что интересного приготовил им любимый телеканал. Основная задача конкурса – создать у телезрителей ощущение праздника и волшебства.
Конкурс организован совместно с издательством "Миф" и медиасервисом Megogo. Видеосервис сделал отдельный промокод, по которому в течение 21 дня любой участник сможет бесплатно получить доступ к подписке "Максимальная", а книжное издательство "Миф" выделило для каждого телеканала книги для всей семьи.
Итоги конкурса будут подведены в новогоднюю ночь 31 декабря 2021 года и объявлены на сайтах телеканалов.
С дополнительной информацией, правилами конкурса и призовым фондом можно ознакомиться на главной промо-странице конкурсов: tiji.ru и gulli.ru.
- юрий56
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:14
- Мой приемник: HD Box S4K Combo S2/T2
- Мои спутники: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 2815 раз
Re: Новости ТВ
Первый канал расторг контракт с ВИД для создания нового «Поля чудес»
30.11.2021
Первый канал принял решение не продлевать контракт с производителем проекта «Поле чудес» - телекомпанией ВИД. Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе телеканала, решение было принято «в связи с нецелесообразностью заключения нового договора на предложенных каналу изменившихся условиях».
- Мы благодарны коллегам за долгие годы плодотворной работы и совместные проекты, вошедшие в историю отечественного телевидения, - говорят представители Первого канала.
Первый канал достиг договоренности о приобретении у компании CBS официальных прав на телевикторину Wheel Of Fortune, когда-то послужившую источником творческого вдохновения для авторов российского капитал-шоу, созданного более 30 лет назад Владом Листьевым и Анатолием Лысенко.
Новое шоу «Наше Поле чудес» с народным артистом России и художественным руководителем программы Леонидом Якубовичем будет выходить в эфире Первого канала с января 2022 года.
- Тридцать один год программе – это так много, что не грех и встряхнуться. Начинается новый этап, в который мы входим с огромным опытом, любовью к своей работе и уважением к зрителю, - говорит Якубович.
«Наше Поле чудес» будет транслироваться еженедельно по пятницам.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24301 раз
Re: Новости ТВ
НСТ и "Цифровое Телевидение" проведут международный фестиваль фильмов ужасов
С 9 по 12 декабря в пяти крупных городах России пройдёт I Международный кинофестиваль «Хоррор Фест». Его проведут киноканал "Настоящее страшное телевидение" (НСТ) и медиахолдинг "Цифровое телевидение", в партнёрстве с проектом "Каро. Арт". Проект также поддержат радио ENERGY и интернет-проект "Кино-театр.ру".
В первый день на фестивале покажут испано-французский триллер "Бабушка", комедийный тайванский хоррор "Вали отсюда", фильмы "Венецияфрения" и "Сожженный заживо". Во второй день на экранах появятся "Паранормальные", "Проклятие монахинь", "Моё сердце не будет биться, пока ты не прикажешь", "Ариаферма" и "Оленьи рога".
"Треть фильмов из программы фестиваля скоро станут хитами жанрового проката, треть появятся в России только в следующем году, а еще треть вы не увидите больше нигде", — сказал программный директор "Хоррор Феста" Егор Москвитин.
Мероприятие пройдет в Москве (киноцентр "Октябрь"), Санкт-Петербурге ("Каро 9 Варшавский экспресс"), Екатеринбурге ("Каро 10 Радуга Парк"), Новосибирске ("КАРО 10 Галерея") и Казани ("Каро 6 Кольцо").
С 9 по 12 декабря в пяти крупных городах России пройдёт I Международный кинофестиваль «Хоррор Фест». Его проведут киноканал "Настоящее страшное телевидение" (НСТ) и медиахолдинг "Цифровое телевидение", в партнёрстве с проектом "Каро. Арт". Проект также поддержат радио ENERGY и интернет-проект "Кино-театр.ру".
В первый день на фестивале покажут испано-французский триллер "Бабушка", комедийный тайванский хоррор "Вали отсюда", фильмы "Венецияфрения" и "Сожженный заживо". Во второй день на экранах появятся "Паранормальные", "Проклятие монахинь", "Моё сердце не будет биться, пока ты не прикажешь", "Ариаферма" и "Оленьи рога".
"Треть фильмов из программы фестиваля скоро станут хитами жанрового проката, треть появятся в России только в следующем году, а еще треть вы не увидите больше нигде", — сказал программный директор "Хоррор Феста" Егор Москвитин.
Мероприятие пройдет в Москве (киноцентр "Октябрь"), Санкт-Петербурге ("Каро 9 Варшавский экспресс"), Екатеринбурге ("Каро 10 Радуга Парк"), Новосибирске ("КАРО 10 Галерея") и Казани ("Каро 6 Кольцо").
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24301 раз
Re: Новости ТВ
Время просмотра ТВ и фильмов сокращается
За последние два года доля просмотров телепередач и фильмов от общего времени, которое люди еженедельно тратят на развлечения, значительно сократилась. Об этом пишет Advanced Television со ссылкой на исследовательскую компанию Interpret.
Количество времени, которое пользователи проводят за другими развлечениями, особенно цифровыми, напротив, увеличилось. Таким образом, развлекательный сегмент, особенно среди молодежи, становится все более разнообразным.
Согласно данным исследования, в период с 2019 по 2021 год, среднее время, затрачиваемое потребителями на развлечения, увеличилось примерно на пять часов в неделю. При этом время телесмотрения в эфирных и кабельных сетях, наоборот, сократилось примерно на один час.
Хотя снижение показателей ТВ компенсируется большим количеством просмотров видеоконтента на стриминговых сервисах, а фильмы и телепрограммы по-прежнему составляют большую часть развлекательного сегмента, в целом аналитики отмечают, что их доминирующие позиции ослабевают, а популярность быстро набирают другие виды деятельности.
Все более востребованными становятся музыкальные сервисы, игры и подкасты. В 2021 году пользователи тратили на мобильные игры на 2 часа больше, чем в 2019 году. При это доля тех, кто читает печатные издания, снизилась, равно как и посещаемость оффлайн-мероприятий, что в последнем случае обусловлено пандемией.
За последние два года доля просмотров телепередач и фильмов от общего времени, которое люди еженедельно тратят на развлечения, значительно сократилась. Об этом пишет Advanced Television со ссылкой на исследовательскую компанию Interpret.
Количество времени, которое пользователи проводят за другими развлечениями, особенно цифровыми, напротив, увеличилось. Таким образом, развлекательный сегмент, особенно среди молодежи, становится все более разнообразным.
Согласно данным исследования, в период с 2019 по 2021 год, среднее время, затрачиваемое потребителями на развлечения, увеличилось примерно на пять часов в неделю. При этом время телесмотрения в эфирных и кабельных сетях, наоборот, сократилось примерно на один час.
Хотя снижение показателей ТВ компенсируется большим количеством просмотров видеоконтента на стриминговых сервисах, а фильмы и телепрограммы по-прежнему составляют большую часть развлекательного сегмента, в целом аналитики отмечают, что их доминирующие позиции ослабевают, а популярность быстро набирают другие виды деятельности.
Все более востребованными становятся музыкальные сервисы, игры и подкасты. В 2021 году пользователи тратили на мобильные игры на 2 часа больше, чем в 2019 году. При это доля тех, кто читает печатные издания, снизилась, равно как и посещаемость оффлайн-мероприятий, что в последнем случае обусловлено пандемией.
► Показать
По словам вице-президента Interpret Бретта Саппингтона, игры, короткие видеоролики и прямые трансляции являются для молодых людей наиболее предпочтительными альтернативами "традиционному" видеоконтенту. Саппингтон полагает, что представителям медиаиндустрии следует принять во внимание этот тренд и заняться расширением своего предложения, чтобы не потерять актуальность для потребителей.
Интересно, что в России также наблюдается тенденция к сокращению просмотра нелинейного телевидения в целом, правда. Причем, по данным компании Mediascope, падение наблюдается во всех возрастных группах.
При этом в России растет общее время, которое тратят люди на развлечения. При этом, по мнению эксперта, заместителя гендиректора Mediahills Дмитрия Колесова, важно понимать, что это не замена одного другим, а дополнение. "Благодаря многим экранам/девайсам одновременно человек может играть в игры, смотреть ТВ и слушать музыку, – говорит Дмитрий, – и восприятие длинного контента падает, информация и шоу становятся клиповыми. Чтобы потребитель успел обратить на них внимание, производителям контента следует подробнее изучать способы потребления контента своей аудиторией – где, как, на чем и почему именно это? То есть, исследования должны стать не просто количественными или качественными, а комплексными и, в идеале, постоянными".
Интересно, что в России также наблюдается тенденция к сокращению просмотра нелинейного телевидения в целом, правда. Причем, по данным компании Mediascope, падение наблюдается во всех возрастных группах.
При этом в России растет общее время, которое тратят люди на развлечения. При этом, по мнению эксперта, заместителя гендиректора Mediahills Дмитрия Колесова, важно понимать, что это не замена одного другим, а дополнение. "Благодаря многим экранам/девайсам одновременно человек может играть в игры, смотреть ТВ и слушать музыку, – говорит Дмитрий, – и восприятие длинного контента падает, информация и шоу становятся клиповыми. Чтобы потребитель успел обратить на них внимание, производителям контента следует подробнее изучать способы потребления контента своей аудиторией – где, как, на чем и почему именно это? То есть, исследования должны стать не просто количественными или качественными, а комплексными и, в идеале, постоянными".
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24301 раз
Re: Новости ТВ
Европейские страны производят 830 часов анимационного контента ежегодно
Годовой объем производства анимационного контента в Европе охватывает около 220 тайтлов (телевизионных фильмов или сезонов сериалов), 5200 эпизодов и 830 часов, пишет Advanced Television со ссылкой на данные Европейской аудиовизуальной обсерватории.
В исследовании обсерватории говорится, что на совместное производство европейской телевизионной анимации приходится 36 процентов всех часов анимационных передач; этот показатель намного выше, чем для телевизионных художественных фильмов. При этом основными производителями анимационного ТВ-контента являются Франция и Великобритания. На глобальном рынке лидирующие позиции занимают США и Япония.
Годовой объем производства анимационного контента в Европе охватывает около 220 тайтлов (телевизионных фильмов или сезонов сериалов), 5200 эпизодов и 830 часов, пишет Advanced Television со ссылкой на данные Европейской аудиовизуальной обсерватории.
В исследовании обсерватории говорится, что на совместное производство европейской телевизионной анимации приходится 36 процентов всех часов анимационных передач; этот показатель намного выше, чем для телевизионных художественных фильмов. При этом основными производителями анимационного ТВ-контента являются Франция и Великобритания. На глобальном рынке лидирующие позиции занимают США и Япония.
► Показать
В каталогах VoD анимационный контент занимает значительную долю в общем объеме телепередач и фильмов, представленных на стриминговых сервисах. Речь идет о примерно 22% тайтлов. При этом доля европейских анимационных передач от общего числа видеопроектов, размещенных на VOD-платформах, значительно ниже (21%), чем по всем категориям (33%).
Что касается российской анимационной продукции, то по данным исследований, отечественные мультфильмы составляют лишь 1% мирового рынка. Объём глобального рынка анимации превышает 250 млрд долларов в год, на долю России из них приходится около 2,5 млрд.
Согласно данным аналитического отчета Ассоциации анимационного кино России, в стране производят около 5500 минут или 91 час анимации в год. Впрочем за последнее десятилетие ситуация начала улучшаться благодаря появлению все большего числа анимационных студий. В 2011 году их насчитывалось менее 30, в 2019 году — 50, а в 2022 году, согласно прогнозам, их число составит более 70.
На днях стриминговый сервис HBO Max начал показ анимационных проектов "Ми-ми-мишки", "Лео и Тиг" и "Четверо в кубе", созданных студией "Паровоз" совместно с медиахолдингом "Цифровое Телевидение". Теперь сериалы доступны для просмотра на территории Латинской Америки, в странах Карибского бассейна и Центральной Америки.
Что касается российской анимационной продукции, то по данным исследований, отечественные мультфильмы составляют лишь 1% мирового рынка. Объём глобального рынка анимации превышает 250 млрд долларов в год, на долю России из них приходится около 2,5 млрд.
Согласно данным аналитического отчета Ассоциации анимационного кино России, в стране производят около 5500 минут или 91 час анимации в год. Впрочем за последнее десятилетие ситуация начала улучшаться благодаря появлению все большего числа анимационных студий. В 2011 году их насчитывалось менее 30, в 2019 году — 50, а в 2022 году, согласно прогнозам, их число составит более 70.
На днях стриминговый сервис HBO Max начал показ анимационных проектов "Ми-ми-мишки", "Лео и Тиг" и "Четверо в кубе", созданных студией "Паровоз" совместно с медиахолдингом "Цифровое Телевидение". Теперь сериалы доступны для просмотра на территории Латинской Америки, в странах Карибского бассейна и Центральной Америки.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24301 раз
Re: Новости ТВ
Верховный суд Японии обязал платить налоги за неиспользуемое ТВ
Верховный суд Японии подтвердил необходимость платить налог на нужды японской общественной телерадиокомпании (ТРК) NHK с каждого, у кого есть телевизор или радиоприемник, сообщает агентство Jiji Press.
Несколько лет назад женщина из Токио подала иск, в котором говорилось, что ее телевизор не может показывать NHK. В связи с этим она потребовала расторгнуть обязательный контракт с телерадиокомпанией. Женщина тогда отмечала, что приобретенный ею в октябре 2018 года телевизор имеет специальное устройство, ослабляющее сигнал определенных каналов.
В июне 2020 года окружной суд Токио вынес решение в ее пользу и постановил, что женщина может не платить взносы на общественное телевидение, так как ее устройство не может принимать эти каналы. Однако в феврале 2021 года высокий суд отменил это решение, так как в случае использования усилителя сигнала она восстановит способность принимать эфир. Теперь решение высокого суда подтвердил верховный суд.
Верховный суд Японии подтвердил необходимость платить налог на нужды японской общественной телерадиокомпании (ТРК) NHK с каждого, у кого есть телевизор или радиоприемник, сообщает агентство Jiji Press.
Несколько лет назад женщина из Токио подала иск, в котором говорилось, что ее телевизор не может показывать NHK. В связи с этим она потребовала расторгнуть обязательный контракт с телерадиокомпанией. Женщина тогда отмечала, что приобретенный ею в октябре 2018 года телевизор имеет специальное устройство, ослабляющее сигнал определенных каналов.
В июне 2020 года окружной суд Токио вынес решение в ее пользу и постановил, что женщина может не платить взносы на общественное телевидение, так как ее устройство не может принимать эти каналы. Однако в феврале 2021 года высокий суд отменил это решение, так как в случае использования усилителя сигнала она восстановит способность принимать эфир. Теперь решение высокого суда подтвердил верховный суд.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24301 раз
Re: Новости ТВ
Телеканал "В гостях у сказки" запустил новогодние конкурсы со зрителями
Телеканал "В гостях у сказки", производителем которого является "Тайм Медиа групп", объявил о начале конкурса "Моя волшебная сказка", участниками которого могут стать все подписчики телеканала в социальных сетях.
Родителям и детям предлагается написать добрую сказку о приключениях вымышленных героев. Все конкурсные работы телеканал принимает на электронную почту [email protected] до 24 декабря.
Победители определятся 25 декабря в трех возрастных номинациях (3 – 5 лет, 6 – 9 лет, 10 – 12 лет) и в номинации "Лучший сказочник". Авторы самых интересных работ получат подарки от канала "В гостях у сказки" и наборы книг от издательства "АСТ".
Планируется, что конкурс на лучшую сказку станет ежегодным. Об участии уже заявили детские библиотеки города Москвы и культурно-досуговые центры.
В пресс-службе канала также напомнили, что традиционно в декабре вещатель проводит новогодние конкурсы с региональными операторами. Так, в Орле проходит конкурс рисунков с абонентами компании "Антенна-Сервис", а в Саратове анонсирована акция "День канала" с абонентами "Спутник ТВ". В будущем телекомпания планирует расширять взаимодействие с партнерами.
Телеканал "В гостях у сказки", производителем которого является "Тайм Медиа групп", объявил о начале конкурса "Моя волшебная сказка", участниками которого могут стать все подписчики телеканала в социальных сетях.
Родителям и детям предлагается написать добрую сказку о приключениях вымышленных героев. Все конкурсные работы телеканал принимает на электронную почту [email protected] до 24 декабря.
Победители определятся 25 декабря в трех возрастных номинациях (3 – 5 лет, 6 – 9 лет, 10 – 12 лет) и в номинации "Лучший сказочник". Авторы самых интересных работ получат подарки от канала "В гостях у сказки" и наборы книг от издательства "АСТ".
Планируется, что конкурс на лучшую сказку станет ежегодным. Об участии уже заявили детские библиотеки города Москвы и культурно-досуговые центры.
В пресс-службе канала также напомнили, что традиционно в декабре вещатель проводит новогодние конкурсы с региональными операторами. Так, в Орле проходит конкурс рисунков с абонентами компании "Антенна-Сервис", а в Саратове анонсирована акция "День канала" с абонентами "Спутник ТВ". В будущем телекомпания планирует расширять взаимодействие с партнерами.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24301 раз
Re: Новости ТВ
НТВ синхронизирует эфир с местным временем на территории вещательной зоны +1
Начиная с 20 декабря в пяти областях Южного и Приволжского федеральных округов будет выходить зеркальная версия московской орбиты канала "НТВ+1". Это означает, что на тех территориях, где время смещено относительно Москвы на один час, эфир синхронизируется с местным временем.
В зону скорректированного вещания НТВ войдут Астраханская, Самарская, Саратовская, и Ульяновская области, а также Удмуртия. В общей сложности инициатива охватит 271 город.
В телекомпании отмечают, что формирование и запуск орбиты "НТВ+1" для вещательной зоны с населением около 10 млн человек даст зрителям возможность смотреть любимые программы телеканала в комфортное время.
Если раньше программы и сериалы НТВ выходили в эфир со смещением на один час от Москвы, то теперь эфир канала будет полностью синхронизирован с московским, и зрители получат возможность смотреть контентное предложение канала в соответствии с программной сеткой.
В настоящее время телеканал НТВ одновременно производит семь эфирных орбит: "НТВ-Москва", "НТВ-О", "НТВ-2", "НТВ-4" и "НТВ-7", которые адаптированные к местным часовым поясам в различных временных зонах на территории России, а также "НТВ-Мир" и "НТВ-Казахстан".
Начиная с 20 декабря в пяти областях Южного и Приволжского федеральных округов будет выходить зеркальная версия московской орбиты канала "НТВ+1". Это означает, что на тех территориях, где время смещено относительно Москвы на один час, эфир синхронизируется с местным временем.
В зону скорректированного вещания НТВ войдут Астраханская, Самарская, Саратовская, и Ульяновская области, а также Удмуртия. В общей сложности инициатива охватит 271 город.
В телекомпании отмечают, что формирование и запуск орбиты "НТВ+1" для вещательной зоны с населением около 10 млн человек даст зрителям возможность смотреть любимые программы телеканала в комфортное время.
Если раньше программы и сериалы НТВ выходили в эфир со смещением на один час от Москвы, то теперь эфир канала будет полностью синхронизирован с московским, и зрители получат возможность смотреть контентное предложение канала в соответствии с программной сеткой.
В настоящее время телеканал НТВ одновременно производит семь эфирных орбит: "НТВ-Москва", "НТВ-О", "НТВ-2", "НТВ-4" и "НТВ-7", которые адаптированные к местным часовым поясам в различных временных зонах на территории России, а также "НТВ-Мир" и "НТВ-Казахстан".